Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Buramenskiy
15.12.2018 - 14:14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 16
231
Ни одна российская компания не летает на Ил-96, а у Президента это основной самолет. Ведь никто не сомневается, что глава такой страны, как Россия, летает не на самом лучшем и надежном? Почему же тогда авиакомпании, включая национального перевозчика "Аэрофлот" летают на любых других самолетах, но только не на Ил-96?

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Buramenskiy
15.12.2018 - 14:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 16
Что с ним не так? И почему так получилось, что этот самолет оказался совершенно не востребован сегодняшним отечественным рынком, хотя его называли лучшим отечественным самолетом?

Апелляция к "разработан еще в Советском Союзе"? Самые популярные самолеты в мире на сегодня, Boeing 737, разрабатывались и вовсе в 60-х, а основной широкофюзеляжный самолет во флоте "Аэрофлота", Boeing 777, разрабатывался в то же время, что и Ил-96. Но от последнего 96-го в "Аэрофлоте" избавились еще в 2014 году, а Boeing 777 в парке авиакомпании сегодня целых 17 единиц.

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Buramenskiy
15.12.2018 - 14:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 16
На самом деле, Ил-96, как и Ту-204, о котором я совсем недавно рассказывал такую же грустную историю, оказался таким же неудачным спортсменом, "игравшем" не в то время и не в том месте. Разработай его американцы, весьма вероятно, что он на равных конкурировал бы сегодня с шикорофюзеляжниками Boeing и Airbus, или появись он не в кризисные 90-е, точно занял бы немалую нишу на отечественном рынке, как сейчас шаг за шагом занимает "Суперджет" SSJ-100.

Любой специалист скажет, что Ил-96-300 - прекрасный самолет и по всем признакам сегодня должен был ежедневно разлетаться десятками, а то и сотнями рейсов по всей огромной территории России в ливреях "Аэрфлота", S7, "Уральских Авиалиний", ЮТэйра и АК "Россия". Но...

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Buramenskiy
15.12.2018 - 14:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 16
... действительно хороший самолет, очень своевременно разработанный для изменяющихся потребностей рынка дальних перевозок в СССР/России, можно сказать, пал жертвой дефолта 98 года и "не патриотичных" решений тогдашнего правительства, которые открыли рынок для иностранных б/у самолетов и окончательно похоронили Ил-96.

Разрабатывать Ил-96 начали еще в СССР, но производство самолета началось только в 1992 году, уже в России. И за 26 лет их произвели всего 28 единиц, передав последний экземпляр в 2016 году а президентский авиаотряд (тот самый, который засветился в аргентинском кокаиновом скандале).

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Buramenskiy
15.12.2018 - 14:27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 16
Первыми предвестникам сложной судьбы стали нападки на Ил-96 со стороны Boeing и McDonnell Douglas еще в 90-х. Американские корпорации всеми силами пытались заблокировать реализацию подписанных контрактов между КБ Ильюшина и Pratt & Whitney на поставку двигателей, а также Rockwell Collins на поставку авионики.

Они заявляли, что эти компании, сотрудничая с российским КБ, создают искусственного конкурента производителям пассажирских самолётов США.

А затем пришел августовский дефолт 1998 года, отпугнувший зарубежных инвесторов и закрывший какое-либо внешнее финансирование строительства перспективных самолетов.

Ну а затем американцам помогли отечественные руководители. Когда начались первые поставки Ил-96−300 в «Аэрофлот» в начале 2000-х, правительство принимает решение снять пошлину с ввозимых в Россию самолетов иностранного производства. Но не всех, а тех, вместимость которых превышает 300 человек.

Это сообщение отредактировал Buramenskiy - 15.12.2018 - 14:41

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Buramenskiy
15.12.2018 - 14:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 16
Представляю эмоции руководства ОКБ Ильюшина, когда они узнали эту новость. Иначе, как но.жом в спину отечественном авиапрому это решение не назвать. Естественно, на начинающий восстанавливаться мощными темпами отечественный рынок хлынули б/у Boeing-767, которых было немало на вторичном рынке без необходимости ожидания и за вполне сносные деньги.

Ну а нокаутировал Ил-96 глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Фактически, это было указание снимать самолет с производства. На тот момент в парке "Аэрофлота" было всего шесть Ил-96 и законтрактована поставка около десятка машин. Естественно, поставлены они уже не были, а через четыре года "Аэрофлот" и вовсе начал избавляться от отечественных самолётов, заменяя их зарубежными аналогами. Последний коммерческий рейс Ил-96 с бортовым номером RA-96008 совершил 30 марта 2014 года.

Это сообщение отредактировал Buramenskiy - 15.12.2018 - 14:43

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Buramenskiy
15.12.2018 - 14:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 16
Отказ от эксплуатации часто обосновывают топливной неэффективностью Ил-96−300. Из-за использования четырех двигателей это действительно так, но некоторые специалисты говорят, что разница совсем невелика. Но при этом упирают на высокую надежность и безопасность полетов (не зря же именно Ил-96 является бортом №1 Президента России). Кстати, испытания показали, Ил-96М способен садиться даже с четырьмя отказавшими двигателями, в отличии от аналогов...


На самом деле, есть еще один фактор, о котором говорят не так часто, но он имеет важное значение. Его можно назвать словом «неформат». Сегодня все аэродромные технологии в аэропортах России и мира «заточены» под Boeing и Airbus. Поэтому обслуживание «чужаков», тем более широкофюзеляжных — довольно хлопотная задача, к тому же еще и недешевая.

Обучение, тестирование, переподготовка малочисленного летного состава, тренажеры-имитаторы, сервисные базы, склады запчастей... Это все должно быть обустроено во многих узлах, чего пока не удалось сделать даже для Суперджета. Именно эти моменты значительно удорожают стоимость эксплуатации малочисленных самолетов, таких как Ил-96, даже гораздо больше лишнего расхода топлива...


Вот именно по это причине Президент России летает на отечественном, причем лучшем самолете - Ил-96-300, а для простых россиян он остается недоступным.На сегодня в президентском авиаотряде 11 таких машин, кроме того еще 5 единиц Ил-96-300 летает в кубинской авиакомпании Cubana (включая кубинский борт №1).

Закончить рассказ я хочу на оптимистичной ноте: в последние месяцы ходит все больше разговоров о реальной реанимации проекта Ил-96 и налаживании выпуска нового "старого" отечественного широкофюзеляжника Ил-96-400.

Я закончил.
пруф: https://zen.yandex.ru/media/travelmaniac/ch...44bde?from=feed

Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?
 
[^]
Linxform
15.12.2018 - 14:37
26
Статус: Offline


...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2680
Будет для него свой экономически эффективный двигатель - будут и самолеты строить.
А вообще - сейчас малосерийку по Илу поддерживают лишь для сохранения имеющихся и наработки новых технологий. Перспектив у Ила имхо нет - вместо него CR929 разрабатывается...

Это сообщение отредактировал Linxform - 15.12.2018 - 14:42
 
[^]
DEMIURGUS
15.12.2018 - 14:38
194
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Цитата (Flexso @ 15.12.2018 - 18:25)
Я летал в пассажирском иле ТРЯСЁТ в нём пиздец КАК, боинг намного лучше проходит воздушные ямы.
А вы хотите поддержать отечественного авиа строителя, так же КАК ПОДДЕРЖИВАЮТ ТАЗ.
Ну тогда и компьютеры поддержите, а то сидите на интеле или амд, почему не Эльбрус патриотик ты наш.

Не может выжить на рынке нахуй с поля, к сожалению с тазами так не думает стадо.

Хорошо быть ебанутым во всю голову, думающим, что прохождение воздушных ям зависит от производителя самолёта...
 
[^]
Dimmidrol
15.12.2018 - 14:43
38
Статус: Online


Tailgunner

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 1888
Цитата (Buramenskiy @ 15.12.2018 - 17:35)
Отказ от эксплуатации часто обосновывают топливной неэффективностью Ил-96−300. Из-за использования четырех двигателей это действительно так, но некоторые специалисты говорят, что разница совсем невелика.

Вот это мне объясните: что значит "некоторые специалисты" ? Мне кажется топливная эффективность это какая то более менее постоянная величина, вроде температуры замерзания воды при атмосферном давлении. И легко сравнить эту величину с аналогичной величиной зарубежных самолетов соответственной пассажировместимости. Или эта величина настолько секретна что известна только "некоторым специалистам" ?
 
[^]
SurMaster
15.12.2018 - 14:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1950
Спасибо за пост, ТС. Есть о чем поспорить теперь. Энурезникам я тоже шпал накидал. Была ж просьба не ломать. Все вам невтерпеж в лужу пукнуть gigi.gif

Sent from the mobile client - Forum Talker

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 12%


Это сообщение отредактировал system - 15.12.2018 - 15:56
 
[^]
papakarloff
15.12.2018 - 14:48
49
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 211
Экономика. 4 двигателя обслуживать дороже. Керосина кушает больше. Единственным мерилом эффективности в рыночной экономике является полученная прибыль ©.
 
[^]
Микаэль
15.12.2018 - 14:54
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1586
Цитата (Flexso @ 15.12.2018 - 14:25)
Я летал в пассажирском иле ТРЯСЁТ в нём пиздец КАК, боинг намного лучше проходит воздушные ямы.
А вы хотите поддержать отечественного авиа строителя, так же КАК ПОДДЕРЖИВАЮТ ТАЗ.
Ну тогда и компьютеры поддержите, а то сидите на интеле или амд, почему не Эльбрус патриотик ты наш.

Не может выжить на рынке нахуй с поля, к сожалению с тазами так не думает стадо.

Я часто летал на ТУ-154 и ТУ-134 - так вот их по сравнению с Боингами и Айрбасами вообще не трясет.
И что?
 
[^]
B33
15.12.2018 - 14:56
50
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1575
Цитата (Buramenskiy @ 15.12.2018 - 14:15)
Но от последнего 96-го в "Аэрофлоте" избавились еще в 2014 году, а Boeing 777 в парке авиакомпании сегодня целых 17 единиц.

Вот ключевая фраза. Даже Аэрофлоту эти самолеты невыгодны, прожорливы, сервисной базы нет, выпускается на коленке - по 1 самолету в 1-2 года.

А президенту РФ- для понтов в самый раз, ему и автомобиль на коленке понтовый собрали.
 
[^]
Openmindset
15.12.2018 - 15:00
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 1023
Почему?

Потому что два "лишних", по современным реалиям двигателя, отсюда и меньшая топливная эффективность, самолеты такой пассажировместимости и даже гораздо больше у B777 305-550 кресел, у А330 295-440 кресел, летают на двух движках.

Век четырехдвигательных пассажирских самолетов уходит, Боинг пролетел со своим обновленным 747, аэробусы свернули А340 да и у 380 будущее туманно.

Что касается президентских бортов,для них никто коммерческую эффективность не считает, сколько сожрут топлива, столько и сожрут.


PS Не только Ил96 способен садится со всем отказавшими двигателями, любой современный лайнер способен спланировать и выполнить посадку, главное чтоб высоты/удаленности от аэропорта хватило.
 
[^]
andrey12345
15.12.2018 - 15:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4356
Цитата (Микаэль @ 15.12.2018 - 16:54)
Цитата (Flexso @ 15.12.2018 - 14:25)
Я летал в пассажирском иле ТРЯСЁТ в нём пиздец КАК, боинг намного лучше проходит воздушные ямы.
А вы хотите поддержать отечественного авиа строителя, так же КАК ПОДДЕРЖИВАЮТ ТАЗ.
Ну тогда и компьютеры поддержите, а то сидите на интеле или амд, почему не Эльбрус патриотик ты наш.

Не может выжить на рынке нахуй с поля, к сожалению с тазами так не думает стадо.

Я часто летал на ТУ-154 и ТУ-134 - так вот их по сравнению с Боингами и Айрбасами вообще не трясет.
И что?

У 154 крыло менее жесткое, поэтому в болтанке действует как рессора. Крыло изгибается, ходит волнами, а фюзеляж спокоен.
 
[^]
poqx
15.12.2018 - 15:04
99
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (Buramenskiy @ 15.12.2018 - 23:35)

Закончить рассказ я хочу на оптимистичной ноте:  Сломщикам шпалы! Я закончил.

извини за коллег ТС . но в целом ты не прав.


1. ПС-90 Так и не довели до ума ,а сейчас про него забыли и все силы (10-15 компетентных человек оставшихся на всю страну ) кинули на ПД.

2. Расход топлива на 30% больше при прочих аналогичных показателях на дальности свыше 5 000 км.

3.400-ка грузовой вариант .... может сначала стоит самому попробовать затолкать палеты в хвост ? он уходит под углом к горизонту .полчаса лишних накидываем на график.

4.демпирование АП : до сих пор половина жителей Дальнего Востока хорошо помнит особенности парочки 96х : их законцовки рисовали восьмерки в ГП на эшелоне , отчего через час полета блевала половина салона.

5. затраты на ремонт 1-й ступени вентилятора 1\4 х двигателей: расположение крайних двигателей вне габаритов рулежки естественным образом сказывалось на продолжительности жизни лопаток вентилятора ведь мелкий мусор и камни так легко поднять расходом воздуха в 500кг\с, прошу погуглить сколько стоит "фан кейс" у пермяков и прибавить этому затраты на доставку его , бригады техников и замену.

6.экипаж на 3 человека больше , это лимон каждые три месяца , сейчас все бабло считают.


так можно долго продолжать,
это отличный самолет , но запас прочности конструкции вываливается лишним весом в MTOW , президента возить и его 50 помошниковохранников одно а 320 человек и 30 тонн груза другое.

до тех пор пока не доведут до ума двигатели и авионику толку не будет , нынче все считают бабло. и опыт эксплуатации в приказном порядке эрофлотом слил годы труда 3х КБ и одного Воронежского завода в известное место .

а теперь контрольный : на какой ты катаешься машине ТС?
наверно отечественная , испытания ведь показали что она может ездить с двумя отказавшими цилиндрами!


могли бы как МИ-8 модернизировать , легко ! обновить агрегаты и оборудование , оставив фюзеляж. cамолет ведь отличный ,,,,,но до тех пор пока мы выбираем иномарки , это так и останется ниочемской копипастой...

Это сообщение отредактировал poqx - 15.12.2018 - 15:51
 
[^]
501ver
15.12.2018 - 15:06
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3586
Можно и в линейке Боинга найти неудачные самолеты. Просто есть такое понятие - протекционизм. И проплата нашим чиновникам за саботаж отечественного авиапрома. И откаты нашим чиновникам за каждый купленный Боинг.

А вот счас представьте, что санкциями закроют поставки запчастей для Боингов на территории РФ. Весь парк пролетает до наступления формы обслуживания. И там встанет. Сразу наступит коллапс авиаперевозок. Поэтому пусть 4 двигателя, пусть прожорливей на 16% - но свой.

На такси ездить нередко дешевле, но у всех есть СВОЙ автомобиль, не так ли?
 
[^]
basist241
15.12.2018 - 15:17
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 811
у с7 были ил-86.я на них в сочи летал.
 
[^]
начпо
15.12.2018 - 15:22
42
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Самолёт Ил-86, не убил ни одного пассажира.
Вот реестр:
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/IL-86
Все порезаны, причём самолёты которым было 5-10 лет от роду.
 
[^]
hornet772
15.12.2018 - 15:26
12
Статус: Offline


КРАСВОЕНЛЁТ

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 692
Глубоко модернизированы президента самолёты! Начиная от средств секретной связи, средств РЭБ, системы спасения и других систем, про которые я молчу!...Никогда наши первые лица не будут летать на забугорной технике...Да дорого, согласен, но зато нет прослушки и шпионских чипов!...
 
[^]
kinkomatik
15.12.2018 - 15:30
5
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
"Boeing 737, разрабатывались и вовсе в 60-х"

а сколько модификаций было потом?
1980 -Boeing 737-300
1990 -Boeing 737NG
2010 -Boeing 737MAX

Что, конечно, не отменяет факта планомерного убийства нашей авиастроительной промыленности в 90ые
Но и передергивать тоже не надо

Это сообщение отредактировал kinkomatik - 15.12.2018 - 15:35
 
[^]
DDD63
15.12.2018 - 15:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (501ver @ 15.12.2018 - 15:06)
Можно и в линейке Боинга найти неудачные самолеты. Просто есть такое понятие - протекционизм. И проплата нашим чиновникам за саботаж отечественного авиапрома. И откаты нашим чиновникам за каждый купленный Боинг.

Да ладно там... Боинг всегда пробивал нужные компании решения через правительство, но вот конкретно про законы против 96-го ничего не сказано. Вот с Бомбардье Боинг схлестнулся не по детски, пробили совершенно дикое повышение цены на канадские самолеты, которые действительно стали поджимать продукцию Боинга, но хитрожопые канадцы исхитрились и выкрутились, теперь их самолеты для американского рынка производят в Америке на заводе Эйрбас и они стали американскими самолетами сделанными в Америке и не попадают под дикие пошлины. Но только канадцы выпускают свои леталки тысячами, а вот 20-30 Илов Боингу ну никак не конкуренты...
 
[^]
donc
15.12.2018 - 15:48
22
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 1
я на его предшественнике летал - ИЛ-86. До чегож охуенный самолет был по тем временам.
В салоне тихо (кто на тушках летал - поймет)
Садился в любую погоду, помню ширик тогда закрыли для всех, кроме нашего рейса из минвод.

Это сообщение отредактировал donc - 15.12.2018 - 15:50
 
[^]
kurtosis
15.12.2018 - 15:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14734
Цитата (Linxform @ 15.12.2018 - 20:37)
Будет для него свой экономически эффективный двигатель - будут и самолеты строить.
А вообще - сейчас малосерийку по Илу поддерживают лишь для сохранения имеющихся и наработки новых технологий. Перспектив у Ила имхо нет - вместо него CR929 разрабатывается...

Топливная эффективность связана не только с двигателями, но и весом пустого самолета. Поэтому везде композиты и пихают сейчас

Это сообщение отредактировал kurtosis - 15.12.2018 - 15:56
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54166
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх