Парень (приемщик заказов) все правильно сделал.
Клиент не всегда прав.
Иногда клиент (охуевший) - идет нахуй!
Кстати, фраза "клиент всегда прав" - это когда очень богатый (желательно "под шафе") клиент сыпет деньгами в дорогом ресторане. Тогда за его огромные бабки- все его прихоти.
А когда какая-то ПМС-сная шмара пытается качать права (которых у нее нет) за свои сраные 150 рублей - то она идет нахуй.
"-Вы далеко встали от приемщика
-Я встала так, как смогла"
Ну так и идешь ты нахуй на пересдачу вождения, водителка хуевая.
В управлении авто нет понятия "как смогла". Там либо умеешь управлять авто, либо не умеешь.
А если встала "как смогла" - так завали ебало, и радуйся, что с тобой продолжают вежливо обращаться и принимать заказ.
Кстати. За мелочь кинутую в лицо надо было в ответку кофе отправить с той же скоростью.
Поражаюсь выдержке приемщика заказов.
Всеми руками ЗА него!
----
p.s. Я бы на месте работодателя ему премию выписал.
Иногда надо и честь заведения держать, и не позволять делать из персонала подстилку.
Это сообщение отредактировал tserg - 12.03.2017 - 00:24