Занятный фокус со стулом, который с легкостью проворачивают девушки, а парни нет

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
29.11.2019 - 16:44
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 335681
155
В сети гуляет новый челлендж со стулом, суть которого заключается в следующем: нужно поставить перед собой табурет, сделать 3 шага от стены, затем наклониться, прислониться головой к стенке, подтащить к себе табурет и попытаться с ним распрямиться (не отрывая голову от стены). Так вот у девушек это выходит с легкостью, а вот у мужиков не получается.

Ученые считают, что парням сложно дается челлендж со стулом по 2 причинам: из-за центра тяжести (у дам он ниже бедер, у мужиков в области груди) и размера ног.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ятожесвами
29.11.2019 - 16:47
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 1300
У женщин попа тяжелее, ЦТ ниже чем у мужиков.
 
[^]
666Ghost666
29.11.2019 - 16:47
115
Статус: Offline


ctrl+c ctrl+v

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 3337
Слабоват качок, даже стул поднять не может
 
[^]
Kutf
29.11.2019 - 16:47
46
Статус: Offline


bl

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 758
Нет, чтоб бухать!

Джус, теперь я знаю чем буду заниматься, когда приду домой. Стул поднимать...
 
[^]
zaebatov
29.11.2019 - 16:48
22
Статус: Online


Лауреат золотой не дали

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 899
Цитата (Jus @ 29.11.2019 - 16:44)
нужно поставить перед собой табурет, сделать 3 шага от стены

если они сделают 3 шага от стены, кроме жирафа, ни кто не сможет дотянуться до стены! pray.gif lol.gif
И таки да, туловище у мужчин весит больше чем у женщин!

Это сообщение отредактировал zaebatov - 29.11.2019 - 16:49
 
[^]
oleeg29
29.11.2019 - 16:49
137
Статус: Offline


Меня мама в понедельник родила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 491
ну че щас ввесь ЯП ломонется эту хуету опровергать
 
[^]
KrestniyП
29.11.2019 - 16:49
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 4066
Цитата
и попытаться с ним распрямиться (не отрывая голову от стены).

описатель видео то хоть смотрел?))
лысый просто башкой прилип))
 
[^]
Urii82
29.11.2019 - 16:49
4
Статус: Offline


.

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 607
Получается стул поднять. А вот если один тапочки и отмерить три шага в тапочка, получается что стоишь чуть дальше от стены и вся конструкция к стене перевешивает
 
[^]
Быш
29.11.2019 - 16:49
35
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 199
Реально не поднять, пробовали на работе, все дефки легко делают это упражнение а мужики нихера
Дело в размере ноги и соответственно отступе
Видео видел в начале недели

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вальдымар
29.11.2019 - 16:50
125
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 7872
Нет бы ебстись раком, они стулья тягают.
 
[^]
demedrolio
29.11.2019 - 16:51
44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.19
Сообщений: 69
Пусть снимут тиотку с сиськами 8 размера - получится у нее стул поднять?
 
[^]
ELEA
29.11.2019 - 16:51
49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 1111
У обычного мужчины размер ноги больше женщины. И 3 шага дают о себе знать. Мужчины стоят дальше от стены и уперевшись головой в стену угол "тупее". Ну и центр тяжести дальше от ног. И далее все вытекающие из этого.

пысы: а, да тут уже все расписали :)
как всегда - за вами не успеть :)

п.п.с: а если лысую башку натереть салом - то все получится :)

Это сообщение отредактировал ELEA - 29.11.2019 - 16:52
 
[^]
masterhud
29.11.2019 - 16:51
160
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 2566
В наше время очень нужный тест - проверить бабу что она натуральная, а не переделанная из мужика dont.gif gigi.gif

Ps Э, Маруська , а ну тащи табуретку, проверять тебя ща буду lol.gif

Это сообщение отредактировал masterhud - 29.11.2019 - 16:52
 
[^]
Baambu4a
29.11.2019 - 16:51
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 238
Неужели даже спина мускулистая не помогает?...
 
[^]
Baambu4a
29.11.2019 - 16:52
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 238
Цитата (masterhud @ 29.11.2019 - 16:51)
В наше время очень нужный тест - проверить бабу что она не переделанная из мужика dont.gif gigi.gif

Надо всех туристов перед въездом в Таиланд научить!!
 
[^]
Периндоприл
29.11.2019 - 16:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 3024
Домой приеду - попробую втихаря, пока жена с дочкой не видят. ))))
 
[^]
Владик78
29.11.2019 - 16:53
95
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.19
Сообщений: 13
мне 42, я с бородой, но я смог не напрягаясь, как так?
 
[^]
Voronezher
29.11.2019 - 16:53
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 3239
Цитата
и попытаться с ним распрямиться (не отрывая голову от стены)

этот момент совсем непонятен

Цитата
из-за центра тяжести (у дам он ниже бедер, у мужиков в области груди)

чо блять?!

Это сообщение отредактировал Voronezher - 29.11.2019 - 16:58
 
[^]
Вальдымар
29.11.2019 - 16:54
-1
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 7872
Цитата (Baambu4a @ 29.11.2019 - 16:51)
Неужели даже спина мускулистая не помогает?...

Не, не помогает.

Но хером поднять - легко! rulez.gif
Джус всем на алкопятницу, ДЗ придумал, гад. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Вальдымар - 29.11.2019 - 16:55
 
[^]
Apostol81
29.11.2019 - 16:54
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 345
я проверил, не получилось
 
[^]
StarVik
29.11.2019 - 16:55
48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 59
Ерунда какая-то! Мой рост 170, размер обуви 40. Не качёк. С лёгкостью повторил.
 
[^]
denisej
29.11.2019 - 16:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 58
у девушек размер ноги меньше и вес сосредоточен в заднице.
У мужиков и отступ от стены больше из-за большей длины стопы, и веса в районе плеч больше.

Физика, епта.
 
[^]
anatom8080
29.11.2019 - 16:55
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 456
..

Это сообщение отредактировал anatom8080 - 29.11.2019 - 17:11

Занятный фокус со стулом, который с легкостью проворачивают девушки, а парни нет
 
[^]
RoyFocker
29.11.2019 - 16:56
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 59
А у меня почему-то получилось не напрягаясь. Я этот прикол еще со времен сериала про Геракла на СТС помню.
З.Ы. А да, у меня жопа толстая:)))

Это сообщение отредактировал RoyFocker - 29.11.2019 - 16:58
 
[^]
Xelly
29.11.2019 - 16:56
19
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 826
Херня. Зависит только от размера ноги. Если у меня 46, а другого 39 при том же росте, то он поднимет, а я нет. там реально пару сантиметров решит. Давайте исходные данные в процентах от роста, а не в мифических "локтях". Типа при росте 180, надо быть в 50 см от стены.

Это сообщение отредактировал Xelly - 29.11.2019 - 16:57
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59774
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх