Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnWarner
31.05.2016 - 21:55
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
110
Мой перевод отсюда, поэтому, если кто-то лучше меня шпрехает по-английски - милости прошу, переводите. Но я старался.

22 фото

Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L

Общее
Когда мне было 15 лет, я прочитал о такой трансплантации в книге "Петерсеновская Полная Книга Моторного Свапа №2" и всегда думал об этом как о хорошей идее. Там была описана операция по интеграции двигателя Oldsmobile 425 V8 в Порше 912. Эта книга сидела в моей голове все годы. Когда мне стало 45, зуд стал слишком нестерпимым, и я приступил к реализации моей мечты.

Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 21:56
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Этот свап оказалось действительно легко сделать. Я использовал 500-кубовый (кубические дюймы - прим. перев.) двигатель Кадиллака Эльдорадо 1970 года выпуска и 425-ю трнасмиссию TurboHydramatic. Эта конструкция сделана специально для Кадиллаков. После извлечения родных агрегатов из Порше, оказалось довольно несложно придумать, как разместить агрегаты Кадиллака - двигатель, трансмиссию, переделанный радиатор, выцпускную систему и придумать узлы их крепления. Кадиллаковская система имеет довольно простые переднюю и заднюю точки крепления агрегатов, что упростило их адапатацию на штатные Поршевские места.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 21:57
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Установка силового агрегата.
Поршевские узел крепления амортизаторов и кузовной металл под ним были удалены. Я выбрал кузов типа Тарга потому, что он имеет бОльшую жёсткость за счёт боковин и окружающего металла при условии выреза части кузова под новый двигатель. Кузов остался всё ещё удивительно жёстким. Когда я ещё задумывал автомобиль, я захотел, чтобы двигатель был доступен к обозрению через заднее открывающееся окно - и в итоге вышло это без ущерба жёсткости.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 21:57
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Когда двигатель с агрегатами был установлен идеально по рекомендациям Доктора П (автора книги по свапу, см. выше - прим перев.) - показалось, что агрегаты Кадиллака как будто идеально созданы для такого свапа. Двигатель расположен весьма низко за сиденьями, что явствует из фотографий.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 21:58
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Двигатель
Двигатель Кадиллака 1970 года, 500 куб дюймов построен специально по Maximum Torque Specialties of Wisconsin. Это фирма-строитель наиболее производительных двигателей Кадиллака. Двигатель был слегка скучновато выглядящим, но зато полностью сбалансированным. Используются кованые шатуны и поршни и довольно дорогие алюминиевые головы Bulldog, усиленный распредвал с роликовыми рокерами и специально сконструированный привод клапанов. Роликовые звёздочки и цепь привода распредвала, высокопроизводительный маслонасос и много чего ещё вкусного спрятано в этом моторе. Он выдаёт 517 и ещё чуть-чуть коняжек на стенде. На холостых он работает слегка брутально и выдаёт подозрительный для Порше звук! Чтоб сохранить температуру моторного оотсека в приемлемой зоне, мы использовали выскные коллектора и патрубки, покрытые керамикой. Мы использовали стоковый впуск для сохранения терпимого уровня шума внутри, ибо двигатель находится прямо за сиденьями позади. Мощный стартер, отдельностоящий маслофильтр, увеличенный карбюратор фирмы Холли и много чего ещё кастомного пошло в ход.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 21:58
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Если вы откроете декоративную крышку из фейкового багажа - вы и зрители увидите клапанные крышки с шильдами "Porsche 8.2 Litre", что позволит вам усмешнуться с полного недоумения зрителей...


Добавлено в 21:59
Главная передача
Я использовал ГП с отношением 2:73:1 Я пытался использовать передачу соотношением 3:17, но двигатель слишком сильно ревел на крейсерских скоростях. С огромным крутящим моментом этого двигателя и вкупе с указанногй передачей мощности хватает за глаза.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 21:59
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Для передачи момента на задние колёса были использованы ШРУСы Turbo Carrera, так как они мощнее стоковых и позволяют передавать оммент на больших углах изгиба, притом, что сейчас оси короче стока. Оси привода (палки, народное - прим. перев.) заказаны в фирме Dutchman Motorsports из Портленда с указанием требуемого передаваемого момента. Для возможности подвески "вывозить" увеличившуюся массу автомобиля, я установил 30-мм торсионы взамен штатных. ЕЗдить приятно (возможно, что кому-то покажется жестковато), но автомобиль не просаживается.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:00
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Обратите внимание, что спереди стоят диски 7 дюймов ширины и 8-ми дюймов сзади. Это самые крупные диски для Порше и шины, что им соответствуют должныи образом, и всё это совершенно новое (и потому было изрядно дорого).


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:00
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Установка силового агрегата.
После удаления части кузова сзади двигатель был просто вставлен в получившийся отсек снизу. Сзади я использовал стоковые угловые крепления вкупе с различными резинками. Спереди узел крепления был АККУРАТНО приварен к трубе торсиона.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:01
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Выпуск
Я использовал три выпускных системы, вставив их в сдвоенный глушитель MagnaFlow с двойным выходом, расположенный на штатном Поршевском месте. Используются трубы 2`5 дюйма. Нет эффекта гудения (Flowmaster звучало хуже). Шума, конечно же много, но это из-за слишком близкого расположения двигателя. Да, шумит несколько неприятно - но мощность двигателя всё-таки берёт верх.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:01
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Охлаждение.
Охлаждение осуществляется с помощью специально построенного радиатора с пересекающимися потоками. Он использует два ОЧЕНЬ производительных вентилятора. Также имеется усиленная помпа. Некоторое время назад были известные проблемы с охлаждением, когда стало жарко. После установки маслорадиатора спереди, с электрическим вентилатором, автомобиль перестал греться, даже учитывая, что ездит он по южной Калифорнии.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:02
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Интерьер.
То, что любят все - это Хартмановские крышки "под багаж". Я приобрёл таковой на Ebay и мои фантастические друзья-интерьерщики (Roberto's Auto Trim in Costa Mesa, CA) фигурно вырезали мне крышку по месту из нескольких чемоданов. Внутри крышка оклеена шумотермоизоляцией по технологии корабельных машинных залов "SOUNDSTOP" для сохранения в салоне тишины и прохлады.
Тахометр был откалиброван под 8-цилиндровый двигатель адаптерлм MSD и теперь делает свою работу просто замечательно.
Приборы и лампочки и всё с ними связанное работает штатно. Спидометр ещё не подключён... У меня есть очень умный адаптер промышленного изготовления, с его помощью я преобразую обороты тросика спидометра в электронные импульсы.


Добавлено в 22:02
Переключение режимов АКПП осуществляется тросиком, подключенным к стоковому механизму Порше и выглядит совершенно штатно.
Я перешил сиденья и все ковры. Интерьер выглядит безупречно.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:03
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Отопителя салона НЕТ. Можно легко купить послепродажные адаптации от разных авто, но я живу там, где отопление вообще не нужно.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:03
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Резюме
Проект вышел просто потрясающим. Силовой аргрегат сокрыт столь надёжно, что любопытствующие люди просто не верят, что в это авто можно запихать столь большой силовой агрегат, что это вообще возможно.


Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:03
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Движок

Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:04
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Обратно он

Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:04
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
...

Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:05
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
...

Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:05
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
...

Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:05
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
...

Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:06
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
...

Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:06
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
...

Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
Postsdal
31.05.2016 - 22:08
5
Статус: Offline


Любопытный мореман

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 1251
22 насчитал.
А тормоза этот безумец штатные оставил?
 
[^]
JohnWarner
31.05.2016 - 22:08
17
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Всё.
Не разговаривайте с копипастой - я материал лишь перевёл.
Машину делал не я - а то, что делал я, тут не понравится, ибо японец JDM.

Добавлено в 22:10
Цитата (Postsdal @ 31.05.2016 - 22:08)
22 насчитал.
А тормоза этот безумец штатные оставил?

Да, видимо.

Среднемоторный Порше 911 Тарга 1980 года с V8 8.2L
 
[^]
Veon
31.05.2016 - 22:10
42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 517
Бля, а я долго разглядывал чемоданы, вплавленные в асфальт, пока не перешел к след.фоткам и увидел бутафорию
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24037
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх