Самая мощная серийная машина ВАЗа.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ekimosss
6.12.2018 - 18:01
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2183
22
В 1996-ом году ВАЗ-овцы показали машину, которая могла бы посостязаться на шоссе с BMW и другими мощными иномарками. Возможно раньше вы уже слышали о десятках с двухлитровыми движками, эти машины получили индекс 21106 и выпускались на предприятии «Мега Лада». Широкого распространения ВАЗ 21106 получить не мог, ведь на момент начала выпуска этих машин в 1999-ом году, за машину с мощным опелевским двигателем просили цену почти вдвое превышающую стоимость новенькой шестнадцатиклапанной десятки. Конечно, основная изюминка этих мощных российских машин кроется в двигателе, но и кроме силовой установки отличий с обычным ВАЗ 2110 очень не мало. ВАЗ 21106 получил увеличенную колесную базу и расширенную колею, что вместе с полностью переработанной подвеской и почти вдвое увеличенной жесткостью кузова на кручение, позволило не просто набирать скорость в 200км в час, а стабильно ехать с этой скоростью и не испытывать каких то неимоверных напряжений. Запчасти необходимые для постройки российских «болидов» поставляло спортивное отделение GM-Vauxhall.

В сравнении с обычной «десяткой» колея модели 21106 была расширена на 76мм — знаток может заметить это невооруженным глазом, а люди не так глубоко увлекающиеся автомобилями обратят внимание на более крупные, чем серийные, колеса размерностью: 205/60 R15. На фото вы можете увидеть круглый лючок бензобака. Здесь стоит заметить, что некоторые любители тюнинга стилистически делают похожими свои обычные десятки на модель 21106, но до переделки лючка бензобака доходят очень не многие, так что по этому элементу с большой долей вероятности можно уже зрительно выявить «волка в овечьей шкуре». Не смотря на все усовершенствования, снаряженная масса модели 21106 возросла не так значительно, всего 1100кг.

Основным отличием в салоне, которое подскажет вам о потенциале этой не обычной ВАЗ-овской машины, заключается в проградуированном до 240км в час спидометре.

Уже в базе модель 21106 оснащалась гидроусилителем, причем не каким то, а от производителя ZF. Штатная комплектация включае также подогрев передних сидений и электропривод стекол. Очень многие 106-ые оборудовались кондиционером и стоит сказать, что в борьбе за покупателя он был совсем не лишним, ведь цена такой машины в те годы была сопоставима со стоимостью Mitsubishi Lancer с мотором в 1.6л. Багажник в 430л достаточен для потребностей практически любой семьи.

Технические Характеристики ВАЗ 21106:
Двигатели спортивных десяток установлены на подрамнике, что уже является значительным плюсом в плане уменьшения вибраций и повышения жесткости кузова. Изначально под капот ВАЗ 21106 устанавливался мотор c20xe — это тот самый знаменитый, 150-ти сильный агрегат с крутящим моментом в 198Н.М. Примечательно, что уже с завода этот двигатель оснащался кованными поршнями. Для достижения 100км в час водителю ВАЗ 21106 с таким движком требовалось всего 9.5с, максимальная скорость — 205км.

Позже этот мотор был заменен на c20se мощностью в 136л.с, который считается значительно менее удачным, чем первый агрегат. В обоих случаях применялась пятискоростная КПП F18. Примечательно, что эта десятка набирает максимальную скорость на 5-ой, а не на 4-ой передаче, как многие менее мощные десятки.

Также стоит добавить, что 106-ая модель оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости не только спереди, но и сзади.
ВАЗ 21106 может показаться очень интересным автомобилем, который и сегодня способен оставить сзади двухлитровый Accord и еще очень много действительно достойных импортных автомобилей.

via

Самая мощная серийная машина ВАЗа.
 
[^]
greyserge
6.12.2018 - 18:03
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2013
хоть тысячу лошадей под капот установите это так и останется ТАЗОМ !
 
[^]
Hegge1
6.12.2018 - 18:03
-2
Статус: Offline


Пиво-продукт питания.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 746
Пингвин должен про неё рассказывать.
Ибо из говна можно сделать только говняную конфету.
 
[^]
Max500
6.12.2018 - 18:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.18
Сообщений: 23
кузов еще поменять чтоб не цвел и нормальная машина будет biggrin.gif
 
[^]
Dimon555
6.12.2018 - 18:06
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 515
ТС, а разве не X20XEV ставили на десятки? dont.gif

ПРУФ

Это сообщение отредактировал Dimon555 - 6.12.2018 - 18:11
 
[^]
RaulDuc
6.12.2018 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 3858
Была 2110 Lada Engineering,хороший аппарат для своего времени.
 
[^]
КотМатроскин
6.12.2018 - 18:07
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 85
А просто Вектру А купить за втрое меньшие деньги, со штатным гидрачем, двиглом с20хе, коробкой ф18, кондером.

И развивать эти дьявольские 200 км/ч, за 9,5 сек.

Это сообщение отредактировал КотМатроскин - 6.12.2018 - 18:09

Самая мощная серийная машина ВАЗа.
 
[^]
SturgeonRU
6.12.2018 - 18:09
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 413
Короче, собрали полностью из импортных деталек. И радуются, что неплохо получилось.
Ну, хоть так. Только цена на такую машину тоже получается по цене импортных деталек плюс русская бизнес-идея прибыли в 300%.
 
[^]
Петрович34
6.12.2018 - 18:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 4495
Сейчас иксперты с бочкой говна подскачут.
 
[^]
СмешнойКот
6.12.2018 - 18:11
1
Статус: Online


Кот

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 2672
Цитата (ekimosss @ 6.12.2018 - 18:01)

ВАЗ 21106 может показаться очень интересным автомобилем, который и сегодня способен оставить сзади двухлитровый Accord и еще очень много действительно достойных импортных автомобилей.

via

Ха-ха-ха
 
[^]
Иногость
6.12.2018 - 18:11
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1024
Но если на ней въебаться, выковыривать долго будут. hz.gif
 
[^]
Синтетик
6.12.2018 - 18:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2345
Десятка и в стоке 200 км/ч ехала. Похоже у неё не было ограничения по оборотам.
 
[^]
Dimon555
6.12.2018 - 18:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 515
КотМатроскин
Ф16 надежней. На Ф18 у меня разлетелся дифференциал, лет 15 назад это было.
 
[^]
Djinsan
6.12.2018 - 18:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 4
А к ней в комплекте идут красные мокасины и кепка с надписью "FBI"
 
[^]
Обломинго
6.12.2018 - 18:13
2
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 238
Серийная, говорите? И сколько штук было в серии? faceoff.gif
 
[^]
Gemini19
6.12.2018 - 18:14
5
Статус: Offline


астролог, даунгрейдер :-)

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 374
Как то однобоко, дополню, от себя, тем более что не ломать не было...

МИНУСИТЕ МЕНЯ!

особо мощная десятка» появилась при участии других тольяттинских энтузиастов: на МИМС-96 был представлен концепт-кар «Жёлтая акула», который являлся совместным проектом АВТОВАЗа и фирмы «Мега-Лада». Для чего понадобилась «сверхдесятка»? Ответ очень прост – для омологации в группе WRC было необходимо определенное количество «окологражданских» версий. Кроме того, в конце лихих девяностых в РФ уже существовал спрос на подобные «горячие» версии ВАЗов. Ведь «заряженная» подобным образом «десятка» позволяла владельцу потешить своё эго и самолюбие, «наказав» со светофора какой-нибудь «бумер».

Два литра
Чем же отличалась «сто шестая» от обычной модификации ВАЗ-21103 с шестнадцатиклапанным полуторалитровым мотором 2112? Прежде всего горячим и бойким «сердцем»: под капотом появился опелевский бензиновый мотор объемом 2,0 литра. В зависимости от модификации он развивал от 136 до 150 л.с. – не бог весть что по меркам действительно заряженных автомобилей, но совсем не мало для обычной «десятки» с учетом её веса. Интересно, что силовой агрегат (в сборе с КПП) поставляло спортивное отделение Vauxhall – английского филиала General Motors.


Шестнадцатиклапанный двухлитровый мотор Opel в версии С20ХЕ развивал полтораста «лошадей» и почти 200 Нм крутящего момента. Такие показатели обеспечивали автомобилю завидную динамику – около 9 секунд до сотни и свыше 200 км/ч «максималки», причем не теоретические, а полученные в ходе практических замеров. Из интересных конструктивных особенностей мотора C20XE – кованая поршневая группа и отдельный масляный радиатор.

К слову, серийность мотора очень помогает немногочисленным владельцам тольяттинского эксклюзива – «если что», можно приобрести большинство деталей двигателя и узлов навесного оборудования.

Акулы бывают разные
Существовало несколько различных «генераций» ВАЗ-21106, которые отличались и внешне, и «начинкой». Первая версия и была той самой «Желтой акулой», показанной на МИМС-96, причем на выставке машина была признана лучшим экспонатом и получила соответствующую награду журнала «За Рулем». Она оснащалась двигателем Opel С20ХЕ мощностью 150 л.с., задними дисковыми тормозами, амортизаторами фирмы Koni и гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF. Кроме того, по желанию клиента автомобиль комплектовался кондиционером и спортивным салоном. Такой вариант выпускался до 2000 года.


Вторая версия была более «овощной» и бюджетной. Устанавливался менее сильный двигатель C20SEL серии ECOTEC, задние барабанные тормоза, амортизаторы Торгмаш. Такая «сто шестая» также отличалась дизайном аэродинамического обвеса с развитыми колесными арками и выпускалась до 2003 года. Кстати, мотор получился менее удачным – он боялся перегревов и некачественного бензина.

Третий вариант «сто шестой» внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110. Технически машина была близка ко второй итерации: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, но амортизаторы – Асоми.

Кроме АВТОВАЗа и «Мега-Лады» к истории «акулы» имела отношение и компания «Арсенал-Авто». Как водится, фирме удалось остаться на плаву ценой нескольких банкротств, сменой названий («Лада-Тул», затем «Моторика») и последующим вхождением в состав компании «Супер-авто».

Фактически ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но встречаются и автомобили более позднего выпуска – видимо, произведенные АВТОВАЗом или «Моторикой» по штучному заказу «особых» клиентов. Часть четырехдверных «сто шестых» поставлялась в ГИБДД, но срок их службы ввиду сложностей конструкции автомобиля был относительно недолгим.

Тест-пилоты, да и простые владельцы отмечали не только улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость, но и более высокую пассивную безопасность автомобиля. Это достигалось как заметно более жестким кузовом (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так и применением подрамника, «завязывающего» передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию.

Пара слов о колесах. На «Желтой акуле» стояли кованые диски, изготовленные фирмой «Слик». Но на мелкосерийные «сто шестые» на заводе устанавливали ковку Д16 фирмы «Авиатехнология». Поскольку у самого производителя колес произошел ребрендинг – смена названия на СМК (Ступинский металлургический комбинат), диски получили новый индекс Д18, но на «сто шестые» они уже не устанавливались. А вот на прототипе с кузовом купе стояли оригинальные диски производства фирмы «Слик».

У необычной модификации «десятки» была своя уникальная вариация – модель с двухдверным кузовом купе! У первых двух экземпляров крылья были изготовлены из металла для того, чтобы по ним могли снять черновые матрицы для последующего изготовления таких деталей из стеклопластика. Всего было произведено около 150 «купешек».

Это сообщение отредактировал Gemini19 - 6.12.2018 - 18:21

Самая мощная серийная машина ВАЗа.
 
[^]
СмешнойКот
6.12.2018 - 18:16
3
Статус: Online


Кот

Регистрация: 4.09.17
Сообщений: 2672
Ну оставь его позади, если сможешь. Только вот в чем дело, Skyline это реально массовая и серийная машина за не очень большие деньги. А ВАЗ этот в серии был поштучно.

Это сообщение отредактировал СмешнойКот - 6.12.2018 - 18:18

Самая мощная серийная машина ВАЗа.
 
[^]
kreative
6.12.2018 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 1169
Цитата (КотМатроскин @ 6.12.2018 - 18:07)
А просто Вектру А купить за втрое меньшие деньги, со штатным гидрачем, двиглом с20хе, коробкой ф18, кондером.

И развивать эти дьявольские 200 км/ч, за 9,5 сек.

про Верку согласен, у самого такая.
Про 9,5 сек - не уверен))))
Главное - неприхотливая, ремонтопригодна, и разница между ей и ТАЗом - очевидна.
F18 - запарился снимать, чтоб комплект сцепления поменять. Лючка - то нет.

Это сообщение отредактировал kreative - 6.12.2018 - 18:18
 
[^]
Gemini19
6.12.2018 - 18:17
6
Статус: Offline


астролог, даунгрейдер :-)

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 374
Как раз та самая двухлитровая, нестандартная купешка


Самая мощная серийная машина ВАЗа.
 
[^]
evg489
6.12.2018 - 18:18
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 4357
Цитата (ekimosss @ 6.12.2018 - 18:01)
ВАЗ 21106 может показаться очень интересным автомобилем, который и сегодня способен оставить сзади двухлитровый Accord и еще очень много действительно достойных импортных автомобилей.

2-х литровый аккорд - это овощ, его половина авто городского потока порвут как тузит грелку
 
[^]
ekimosss
6.12.2018 - 18:18
1
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 2183
Цитата
Gemini19

спасибо, добрый человек) rulez.gif
 
[^]
variator42
6.12.2018 - 18:19
2
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2347
Цитата (Djinsan @ 6.12.2018 - 18:13)
А к ней в комплекте идут красные мокасины и кепка с надписью "FBI"

Нет , это не приора .
 
[^]
Gemini19
6.12.2018 - 18:20
1
Статус: Offline


астролог, даунгрейдер :-)

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 374
дверь в мир профессионального спорта была открыта автомобилю изначально: с 1999 года по 2006-й «сто шестая» принимала участие в чемпионате России по кольцевым гонкам и в Российской серии кольцевых гонок RTCC. Таким образом, изначальная задумка относительно гоночной карьеры «106-й» была реализована только к концу конвейерной жизни «исходника» десятой модели.


Как на ней ездить?
На практике «сто шестая» доставляет своему владельцу больше хлопот, чем обычная «десятка» в силу своей мелкосерийности. Ведь у этого автомобиля – собственная система отопления оригинальной конструкции, «своя» проводка с «косой», которая не унифицирована ни с Опелями, ни с ВАЗами. Именно поэтому компьютерной диагностике стандартными способами она не поддается. Да и некоторые другие уникальные детали (в частности, приводы колес, трос сцепления) вызывают сложности при эксплуатации «сто шестой».

Кстати, несмотря на распространенное мнение, подвеска у автомобиля ни разу не «опелевская», а оригинальной конструкции – с подрамником и треугольными рычагами. Остальное – сборная солянка, которую «счастливчики» обычно подбирают по месту, общаясь с такими же владельцами ВАЗ-21106. В общем, содержание автомобиля получается весьма накладным, но это настоящая коллекционная ценность, а в таких случаях игра всегда стоит свеч.


Это сообщение отредактировал Gemini19 - 6.12.2018 - 18:24

Самая мощная серийная машина ВАЗа.
 
[^]
evg489
6.12.2018 - 18:21
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 4357
Цитата (СмешнойКот @ 6.12.2018 - 18:16)
Ну оставь его позади, если сможешь. Только вот в чем дело, Skyline это реально массовая и серийная машина за не очень большие деньги. А ВАЗ этот в серии был поштучно.

данный авто давно устарел и снят с производства и не выпускается ни серийно, ни штучно , ни вообще никак
 
[^]
Nice79
6.12.2018 - 18:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1730
Цитата (Max500 @ 6.12.2018 - 18:06)
кузов еще поменять чтоб не цвел и нормальная машина будет biggrin.gif

Пластинку-то смените, ёбт...

Десятки ржаветь начинали лет через 10 только.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3829
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх