Владелец дублинской гостиницы добавил, что сам ведет блог, однако это «не делает его лучше других и не дает ему право не платить за то, за что платят все остальные». «К счастью для нас, у нас тоже есть важные социальные медиа. У нас 186 тысяч подписчиков на двух страницах в Facebook, примерно 80 тысяч подписчиков в Snapchat, 32 тысячи подписчиков в Instagram и ничтожные 12 тысяч подписчиков в Twitter. Но Боже мой, я бы ни за что не попросил что-либо бесплатно», — уточнил Стенсон.
Несмотря на то, что отельер опубликовал скриншот со скрытыми данными девушки, просительницу нашли довольно быстро. Сразу после этого Дарби получила десятки негативных комментариев в социальных сетях. В новом
видео девушка подчеркнула, что отправила письмо администрации отеля «с чистыми намерениями» и никогда раньше не получала такие грубые ответы.
Владельца отеля, по всей видимости, инцидент сильно задел. На следующий день Стенсон опубликовал на странице гостиницы в Facebook еще два комментария. В первом отельер предупредил всех блогеров, что не станет с ними сотрудничать, и поразился количеству негативных отзывов. Помимо этого Стенсон предложил блогерам «найти нормальную работу», чтобы платить за товары и услуги.
«Чувство права слишком сильное в блогерском сообществе, и злоба, вспышки гнева и ненависть начали появляться после того, как одному из членов [блогер-сферы] отказали в халяве. Все это портит имя вашей индустрии. Я никогда не думал, что нам придет столько негативных отзывов по той простой причине, что кто-то должен был заплатить за товары или оказанные услуги», — сказал он.
Публикацию Стенсон закончил словами: «Если кто-то из вас попытается зайти к нам, вас выгонят».
Второй пост отельер тоже посвятил блогерам. В публикации Стенсон поблагодарил их за «напряженную работу» и «бесценную рекламу, которую вы дали». «Не волнуйтесь, блогеры, ваша работа не останется незамечанной. Она будет продемонстрирована в моей книге „Как получить огласку во всем мире, не тратя ни цента“. Я даже думаю посвятить вам полную главу, включая скриншоты некоторых из ваших самых веселых твитов, публикаций на Facebook и негативных отзывов».
В конце Стенсон напомнил, что вход в его отель блогерам все еще запрещен.