IKEA со стороны жопы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DuhaVeter
30.07.2015 - 16:08
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 689
126
Пишет rybolovlad

Я тут с годами стал очень ценить сервис. Очень ведь неприятно вспоминать, как в далеком 1998 году был куплен первый шкаф Бийской мебельной фабрики. Три дня и три ночи я не смыкая глаз, матерясь и куря беломорины одну за одной (а был я студентом небогатым и беломор курил как-бы для имиджу, а на самом деле от безденежья) досверливал, выпиливал и заибавшись в конец тупо сбил его гвоздями. Поэтому в современном мире столь распространена замечательная мебель IKEA. Они давно победители веселых армян, стругающих в подвалах свои "вах-вах-вах диван" под бутылочку "Арарата" и веселый танец Краковяк с элементами лезгинки.
Почему? Потому что мебель шведских изобретателей несмотря на инопланетные названия типа Слоупокен, Хвыстындыбр и Анстроукенспроадл дешевая, симпатичная и собирается без особых напрягов под бутылочку пивка любым самым криворуким гопником без высшего образования и знаний третьего закона термодинамики. Даже сумасшедшая домохозяйка, посравшись на своих форумах с такими же тетёхами, и та сможет вооружившись отверткой, молотком и бигудями собрать какой-нибудь шифоньер ПКРАНСКТР за один-два вечерка вместо просмотра Дома-2.