Самолет Ан-74Т-100 армянской авиакомпании "Mars Avia" совершил аварийную посадку с невыпущенным шасси

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дениска66
9.10.2019 - 19:21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7170
100
в международном аэропорту Aden Adde International Airport (IATA: MGQ, ICAO: HCMM) Сомали



Отсюда

Самолет Ан-74Т-100 армянской авиакомпании "Mars Avia" совершил аварийную посадку с невыпущенным шасси
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
XEPOMAHT
9.10.2019 - 19:22
46
Статус: Offline


Предводитель команчей

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 233
Даже самолет не хотел лететь в Сомали.
 
[^]
ZombiePunk
9.10.2019 - 19:22
32
Статус: Offline


Тот ещё гоблин

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 868
Хорошо у него двигло сверху
 
[^]
igorgri
9.10.2019 - 19:24
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1807
А у компании он только один

Антонов Ан-74Т-100
Бортовой №: EK-74008
текущий статус: эксплуатируетсяlinks
эксплуатант: Mars Avia
с 6 ноября 2017 г. (1 год 11 месяцев)
в эксплуатации:
с 1992 г. (27 лет 9 месяцев)

первый полет: 1 апреля 1992 г. (27 лет 6 месяцев)
дата выпуска: 29 апреля 1992 г. (27 лет 5 месяцев)
СЛГ до: 29 апреля 2008 г.
 
[^]
vulcano
9.10.2019 - 19:25
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1209
Молодцы пилоты! Ну и самолёт крепкий оказался.

Это сообщение отредактировал vulcano - 9.10.2019 - 19:26
 
[^]
Мышшшь
9.10.2019 - 19:26
14
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 1162
Цитата (igorgri @ 9.10.2019 - 19:24)
А у компании он только один

Антонов Ан-74Т-100
Бортовой №: EK-74008 
текущий статус: эксплуатируетсяlinks
эксплуатант:  Mars Avia
с 6 ноября 2017 г. (1 год 11 месяцев)
в эксплуатации:
с 1992 г. (27 лет 9 месяцев)

первый полет: 1 апреля 1992 г. (27 лет 6 месяцев)
дата выпуска: 29 апреля 1992 г. (27 лет 5 месяцев)
СЛГ до: 29 апреля 2008 г.

Вах, брат, нахуя второй?))) Где на него шофёра искать?)))

Это сообщение отредактировал Мышшшь - 9.10.2019 - 19:27
 
[^]
semerkin2107
9.10.2019 - 19:27
7
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 2260
Цитата (ZombiePunk @ 9.10.2019 - 19:22)
Хорошо у него двигло сверху

Хорошо, что по самые эти движки не стёрся gigi.gif
 
[^]
Mихалычъ
9.10.2019 - 19:28
6
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1462
Теперь пусть с невыпущенным шасси взлетит. Шутка.
Интересно, как его в Сомали ремонтировать будут? Ещё один борт посылать?
 
[^]
Chapleen
9.10.2019 - 19:28
8
Статус: Offline


человек за бортом

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 1625
Интересно, что изначально "...Самолёт создавался для применения в условиях крайнего Севера...".
Вот, что значат бесконечные доработки и изменения.
Где остров Врангеля, где Сомали why.gif

Это сообщение отредактировал Chapleen - 9.10.2019 - 19:30
 
[^]
GoodZalez
9.10.2019 - 19:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 154
Вот что значит конструкторы постарались и пилоты молодцы up.gif bravo.gif
 
[^]
zbugz
9.10.2019 - 19:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 2011
Сразу видно, что снимал видео армянин на ведро шпатлёвки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ШГС
9.10.2019 - 19:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1571
Аккуратненько посадили...Высший пилотаж!!! bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
schtrut
9.10.2019 - 19:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2297
чебурашку уронили
 
[^]
nio
9.10.2019 - 19:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 595
Цитата (igorgri @ 9.10.2019 - 21:24)
текущий статус: эксплуатируется

Вычёркиваем idea.gif

Как и авиакомпанию

Это сообщение отредактировал nio - 9.10.2019 - 19:31
 
[^]
xerox
9.10.2019 - 19:31
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 702
Двигатель сверху - классная тема оказывается
Еще и при штатных взлетах-посадках попасть какому нибудь мусору со взлетной полосы в двигатель шансы минимальны
Интересно, почему на всех самолетах так не делают?
Есть ли каки енедостатки у такой компоновки, кто-нибудь знает?
 
[^]
xerox
9.10.2019 - 19:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 702
Ох наверное и противный звук был от скрябания пузом по бетону, не позавидуешь пассажираам..
 
[^]
gunner717
9.10.2019 - 19:38
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 716
Пилоты молодцы, но что армяне делают в Сомали??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mихалычъ
9.10.2019 - 19:38
2
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1462
Цитата (xerox @ 9.10.2019 - 19:31)
Двигатель сверху - классная тема оказывается
Еще и при штатных взлетах-посадках попасть какому нибудь мусору со взлетной полосы в двигатель шансы минимальны
Интересно, почему на всех самолетах так не делают?
Есть ли каки енедостатки у такой компоновки, кто-нибудь знает?

Обслуживать/ремонтировать тяжело. Сложная конструкция лонжеронов крыла/пилона (наверное).
Обычные самолёты на подготовленную полосу садятся всегда, ну, или по крайней мере, предназначены для этого. Двигатели легко обслуживаются/меняются прямо на месте. Обычный расчет.
 
[^]
igorgri
9.10.2019 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1807
Цитата (Мышшшь @ 9.10.2019 - 19:26)
Цитата (igorgri @ 9.10.2019 - 19:24)
А у компании он только один

Антонов Ан-74Т-100
Бортовой №: EK-74008  
текущий статус: эксплуатируетсяlinks
эксплуатант:  Mars Avia
с 6 ноября 2017 г. (1 год 11 месяцев)
в эксплуатации:
с 1992 г. (27 лет 9 месяцев)

первый полет: 1 апреля 1992 г. (27 лет 6 месяцев)
дата выпуска: 29 апреля 1992 г. (27 лет 5 месяцев)
СЛГ до: 29 апреля 2008 г.

Вах, брат, нахуя второй?))) Где на него шофёра искать?)))

Вах... Бог Аллах - он троицу любит...

Ан-72-100 EK-72425
Ан-74Т-100 EK-74008
Ан-74 EK-74052

Но вот Ан-74Т-10 только один
 
[^]
igorgri
9.10.2019 - 19:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1807
Ну посадили чебурашку - и фиг с ним, пошли лучше смотреть как пендосы General Dynamics F-16CM вчера в Германии уронили...

Это сообщение отредактировал igorgri - 9.10.2019 - 19:43

Самолет Ан-74Т-100 армянской авиакомпании "Mars Avia" совершил аварийную посадку с невыпущенным шасси
 
[^]
DanZL
9.10.2019 - 19:42
7
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 968
Цитата
Двигатель сверху - классная тема оказывается
Еще и при штатных взлетах-посадках попасть какому нибудь мусору со взлетной полосы в двигатель шансы минимальны
Интересно, почему на всех самолетах так не делают?
Есть ли каки енедостатки у такой компоновки, кто-нибудь знает?

Как всегда - компромиссы. Высокий центр тяжести, низкий экранный эффект крыла, пикирующий момент при увеличении тяги. Но при этом есть и плюсы - неподготовленные ВПП не проблема.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
9.10.2019 - 19:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2008
Армяне тоже как дагестанцы любят заниженную подвеску ))) ниже приоры выше горы
 
[^]
ПапаЛегба
9.10.2019 - 19:47
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 502
Цитата (Mихалычъ @ 9.10.2019 - 19:38)
Цитата (xerox @ 9.10.2019 - 19:31)
Двигатель сверху - классная тема оказывается
Еще и при штатных взлетах-посадках попасть какому нибудь мусору со взлетной полосы в двигатель шансы минимальны
Интересно, почему на всех самолетах так не делают?
Есть ли каки енедостатки у такой компоновки, кто-нибудь знает?

Обслуживать/ремонтировать тяжело. Сложная конструкция лонжеронов крыла/пилона (наверное).
Обычные самолёты на подготовленную полосу садятся всегда, ну, или по крайней мере, предназначены для этого. Двигатели легко обслуживаются/меняются прямо на месте. Обычный расчет.

а ремонтопригоден ли самолёт после такого? там наверное до дыр всё протёрло.
 
[^]
носсорокпять
9.10.2019 - 19:57
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 534
Цитата (ПапаЛегба @ 9.10.2019 - 19:47)
Цитата (Mихалычъ @ 9.10.2019 - 19:38)
Цитата (xerox @ 9.10.2019 - 19:31)
Двигатель сверху - классная тема оказывается
Еще и при штатных взлетах-посадках попасть какому нибудь мусору со взлетной полосы в двигатель шансы минимальны
Интересно, почему на всех самолетах так не делают?
Есть ли каки енедостатки у такой компоновки, кто-нибудь знает?

Обслуживать/ремонтировать тяжело. Сложная конструкция лонжеронов крыла/пилона (наверное).
Обычные самолёты на подготовленную полосу садятся всегда, ну, или по крайней мере, предназначены для этого. Двигатели легко обслуживаются/меняются прямо на месте. Обычный расчет.

а ремонтопригоден ли самолёт после такого? там наверное до дыр всё протёрло.

Сварка,молоток,шпатлёвка и норм всё
 
[^]
Mихалычъ
9.10.2019 - 19:58
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1462
Цитата (ПапаЛегба @ 9.10.2019 - 19:47)
Цитата (Mихалычъ @ 9.10.2019 - 19:38)
Цитата (xerox @ 9.10.2019 - 19:31)
Двигатель сверху - классная тема оказывается
Еще и при штатных взлетах-посадках попасть какому нибудь мусору со взлетной полосы в двигатель шансы минимальны
Интересно, почему на всех самолетах так не делают?
Есть ли каки енедостатки у такой компоновки, кто-нибудь знает?

Обслуживать/ремонтировать тяжело. Сложная конструкция лонжеронов крыла/пилона (наверное).
Обычные самолёты на подготовленную полосу садятся всегда, ну, или по крайней мере, предназначены для этого. Двигатели легко обслуживаются/меняются прямо на месте. Обычный расчет.

а ремонтопригоден ли самолёт после такого? там наверное до дыр всё протёрло.

Вполне.
Только вот - Сомали?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11359
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх