Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов, Знакомтесь с еще одним волгобратом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:38
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
91
Как показала практика предыдущего поста Волга ГАЗ 24, людям становится небезразлична судьба старушки Волги. Людям действительно интересны переделки, постройки с нуля и откуда руки у мастеров. Дак почему бы и нет!

И сегодня мы решили продолжить повествование о работах нашего клуба энтузиастов. Как вы уже можете догадаться по названию прошлых постов, моей самой любимой моделью у ГАЗа является ГАЗ 24. О ней и пойдет сегодняшнее повествование.

Итак, знакомьтесь! Николай Котляров, 27 лет. Как Коля сам себя характеризует: «Программист, электронщик, техноманьяк, люблю добиваться максимальной эффективности от любой электроники и техники (оптимизация, разгон, тюнинг, форсирование).
Мощности в машине должно быть ровно столько сколько требуется для того чтобы водитель боялся додавить педаль газа до пола»

52 фото.

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:40
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Первым делом нужно набросать проект для большей ясности действий.

Купил в 2006 году у своего друга, на тот момент она была в достаточно бодром состоянии. Моему другу эту волгу в 2003 году отдал его отец (он и был первым хозяином), друг полностью откапиталил баржу, поменяли пороги, крыло, двери поставили от 2410, перекрасили в цвет снежная королева, откапиталили движок.
После того как я купил волгу мои шаловливые руки полезли доводить до ума это произведение искусства сов.автопрома. Сначала поменял зажигание с родного кулачкового на АТЭ-2 с ДХ и восьмерочной катушкой, потом повоевал с карбюратором до кучи проточив все каналы во впуске и выпуске, две недели катался с ШДК перебирая жиклеры пока не добился более-менее адекватной работы.
Ну а дальше понеслась:
самый широкий РВ из доступных в 2007 году
поджатие головы до ст.сж. 10
разрыв пятиступки и замена ее на 4ст (потом еще не однократно рвал кпп)
новая 105тая подвеска
аммо каябы в круг
6листовые рессоры от катафалки
второй акум в багажник (до -40 заводилась на минералке 10w40)
Этот засранец (двигатель 24д) хоть и ожил (12 сек до 100кмч) но постоянно имел мой мозг, прокладки под головой менял чаще чем масло, рвал кпп пока не придумал ограничить ударные нагрузки через прослабленную корзину (переключаюсь слишком не аккуратно).
В итоге в 2008 году в 4 утра на трассе Челябинск-Екатеринбург на 70 километре при скорости в 160кмч раздались непонятные звуки из под капота, машина сначала поперла (при неизменном дросселе) а потом загрохотала и затупила, оглянувшись в зеркало заднего вида охренел от клубов тумана прущих из выхлопной трубы.
Оказалось что резко продавило прокладку под головой, настолько резко что случился гидроудар и порвало гильзу расколов поршень третьего цилиндра.
Простоял на трассе примерно час, на улице около нулевая температура, 5 утра, машин практически нет, никто не останавливается. Психанул, забил хер на движок, завел и поехал. Через 55км доехал до Каслей (родной город) и бросил свою волгу там.
Несмотря на то что весь тосол ушел в поддон и маслонасос качал тосол с эмульсией, несмотря на то что эмульсией из системы вентиляции картера засрало карбюратор чуть больше чем полностью, не смотря на жесточайший перегрев движка (аж краска под капотом потемнела) — волга до последнего исполнила свой долг и довезла меня до дома.
С тех пор я более чем уверен в том что волга будучи сломанной чуть больше чем полностью все равно довезет до дома вопреки всем законам физики.
В конце октября, после пяти лет простоя я решил восстановить свою серебряную лайбу, на удавке притащил в Екатеринбург в сервис к другу.
Купил за 23тыра 1uz-vvti 97 года с навесным мозгами и проводкой, к нему его родную акпп за 4тыра, доставка встала в 7950р через Ратек (не связывайтесь с этими мозго@бами!).
Купил алюминиевый радиатор от сильвии s13 с владика, так же прикупил всякой необходимой мелочевки.
Планы:
1. восстановление кузова — завершено на 98%
2. усиление морды в замен спиленных укосин — завершено
3. тотальное усиление кузова и замена всех ржавых частей на новый метал — завершено.
4. покупка и запуск 1uz-vvti — завершено
5. капиталка и модернизация ходовой и всей подвески — завершено
6. установка движка — в процессе завершения
7. кованные колеса 17" J7,5 и передние тормоза PROMA 332мм, родные суппорта с дисками на зад — завершено
7. переборка подвески на полиуретан с зачисткой и покраской — завершено
8. покраска всего и сборка
9. электрика
10. салон
11. замена мозгов и установка r154 и би-турбо по схеме 2jz-gte — когда найдту еще пару сотен тыр 8-), в планах две T04E-15g
Паспортные данные
• Двигатель 4.3 (450 л.с.)
• Машина 1983 года выпуска, была куплена в 2006 году
• ГАЗ 24 выпускается с 1970 года
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:41
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Примерные пункты тех. задания обозначены. Приступаем.

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Разбираем и начинаем кузовщину. Усиливаем каркас спереди, сзади и по бокам.

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
усиление лонжеронов

Это сообщение отредактировал xxxShahxxx - 4.08.2015 - 12:42

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:43
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
еще

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:43
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
пороги

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:44
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
еще

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
и еще


Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:46
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Если кратко то получается нечто вроде скрытой пространственной рамы из лонжеронов порогов и укосин с распорками, масса конечно прибавилась но не критично, тем более что расположение центра тяжести только ниже станет gentel.gif.
Так же прикупил:
самоблок ДАК5
тормоза Proma proma-brakes.ru/product.php?id=73 вместе с колодками proma-brakes.ru/product.php?id=2
кованные диски Slik на 17"
и покрышки 74kolesa.ru/shop/katalog-…4s-victra-23545-zr17-97w/


Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:47
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
сзади


Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:48
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
под капотом

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:50
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Пришли проставки для установки 31105тых передних тормозов на задний пост


Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:51
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Так же, попутно, были куплены вот такие вот фары


Цена вопроса 1600 руб

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:52
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
У каждого свой новогодний празник, у меня воот игрушек прибавилось )))) Приехали: ВУТ+ГТЦ от субары форестера, ДАК5, пара вентиляторов хороший, РДТ под брендом ajs.su, насос walbro gsc340 (производительности достаточно, а низкая надежность ну и хер с ним, зато копейки стоит на первое время пойдет), ну и кучка мелочевки.



Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:54
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Далее разбираем подвеску и задний мост. Все соответственно ремонтируется, что-то выбрасывается и покупается новое, что-то доводится своими силами. Устанавливается ДАК, грунтуется и красится.


Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:55
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
перед


Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:56
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
задний мост


Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:57
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Еще задний мост

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:57
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
собран

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:58
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Рессоры


Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Теперь пройдемся по переду


Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 12:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
красота

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 13:00
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
Диск


Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
xxxShahxxx
4.08.2015 - 13:00
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 476
еще

Продолжение истории Екатеринбургских Волговодов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6131
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх