Двери в положении ARMED

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Radon72
12.01.2019 - 20:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 1369
34
После того как все расселись, пристегнулись и с замиранием ждут полета, проводники, по громкой связи, начинают говорить на своем проводнячем языке, какую-то мантру. Её никто не понимает, мало кто может расслышать, поэтому совершенно не понятно с кем они разговаривают.
Помолившись, попробуем разобраться.

На каждой служебной или сервисной двери самолета есть трап, точнее целая система Emergency Power Assist System - EPAS. Система подразумевает, обычное открывание двери, если все нормально и аварийное, если не совсем. При аварийном, надувной трап надуется и выбросится автоматически. Для этого, перед полетом, селектор системы EPAS переводят в положение ARMED, т.е. готовят трап к автоматическому выбросу. И если полет состоялся, селектор переводят в исходное положение DISARMED, после чего можно открыть двери, без опасения прибить представителя и траповщика надувным батутом.

Будет 6 картинок и одно видео.

1. Служебные двери А-320

Это сообщение отредактировал Radon72 - 12.01.2019 - 20:32

Двери в положении ARMED
 
[^]
Radon72
12.01.2019 - 20:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 1369
У SSJ, так же как у Эрбасах, система схожая. Есть селектор на двери, который фиксируется в положении Disarmed штырем с вымпилом, пином, по научному.
При опускании селектора вниз в позицию ARMED, опускается штанга трапа, и запирается в замках на полу, у входной двери.
Сам трап находится в пластиковом ранце, закрепленном прямо на двери, ранец имеет смотровое окошко с манометром, баллона, который и надувает трап при его вытягивании из ранца.

При открытии двери в положении ARMED, трап вытянет из ранца за штангу, зафиксированную в полу и трап надуется.

2.

Двери в положении ARMED
 
[^]
Radon72
12.01.2019 - 20:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 1369
3. Сервисная дверь Пуперджета

Двери в положении ARMED
 
[^]
Radon72
12.01.2019 - 20:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 1369
Все гораздо проще на 737. Даже в последней версии MAX, механизм армирования остался неизменным. На дверях нет никакого селектора. Проводница, должна принять позу огородника, на радость пассажирам бизнес класса, и запереть штангу в замках, после чего, занавесить смотровое окошко двери, красной лентой, предупреждающей тех кто там, за бортом, что дверь в положении ARMED

4. Сервисная дверь B-737

Двери в положении ARMED
 
[^]
Radon72
12.01.2019 - 20:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 1369
На Эрбасах и Суперджетах, нет на полу крючков замка. При опускании селектора, в отверстия в полу самолета, опускаются штыри, которые фиксируют штангу на месте.

5.

Двери в положении ARMED
 
[^]
Radon72
12.01.2019 - 20:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 1369
Сам трап, в сложенном виде без кожуха.
6.

Двери в положении ARMED
 
[^]
Radon72
12.01.2019 - 20:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 1369
Армирование дверей на 737


Конец.
 
[^]
vaisman
12.01.2019 - 20:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 16431
У меня коллега одно время бортпроводником работал, рассказал, как у них один лошара в аэропорту "взведенную" дверь открыл - весело было всем, вылет пришлось задерживать.
 
[^]
Lebedka
12.01.2019 - 20:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.18
Сообщений: 11
А еще есть люки на крыло ,которые на А 320 постоянно армированны,были новости,когда пассажиры их открывали(в Китае,по-моему)и выходили.Вот каждый раз переживаешь,захочет выйти бухое тело там или нет.Виноват всегда проводник будет у нас
 
[^]
Mихалычъ
12.01.2019 - 20:56
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1378
Цитата (vaisman @ 12.01.2019 - 20:33)
У меня коллега одно время бортпроводником работал, рассказал, как у них один лошара в аэропорту "взведенную" дверь открыл - весело было всем, вылет пришлось задерживать.

Там скорее, борт менять пришлось, на другом лететь.
После сработки трапа сам трап менять нужно, а потом тесты проводить.
 
[^]
vaisman
12.01.2019 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 16431
Цитата (Mихалычъ @ 12.01.2019 - 20:56)
Цитата (vaisman @ 12.01.2019 - 20:33)
У меня коллега одно время бортпроводником работал, рассказал, как у них один лошара в аэропорту "взведенную" дверь открыл - весело было всем, вылет пришлось задерживать.

Там скорее, борт менять пришлось, на другом лететь.
После сработки трапа сам трап менять нужно, а потом тесты проводить.

Ну что сам трап - это само собой. Насчет тестов не знаю, но говорит, тогда не меняли.
 
[^]
Mихалычъ
12.01.2019 - 21:05
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1378
Цитата (vaisman @ 12.01.2019 - 21:01)
Цитата (Mихалычъ @ 12.01.2019 - 20:56)
Цитата (vaisman @ 12.01.2019 - 20:33)
У меня коллега одно время бортпроводником работал, рассказал, как у них один лошара в аэропорту "взведенную" дверь открыл - весело было всем, вылет пришлось задерживать.

Там скорее, борт менять пришлось, на другом лететь.
После сработки трапа сам трап менять нужно, а потом тесты проводить.

Ну что сам трап - это само собой. Насчет тестов не знаю, но говорит, тогда не меняли.

Я к тому, что трап - устройство одноразового срабатывания, и "задержка рейса" может быть в несколько дней. Никто его обратно не "заправляет".
А тесты - это проверка готовности установленного трапа, как подушки безопасности в авто. С комиссией, с оформлением кучи бумаг.

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 12.01.2019 - 21:07
 
[^]
vaisman
12.01.2019 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 16431
Mихалычъ, что он одноразовый - это вообще очевидно. Но заменить его, судя по всему, не очень долго, он должен достаточно быстро от двери отцепляться. А вот комиссия - да, это вот проблема.

Это сообщение отредактировал vaisman - 12.01.2019 - 21:08
 
[^]
RegionZemlya
12.01.2019 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 3092
На пятом фото ржавая зачуханная хрень на эйрбасах и супеджетах - как же они всё просрали.
 
[^]
Mихалычъ
12.01.2019 - 21:21
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1378
Цитата (vaisman @ 12.01.2019 - 21:08)
Mихалычъ, что он одноразовый - это вообще очевидно. Но заменить его, судя по всему, не очень долго, он должен достаточно быстро от двери отцепляться. А вот комиссия - да, это вот проблема.

Соглашусь.
Просто мне кажется, что если трап сработал в аэропорту базирования, где есть АТБ по обслуживанию данного типа бортов, и договор соответствующий с авиакомпанией - то это задержка в несколько часов.
А если "вдали от родины" - то это либо вызов аккредитованных официалами сервисменов с оборудованием для замены, или вообще перегон пустого борта "домой", типа "технического рейса".
 
[^]
Halaban
12.01.2019 - 21:29
1
Статус: Offline


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 7170
Цитата (vaisman @ 12.01.2019 - 21:01)
Цитата (Mихалычъ @ 12.01.2019 - 20:56)
Цитата (vaisman @ 12.01.2019 - 20:33)
У меня коллега одно время бортпроводником работал, рассказал, как у них один лошара в аэропорту "взведенную" дверь открыл - весело было всем, вылет пришлось задерживать.

Там скорее, борт менять пришлось, на другом лететь.
После сработки трапа сам трап менять нужно, а потом тесты проводить.

Ну что сам трап - это само собой. Насчет тестов не знаю, но говорит, тогда не меняли.

Меняли однозначно.Трап должен быть зачекован,опломбирован.И с паспортом.
 
[^]
sevastop
12.01.2019 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 2027
ARMED - неARMED))))
в субботу вечером вот одни единственные ARMS))

 
[^]
Вождь1769
12.01.2019 - 22:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 128
1. Трап (что у Боинга что Эйрбаса) многоразовые. после осмотра и теста техниками устанавливается обратно.
2. по регламенту эвакуации на 1 трап на борту самолёта должно находиться не больше 50 пассажиров. т.о. на 4 трапа 200 паксов максимум. ( к примеру случайно выпустили трап 1ой левой двери. паксы перемещаются ближе к хвосту ВС, первые 9 рядов пустые, а наоборот соответственно). даже все зависит от компоновки кресел
 
[^]
dverotbmw
13.01.2019 - 03:18
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 475
Что, за, неграмотный, чуркобес, это, писал?
Невозможно читать, блядь. Автору лишних запятых с пробелами завезли?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2757
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх