Мечта? Да ну!
1. Накрылся преобразователь - и все! Писец!
- На 4-вагонках схема резервирования не собирается. Вручную соберешь?
- Из двух компрессоров остается один. Производительности - никакой. Плюс шанс спалить оставшийся (если он в нижних эксплуатационных пределах)
2. Пробой (любой) или неисправность схемы тяги на одном моторном вагоне.
Остается всего один. Если участок напряженный - можешь в график и не вписаться.
3. Излом токоприемника.
Та же херня. Если не успеешь среагировать и опустить второй - то поломаешь оба - и ты поставил раком весь перегон.
Если даже успел среагировать - то остаешься на одном моторном вагоне.
Плюс ко всему зимой тебе придется запихнуть всех пассажиров в оставшиеся 2 вагона (потому что на секции мотор и голова) отопления не будет.
Продолжать все прелести 4-вагонного исполнения или этого достаточно?
Это сообщение отредактировал tserg - 27.04.2015 - 23:48