Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет, в Новосибирске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexbull75
10.06.2015 - 18:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
142
Прототип легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2 впервые поднялся в воздух с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой». Об этом журналистам сообщили в пресс-службе компании.

«10 июня на аэродроме Ельцовка филиала компании „Сухой“ — Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. Чаплыгина. Полет прошел успешно», — сказали в компании.

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
alexbull75
10.06.2015 - 18:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
В пресс-службе подчеркнули, что в конструкции самолета реализованы передовые технологии. В частности, панели, лонжероны и элементы каркаса крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика, уточнили в «Сухом». Два композитных крыла соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки. Новая конструкция, как ожидают разработчики, позволит сделать самолет в полтора раза быстрее.

Кроме того, в ближайшее время планируется завершить проектирование и изготовить фюзеляж из композиционных материалов.

Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2 ведется коллективом СибНИА по программе развития авиации Минпромторга РФ.
 
[^]
Fenya
10.06.2015 - 19:02
141
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10108
Было бы неплохо, если бы возродили региональные аэродромы и запустили сеть недорогих маршруток с крыльями.
 
[^]
mangol
10.06.2015 - 19:02
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
А вот не надо было в 90-х проебывать документацию и права на АН-2,
сейчас бы не пришлось делать такой же только лучше
 
[^]
DivineWind
10.06.2015 - 19:05 [ показать ]
-122
Holidaysuper
10.06.2015 - 19:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 0
я его видел еще на МАКСЕ года 3-4 назад, помоему их уже должно быть штук 200
 
[^]
mangol
10.06.2015 - 19:06
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (DivineWind @ 10.06.2015 - 19:05)
Смесь бульдога с носорогом. Что мешает спроектировать новый и не заниматься скрещиванием. Тяга к кирзачам наверно.

планер АН-2 очень удачно спроектирован с аэродинамической точки зрения, безопасен.
 
[^]
Петрович34
10.06.2015 - 19:06
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12359
Так за Новейшую Историю ни чего лучшего и не придумали.
А какая сельхозавиация была.... В бабушкиной деревне был аэродром, Пензенская область, если че...
Бабульки предпочитали автобусу самолет....
 
[^]
AlexSchwarz
10.06.2015 - 19:07 [ показать ]
-43
pollackj
10.06.2015 - 19:09
14
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Верните Аннушку народу! Там куда садится Ан-2, садятся только вертолеты rulez.gif
 
[^]
Hanglider
10.06.2015 - 19:10
46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
ЛЮДИ!! ЛЮДИ, ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ?!?!?!

Разве 80 лет назад Сталин и остальные были глупее нас? Разве тогда не было проблемы в освоении огромных пространств?! Разве тогда не было самолета, который помог это начать делать?!
Все было!
Пространства никуда не делись, а вот самолета не стало.

И самолет этот назывался По-2. Простейший фанерный аппарат, на котором не мог летать только слепо-глухо-немой безруко-безногий инвалид. Остальные, даже с минимальным набором конечностей и/или остальных органов, кроме зрения, вполне могли с ним справиться. При этом аппарат славился своей неубиваемостью и беспредельной надежностью. Потому-как отремонтировать его мог любой, у кого руки не из жопы.

А сейчас?! Любой летающий аппарат с движком стоит больше, чем автомобиль, до самого дальнего села ни доехать, ни долететь, чтобы сесть за мопед - нужны, оказывается, права!!!

Таким макаром ничего никогда не будет освоено. И пох, Ан-2 или ХЗЧ-2 назовут этот агрегат - он будет по карману только самому государству.

Это сообщение отредактировал Hanglider - 10.06.2015 - 19:22
 
[^]
vobljademort
10.06.2015 - 19:10
2
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Судя по длинной носовой части, движок - турбовинтовой.
Для самолёта такого класса это скорее минус. Да, он экономичнее и мощнее, но приёмистость - ни в красную армию.
 
[^]
Лис
10.06.2015 - 19:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.08
Сообщений: 1700
Цитата (Петрович34 @ 10.06.2015 - 19:06)
Так за Новейшую Историю ни чего лучшего и не придумали.
А какая сельхозавиация была.... В бабушкиной деревне был аэродром, Пензенская область, если че...
Бабульки предпочитали автобусу самолет....

В те времена в большом колхозо- совхозе так было. У меня в деревне летчик был первый парень.(Воспоминания детства.)
 
[^]
Fenya
10.06.2015 - 19:11
43
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10108
Цитата (AlexSchwarz @ 10.06.2015 - 20:07)
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 19:02)
А вот не надо было в 90-х проебывать документацию и права на АН-2,
сейчас бы не пришлось делать такой же только лучше

на АН-2 в России 21 века по идее уже совсем стыдно должно быть летать.
И уж совсем непонятно, что мешало за последние десятилетия сделать новый кукурузник.

Всему миру на Цессне 172 с 50х годов летать не стыдно, который является самым массовым в мире самолетом, на минуточку, и производится по сей день. Почему нам надо стыдиться такого удачного нашего самолета?

Это сообщение отредактировал Fenya - 10.06.2015 - 19:11
 
[^]
Эклиптика
10.06.2015 - 19:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
ну давно пора, моя мама летала на кукурузниках когда студенткой была, по билету было тоже самое но зимой было холодно, если шо то владимирская область.
 
[^]
LIAPb
10.06.2015 - 19:13
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 166
Мда, интересно зачем делать региональный многоцелевой самолет, который должен быть простой как валенок и ремонтопригодный на коленке, из углепластика и прочих композитов, которые, по большому счету, не пригодны для ремонта в случае повреждения...
 
[^]
Willie
10.06.2015 - 19:14
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (AlexSchwarz @ 10.06.2015 - 19:07)
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 19:02)
А вот не надо было в 90-х проебывать документацию и права на АН-2,
сейчас бы не пришлось делать такой же только лучше

на АН-2 в России 21 века по идее уже совсем стыдно должно быть летать.
И уж совсем непонятно, что мешало за последние десятилетия сделать новый кукурузник.

Почему должно быть стыдно? Цессна 172 более полувека производится и ничего. Что-то дорабатывают постепенно: мотор, авионику, всякие второстепенные системы.
Есть вещи, которые сложно улучшить, они идеальны в своей нише.

Fenya
agree.gif

Это сообщение отредактировал Willie - 10.06.2015 - 19:15
 
[^]
Fenya
10.06.2015 - 19:17
9
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10108
Цитата (LIAPb @ 10.06.2015 - 20:13)
Мда, интересно зачем делать региональный многоцелевой самолет, который должен быть простой как валенок и ремонтопригодный на коленке, из углепластика и прочих композитов, которые, по большому счету, не пригодны для ремонта в случае повреждения...

Да вабще, нахуй нужно эти современные технологии с их легким весом и удельной прочностью в 3 раза выше.... перкаль и дельта-древесина наше все!

Если вы думаете, что поврежденное крыло проще починить заклепосником и жестянкой в гараже, то ну его нахуй такую авиацию. Уж если делать, то все по-современному, если этими крыльями по земле не чертить оно десятки лет отходит и нихера ему не будет.

Это сообщение отредактировал Fenya - 10.06.2015 - 19:21
 
[^]
R0mari0
10.06.2015 - 19:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Давно и с нетерпением жду..
Экономичный движок, современные материалы и авионика. И получится офигенная, а главное востребованная машина.
А нужна она везде — начиная с сельхозки и санитара, заканчивая туризмом и частным извозом.
 
[^]
insekticid
10.06.2015 - 19:25
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (AlexSchwarz @ 10.06.2015 - 22:07)
Цитата (mangol @ 10.06.2015 - 19:02)
А вот не надо было в 90-х проебывать документацию и права на АН-2,
сейчас бы не пришлось делать такой же только лучше

на АН-2 в России 21 века по идее уже совсем стыдно должно быть летать.
И уж совсем непонятно, что мешало за последние десятилетия сделать новый кукурузник.

Cessna 172 - самое массовое аэротакси в мире летает с 1955 года. Что-то вы Алекс в последнее время что не прокомментируете, то сразу двумя ногами в ЖЫР попадаете lol.gif



Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет
 
[^]
thundercheef
10.06.2015 - 19:31
17
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (alexbull75 @ 10.06.2015 - 18:58)
В частности, панели, лонжероны и элементы каркаса крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика, уточнили в «Сухом». Два композитных крыла соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки. Новая конструкция, как ожидают разработчики, позволит сделать самолет в полтора раза быстрее.

Кроме того, в ближайшее время планируется завершить проектирование и изготовить фюзеляж из композиционных материалов.


1.
За авиацию - зелень палюбасу!
2.
Станет быстрее - потеряет своё главное свойство - производить посадку где угодно.
3.
При такой конструкции потеряет своё второе главное свойство - низкую стоимость.
Карбоновый кукурузник - это блять звучит гордо!
Думаю, из чистого золота он дешевле бы получился...
 
[^]
mangol
10.06.2015 - 19:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Пробежался по форумам, что то как то пригорело у некоторых с некоторых территорий
 
[^]
zayacnk
10.06.2015 - 19:36
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 547
Цитата (AlexSchwarz @ 10.06.2015 - 19:07)
на АН-2 в России 21 века по идее уже совсем стыдно должно быть летать.
И уж совсем непонятно, что мешало за последние десятилетия сделать новый кукурузник.

Объясню, очему поставил минус. Если коротко, то вы долбоеб товарищ, который нихуя не разбираясь в теме поспешили оставить свой охуенно важный комментарий в теме.

А если бы, хоть чуть чуть были в теме, то поняли, что:
1. АН-2 очень хорошо спроектирован
2. Как тут уже высказались, для коротких региональных перевозок - это самое оно, с учетом запчастей в Сибири.

Ну и как обычно:
Лично я жду от Вас предложений (тип самолета), с экономисеской обоснованностью (пример расчетов также как для АН-2) замены АН-2. Или Вы горазды только спизднуть?
 
[^]
vobljademort
10.06.2015 - 19:40
4
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (thundercheef @ 10.06.2015 - 19:31)
2.
Станет быстрее - потеряет своё главное свойство - производить посадку где угодно.
3.
При такой конструкции потеряет своё второе главное свойство - низкую стоимость.
Карбоновый кукурузник - это блять звучит гордо!
Думаю, из чистого золота он дешевле бы получился...

Непонятно пока, что там за новое крыло и какая на нём механизация. Может, и получилось сохранить хорошую минимальную скорость.
Насчёт угля в конструкции - технологии всё же дешевеют. Меня тут другое смущает - углепластик(насколько мне известно) не очень хорошо держит ударные нагрузки, а при посадке на грунтовку их будет предостаточно.
 
[^]
user2ural
10.06.2015 - 19:41
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 935
Это когда же он все же взлетит?

Лёгкий транспортный самолёт Ан-3Т на выставке МАКС-1999.

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26115
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх