Атомный ледокол. Реверс на полный назад

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sallem654
25.06.2016 - 15:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
207
После окончания ремонта, в марте сего года, ледокол вышел в море и проводил ходовые испытания для систем и механизмов, испытать, которые, стоя у причала - не представляется возможным.
Решил запечатлеть момент проверки системы электродвижения, чтобы потом показать здесь



Суть маневра: ледокол разгоняется до 12-13 узлов и даём реверс всем трём двигателям, засекаем время, за которое двигатели отрабатывают с переднего хода до заднего. Надо, чтобы уложились в отведенное время.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Турук
25.06.2016 - 15:17
23
Статус: Offline


В цирке не смеюсь

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1137
Вот это мощь! И сколько у него такой вот "тормозной путь"? +1
 
[^]
WilliamHunt
25.06.2016 - 15:19
17
Статус: Offline


Агент Кремля*

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1630
Помнится титанику это не помогло.

40%.. ну я думаю больше не нужно, а то оторвёт чего лишнего итак всё скрипело.
 
[^]
720x576
25.06.2016 - 15:19
47
Статус: Offline


А казачок-то... засланный!

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 386
А полицейский разворот могёт? rulez.gif
 
[^]
61nik
25.06.2016 - 15:19
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 862
Какая силища, какая мощность.
А еще и лед может наколоть.
 
[^]
Нанонимно
25.06.2016 - 15:23
6
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
На 1:44 белый медведь съедает полярника!
 
[^]
Ungydrid
25.06.2016 - 15:29
1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15148
Сука у меня аж спиннинг выпал.
 
[^]
Lesnik1976
25.06.2016 - 15:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 1390
Ниче не понял, кроме того, что мощщщщщща.
Каков тормозной путь? Что значит использовал 40%? Каков процесс отработки?
 
[^]
kontur3
25.06.2016 - 15:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 316
А если самый полный назад? Так и есть СПН, автор не так назвал

Это сообщение отредактировал kontur3 - 25.06.2016 - 15:33
 
[^]
Xollms
25.06.2016 - 15:36
14
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 8155
Цитата (Lesnik1976 @ 25.06.2016 - 15:31)
Ниче не понял, кроме того, что мощщщщщща.
Каков тормозной путь? Что значит использовал 40%? Каков процесс отработки?

Скорость 12.8 узлов, остановился за полторы минуты, вот и считаем примерно 3 кабельтова. Если на русский примерно 0,5 км.
 
[^]
WildCreator
25.06.2016 - 15:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 57
Это "50 лет Победы"? На 40% я так понял ГЭУ установлена, реакторы т.е.
 
[^]
zex
25.06.2016 - 15:39
60
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1564
я в душе не ебу что значат твои цифры,если честно.на,объясняй это:

вот что нарыл о чудо-судне:
Уникальное плавсредство поступило в Морскую спасательную службу Росморречфлота. Единственное в мире аварийно-спасательное судно «Балтика», построенное с асимметричной формой корпуса и системой движителей, позволяющей ходить и колоть лед не только носом, кормой, но и бортом, приписано к порту Санкт-Петербурга. Оно будет обеспечивать безопасность судоходства на Финском заливе: это спасение терпящих бедствие, ледокольные проводки с возможностью прокладки канала беспрецедентной ширины, тушение пожаров, сбор разливов нефти и многое другое. Корреспондент «ВП» побывал на его борту, когда он всего лишь один день стоял у Английской набережной и на палубе проходила церемония подъема флага.



Такое судно в истории мирового флота на самом деле появилось впервые. Концепцию и проект нового ледокола разработала финская компания «Aker Arctic». Построено судно усилиями российского и фин­ского заводов. Секции корпуса «Балтики» были изготовлены на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. А формирование корпуса, достроечные и отделочные работы проводились на судостроительной верфи в Хельсинки, которая принадлежит нашей Объединенной судостроительной корпорации.

Как рассказывают разработчики проекта — представители финского конструкторского бюро, задуматься о новом типе ледокола их заставило увеличение перевозок российской нефти по Балтийскому морю и Финскому заливу. Это, во-первых, вызвало необходимость увеличения количества ледоколов. Обычно при проводке одного танкера для обеспечения нужной ширины канала требуются два ледокола. Во-вторых, со значительным возрастанием количества и размеров судов в Финском заливе увеличивались риски возможных столкновений и аварийных разливов нефти.

Тогда и появилась идея создать судно, способное двигаться под углом к диаметральной плоскости, а проще — боком и вообще в любую сторону, и обеспечивать этим прокладку широкого канала. Как рассказывают создатели, чтобы проверить идею, они брали обычный ледокол и тянули его боком. Испытания оказались положительными. Только стало понятно, что нужно менять форму корпуса. Ее сделали асимметричной — один борт прямой, второй изогнутый. Параллельно разрабатывалась технология борьбы с разливами нефти. Конструкторы добились результата: судно не собирает загрязненную воду, а на ходу отделяет нефть от воды. Технология оказалась уникальной. Ее запатентовали.

Но по мере работы над идеей стало ясно, что судно надо делать универсальным — многофункциональным.

Вскоре, в 2011 году, появился и заказчик — Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот). Между российским и финским заводами было подписано соглашение о сотрудничестве. И весной 2014 года первый в мире асимметричный ледокол был достроен.

Инновационное аварийно-спасательное ледокольное судно «Балтика»

✓ Асимметричный корпус, оснащенный тремя винтами, которые могут вращаться вокруг своей оси на 360 градусов.

✓ В режиме «вперед-назад» судно способно двигаться в ровном льду толщиной до метра.

✓ Движение к диаметральной плоскости возможно под любым углом от 0 до 180 градусов без ограничений в ровном льду толщиной до 60 сантиметров.

✓ «Балтика» способна прокладывать канал 50 метров шириной, что до сих пор могли делать только два ледокола.

✓ Движение прямым бортом позволяет собирать нефть как на чистой воде, так и в ледовых условиях.

✓ Благодаря хорошей маневренности судно может выполнять ледокольные и спасательные операции в портах.
ну и ссыль,собственно, а то мало ли чо http://www.vppress.ru/stories/Ledokol-Balt...nstrument-28743

Это сообщение отредактировал zex - 25.06.2016 - 15:56
 
[^]
Revanche
25.06.2016 - 15:39
14
Статус: Offline


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5331
А теперь- "Rакетаааааа"!!!!
 
[^]
Мinеr
25.06.2016 - 15:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1378
Цитата (Турук @ 25.06.2016 - 18:17)
Вот это мощь! И сколько у него такой вот "тормозной путь"? +1

Этот тормозной путь на судах называется раскатка.
один кабельтов это 1/10 морской мили. Одна морская миля это 1830 метров (в отличии от сухопутной, которая 1609 метров)

Это сообщение отредактировал Мinеr - 25.06.2016 - 15:44
 
[^]
Kerpi4
25.06.2016 - 15:39
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 548
Прикольно!Только я нихуя не понял)))
 
[^]
Xollms
25.06.2016 - 15:41
3
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 8155
Цитата (zex @ 25.06.2016 - 15:39)
я в душе не ебу что значат твои цифры,если честно.на,объясняй это:

Все просто, вот:
"Винто-рулевая колонка Azipod состоит из высокомоментного электродвигателя, расположенного в отдельном корпусе — поде. Гребной винт установлен непосредственно на валу электродвигателя, что позволило передавать вращающий момент с двигателя непосредственно на винт, минуя промежуточные валы или редукторы. Отказ от промежуточных элементов пропульсивной системы позволил исключить потери энергии, возникающие в них при передаче энергии с вала двигателя на винт. Установка закреплена вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°, что позволяет получить лучшую маневренность судна как по курсу, так и по скорости по сравнению с обычными движительными установками. Кроме того, такое техническое решение сокращает объём машинного отделения, повышая тем самым грузовместимость, что весьма актуально для транспортных судов."

Они еще и танцевать умеют!


Это сообщение отредактировал Xollms - 25.06.2016 - 15:46

Атомный ледокол. Реверс на полный назад
 
[^]
slawomir
25.06.2016 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 9627
т.е. 40% 2-х ядерных реакторов???
 
[^]
zex
25.06.2016 - 15:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1564
Цитата (Xollms @ 25.06.2016 - 14:41)
Цитата (zex @ 25.06.2016 - 15:39)
я в душе не ебу что значат твои цифры,если честно.на,объясняй это:

Все просто, вот:
"Винто-рулевая колонка Azipod состоит из высокомоментного электродвигателя, расположенного в отдельном корпусе — поде. Гребной винт установлен непосредственно на валу электродвигателя, что позволило передавать вращающий момент с двигателя непосредственно на винт, минуя промежуточные валы или редукторы. Отказ от промежуточных элементов пропульсивной системы позволил исключить потери энергии, возникающие в них при передаче энергии с вала двигателя на винт. Установка закреплена вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°, что позволяет получить лучшую маневренность судна как по курсу, так и по скорости по сравнению с обычными движительными установками. Кроме того, такое техническое решение сокращает объём машинного отделения, повышая тем самым грузовместимость, что весьма актуально для транспортных судов."

Они еще и танцевать умеют!

ну буксиру-то оно легче будет в воде.а там ледокол,а так дрифтует))
 
[^]
WildCreator
25.06.2016 - 16:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 57
Цитата (slawomir @ 25.06.2016 - 15:47)
т.е. 40% 2-х ядерных реакторов???

Именно так. А второй (маленький ледокол) имеет обычный дизель, но с азиподами (поворотными винтами), благодаря чему может за один проход провести судно в 2 раза шире себя - что сильно экономит деньги и время, т.к. нет надобности елозить туда-сюда. Но это зависит от толщины льда - максимальный лёд он способен преодолеть только в прямом ходу.
 
[^]
Skat
25.06.2016 - 16:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (Xollms @ 25.06.2016 - 13:36)
Цитата (Lesnik1976 @ 25.06.2016 - 15:31)
Ниче не понял, кроме того, что мощщщщщща.
Каков тормозной путь? Что значит использовал 40%? Каков процесс отработки?

Скорость 12.8 узлов, остановился за полторы минуты, вот и считаем примерно 3 кабельтова. Если на русский примерно 0,5 км.

Ну теперь ботики могут спокойно рассекать просторы мирового океана.

Цитата

Один рефрижератор – представитель капстраны –
Попался раз в ужаснейшую вьюгу.
А в миле от гиганта поперек морской волны
Шел ботик под названием «Калуга».


Юрий Визбор
 
[^]
Yulyashka
25.06.2016 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 1040
во! apple хочет от нормальных наушников отказаться, а тута целый атомный ледокол! приборная панель выдержит любые испытания!
 
[^]
Boris62
25.06.2016 - 16:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 78
Капельку этой мощи да мне под капот.
 
[^]
американофоб
25.06.2016 - 16:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 332
Цитата (zex @ 25.06.2016 - 15:51)
Цитата (Xollms @ 25.06.2016 - 14:41)
Цитата (zex @ 25.06.2016 - 15:39)
я в душе не ебу что значат твои цифры,если честно.на,объясняй это:

Все просто, вот:
"Винто-рулевая колонка Azipod состоит из высокомоментного электродвигателя, расположенного в отдельном корпусе — поде. Гребной винт установлен непосредственно на валу электродвигателя, что позволило передавать вращающий момент с двигателя непосредственно на винт, минуя промежуточные валы или редукторы. Отказ от промежуточных элементов пропульсивной системы позволил исключить потери энергии, возникающие в них при передаче энергии с вала двигателя на винт. Установка закреплена вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и может вращаться вокруг вертикальной оси на 360°, что позволяет получить лучшую маневренность судна как по курсу, так и по скорости по сравнению с обычными движительными установками. Кроме того, такое техническое решение сокращает объём машинного отделения, повышая тем самым грузовместимость, что весьма актуально для транспортных судов."

Они еще и танцевать умеют!

ну буксиру-то оно легче будет в воде.а там ледокол,а так дрифтует))

С подрулькой любой дурак сможет, а ты такое на Чукотке, на реках Омолон и Анюй ЧИСТО НА РЕВЕРСАХ да груженый на 650тн попробуй сделать. Но видео красивое, согласен.
 
[^]
Skat
25.06.2016 - 16:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (Boris62 @ 25.06.2016 - 14:30)
Капельку этой мощи да мне под капот.

Ага... Тормозишь движком, он вместе с коробкой передач, маховиком отрывается и улетает назад, а кузов с пассажирами продолжает движение по прямой....
 
[^]
TempUser2000
25.06.2016 - 16:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 367
Цитата
Если на русский примерно 0,5 км.

фигасе тормозной путь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17505
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх