Объясняю доступно:
С утреца я вышел, отряхнул мопедку от снега возле подъезда, завел и поехал на работу. Километров 5 от дома.
Там спокойно оставил ее на стоянке, ушел на смену, отработал положенные мне 8 часов, вышел, опять отряхнул от снега, завел и поехал обратно.
Расскажите мне, плз, что будет с зарядом аккумулятора после ночной или дневной стоянки при средней температуре в минус 15-20 градусов по цельсию с ноября по май?
Снимать-одевать батарею каждый раз не вариант, поскольку во первых - замучаешься, во вторых - охрана на проходной завода не пропустит.
Так понятно, йужане?
Мне конечно известно ваше пристрастие к блястючим электронным свистоперделкам. Однако и вы поймите, что на деле они непрактичны как минимум, это раз. Обходятся гораздо дороже традиционного бензомотора - это два.
Хотя... Для "повыделываться перед деффачкаме" летом может и сгодятся конешножэ!
Это сообщение отредактировал fulln - 23.11.2017 - 19:59