163
Итак начну свое грустное повествование. Все началось с того, что 26 августа приобрел себе новый автомобиль. Взор пал на марку Киа тк у многих знакомых были автомобили данной марки, и существенных проблем с ними не было. Есть один нюанс все машины были не первой свежести, а уже поездившие какое - то время.
26 августа забираю из фаворита, что в Реутове, новенького сида. В максимальной комплектации на 17 дисках с шикарной панорамой и прочими плюшками - радости не было предела. Но продлилась эта радость недолго. Много проездить не успел. Так как сразу после покупки укатили в отпуск в Крым. Вернулись только в середине сентября. Начались серые будни. Нечего не предвещало беды.
10 Октября возвращался с работы, скорость не большая, не более 80км.ч, машина перестала реагировать на педаль газа. Но это было не долго буквально секунды 3, не придал этому значение машина новая мало ли что. На следующий день был выходной. Поехал в магазин, завелась как обычно. Но проехав километров 5 загорелась лампа ошибки двигателя.
Отступлю от рассказа, чуть о себе - я в машинах разбираюсь отлично около 7 лет опыт работы диагностом на большинства марках как азиатских производителей так и европейских. Делал все виды работ, кроме разве, что кузовных, и покраски, там свои нюансы туда не лезу, своего геморроя хватает.
Итак принимаю решение самому не лезть, а ехать напрямую к дилеру. Ибо моих косяков нет проехано всего 600км.
Еду к ближайшему дилеру в Коломне. Они принимают машину без мойки. Загоняют в цех напрямую мотивируют тем, что машина новая пробег маленький ничего серьезного там нет, скорое всего провод с датчика какого нибудь слетел - такое случалось. Предлагают подождать. Жду час, что то долго. Иду выяснять. Вижу озадаченного диагноста и инженера по гарантии. Выясняю, что случилось. Говорят, что какая то чертовщина, так как полностью разрушен катализатор и лежит в глушителе. Но моей вины в этом нет пробег всего 663км. Видимо на заводе поставили бракованный, но машину придется недели на 2 оставить. Что делать, оформляем все бумаги оставляю машину. Через 2 недели приезжаю. Поменяли катализатор и глушитель в сборе.
Езжу ноябрь без инцидентов. В начале декабря, пробег около 5 тыскм, стал обращать внимание на повышенный стук при запуске двигателя. Приехал к дилеру, они посмотрели, послушали и уверили меня, что это такая особенность мотора и это нормально. Проблем с расходом топлива или динамики не было. А шумность мотора понятие растяжимое и нигде не прописано, а значит проблемы нет. Проездил еще 2 недели и черт дернули меня проверить масло. А там на кончике щупа. Уже интересно подумал я. Записался опять к дилеру на 27 декабря. Приехал. Опять приняли машину без мойки. Все осмотрели. долили около 700гр масла. Опломбировали все отверстия и отправили кататься мерить расход.
Тут январские праздники эту 1000 км накатал почти к концу января. приехал опять к ним в Коломну. Распечатали щуп, на нем вообще масла нет. Все сфотографировали долили 1,5 литра. Сказали, что все данные отошлют в Киа мотор рус и как только будет решение со мной свяжутся. Прошел месяц. В конце февраля звоню им. Решения еще нет. Как будет свяжемся. Езжу на новой машине со стучащим мотором и доливаю масло 1,5 литра на 1000км. Звоню на горячую линию киа. Объясняю ситуацию. Со слов моих записывают претензию и обещают рассмотреть в ближайшее время. И о чудо 4 марта мне звонят из Коломны и приглашают ремонтировать двигатель.
5 марта привожу машину пробег 11173км. Дают подмену. Уезжаю.
Проходит более месяца. Звонят из салона, все готово. Приезжаю 8 апреля к дилеру. Осмотрел - все в норме мотор шуршит машина помыта, но салон под слоем месячной пыли. Сказал мастеру, нехотя и кое как протерли. Уехал.
Неделю отъездил без вопросов.
22 апреля возвращался с работы. Машина почти на подъезде к дому перестала реагировать на педаль газа и появились странные звуки из под капота. Остановился заглушил. Позвонил к дилеру, сказали грузите на эвакуатор и привозите.
24 апреля гружу машину на эвакуатор и буксирую к ним в Коломну.
Разбирают смотрят - вердикт повторное разрушение катализатора. Берут топливо на экспертизу. И говорят отошлем все представительству кии. как будет решение перезвоним. Оставил машину.
5 мая присылают бумагу. Что катализатор вышел из строя, но так как гарантия на него 1000км они не могут его поменять бесплатно. А так как двигатель тоже вышел из строя по вине вновь разрушенного катализатора. То и на него тоже гарантия не распространяется. Но мы можем вам починить машину за деньги. Всего 300тысяч рублей.
12 Мая пишу претензию на некачественный ремонт и проведенную диагностику с дефектовкой. На что 17 мая Опять присылают отписку, что гарантия на катализатор кончилась. Проводить дефектовку катализатора они не обязаны. И рекомендации давать тоже.
Машина находится у них уже месяц. Я нахожусь в шоке от отношения дилеров к клиенту. Горячая линия шлет лесом и посылают к дилеру. А я готовлюсь идти в суд.
Буду держать вас в курсе событий и разбирательством с представительством и дилером.
Такие дела. В целом пообщавшись с горячией линией и дилером я понял, что клиенты им нахуй ненужны. Мы машину продали, а вы ебитесь с ней как хотите. Гарантия на двигатель составляет всего 1000км.
Не попадайте так ребята. От себя могу дать совет если у вас машина марки киа или хундай, то срочно вырезайте катализаторы. При разговоре с дилером записывайте все на диктофон и берите все заказ наряды. Горячая линия почти ничего не решает. А до представительства достучатся проблема.