Программист на больничном

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ecnifr
17.10.2018 - 21:15
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
341
— Куды? – грозно спросила бабка, встав спиной к двери.
— Куды надо. – передразнил неопрятный парень, с красными глазами, взъерошенными волосами и в черной футболке с надписью «Король и Шут».
— Ну-ка, не пущай его! – встала со скамейки другая бабка. – Ишь, вумные, без очереди лезут! Мы тут с шости утра стоим!
— Не стоите, а сидите. – ответил парень. – Дайте пройти, я по делу.
— Знаем мы, по какому ты делу! – вступила симпатичная девушка лет тридцати. – Только спросить?
— Да что с вами такое, а? – возмутился парень. – Работаю я здесь! Я – программист!

— Давай, рассказывай. – улыбнулась девушка. – А халат где?
— На портянки пустил. – в тон ответил парень. – Дайте пройти.
— Не пущу! – бабка у двери, похоже, не все слова поняла. – Хоть программист, хоть анархист, не пущу!
— Слушай, бабка… — заговорщицким тоном сказал парень, наклонившись поближе к слуховому аппарату. – Я щас до интернета дойду, и талон твой аннулирую. Пусти, говорю!
Дверь за бабкой попыталась открыться, но уткнулась в костлявую спину.
— Мадам, в сторону, там кто-то выйти пытается. – улыбнулся парень.
— Ой, а я… — бабка поспешно посторонилась.
Из двери выглянул врач – молодой парень, в очках, лысый, с татуировкой на шее. Рукава халата были закатаны, и предплечья тоже были в татухах.
— Свят, свят… — попятилась назад бабка.
— Что вы тут устроили? – закричал врач. – Я вот сейчас как устрою кварцевание на полчаса, попляшете у меня! Руслан, заходи!
— А вы можете побыстрее принимать? – крикнула вслед закрывающейся двери девушка, но ее никто не услышал. – По полчаса принимают, кошмар…
В кабинете никого, кроме врача и программиста, не было.