Ни один ответ не подходит.
Пить? А как вы себе это представляете на ВАХТОВОМ "борту"?
100.000 деревянных штрафа и увольнение с записью в трудовой - оно надо?!
Кстати, не пью с 2008 года.
А с "аэрофобией", когда постоянно летал на вахту(сейчас возят автобусом) боролся проверенным методом
-В ночь пред вылетом не спал до утра, чтобы уснуть в вертушке или самолёте.
Когда летел домой с Ванкора, "сверхзадача"- не спать в вертушке до Игарки.
В полудрёме как-то легче переносить взлёт - старенький АН-24 "времён братьев Монгольфье" на взлёте дребезжит как консервная банка, вот вот развалится.
В 2010 сгорел борт с грузом "РОТЭКС-С" и частично вахтовиками ротэксовцами и несколькими гражданскими, летевшими в Игарку - не дотянул до полосы в тумане.
Вылетали домой буквально через 3 дня, под впечатлением от видео сгоревших трупов, которое прислали коллеге. "Очко" играло конкретно, да ещё в тот раз Аннушка долго не могла набрать высоту.
А когда летели после отдыхающей вахты на Ванкор, всё было как в той катастрофе(ну как её описывали)- ТУМАН!
Не Енисея ни видно, ни ВПП. В салоне прямо чувствовался СТРАХ, как пелена какая-то висел...
ВПП в иллюминаторы увидели лишь метрах в 10 над землёй. Когда приземлились - все как один, дружно выдохнули...
А ещё Аннушка падала в Обь, ЕМНИП, в 2012. Пострадал мой бывший коллега, вахты для него закончились...
Об вертушках вахтовых - отдельный разговор.
Это лютый пиздец!
Новые вертушки на Ванкоре и как говорят коллеги, Сузуне не показатель. В декабре гробанулась вертушка в Кедровом, вёзшая вахту с месторождения, где я раньше работал, а ещё раньше сгорел вахтовый борт возле КЭМП-1220 Ванкора..
Каждый год бьются вахтовики - ведь возят в основном на говне, вылетавшем все сроки, "чинённом" контрафактными деталями, да и пилотов, особенно вахтовых вертушек "выжимают досуха".
Так что когда в 2010 и 2012 по делам летал в Москву на Боинге никакого страха не испытывал - ну точно, не старая "восьмёрка" и не АН-24, стопудов!
На фото. 2008 год.
Эта вертушка постоянно нас доставляла на вахту.
Упала через несколько часов после того, как мы прилетели на ней на вахту.
Упала на другом месторождении. ЕМНИП, никто не погиб, но инвалидами несколько вахтовиков остались. Видео сгоревшего борта РОТЭКС-С не выкладываю по этическим соображениям.
Всем, в первую очередь вахтовикам!
-Чтобы количество удачных взлётов равнялось количеству мягких посадок!