Апсайзинг: компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
8.12.2017 - 00:11
Статус: Offline


Главная Дорога

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 6598
30
Давно ли отшумел перевод европейских автомобилей на моторы Евро 6? А на дворе уже новый виток: альянс Renault-Nissan-Mitsubishi начинает выпуск новых двигателей, разработанных совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы Евро 7.

Любопытно, что рабочий объем новых двигателей 1.3 TСe семейства Energy с заводским индексом Н5х увеличен: 1330 кубических сантиметров вместо 1197 кубиков у моторов 1.2 TСe, которые постепенно уйдут в отставку. То есть, идея уменьшения рабочих объемов себя изжила? Впрочем, эксперты предупреждали об этом давно, а весной Ален Репосо, глава разработок моторного подразделения альянса, объявил во всеуслышанье: даунсайзинг мертв! Причина очевидна: новые процедуры оценки топливной экономичности WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicles Test рrосеdurе) и RDE (Real Driving Emissions) делают бессмысленными подгонки расхода топлива по прежний цикл NEDC.

3 фото via

Апсайзинг: компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe
 
[^]
RecRec
8.12.2017 - 00:11
Статус: Offline


Главная Дорога

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 6598
Мотор 1.3 TСe с непосредственным впрыском и турбонаддувом использует также технологию плазменного напыления на стенки цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Nissan GT-R: это позволяет снизить трение и улучшить отвод тепла. Кроме того двигатель имеет фазовращатели на впуске и выпуске и повышенное на 250 бар давление впрыска. Компания обещает больший крутящий момент на низких оборотах, более плавную кривую момента и, разумеется, сниженный расход топлива.

Впрочем, это нетрудно проверить. На сегодняшний день объявлено о трех версиях мотора: ТСе 115, ТСе 140 и ТСе 160 (цифры соответсвуют мощности в лошадиных силах). Самый слабый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», остальные два могут работать в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.

Апсайзинг: компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe
 
[^]
RecRec
8.12.2017 - 00:12
Статус: Offline


Главная Дорога

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 6598
Более компактный Scenic с мотором 1.2 TСe 115 выдавал максимальную мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм) на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км. У нового мотора с мощностью ничего не изменилось, а момент в 220 Нм достигается при 1500 об/мин. Расход топлива в цикле NEDC снизился до 5,4 л/100 км, правда, уменьшилась и максималка (со 185 до 182 км/ч), зато время разгона до «сотни» сократилось с 11,7 до 11,3 с.

Renault Scenic 1.2 ТСе 130 выдавал 132 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Показатели нынешней версии 1.3 ТСе 140 — 140 л.с. при 5000 об/мин и 240 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч (195 км/ч), разгон сократился на 1,3 с (10,1 с), а расход топлива — на 2,1 л (5,4 л/100 км).

Минивэны Renault Scenic и Grand Scenic с новыми моторами, изготовленными на заводе в испанском Вальядолиде европейцы уже могут заказать — первые машины придут к покупателям в середине января. Дальнейшую схему внедрения двигателей 1.3 ТСе компания не детализирует, однако ожидается, что следующей моделью с новым мотором станет обновленный Renault Megane. Несомненно такой двигатель получит и новое поколение Мерседеса А-класса, а также другие автомобили марок Renault, Nissan, Mitsubishi и Dacia.

Россия вряд ли входит в число приоритетных рынков для новых моторов, хотя их появление на машинах российской сборки лет через пять не исключено.

Апсайзинг: компания Renault представила новый двигатель 1.3 TСe
 
[^]
mortyr285
8.12.2017 - 00:23
24
Статус: Offline


Нет ничего слаще, чем свет правды

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 203
Да, все это конечно круто, но производители не говорят одну важную вещь, как впрочем и все прочие производители иных товаров "народного потребления".
Они не говорят о том, что качество товара теперь программируется на определенное время, и все для того, что бы покупали следующие линейки новинок. Времена двигателей миллионников уже в прошлом.
 
[^]
TwiN
8.12.2017 - 00:23
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.08
Сообщений: 248
Самый главный минус "маленких" моторов, кмк, в их малом ресурсе. Ибо нагружаются они гораздо сильнее более объёмных аналогов для поддержания равной динамики.
Что, в общем то, подтверждается и на практике.
Поэтому для себя такое авто, с моторчиком в 0.8-1.3 литра, я бы скорее всего не взял. Несмотря на его, в общем-то неплохие "бумажные" характеристики.

Да и в общем, к французскому автопрому отношусь достаточно скептично. Предпочитаю что-нибудь неметческое или японческое, хотя и эти титаны надёжного и качественного автопрома раньше, сейчас сдают свои позиции. Сраная стратегия всемирного потреблядства (читай современная экономическая модель мира) делает невыгодным производство качественных и надёжных вещей. К сожалению.

Это сообщение отредактировал TwiN - 8.12.2017 - 00:30
 
[^]
schweps2
8.12.2017 - 00:28
6
Статус: Offline


Тру ЯПовец - 45см

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 234
моторчик, как в пылесосе old.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Stalin174
8.12.2017 - 00:31
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 281
Цитата (TwiN @ 8.12.2017 - 00:23)
Самый главный минус "маленких" моторов, кмк, в их малом ресурсе. Ибо нагружаются они гораздо сильнее более объёмных аналогов для поддержания равной динамики.
Что, в общем то, подтверждается и на практике.
Поэтому для себя такое авто, с моторчиком в 0.8-1.3 литра, я бы скорее всего не взял. Несмотря на его, в общем-то неплохие "бумажные" характеристики.

Да и в общем, к французскому автопрому отношусь достаточно скептично. Предпочитаю что-нибудь неметческое или японческое, хотя и эти титаны надёжного и качественного автопрома раньше, сейчас сдают свои позиции. Сраная стратегия всемирного потреблядства (читай современная экономическая модель мира) делает невыгодным производство качественных и надёжных вещей. К сожалению.

а как к ауди относишься? gigi.gif
 
[^]
TwiN
8.12.2017 - 00:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.08
Сообщений: 248
Цитата (Stalin174 @ 8.12.2017 - 00:31)
а как к ауди относишься?  gigi.gif

Непосредственно -)

Цитата (schweps2 @ 8.12.2017 - 00:28)

моторчик, как в пылесосе old.gif


Фигасе у вас пылесос. 140 кобыл на 5к об/мин )

Это сообщение отредактировал TwiN - 8.12.2017 - 00:36
 
[^]
Edge79
8.12.2017 - 00:34
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 1659
Хуй его знает, все Хаят французов- а они бляди по 500 тысяч ходят и не жужжат, а немцы , на которых все дрочат и сто тысяч не выхаживают.Что с нашими людьми я не понимаю

Это сообщение отредактировал Edge79 - 8.12.2017 - 00:35
 
[^]
Прыщик
8.12.2017 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 2072
минивен с мотором 1,3? не смешите
 
[^]
hasapis
8.12.2017 - 00:36
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 54
повышенное на 250 бар? да ладно, еще на 25 паскаль? жги дальше))
 
[^]
mrzorg
8.12.2017 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4858
Ничё, у меня в пиздёныше (Renault Clio IV 2014) предыдущее поколение стоит. 1200 кубов, 120 лошадок. Тоже коробка EDC, но 6-ступка. И пох, что они одноразовые, всё равно его на 60,000 км по трейд-ину буду менять...

Славабогу pray.gif , что проблем пока 0. Откатал 31,000 км., из них 8,000 только мои...

Это сообщение отредактировал mrzorg - 8.12.2017 - 01:32
 
[^]
Pa5ha
8.12.2017 - 00:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 444
Цитата (Прыщик @ 8.12.2017 - 00:35)
минивен с мотором 1,3? не смешите

А как тебе пассат с 1.4? )

Рено были хороши своими моторами из каменного века без фазовращателей, впрысков, высокой температуры открытия термостата и прочих свистоперделок.

Цитата
Ничё, у меня в пиздёныше (Renault Clio IV 2014) предыдущее поколение стоит. 1200 кубов, 120 лошадок. Тоже коробка EDC -ступка. И пох, что ни одноразовые, всё равно его на 60,000 км по трейд-ину буду менять...

Славабогу pray.gif , что проблем пока 0. Откатал 31,000 км., из них 8,000 только мои...

Низкая надежность форсированных моторов сказывается на цене, по которой ты его в этот самый трейдын скинешь.



Вместо дроча на разгон, ускорившийся аж на 0.1 секунды лучше бы написал сколько жрет, максимальную мощность (и на каких оборотах) и заявленный ресурс. Это все что я хочу знать о любой машине. Размер бачка омывателя и есть ли подогрев лобового стекла вторичен, если не десятеричен.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 8.12.2017 - 00:47
 
[^]
TwiN
8.12.2017 - 00:43
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.08
Сообщений: 248
Цитата (Edge79 @ 8.12.2017 - 00:34)
Хуй его знает, все Хаят французов- а они бляди по 500 тысяч ходят и не жужжат, а немцы , на которых все дрочат и сто тысяч не выхаживают.Что с нашими людьми я не понимаю

Сейчас все производители стремятся делать так, чтобы их продукция отживала свой гарантийный срок без поломок, а затем просто рассыпалась бы. Пока что у них это получается не очень хорошо и рассыпаться, частенько, всё начинает задолго до окончания этого срока.

То ли дело автомобили произведённые до 90-го (максимум до 2000г.), до сих пор встречаются на дорогах, во вполне неплохом состоянии. По большей части это немцы и япошки. Что, как бы, само за себя говорит.

А современный автопром, всё больше начинает походить на производство одноразовой посуды из пластика...

Это сообщение отредактировал TwiN - 8.12.2017 - 00:45
 
[^]
DIN1955
8.12.2017 - 00:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 497
Сколько прослужит этот двигатель?
 
[^]
snesarev
8.12.2017 - 01:04
6
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.08.17
Сообщений: 99
Что не мотор, то одноразовая поебень
Устроили Культ Потреблядства
 
[^]
Тильзитец
8.12.2017 - 01:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 137
Цитата (hasapis @ 8.12.2017 - 00:36)
повышенное на 250 бар? да ладно, еще на 25 паскаль? жги дальше))

Это мотор с прямым впрыском. ТНВД давит очень неслабо.
 
[^]
Twilightguest
8.12.2017 - 01:21
12
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 4581
Цитата (mortyr285 @ 8.12.2017 - 00:23)
Времена двигателей миллионников уже в прошлом.

Американцы клепают нормальные честные атмосферники. Это европейцы все ебанулись со своими экостандартами.
 
[^]
MountainView
8.12.2017 - 01:22
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 800
Джентельмены, давайте посчитаем цифирки про двигатель миллионник.

В среднем в год человек проезжает 15 000км (мы не говорим о таксистах, у них своя экономика и свои требования к машинам)
Итого за 10 лет можно проехать 150 000 км, миллион километров за 66 лет.

Ну, допустим, человек проезжает 30 000 в год, за 10 лет проедет 300 000, то есть все еще очень далеко от миллиона.

Теперь вопрос - вы согласны 10+ лет ездить на одной машине?
Вы понимаете, что в машине, которой 10+ лет есть много проблем помимо двигателя. Коробка, подвеска, структурная целостность кузова - это все не менее важно, чем ресурс двигателя.

Вопрос - какой смысл проектировать двигатель миллионник? Машина за 10 лет устареет морально. Скорее всего поменяются и экологические нормы и налогобложение и смысла держаться за такую старую машину просто не будет.

Сама по себе старая машина будет дешевой но стоимость ее эксплуатации будет очень высокой.
Это и налоги и страховка и ограничение на въезд в центр города. Двигатели проектируют не только для России и даже не столько для России. В Европе другие правила и отношение к машине.
Машина - это просто повозка.

Прошу объяснить минусы

Это сообщение отредактировал MountainView - 8.12.2017 - 01:30
 
[^]
MountainView
8.12.2017 - 01:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 800
Цитата (Twilightguest @ 7.12.2017 - 14:21)
Цитата (mortyr285 @ 8.12.2017 - 00:23)
Времена двигателей миллионников уже в прошлом.

Американцы клепают нормальные честные атмосферники. Это европейцы все ебанулись со своими экостандартами.

Да как сказать, Ford переходит на турбы.
Есть
2 литра и 2.3 турбы с четырьмя цилиндрами и
2.7, 3 и 3.5 V6 с двумя турбинами
Это самые массовые современные двигатели, и если не говорить о коммерческом транспорте
 
[^]
Прыщик
8.12.2017 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 2072
Цитата

Цитата (Прыщик @ 8.12.2017 - 00:35)
минивен с мотором 1,3? не смешите

А как тебе пассат с 1.4? )




также как и минивен с 1,3)))
 
[^]
stas1981
8.12.2017 - 01:32
2
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 6188
я так понял,эра ,, миллионников,, уже давно ушла,и возрождаться не будет ....
ибо что то мне подсказывает,всем этим современным движкам - 200,000 км - предел
 
[^]
BuDilNick
8.12.2017 - 01:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 515
Цитата (mortyr285 @ 8.12.2017 - 00:23)
Да, все это конечно круто, но производители не говорят одну важную вещь, как впрочем и все прочие производители иных товаров "народного потребления".
Они не говорят о том, что качество товара теперь программируется на определенное время, и все для того, что бы покупали следующие линейки новинок. Времена двигателей миллионников уже в прошлом.

этому правило уже почти 100 лет
Планируемое устаревание было впервые развито в 1920—1930-х годах (широко известен пример картеля Phoebus, установившего срок службы ламп в 1 тысячу часов), когда развернулось широкомасштабное поточное производство, и каждая минута производственного процесса была подвергнута анализу.

по сути правильно делают это прогресс + экология
застроили бы землю электрическими заправками вообще бы бензомоторы перестали пользоваться популярностью, я уверен так и будет лет через 100)

Это сообщение отредактировал BuDilNick - 8.12.2017 - 02:03
 
[^]
TOS1
8.12.2017 - 02:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 2590
Где то читал, что нормы Евро-6 - это потолок для ДВС. Ну то есть экологическте нормы выше Евро-6 ДВС тупо не могут преодолеть как таковые. Постараюсь найти где это читал - там заумь, но интересно.
Хузнает что они там еще придумали.....
В любом случае пошли они нахуй с такими дизелями. Капелька ослиной мочи на литр соляры и привет ремонт на пару тройку сотен тысяч.
Нате.... Читайте.... Если мимо кого тема пролетела. Суть даже не в претензиях к дилеру-сервису и судах.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1688520.html
 
[^]
Аккордеонист
8.12.2017 - 03:09
0
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 470
Помницца, читаю, мол в Киеве, через полгода появятся первые 3G операторы связи. А в другом посте ниже, что в Корее запускают тест 5G.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3533
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы