Американец построил двигатель Ванкеля, с двенадцатью роторами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Djiman
30.01.2015 - 19:42
Статус: Offline


NedLend

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 0
140
Вас поражала лемановская Mazda 787B аж с четырёхсекционным двигателем Ванкеля? Забудьте. Перед вами агрегат с двенадцатью секциями.

И зобретатель Тайсон Гэрвин мечтает изменить мир гонок. Для начала — гонок на воде. Его роторный мотор с 12 секциями, размещёнными в три ряда, предназначен для скоростных катеров. Но автомобили-монстры мы держим в уме: уж очень необычные получаются характеристики у двигателя, названного R12. Строго говоря, исходный образец был готов ещё год назад. Но он служил лишь для проверки работоспособности идеи и был оснащён карбюратором. Теперь же новатор сделал то, на что рассчитывал с самого начала, — снабдил своё чудище распределённым впрыском (такой вариант показан на снимке вверху).

Американец построил двигатель Ванкеля
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Djiman
30.01.2015 - 19:43
Статус: Offline


NedLend

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 0
Основные детали те же, что у простых двигателей Ванкеля, – треугольные роторы, эксцентриковые валы, корпуса секций. Но здесь всё соединено в диковинную систему. Набор шестерён на одном конце общего блока сводит тягу с трёх эксцентриковых валов на общий выходной вал (нижний центральный на правом снимке).

Гэрвин, участник трансокеанских гонок на катерах, мечтал получить компактный и мощный агрегат, который примерно вписывался бы в габариты джиэмовских биг-блоков. За несколько лет работы изобретатель рассмотрел и отверг 100 вариантов, пока не пришёл к схеме с тремя рядами по четыре ротора, хотя и тут пришлось поломать голову над размещением впускных и выпускных патрубков.

Американец построил двигатель Ванкеля
 
[^]
Djiman
30.01.2015 - 19:43
Статус: Offline


NedLend

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 0
На заднем плане мелькают автомобили — потенциальное поле деятельности неутомимого Гэрвина.

В итоге длина двигателя составляет 76 см, ширина — 79 см, высота — 61 см, рабочий объём — 15,7 л, вес — 377 кг. Полагаете, это много? Учтите, что в атмосферном варианте он выдаёт 1140 л.с. И американец намерен поставить сюда турбонаддув. В зависимости от его давления с R12 можно будет снять от 2400 до 5400 л.с. Последняя цифра достижима только с топливом с октановым числом 116, и при этом ресурс будет ограничен несколькими гонками. Крутящий момент тоже неплох. На прошлогоднем образце испытатель получал на стенде 1105 Н•м, не поднимая обороты выше 3200 об/мин. А ведь конструкция рассчитана на 9000 в нормальном режиме и 11 000 оборотов — в гоночном. Теперь Гэрвину предстоит проверить агрегат в новом варианте с электронным впрыском топлива, а потом добавить турбокомпрессор.



Добавлено в 19:45
12 Rotor Engine Running- Different Angles




Это сообщение отредактировал Djiman - 30.01.2015 - 19:44

Американец построил двигатель Ванкеля
 
[^]
sarcastic
30.01.2015 - 19:45
119
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 392
Чуть с газком не угадал - и ты уже в стратосфере.. biggrin.gif
 
[^]
Megasanchezz
30.01.2015 - 19:46
49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 1224
У двигателя Ванкеля небольшой вес, габариты и как правило невысокий моторесурс, что компенсируется высокой мощностью. Для гонок самое-то. Очень правильный выбор.

Это сообщение отредактировал Megasanchezz - 30.01.2015 - 20:25
 
[^]
придурок1976
30.01.2015 - 19:46
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
Это, это, это....да блин, нету слов, шедеврально!
 
[^]
ЗлойЖора
30.01.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 344
Видео давай!

ой все! вижу!

Это сообщение отредактировал ЗлойЖора - 30.01.2015 - 19:47
 
[^]
Ыеуз0
30.01.2015 - 19:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1290
странно, но в такие габариты может вписаться турбовинтовой двигатель лёгкого вертолёта, где да же движущихся частей будет сильно меньше. имхо
 
[^]
fmaster16
30.01.2015 - 19:49
10
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
Эх, мне б такой ! В пробках стоять smile.gif
 
[^]
nikcris
30.01.2015 - 19:50 [ показать ]
-15
КоSяк
30.01.2015 - 19:51
0
Статус: Offline


Карабиец

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 1024
дайте два!
 
[^]
БАТЛКРУЗЕР
30.01.2015 - 19:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 558
Гребаный стыд. Нет покоя! С КАКИМ ускорением можно ехать, если и от обычных суперкаров кишки сворачиваются...
 
[^]
vasek78
30.01.2015 - 19:54 [ показать ]
-12
Djiman
30.01.2015 - 19:55
1
Статус: Offline


NedLend

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 0
Цитата (БАТЛКРУЗЕР @ 30.01.2015 - 19:52)
Гребаный стыд. Нет покоя! С КАКИМ ускорением можно ехать, если и от обычных суперкаров кишки сворачиваются...

Так,задумка то не для городских автомобилей,а для трековых. Автоспорт,драгРайсинг.
 
[^]
yayu
30.01.2015 - 19:56
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 200
Очень уважаю всех головастых и рукастых людей, особенно фанатов-технарей. То что он сделал - шедевр. Фиг с ним, что такой двигатель долго не проживет, для нескольких гонок хватит , но зато какая моща при таком объеме ! Уникальный мужик, уникальный двигатель !
 
[^]
barsik
30.01.2015 - 19:59
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.05
Сообщений: 528
блин да пусть сначала электрическое управление клапанами освоят! заебал этот ременной ГРМ
 
[^]
mmaaxx4
30.01.2015 - 20:01
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Какие-то дохленькие характеристики для такого агрегата.
Поршневой V8 такого-же объема, обладает похожей мощностью, более высоким моментом и намного бОльшим ресурсом.
Так что кроме как диковинку этот мотор не стоит рассматривать.
Для примера приведу ТТХ мотора фирмы Weineck Который ставился на AC Cobra
V8 атмосферный...
12.9 литра объема.
1200 л.с. (890кВт) при 7000 об.мин.
1,760 N·m момента в диапазоне от 3600об.мин, до 7000об.мин...
Забыл добавить, что он карбюраторный...

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 30.01.2015 - 20:08

Американец построил двигатель Ванкеля
 
[^]
slava2065
30.01.2015 - 20:03
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 33
Кум в ГАИ работал, пригоняли им семерку с роторным движком. Бегала быстро, как в жопу ужаленная, но не долго, печаль ;(
 
[^]
ClimberSPb
30.01.2015 - 20:09
6
Статус: Offline


Свиновод

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: -1
Легкий и мощный двигатель.
Руки из правильного места растут.
Хотя как всегда почитав комментарии, для меня стало странно, что чувак в принципе смог собрать что то, да и то, как выясняется, неправильно....

Это сообщение отредактировал ClimberSPb - 30.01.2015 - 20:09
 
[^]
npocTo4ok
30.01.2015 - 20:11
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 2721
он, не ?


Американец построил двигатель Ванкеля
 
[^]
Negativ42rus
30.01.2015 - 20:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 1181
Цитата (mmaaxx4 @ 30.01.2015 - 20:01)
Какие-то дохленькие характеристики для такого агрегата.
Поршневой V8 такого-же объема, обладает похожей мощностью, более высоким моментом и намного бОльшим ресурсом.
Так что кроме как диковинку этот мотор не стоит рассматривать.
Для примера приведу ТТХ мотора фирмы Weineck Который ставился на AC Cobra
V8 атмосферный...
12.9 литра объема.
1200 л.с. (890кВт) при 7000 об.мин.
1,760 N·m момента в диапазоне от 3600об.мин, до 7000об.мин...
Забыл добавить, что он карбюраторный...

Вес и габариты приведенного вами мотора будут гораздо больше. А это играет ключевую роль для гонок нежели ресурс.
 
[^]
Антираптор
30.01.2015 - 20:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 405
Цитата (nikcris @ 30.01.2015 - 18:50)
Тупиковая система, как и электромобиль.
Для не сведующих - первые рекорды скорости именно на электромобилях и регились, а Ванкель-движки обживал ГАЗ и ВАЗ перед смертью. И именно Ванкель стал отчасти послендней горстью. Припомните перестроечные разработки(копировки).

у соседа по гаражам жигуль с роторным движком...заводской...раз в год на нём выезжает...потом целый год его чинит...
 
[^]
mmaaxx4
30.01.2015 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Negativ42rus @ 30.01.2015 - 20:14)
Цитата (mmaaxx4 @ 30.01.2015 - 20:01)
Какие-то дохленькие характеристики для такого агрегата.
Поршневой V8 такого-же объема, обладает похожей мощностью, более высоким моментом и намного бОльшим ресурсом.
Так что кроме как диковинку этот мотор не стоит рассматривать.
Для примера приведу ТТХ мотора фирмы Weineck Который ставился на AC Cobra
V8 атмосферный...
12.9 литра объема.
1200 л.с. (890кВт) при 7000 об.мин.
1,760 N·m момента в диапазоне от 3600об.мин, до 7000об.мин...
Забыл добавить, что он карбюраторный...

Вес и габариты приведенного вами мотора будут гораздо больше. А это играет ключевую роль для гонок нежели ресурс.

Вес мотора - 320 кг....
Габариты не намного больше этого роторного чудовища...
 
[^]
SlavjanOOF
30.01.2015 - 20:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 20
Чёт не разглядел систему охлаждения. Кто нибудь в курсе как он охлаждается? Очень интересно...
 
[^]
nikam69
30.01.2015 - 20:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2073
если двигатель изготовить из металла которые используют в космических двигателях, то может ресурс уже не станет проблемой. да и это ерунда, наверное корпуса лодок пересматривать придется. а то рванет, лодка на месте а двигатель вертолетом станет))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44723
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх