Зачем сотрудник салона МТС врёт в глаза?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
taisiyaK
17.08.2017 - 00:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 98
121
Как стоит поступить в нашей ситуации?

Здравствуйте! Очень нужен совет, от вас. Простите, что пишу не впопад, я волнуюсь и никак не могу успокоиться от наглости вчерашнего происшествия.
Начну по порядку- 12 августа , в субботу, мой дорогой и очень любимый родственник(пенсионер), где-то в транспорте потерял свой телефон.. Была мысль, что оставил на столе -в кабинете , у себя на работе.Тем более и звонки на телефон проходили, потому , дождались понедельника, надеясь, что подтвердится сея надежда. Но не случилось. Вечером, приехав с работы, деда сообщил, что телефона там не обнаружил, а значит его могли или украсть или уже нашли и есть тревога, что чужие могут теперь иметь доступ к информации о хозяине, его средствах на сберкартах, короче надо бегом бежать к оператору и восстанавливать симку. На утро, во вторник, 15 августа, я пошла, как сопровождающая с ним,ибо человек пожилой и не все, что по темам связи понимает , да и телефон надо было выбрать со мной. Салон МТС,у нас прямо через дом, потому и сидим на этом операторе - близость подкупает. До злополучной симки, у деда была другая- купленная мною с телефоном ему на день рождения. А в ноябре прошлого года, я лежала в больнице , а у него симка вышла из строя, я ему помочь добыть новую не могла- а номер то на мой паспорт брался, а ему на работе никак без связи нельзя, вот и вынуждено им и была приобретена сим карта, которую регистрироваии уже на его паспорт. До сего действа, дед навыков по оформлению номеров, смене тарифов и т.д., не имел, он даже не знал, как оно, это оформление симки происходит, такие вопросы вечно решались мной. А тут вышел форс мажор со мной и вон оно как в итоге обернулось(я не просто так этот факт сейчас отмечаю, ибо специалисту, который работал в тот момент с дедом, ну явно это все было видно.И еще один момент- у деда полуслепота на глазах, видит он плохо и дать ему на поверку договор с текстом,в котором, и я то, с нормальным зрением не сразу разбираю,что писано из за размера букв - впиши ты хоть себя, многие старики, еще и наивно доверчивые, -подпишут, как верное)
А теперь само действо, от которого я до сих пор отойти не могу, от несправедливости, вранья и что-то мне покоя не дает, что-то тут не то, вот интуиция, не то на махинатора натолкнулись, не то еще какая то бяка..А может и ошибаюсь
По порядку- Сотрудник принимающий нас, выслушал, что нам бы симку восстановить и телефончик новенький подобрать, набрал продиктованный номер и оппа!...Оказывается номер, который потерял мой старичок оформлен на другого человека!(Замечу, что на номер были привязаны пластиковые карты-его зарплатная и пенсионная и третья- типа общаковская семейная копилка, в которую я, муж, сам дед, кто сколько может, откладывали с получки,а это наш единственный пусть и скромный капитал) У этого "другого"человека со слов специалиста в полях прописки , и остальных паспортных данных-серия , год выдачи, где, кем, а также год рождения и место, плюс фамилия совпадают полностью с паспортом у деда, а вот имя,отчество и пол женские.
Как именно зовут, эту другую,конкретно сотрудник нам отказался называть.На предложение принести из дома справку-выписку о прописанных в квартире, тоже отказ, не имеет якобы для нашей ситуации юридической силы. Я вообще в ступоре была. В жизни моей подобного не происходило.Пытаюсь тупо доказать, что понятно же по документам предъявленным нами, что это наш номер и просто ошибка того, кто регистрировал.., спец меня не слушает, перебивает. В итоге оператор просто на весь салон, громогласно заявил- Это не ваш номер, это не вы покупали сим карту и потому, что вы так упорно спорите, закрадывается подозрение в вашем мошенничестве.У меня от его заявы дар речи пропал. Желание было в рожу его наглую вцепиться, но держалась из последних сил, надеясь убедить в очевидном. В итоге, нас уверили, что нам просто надо забыть об этом номере,ибо есть правила для пользователей МТС, которые для всех одинаковые. На мои доводы, что вина то их, а не моего несчастного родственника,ответ уникальный- Да, бывают сбои в программах и он не исключает, что, когда пожилой человек покупал симку, неправильно легли данные заполненные в форму, потому надо перед тем как роспись ставишь, проверять договор, а по сему, косяк их, он как бы и не их косяк , а документ в компьютере доказывает нам,что прав на этот номер у нас нет,а потому либо до свидание, либо занимаемся покупкой нового телефона и оформляем новую симку с иным номером.Дед ему- так вы же меня и регистрировали. Вы и симку в телефон сами мне ставили и настраивали вы. На что этот спец,глядя в глаза отрицал свою причастность, якобы фамилия не его там стоит, а чья, он нам сообщить не имеет права. Выходило по его логике, как-то совсем уже боязно и неприятно. А у меня в голове крутилось-если не наша симка, но с информацией из паспорта нашего деда, значит имеет доступ к ней,-ведь не поспорить, паспортные данные практически все совпадают?Сам спец не мог эту деталь объяснить ничем, но стоял на том, что симка не наша..
Дальше нас- охреневших от происходившего,сотрудник прямо даже, отечески успокоил, когда я про привязку сбербанка заговорила, что симка принимает множество отчетов и уведомлений по тратам и приходом денег, а значит, если есть какой-то другой, в которого требовал поверить этот спец,значит он тоже должен иметь доступ и к финансам деда, а это уже в милицию пора идти. Успокоитель вот так апеллировал в ответ-Ну и что, что привязана к чужому номеру, ничего криминального нет, милиция не берется за жалобы, в которых с самого начала видно, что пострадавший виноват во всем сам и искать некого.-Как некого? А я хочу познакомиться с тем, кто живет в моей квартире, как минимум с ноября 2016 года, а я только сегодня об этом узнаю.- Да идите вы хоть в милицию, хоть в суд, ваше право, но номера вам это не вернет.Сейчас вам лишь один вариант подходит- купить новую симку, сходить в банк и привязать к ней ваши карты. А эту забудьте.(я за 17 лет пользования сотовой связью такое не встречала и даже ни в каких СМИ не читала хоть чуток похожее на наш ужас) А этот гад, видя, что дед переживает, тем более ото всюду только и рассказы, как мошенники придумывают все новые и новые пути для ограбления через карты людей , улыбался, как будто прикалывался про себя, или наиграно удивлялся, либо опять начинал намекать о мошенничестве с нашей стороны. Я даже пробовала уговорить его жалостью к дедушке, что он с таким трудом разыскивал своих старых друзей, что разлетелись давно по стране, и все им найденные знают лишь вот этот злополучный номер, не восстановив,который, вся связь с ними будет утерена без возврата-никто его не найдет.. В ответ улыбающаяся тупая морда не слыша меня, переводила стрелки в другую степь и несла такую ахинею, например-зря мы так серьезно воспринимаем этот форс мажор, и вообще, по его словам ,оказывается на сегодня не страшно, что твоя сим карта оплаченная на полгода вперед, может оказаться у мошенников, а ты ее закрыть даже не можешь (Ерунда какая , правда?) и даже, теоретически если и попадает наш номерок к преступникам,то они ни разу не догадаются, что у них инструмент ,который можно использовать в преступных махинациях(именно это он нам и втирал, а остальные менеджеры с серьезными фейсами его лажу слушали ), террористы тоже все дураки, хотя теоретически и они могут завладеть симкой и в итоге- Вам нужно купить новый номер и забыть об этом - больше ничем помочь не могу. Я ему , что через суд докажу, что по вине МТС, в данный момент личная информация их клиента практически подвергается огласки, как и сам клиент по их холатностис может оказаться мишенью хакеров ,или в эпицентре каких нибудь преступлений, как отвечающая сторона.В ответ сказано- идите и подавайте куда угодно, ваше право.- а в голосе полное спокойствие от уверенности в его безнаказанности и нашей беспомощности. Я даже из-за этого не могу успокоиться, а главное, что перед ним стоял и унижался старый человек, которого практически в глаза обвинили и в мошенничестве и в том, что дед лжет, что помнит, кто его регистрировал тогда.
Кто отбирает в МТС вот таких "УМНИЦ", как этот скот и таких похеристов , как другие менеджеры,что были немыми свидетелями творящегося безобразия,на работу ? Ведь все они по сути- лицо известной компании, - заявляющей о себе, как о ведущем операторе на рынке связи. Я в шоке! Своими обвинениями-подозрениями, этот говнюк довел пожилого человека до сердечного приступа- человека, который всю свою жизнь отдал в спортивной отрасли, выращивая в своей сфере множество спортсменов, которых сегодня многие знают. И сейчас, этот человек не может оставить свое ремесло и продолжает работать. Он обвинил его и во лжи и в том, что дед мошенник, такое я ему простить не могу и оставлять это все , как есть, не собираюсь.
Как в ушате грязи искупаные, купили мы новый номер, пошли с моим дедом в банк, отстояли в душном помещение почти час , чтобы сменить номер телефона для карт, а до дома он уже еле дошел..
ВОТ ТЕПЕРЬ ФИНАЛ! - Вчера вечером я нашла в интернете сайт головного офиса МТС в Москве, в разделе моментальных сообщений консультанту я подробно описала всю ситуацию, продиктовала номер злополучный, продиктовала все данные родственника и получила ответ - Что 1) Никаких проблем нет, и паспорт и прописка и фамилия - все наше ,потому, на месте нам должны в форме сменить ошибочную информацию и отдать номер с сим картой.2)Если отказывают по каким то причинам , пишем претензию по несовпадению данных в регистрации номера и пока разбирается служба безопасности- номер блокируется и все...
И вот, сегодня мы пришли в этот же пункт МТС, там другая смена, девушка милая, хорошая, спокойно нас выслушала, посмотрела паспорт, и в течение пяти минут перебила в регистрации данные , дала нам проверить, и все- симка на руках. Я ее спрашиваю, а разве возможно в нашей ситуации доказать -кто хозяин ? Она и говорит- указаны- пол мужской и остальное все совпадает в документах деда,- фамилия , прописка.. - понятно же, что или сбой или невнимательность оформившего женское имя и отчество.Спрашиваю далее- А кто, можно узнать, нас регистрировал? Она нам называет фамилию -регистрировал деда именно этот самый мудак! И обратите внимание- пол указан мужской..., а нам вчера утверждалось, что пол отмечен женский.
Люди добрые,как поступить в нашей ситуации? Заслужил же гад,чтобы отдача в ответку , были равносильны нашим неприятностям.Это чмо врал нам в глаза(он деловито рассматривал в мониторе, кто оформлял, а потом смотря в глаза, спокойно утверждал, что там другой сотрудник написан), что это не он оформлял и дед от склероза и давности просто с кем то его путает. А дед стоял на своем и не мог доказать, а гаденыш всем своим видом показывал ему, что видит перед собою склерозника и просто из вежливости ему вообще отвечает... Что с такими ублюдками принято делать? Можно ли юридически его наказать ?
Правильно ли я вижу в его действах ущемление прав потребителя- не решил проблему, вводя клиента в заблуждение. Практически навязано им оформление нового номера, в котором
, как сегодня видно,дед не имел надобности.
И уголовное нарушение- Если даже есть подозрение в том, что мы преступники, продавец должен блокировать симкарту, отправить о нас в службу безопасности МТС что-то типа заявления. Почему специалист не блокирует симку, а клиентов убеждает, что о номере надо забыть, пусть типа она так и висит. Он что, не знает, что телефон -утерян или украден , а значит может находиться в руках кого угодно и может представлять опасность, как при кражах, так при совершение терактов? Неужели та же служба безопасности не уведомляла его о таких мерах, как блокировка? Я путаю, или - если есть кража,потеря телефона, или есть подозрение в преступности хозяина симки, то номер изымается, как можно быстрее блокируется операторами сети? -Девочка подтвердила, что карту не блокировали. Как так то?

И вот что еще меня интересует- Ну видит этот продавец в компьютере, что напортачено им, ну , а с кем не бывает? Взял да с паспорта, что тебе дали, просто исправил бы, как сегодняшняя девушка, на верные данные. Почему так уперто врал, что это не он оформил симку? врал и не смущался, в глазах одна правда..., если бы я не знала хорошо деда, я бы наверное могла поверить, что подлюка чист, пушист и бел..., но с памятью у деда лады и вранья за ним не замечено..
И неужели остальные сотрудники, которые были рядом и все это видели,подходили, посматривали на монитор, который нам ни-ни смотреть, не знали, что их коллега, как минимум ошибается, утверждая , что в такой ситуации карту не вернуть? Почему они все молчали ?
И еше,вот какая закавыка, - вчера на сайте в разговоре с консультантом, она моментально рассказала, как добыть наш номер..., а вот на остальное - тишина и никаких ответов, по вопросам- о нарушение прав человека, оскорбление его перед другими клиентами , намеки и обвинение в аферах, преступное утверждение о том, что потерять телефон с номером, или когда своровали, для клиента ничего страшного..- с этим где и как я могу разобраться и отстоять честное имя деда и себя. Ответов нет.
Вот и решаю, как испортить чуток этому вруну и подтасовщику жизнь, чтобы далее вот таких вещей, как с нами , повторять с другими не хотелось.
И главное, я понять мотивацию всей этой чехарды не могу. Зачем ему было нужно с нами так поступать?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ExHohol
17.08.2017 - 00:35
140
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 855
Вот это простыня... Кратенько, тезисами основное можно узнать?
 
[^]
gadjaget
17.08.2017 - 00:38
77
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.12
Сообщений: 415
Бля,я столько букв никогда не видел biggrin.gif
 
[^]
Брукса
17.08.2017 - 00:38
95
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 904
кто-то осилил эту кашу?
 
[^]
beats
17.08.2017 - 00:39
25
Статус: Offline


культурный питер, ёпт

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 688
вы с ума сошли столько писать? blink.gif
 
[^]
kvaribobrik
17.08.2017 - 00:39
48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 4901
Пиздюлей ему... Лечебных. Профилактику уже поздно проводить.
 
[^]
Doktor37
17.08.2017 - 00:41
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 92
Я бы ему почки опустил.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Kvag91
17.08.2017 - 00:41
57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 191
В правовом поле вряд ли получится что-то сделать. Хотя можете потрепать нервы компании написав несколько заявлений в разные органы от прокуратуры да санэпидемстанции )
А так живительные пиздюли идеальный вариант.
 
[^]
Брукса
17.08.2017 - 00:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 904
Цитата (gadjaget @ 16.08.2017 - 23:38)
Бля,я столько букв никогда не видел biggrin.gif

наверное сценарий Санта-Барбары и то короче
 
[^]
ДядяПавлик
17.08.2017 - 00:41
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.16
Сообщений: 289
Мутный рассказ, смешалось все и люди, кони...

Это сообщение отредактировал ДядяПавлик - 17.08.2017 - 00:41
 
[^]
ahoolimne
17.08.2017 - 00:44
65
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 725
Цитата (gadjaget @ 16.08.2017 - 23:38)
Бля,я столько букв никогда не видел biggrin.gif

так и проходим мимо, достали краткоязычные
 
[^]
RealVor
17.08.2017 - 00:44
-2
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
Автор! Кратенько можно и без эмоций! Ну на ночь такую простыню прочитать это только не за бесплатно!))) Если что то по поводу замены сим и телефонов хочешь узнать то спрашивай, я подобным с 2008 года занимаюсь.
 
[^]
Bormoglotik
17.08.2017 - 00:45
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата
Люди добрые,как поступить в нашей ситуации? Заслужил же гад,чтобы отдача в ответку , были равносильны нашим неприятностям.

Нанять личностей, которые данному индивиду ноги переломают.
По закону - задолбаетесь правды искать.

Kvag91 agree.gif

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 17.08.2017 - 00:46
 
[^]
vmarkelov
17.08.2017 - 00:45
54
Статус: Offline


НЛО

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 2704
Спрашиваешь у девочки кто у них там по салону главный, и вот это вот все в свободной форме на его имя. Приносишь в двух экземплярах, один отдаешь им, другой с пометкой что они сие приняли оставляешь у себя. Потом можешь через месяцок прийти, поинтересоваться - что было сделано, но скорее всего тебя и так известят (главное в бумаге свои координаты для связи оставь).
 
[^]
RealVor
17.08.2017 - 00:46
32
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
Кстати у сотрудника штраф 30000 рублей за замену сим без паспорта и без присутствия человека, так что тоже поймите. Да и мошенников которые по-братски просят пробить человека или заменить симку брату, жене, тете, тестю без его присутствия в день по 10 человек бывает!


Кстати если утеряно все то надо не симку менять бежать, а банковские карты в первую очередь. Симка то фиг с ней, контакты все равно не вернешь, если резервное копирование не было сделано.

Это сообщение отредактировал RealVor - 17.08.2017 - 00:48
 
[^]
ovk
17.08.2017 - 00:46
11
Статус: Offline


Чубака

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 1888
Я бы просто попросил его отпиздить, для профилактики, в темном переулке, это самое действенное
 
[^]
Bormoglotik
17.08.2017 - 00:48
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата (vmarkelov @ 17.08.2017 - 00:45)
Спрашиваешь у девочки кто у них там по салону главный, и вот это вот все в свободной форме на его имя. Приносишь в двух экземплярах, один отдаешь им, другой с пометкой что они сие приняли оставляешь у себя. Потом можешь через месяцок прийти, поинтересоваться - что было сделано, но скорее всего тебя и так известят (главное в бумаге свои координаты для связи оставь).

Лучше тогда уж почтой, заказным письмом на юрлицо.
По закону они обязаны это письмо принять и обязаны в течении определённого времени (10 дней, вроде) рассмотреть и дать ответ.
Только что они ответят там - вопрос интересный.
 
[^]
Emiron
17.08.2017 - 00:52
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 855
понял, что надо кому-то дать пиздюлей... - дайте!
 
[^]
ААК65
17.08.2017 - 00:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13683
Ну жалобу можно написать, ессно, но что это даст?
Да и на что жаловаться?
Тон и намеку к делу не пришьешь, даже если захочет руководитель, вздрючить сотрудника не за что по сути.
А если паренек и за работу не очень держится, то ему вообще пох.
А так мах что может быть - устный выговор. А реально ничего не будет, все забъют.
Побить не оч.сильно, если есть кому, больше не вижу вариантов.
 
[^]
parashunjaga
17.08.2017 - 00:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1472
Да и карты банковские проверьте...
 
[^]
RealVor
17.08.2017 - 00:55
12
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12806
В общем чуть по подробнее почитал и пришел к выводу, что не все так однозначно. Да сотрудник не должен орать, а тем более обвинять людей в чем либо, но я же прекрасно знаю как подобные граждане просят оказать им услугу даже если человек говорит что не имеет права ее оказать. Мне не раз угрожали, приводили группу поддержки или просто давили на мозги по часу чтобы я в обход всех правил делал замену сим карты. Причем в одно из таких случаев получил благодарность от мужа жена которого пыталась ему насолить заменив его номер...

Так что возможно довели вы человека, а в данной ситуации нужно писать претензию и пусть ответа ждать до десяти дней зато все по закону и вам ответит юрист, а не продавец средней торговой точки. Всякое бывает с данными и в большинстве случаев это человеческий фактор, но не в любом случае нужно работать по закону.
 
[^]
stas1981
17.08.2017 - 00:55
19
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
пишите претензию в головной офис
чётко и по порядку
и чем вы именно недовольны
и какой именно сотрудник вас обидел

мы так ,, наказали,, тупую овцу из мегафона в г Таганрог - нас клятвенно уверили что её лишат двух премий,а так же отправят на переобучение ( за время которого деньги не платятся) и подарили 2 футболки и две кепки с логотипом...



 
[^]
valyot
17.08.2017 - 00:56
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 1370
Абзацы!!! Нам нужны абзацы!! fekaloid.gif
 
[^]
DTrump
17.08.2017 - 00:57
-2
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 439
Сотрудник отработал по инструкции, разглашать личные данные он не имеет права, это подсудное дело. Если проебали сим-карту и ее не восстановить, покупаете новую симку, потом идете в Сбер и меняете номер привязанной карты, по моему это даже через банкомат можно сделать.А симка хуй с ней.

Это сообщение отредактировал DTrump - 17.08.2017 - 00:57
 
[^]
xyxy
17.08.2017 - 00:58
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 579
Два маргинала за несколько пузырей водяры отрихтуют ему и лицо, и печень.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37438
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх