Суперкары пятидесятых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
24.06.2016 - 22:54
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
140
Даже, скорее, не пятидесятых, а первого послевоенного десятилетия. Возьмём период где-то с 1947 по 1955. Или около того.
Вообще сам термин, конечно, прижился в его нынешнем понимании несколько позже, но автомобили, выдающиеся по техническим характеристикам, скорости, динамике, существовали всегда. И сегодняшний пост - подборка таких вот автомобилей из середины двадцатого века. Никоим образом не претендую на полноту охвата и энциклопедичность, напротив, большинство автомобилей тут довольно известны, а многие из известных, наоборот, в подборку не попадут. Но основная мысль поста - это технические характеристики, которые в те времена считались выдающимися. Ну и, конечно, как всегда, красивые и кликабельные картинки

80 фото

Суперкары пятидесятых
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 22:56
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
Но для начала - обычный, массовый и доступный Ford Taunus P1 начала пятидесятых. Просто для сравнения и понимания, какие данные были нормальными для тех лет для обычного автомобиля.
Итак - классической компоновки седан, четырёхцилиндровый нижнеклапанный двигатель объёмом 1.2 литра развивал 38 л.с. и разгонял автомобиль аж до 110 км/ч. Причём до сотни с места - почти за сорок секунд. Вот такой вот ориентир.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 24.06.2016 - 23:03

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:04
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
2. Jaguar XK120SE
Представленный в 1948 году родстер изначально не планировался к массовому производству, однако публикой был принят неожиданно хорошо.
В базовом варианте новейший двигатель - рядный, шестицилиндровый, с двумя верхними распредвалами, объёмом 3.4 литра - развивал 160 л.с., а в появившемся чуть позже форсированном варианте SE и все 180. Максимальная скорость с таким двигателем составляла чуть больше 200 км/ч, время разгона до сотни - 10 секунд. По нынешним меркам несерьёзно, но сравните с Таунусом...

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:05
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
3. Jaguar XK120SE

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:06
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
4. Jaguar XK120SE
Тот самый мотор, который вообще-то разрабатывали для перспективных больших седанов Jaguar, и который в итоге дожил в серийном производстве аж до начала 1990-х годов.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:11
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
5. Jaguar Mk.VII
А это тот самый седан, который теоретически должен был стать основной серийной моделью Ягуара в пятидесятые. Пятиметровый и без малого двухтонный седан с тем же 160-сильным мотором развивал 163 км/ч, разгоняясь с места до сотни за 13.7 секунды.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:12
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
6. Jaguar Mk.VII
По меркам тех лет - вполне себе суперкар.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:14
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
7. Jaguar Mk.VII
В 1954 его сменил Mk.VIIM со 190-сильной версией того же двигателя. Заявленная максимальная скорость 167 км/ч, однако совершенно серийный автомобиль на испытаниях удалось разогнать и до 200. Для его габаритов в пятидесятые годы - очень прилично.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:18
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
8. Jaguar Mk.VIII
Не будем сильно вдаваться в это семейство, скажу лишь, что Марк восемь оснащался уже 210-сильной версией того же мотора, а Mk.IV получил двигатель увеличенного до 3.8 литра объёма мощностью 220 сил. 1.з секунды до сотни с "автоматом". Но это было уже чуть позже и в рамки поста не вписывается.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:24
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
9. Jaguar XK-SS.
Зато вписывется XK-SS - дорожная версия чисто гоночного D-Type. Тот же 3.4-литровый мотор с тремя карбюраторами Weber выдавал 260 сил и 350Нм крутящего момента. Максимальная скорость, в зависимости от передаточного числа главной пары, составляла 220 - 250 км/ч. Разгон до сотни, соответственно, 5.1 - 6.8 сек.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:25
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
10. Jaguar XK-SS.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:34
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
11. Aston Martin DB2/4
Не менее именитый британец - Aston Martin. Владелец компании Дэвид Боаун специально приобрёл ещё и компанию Lagonda, чтобы заполучить новый двигатель взамен собственного довоенного. Сконструировал новый мотор, кстати, не кто-нибудь, а сам Уолтер Оуэн Бентли.
Шесть цилиндров в ряд, 2.6 литра, 125 л.с., позже - 2.9 и 140. DB2/4 c 2.9-литровым мотором развивали порядка 190 км/ч, с места до сотни - 10.5 сек.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:35
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
12. Aston Martin DB2/4

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:41
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
13. Bentley R-Type Continental Mulliner Sports Saloon.
Мощность 4.9-литрового шестицилиндрового двигателя производитель традиционно не указывал - Bentley к тому моменту уже принадлежал Rolls-Royce, но, судя по тому, что двухтонная машина развивала 190 км/ч, этой мощности там было вполне достаточно.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:41
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
14. Bentley R-Type Continental Mulliner Sports Saloon.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:42
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
15. Bentley R-Type Continental Mulliner Sports Saloon.
При этом, как и положено автомобилю такого уровня и класса - кожа, дерево и всё такое прочее.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:48
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
16. Mercedes-Benz 300SL
В Германии в 1955 году был представлен знаменитый 300SL - прямой потомок болидов Формулы-1. Рядная шестёрка с механическим впрыском, три литра, 215 л.с. В зависимости от ГП максиимальная скорость 235-260 км/ч, разгон до сотни - 7.1 - 7.5 сек.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:49
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
17. Mercedes-Benz 300SL

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:52
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
18. Mercedes-Benz 300SL
Надо отметить, что и Ягуар через пару лет выпустил XK150 с 250-265-сильными моторами 3.4 и 3.8, которые, будучи значительно дешевле Мерседеса, не сильно уступали ему в скорости и динамике. Но это цже вторая половина 50-х, это как-нибудь потом.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:57
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
19. FIAT 8V
Да, даже Фиат в своё время делал подобное. Двухлитровый алюминиевый V8 мощностью 110 л.с., 180 км/ч и 11 секунд.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
24.06.2016 - 23:57
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
20. FIAT 8V

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
25.06.2016 - 00:06
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
21. Pegaso Z-102 3.2-Litre Coupé
Известный в первую очередь грузовиками и автобусами испанский производитель Pegaso тоже в какой-то момент производил легковые автомобили. И не самые простые - с собственными алюминиевыми двигателями V8 объёмом от 2.5 до 3.2 литра. Под капотом данного экземпляра с итальянским кузовом Touring мотор объёмом 3.2 литра с механическим компрессором мощностью 286 л.с., максиималка около 250, до сотни меньше 8 секунд.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
25.06.2016 - 00:07
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
22. Pegaso Z-102 3.2-Litre Coupé

Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
25.06.2016 - 00:13
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
23. 1952 Ferrari 212 Europa.
Без Феррари и тут обойтись не получится.
V12 объёмом 2.6 литра, 170 сил, 187 км/ч, 10.5 секунды до сотни, 22.5 до 160.


Суперкары пятидесятых
 
[^]
BattlePorQ
25.06.2016 - 00:14
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57332
24. 1952 Ferrari 212 Europa.

Суперкары пятидесятых
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17603
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх