Ртутные лампы и Дмитрий Анатольевич

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бормовлей
21.10.2016 - 23:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
137
Работаю электриком. Последнее время сталкиваюсь с тем, что приходится заменять энергосберегающие ртутные лампы. Да, они горят, хотя служат довольно долго.
Куда девать старые отработавшие ртутные лампы? Пока я их начал складировать, но в управление приходят новостройки, полностью укомплектованные этими лампами и вскоре перегоревших ртутных ламп будет очень много.

Просто так выбрасывать их на помойку нельзя. Мы должны их официально сдавать на утилизацию. Где и куда? Я НИ ОДНОГО РАЗА не видел рекламы по телевизору, которая рекламирует центры приёма таких ядовитых отходов. И это при том, что магазины забиты такими лампами. На любую мощность и любой вкус.
Конечно, поискав в интернете, я вроде бы нашёл, куда сдавать. Но ведь обычный обыватель, а не организация, совершенно не заботится о таких вещах.
Мне страшно представить сколько ртути скапливается на городских свалках.

Возможно я слишком волнуюсь по этому поводу? Может быть. Но...
Просмотрел тут недавно видео с Ютуба и похоже волнуюсь я совсем не зря.





Что ещё более интересно, это то, от чего перегорают эти лампы...
Я попытался поискать в интернете объяснение причин их перегорания.
Пишут о перегорающих вольфрамовых спиралях (в некоторых видах ртутных ламп такие есть), пишут о перегорающей пусковой схеме (и это возможно). Но не упоминают, на мой взгляд основную причину...

Дело в том, что такие лампы перегорают, как правило, не сразу. Получается так, что они начинают "барахлить". То они включаются, то не хотят включаться, то включаются, но не сразу и т.д. В конце концов хозяину надоедают такие начавшиеся капризы и он ставит новую лампу.