Eczo.bike превращает в электробайк любой велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xpath
16.09.2016 - 14:52
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 145
30
Будет 6 фото и текст. Прошу подождать до окончания и не ломать.

Это сообщение отредактировал Xpath - 16.09.2016 - 14:53

Eczo.bike превращает в электробайк любой велосипед
 
[^]
Xpath
16.09.2016 - 14:53
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 145
Российские инженеры создали комплект навесного оборудования для велика, который позволяет разгоняться до 60 км/ч, не доводя себя до открытия второго дыхания, и проезжать на одном заряде батареи 100 км. Рабочий прототип весит всего 8 кг и успешно проходит тестирование, старт продаж назначен на весну будущего года. Придумавший Eczo.bike Игорь Бредихин рассказал «Хайтеку», с чего начинался проект, в чем его уникальность, а также где и кому он будет продавать свой продукт.

— Как появилась идея сделать устройство для электрификации велосипедов? Наверное, вы увлекаетесь велосипедным спортом?

— Да, уже более 10 лет. В частности, я тренировал людей по дисциплине кросс-кантри, занимался походами, проехал много стран. И у меня возникла идея сделать такой комплект, который был бы достаточно компактным, легким, маневренным, мощным, чтобы с ним можно было проезжать достаточно большие расстояния и менять батарею на ходу или подзаряжаться за полтора часа, пока обедаешь.
На форуме «Электротранспорт» я познакомился с нашим техническим директором Василием, и мы решили проанализировать рынок, понять недостатки других комплектов и сделать все лучше, чем у них.

— Вы начали заниматься этим в 2013 году?

— На самом деле, это уже наш четвертый проект. Три предыдущих оказались не очень удачными. Сначала мы хотели сделать трехколесный электромобиль, но стоимость разработки вышла такой, что ни один инвестор денег дать не захотел. Потом мы начали делать мотоцикл, поняли, что это осуществимо, но он оказался никому не нужен, хотя мы его практически собрали. Затем мы стали разрабатывать электровелосипед для экстремального спорта и параллельно — этот комплект, подходящий и для горной, и для пересеченной местности. И так сложилось, что именно на последнюю разработку нашелся инвестор. Этим проектом мы занимаемся полтора года, и уже получили рабочий прототип, который на данный момент проехал уже более 500 км.


Eczo.bike превращает в электробайк любой велосипед
 
[^]
Xpath
16.09.2016 - 14:54
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 145
— Как работает устройство? Оно крепится к велосипеду, и он сразу становится электрическим?

— Наш комплект подходит для 80% велосипедов, которые используются сегодня в России. Возможно, в Европе этот процент будет больше, потому что там велосипеды более унифицированные.

— А как понять, что для велосипеда подходит ваш комплект?

— Все очень просто, должна быть прямая и не слишком широкая труба, до 60 мм в диаметре. И она не должна искривляться, когда подходит к кареточному узлу. Размер треугольника рамы должен позволять установить батарею.

— До какой скорости может разогнаться велосипед с вашим комплектом?

— Я разгонялся до 60 км/ч. Не электрические велосипеды, шоссейники, могут набирать такую же скорость, но ненадолго. Комплектов с центральным мотором, которые дают такую же мощность, как наш, в мире больше нет.

— И на сколько хватает заряда батареи аккумулятора?

— Одной батареи хватает до 100 км, если крутить педали. Вы можете взять с собой запасной аккумулятор весом около 3 кг и всего за минуту заменить его в пути. В режиме быстрой зарядки аккумулятор заряжается полтора часа, но это его быстро изнашивает. Можно настроить нормальный режим зарядки, тогда это займет 2-2,5 часа.

— А если велосипедист не хочет крутить педали?

— Он может не крутить педали совсем, а может использовать и мотор, и крутить педали. Во втором случае дистанция, которую можно проехать на одном заряде аккумулятора, увеличивается до 1,5 раз.


Eczo.bike превращает в электробайк любой велосипед
 
[^]
Xpath
16.09.2016 - 14:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 145
— И я знаю, что есть еще возможность управлять велосипедом со смартфона...

— Пока это не работает так, что вы нажали на кнопку, и он поехал по улице без вашего участия. Но элементами системы уже можно управлять удаленно. Можно запускать или останавливать процесс зарядки батареи, смотреть прогресс, включать автоподогрев батареи. Подогрев необходим для зимней езды, потому что в это время года обычный аккумулятор не выдает полную мощность, а при частом использовании на минусовых температурах очень быстро выходит из строя. Еще через смартфон можно обновлять программное обеспечение «по воздуху» нажатием одной кнопки и добавлять новый функционал. Предусмотрено также сообщество: при согласии участников, вы можете видеть, где они находятся, и быстро находить друг друга. Также во время движения доступна навигация и путевой компьютер.

— Любой человек, даже новичок, может кататься на таком велосипеде?

— В общем-то любой, если он умеет держать баланс. Достаточно прочитать инструкцию, состоящую всего из нескольких пунктов, а потом сесть и поехать, нажав одну ручку.

— А на какую аудиторию вы нацелены? Кто они — потенциальные покупатели вашего комплекта?

— В первую очередь это те, кто ездит на велосипеде на работу. Затем — те, кто занимается спортом в горах, поездками или походами. Они могут спокойно забираться с таким велосипедом в гору, потому что дополнительный вес конструкции — 8 кг — практически не ощущается. И не будем забывать про людей с ограниченным здоровьем, которым трудно ехать на обычном велосипеде, но желание кататься есть. Что касается компаний — то это, скорее всего, службы доставки малогабаритных товаров.

— Почему, если кто-то решил, что ему нужен электрический велосипед, он должен выбрать именно вашу конструкцию, а не приобрести просто готовый электровелосипед?

— Наш комплект стоит $1000. Нормальный велосипед стоит столько же. К тому же, многие привыкают к своему велосипеду и не хотят его менять, но им хочется, чтобы он ехал быстрее, и на нем можно было проезжать более длинные дистанции. Плюс у нашей конструкции есть уникальные характеристики, которые у других электровелосипедов отсутствуют.


Eczo.bike превращает в электробайк любой велосипед
 
[^]
Xpath
16.09.2016 - 14:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 145
— Сейчас, с ростом популярности велосипедов как городского средства передвижения, все актуальнее вопросы их безопасности на парковке. Ваша разработка как решает эту проблему?

— Мы хорошо продумали противоугонную систему, она включает в себя три ступени. Первая — включение комплекта и снятие батареи только по четырехзначному пин-коду. Вторая — вы всегда можете отследить, где находится ваш велосипед. И третья — если велосипед действительно угнан, то можно заблокировать мотор и даже стереть все программное обеспечение, после чего он становится непригоден для продажи.

— Вы уже начали продажи?

— Старт продаж запланирован на май. К тому времени мы еще больше усовершенствуем передачу, снизим уровень шума и улучшим момент до 100 Ньютон-метров. Для сравнения, у небольшого седана Hyundai момент 78 Ньютон-метров. Сейчас мы собираем предзаказы. Есть предварительные договоренности с тремя крупными магазинами электровелосипедов, Ecomotors, Веломастера и Велохаб.

— На какие показатели рассчитываете выйти?

— Мы думаем, что в первый год продадим как минимум 300 комплектов, а через пару-тройку лет выйти на 700 штук в год.

— Говорят, у российских инженеров и ученых две основных проблемы — они либо не понимают, что на самом деле нужно потребителям, либо не знают как комерциализировать действительно интересные разработки. Вы сразу понимали, что и зачем нужно делать?

— В начале, действительно, была такая ситуация. Мы изучали аналоги, но не обращали внимания на целевую аудиторию. Сейчас мы проводим активное исследование рынка, изучаем, кто будет пользоваться нашим решением. И понимаем, что заинтересованность людей достаточно большая. Хотя, конечно, в России рынок электровелосипедов развит очень слабо. К примеру, у нас в год продается примерно 10 тысяч комплектов, а за границей это цифра достигает 250 тысяч в год, в Китае — вообще 30 млн.


Eczo.bike превращает в электробайк любой велосипед
 
[^]
Xpath
16.09.2016 - 14:56
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 145
— Как вам удалось найти инвестора?

— Самый распространенный способ поиска инвестора — интернет, специализированные ресурсы. На них можно выложить свой проект, а инвесторы рассматривают их и связываются с вами, если им стало интересно. Таким образом на нас вышел бизнес-ангел.

Все, что можно в России привлечь на pre-seed раунде, это сумма до 3 млн руб. За границей эта цифра в несколько раз больше, там понимают, что для запуска проекта не обязательно сразу начинать продажи. В России же, чтобы привлечь 10 млн руб., нужно показать, что у тебя есть продажи. И зачастую для технологичных стартапов с большими затратами это становится замкнутым кругом: чтобы получить инвестиции, нужны продажи, а для старта продаж нужно создать продукт, на который нужны инвестиции. И потому около 70% таких проектов или умирает, или начинает искать инвестиции за рубежом и уезжает туда. Из-за неправильной инвестиционной идеологии мы в России теряем наиболее талантливых и креативных людей. К счастью, наш проект вписывается в ту сумму, которую удалось привлечь. Но мы уже ищем инвесторов на следующий раунд.

— Есть ли зарубежные аналоги такого комплекта и в чем ваше отличие от них?

— Первое, чем мы занялись на старте проекта — стали анализировать недостатки других производителей и в своей разработке постарались их устранить. К тому же, всю электронику мы разработали сами. Это большая редкость, потому что большинство производителей закупает ее в Китае, и создают только свои корпуса, металл и на основе этого собирают прототип. Мотор и конструкция тоже нашей разработки. Единственное, что мы взяли у китайцев — ячейки для аккумулятора, потому что в России их просто нет.
Помимо этого, нас отличает от других аналогов с центральным мотором большая мощность — 2 кВт, у зарубежных конкурентов это значение составляет 1 кВт, что хорошо для города, но не приспособлено для горных местностей, которых много, например, в Швейцарии, Норвегии. Сразу поясню, что использование центрального мотора дает правильный центр тяжести и не лишает велосипед маневренности, в отличие от мотор-колес. К тому же такой мотор заметно легче. Плюс у нас в 1,5 раза больше объем батареи — 1 КВт⋅ч. Это позволяет проезжать до 100 км, если не только использовать двигатель, но и крутить педали, и до 70 км без педалей при максимальной скорости 30 км/ч.

— Судя по тому, что вы сейчас рассказали, вы нацелены на зарубежные рынки.

— Естественно. В России этот рынок развит слабо, и основная наша аудитория будет в Европе и Северной Америке. Мы думаем, что Россия — это не более 10% наших продаж, Европа, США — по 30-40%, остальное — азиатские страны.
Всё.

Ссылка


Eczo.bike превращает в электробайк любой велосипед
 
[^]
Широкоф
16.09.2016 - 14:59
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 907
Штука баксов?Да ну его нах.
 
[^]
Джин2
16.09.2016 - 15:01
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 192
65 000 руб плюс 20 000 - сам велосипед. Итого 85 000 за моторчик и пачку аккумулятором 18260 плюс ардуино. А, ну еще корпус и хомуты. Неплохая наценка.
 
[^]
Джин2
16.09.2016 - 15:02
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 192
Сколько там сейчас бешеная табуретка на 49 кубов стоит?
 
[^]
FenXXX
16.09.2016 - 15:05
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 209
Бля, вел с мотором - для инвалидов-извращенцев! Вот вел здорового человека!

Eczo.bike превращает в электробайк любой велосипед
 
[^]
dansguardian
16.09.2016 - 15:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 485
Не нужно за такие деньги. У мотор-колеса есть хотя бы рекуперация энергии при торможении, да и выбор комплектов огромный.
 
[^]
ZhukParazit
16.09.2016 - 15:08
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 44
Вроде разработчики российские, запчасти российские, а цена в $.
Или это только из-за ячейки для аккумуляторов цена не в рублях.

Почему все и всё оценивают в $, живем в России с официальной валютой Рубль.
 
[^]
iCanGet
16.09.2016 - 15:10
3
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 2024
За такую ценвпродадут 1 шт. И все. Через неделю на АЛИ - в три раза дешевле.
 
[^]
Moloh22
16.09.2016 - 15:12
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 519
65000 за мотор? Это шутка такая?
 
[^]
Astahe
16.09.2016 - 15:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 276
Задумка хорошая, но с такой ценой гораздо выгодней подкопить и купить недорогой скутер. Не готов я выкладывать 65 тыс. руб. за такую модернизацию.
 
[^]
MrRIP
16.09.2016 - 15:22
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 927
Д-2 вам в помощь!!!
 
[^]
mapazzzm
16.09.2016 - 15:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 200
Электробайк за овер 70 рублей? Ну его нах... Откуда такие цены и инфа, что полноценный стоит столько же? Вполне сносного китайца можно купить за 35-50 рублей. Более крутые модели, естественно, стоят около 75-80, но это, извините, уже готовый байк. Да и 300 моделей в год... Ребята к успеху не придут
 
[^]
voronovrs
16.09.2016 - 15:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 54
Вообще фигня какая то. Я так и не понял как оно работает. На сайте написано - отсутствие кручения педалей при работе мотора. Но по тем немногочисленным фоткам что есть (а на сайте их вообще полторы штуки) видно что усилие с мотора передается на большую звезду системы дополнительной цепью, а значит минус часть передач и + крутящиеся при работе мотора педали. Крепление тоже не выглядит таким что его можно за 5 секунд поставить. Вероятно систему скидывать придется. ДА и вообще велосипед с мотором это какое то извращение

Это сообщение отредактировал voronovrs - 16.09.2016 - 15:33
 
[^]
Savor
16.09.2016 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 275
Проще самому собрать с китая а главное дешевле.
 
[^]
l0g0ut
16.09.2016 - 15:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 374
На драйв2ру ребята собирали аванс, чтоб заинтересовать инвестора на реализацию проекта.

по 5 тыр собирали с гарантией того, что если заказчик передумает, то деньги вернут, не знаю чем затея закончилась
 
[^]
menar
16.09.2016 - 15:40
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 540
Цитата (Xpath @ 16.09.2016 - 14:54)

— Одной батареи хватает до 100 км, если крутить педали.

lol.gif Дык это... Если крутить педали, то одной батареи хватит и на 1000, и на 10к километров )))

Если серьезно - ну, успехов парням, чо. Молодцы, что делают полезные вещи.
 
[^]
diesel630
16.09.2016 - 15:41
0
Статус: Offline


Добродушная сволочь

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 476
Цитата (FenXXX @ 16.09.2016 - 15:05)
Бля, вел с мотором - для инвалидов-извращенцев! Вот вел здорового человека!

agree.gif
полностью солидарен!
 
[^]
КакахинБлюз
16.09.2016 - 15:43
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 233
на Али можно за 30к взять комплект....
разработчики херовы, жадность Вас погубит, епта alik.gif
 
[^]
SaintMaverick
16.09.2016 - 15:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 623
заебали дорогонахи, а почем вам, по 1000 рублей? Нормальный электровелик с учетом всех комплектующих начинается от 160 косарей. Не китайское говно, где провода как паутинка, рвется от взгляда, а полноценные электробайки. А уже добротный аппарат (я не говорю про всякие выебонистые от феррари за овер полтора ляма) стоит свои честные 250т.р. Это реальные цены. Так что надеюсь у ребят все получится. А обсирать все могут, это легче всего)
 
[^]
mrPitkin
16.09.2016 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 4257
Раньше тоже хотел электрофицировать велосипед, потом посчитал, что такой комплект обойдется мне, как 25 лет платить за электроэнергию при нынешних тарифах по 400 руб. ежемесячно. Да и не в напряг 10 км. туда обратно съездить на велике по делам или в магазин. 100 руб. экономия на такси или 20 руб. на маршрутке.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4599
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы