Самый безумный самолет нацистов Ju-287

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Skaramus
1.09.2014 - 09:06
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 955
Цитата (DenOS @ 1.09.2014 - 06:53)
На член похож biggrin.gif

вам,к старику нашему Фрейду,надо батенька
 
[^]
Хитрый
1.09.2014 - 09:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 9637
Гитлер конечно лоханулся с СССР. Многих факторов не учел... Лучше б вместе ебанули по Вашингтону
 
[^]
SullaFelix
1.09.2014 - 09:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 534
Забыли He-162 вполне себе летал...


Самый безумный самолет нацистов Ju-287
 
[^]
Ololomen
1.09.2014 - 09:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3850
Цитата (124 @ 1.09.2014 - 08:36)
передовые немецкие технологии rulez.gif

железный капут.аэровундервафля gigi.gif
 
[^]
mikedd
1.09.2014 - 09:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 922
Цитата (Zuke @ 1.09.2014 - 11:41)
Обратную стреловидность много испытывали. В серию ничего не пошло.

В 30х годах у нас тоже были исследования в этой области.

Б-ЛК (дальний бомбардировщик - летающее крыло). Схема его была совершенно оригинальна и не может быть названа ни летающим крылом, ни бесхвосткой, а скорее - полубесхвосткой. У него было специфическое крыло типа "бабочка" с сильно выраженной обратной стреловидностью. Горизонтальное оперение было установлено высоко на киле, за задней кромкой центроплана. Самолет двухфюзеляжный с двумя двигателями М-87Б в 950 л. с. на высоте 4700 м. Фюзеляжи были как бы развитыми гондолами двигателей и замыкались сзади оригинальными стрелковыми установками в виде прозрачных "колец", вращающихся вокруг осей фюзеляжей. На задней части центроплана помещалось развитое вертикальное оперение, причем часть киля шла под центропланом и несла хвостовое колесо.
Профиль крыла - переменный: от ЦАГИ МВ-6 бис (безмоментный) в центроплане до "Геттинген-387" на концах консолей, где хорда его расположена под углом + 120 относительно нестреловидного центроплана Это была аэродинамическая закрутка крыла, сопутствующая обратной стреловидности. Угол стреловидности в плане по передней кромке к солеи 50 41' (10%), удлинение крыла 8,21, сужение около 7. Концы крыла были отогнуты назад под 300 и несли небольшие элероны в дополнение к основным, занимавшим полразмаха консолей. Против этих элеронов были управляемые предкрылки, а между элеронами по всей задней кромке - посадочные щитки типа ЦАП, опускавшиеся на 450. Кроме того, задняя часть центроплана (за щитками) могла опускаться при взлете и подниматься при посадке на небольшие углы. Элероны - типа Фрайз. Они, как и все рули, имели 100 %-ную весовую и аэродинамическую компенсацию. Площадь крыла 56,87 2, а за вычетом фюзеляжей - 45,7 м2. Хорда центроплана - 5,0 м, между осями фюзеляжа - 4,5 м.
Конструкция самолета металлическая - дуралюмин на потайной клепке, с полотняной обшивкой рулей, элеронов и задней части консолей крыла. Центроплан пятилонжеронный с подкрепляющим гофром под обшивкой верхней стороны. На его подвижной части задняя кромка могла в свою очередь отгибаться, действуя как дополнительный руль высоты. Консоли крыла двухлонжеронные, с продольным усилительным гофром по верху между лонжеронами, не доходившим до концов крыла. Дальше и понизу были стрингеры углобульбового профиля, нервюры листовые. Поперечное V консолей - 6028'. Горизонтальное хвостовое оперение - стабилизатор малых размеров и большой руль высоты, их площади соответственно 0,85 м2 и 4,8 м2, а всего 5,65 м2. Стабилизатор устанавливался на верхней части киля. Площадь вертикального оперения - 7,0 м2, в том числе руля направления - 1,94 м2.
Принятая компоновка крыла имела целью облегчить конструкцию. Д от конструкции крыла зависела конструкция оперения. Можно еще добавить, что рули на оперении имели триммеры площадью 3 - 4 %.
Шасси двухколесное, убираемое поворотом назад в фюзеляжи, в специальные отсеки рядом с бомбовыми. Подъем и выпуск его - электрогидравлическим механизмом, аварийный выпуск - механический. Колеса 900ХЗОО мм с односторонними тормозами. Хвостовое колесо 450Х150 мм без тормозов, неубираемое.
Управление смешанное (тросы и тяги) двойное.
Фюзеляжи (их называли тогда гондолами) типа полумонокок, с четырьмя лонжеронами и тремя основными шпангоутами. К переднему крепилась сварная (из труб) моторама, к заднему - поворотное каркасное звено с плексигласовой обшивкой и пулеметной установкой в нем. За ним следовало такое же звено, но конической формы, замыкавшее фюзеляж, с другой такой же пулеметной установкой. Крепление звеньев к фюзеляжу и друг к другу - посредством торцовых колец с зубчаткой на внутренней стороне, вращаемых от электродвигателей. Четыре пулемета обеспечивали обстрел задней полусферы.
В левом фюзеляже - летчик и стрелок, в правом - штурман и стрелок-радист. Фонарь кабины летчика немного сдвинут влево для лучшего обзора при посадке. Для входа и выхода крышки фонарей сдвигаются назад. Каждый стрелок обслуживает обе пулеметные установки в прозрачных "кольцах-звеньях". Кроме этих четырех О / () пулеметов ШКАС были еще два пулемета ШКАС в центроплане, установленных в спарке по оси самолета и отклонявшихся на угол +- 10 % в стороны при надобности, с дистанционным управлением. Общий боезапас на 6 пулеметов ШКАС - 4500 патронов.
Бомбовое вооружение нормальное - 1000 кг бомб на внутренней подвеске в фюзеляжах, в различных комбинациях: от четырех ФАБ-250 до 58 более мелких бомб. В перегрузку можно было брать две ФАБ-1000 или две ФАБ-500 на наружной подвеске (держатели Дер-20 и Дер-19).
Двигатели М-87Б предполагалось заменить двигателями М-88. Капоты - "с юбками", регулирующими охлаждение двигателей. Винты - ВИШ-23Д диаметром 3,3 м (масса 152 кг). Топливных баков в центроплане - пять, из них два - в носке; в консолях - по три бака (один в носке), в фюзеляжах - по одному баку.
Общий объем топливных баков - 3444 л. Маслобаков - три. Все баки протектированы аназотом.
Масса пустого самолета 6004 кг, в том числе массы частей самолета: центроплан с килем - 542 кг, каждая консоль - 507 кг, элерон - 22 кг, фюзеляжи - 500 кг, двигатели М-87Б - 1270 кг, мотооборудование (в том числе винты) - 1142 кг, шасси - 307 кг, управление - 185 кг, горизонтальное оперение - 81 кг, руль направления - 13 кг, кислородное оборудование - 57 кг. В ходе испытаний в самолете были дополнительные грузы общей массой до 280 кг для обеспечения различного положения центра тяжести, не входящие в его конструкцию.
Нагрузка: экипаж - 360 кг, боезапас - 156 кг, снаряжение - 24 кг, радиоаппаратура - 77 кг, бензин - 1048 кг, масло - 160 кг, бомбы - 1000 кг; кроме того, нагрузкой тогда считались пулеметы, аккумуляторы и др. Общая масса нагрузки - 3001 кг и более.
Полетная масса - 9061 кг, перегрузочная - 10672 кг, установленные при испытаниях в ГК НИИ ВВС. Их выполняли летчик М. А. Нюхтиков ведущий инженер Т. Т. Самарин, по тактическим испытаниям - Н. И. Шауров. Было 102 полета. Центровка пустого самолета - 6 % хорды центроплана и 6,65 % САХ крыла (3,66 м) . С нагрузкой - до 7,83 % САХ, но не больше. При этом условии самолет мог летать с брошенным управлением при скорости более 300 км/ч.
При нормальной полетной массе коэффициент разрушающей перегрузки на случай А, был равен 8.
Летные качества по госиспытаниям были неплохие: скорость у земли - 395 км/ч, на высоте 5100 м - 488 км/ч, посадочная - 150 км/ч, отрыва - 145 км/ч; скороподъемность - 5,9 м/с у земли и 6,15 м/с на высоте 2000 м, время набора высоты 3000 м - 8,2 мин, 5000 м - 13,6 мин, потолок - 8500 м, время виража - 50 - 55 с на высоте 2000 м, дальность полета - 1270 км (с 1000 кг бомб), а в перегрузочном варианте.с запасом топлива и масла в 2500 кг - 2900 км с 1000 кг бомб. Разбег - 600 - 620 м (щитки опущены на 100), пробег 550 - 600 м (задняя часть центроплана поднята на 300 вверх), взлетная дистанция до высоты 20 м - 2 км.
При одном работающем двигателе скороподъемность - 1,15 м/с. Минимальная скорость полета - 220 км/ч, скорость планирования - 230 - 250 км/ч, как и скорость набора высоты.
Было признано, что самолет не прошел госиспытаний по причине плохого обзора для летчика и штурмана при наводке на цель и ряда дефектов и недоделок в конструкции. Предложено было все недостатки устранить и самолет предъявить вторично.
Такая модификация с добавлением средней кабины была разработана, был утвержден макет под двигатели М-71, но времени на ее осуществление уже не было. С началом войны работы по ДБ-ЛК были прекращены и подлинной причиной этого была невозможность ломки серийного выпуска Ил-4 и замены его каким-либо другим в военных условиях, когда требовалось максимальное количество самолетов и в кратчайшие сроки.


отсюда

Это сообщение отредактировал mikedd - 1.09.2014 - 09:16

Самый безумный самолет нацистов Ju-287
 
[^]
SullaFelix
1.09.2014 - 09:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 534
Вот ещё одна вполне летавшая германская реактивная "смешнуля", Me-163:


Самый безумный самолет нацистов Ju-287
 
[^]
Casual
1.09.2014 - 09:19
0
Статус: Offline


Забияка

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 238
зато с яйцами lol.gif
 
[^]
SullaFelix
1.09.2014 - 09:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 534
На тему обратной стреловидности крыла есть вполне мирный экземпляр, Hamburger Flugzeugbau HFB-320 Hansa Jet:


Самый безумный самолет нацистов Ju-287
 
[^]
Pooker
1.09.2014 - 09:22
2
Статус: Offline


Трёхжопый Змей Горыныч

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 2674
Асимметричный самолёт BV 141 blink.gif
Ещё вроде с реактивным двигателем позади пилота был.



Это сообщение отредактировал Pooker - 1.09.2014 - 09:23

Самый безумный самолет нацистов Ju-287
 
[^]
AndryPF
1.09.2014 - 09:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 503
Цитата (SullaFelix @ 1.09.2014 - 10:08)
Забыли He-162 вполне себе летал...

Я так понимаю он реактивный? Почему то мне кажется, что хвостовое оперение у него должно очень быстро выходить из строя :)
 
[^]
BattlePorQ
1.09.2014 - 09:51
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57221
Цитата (AndryPF @ 1.09.2014 - 09:48)
Я так понимаю он реактивный? Почему то мне кажется, что хвостовое оперение у него должно очень быстро выходить из строя :)

Не всё так плохо )

Самый безумный самолет нацистов Ju-287
 
[^]
D1Hero
1.09.2014 - 09:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5221
Цитата (SullaFelix @ 1.09.2014 - 10:19)
На тему обратной стреловидности крыла есть вполне мирный экземпляр, Hamburger Flugzeugbau HFB-320 Hansa Jet:

Я бы не стал на гамбургере летать
 
[^]
bender376
1.09.2014 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (Yopt @ 1.09.2014 - 06:56)
Всегда поражало, откуда у третьего рейха были ТАКИЕ технологии и инженерные задумки/разработки!? У меня ощущение, что многих вещей мы еще не знаем, что было у них, и что было поделено между союзниками после войны и легло с грифом Секретно на полки разных ведомств.

Как думаешь, откуда у нас наработки по тому же ракетостроению и космосу, а у пенлосии - наработки по ядерным технологиям?

Вот то-то и оно.

А если не смотреть на то что они нацисты, то если честно восхищает их инженерная смекалка, дальновидность и способность творить. Вот что у немца не отнять - это работа с металлом, умеют гады rolleyes.gif Обратная стреловидность крыла... Ведь по сути работающая машина только у нас получилась, вспоминаем Беркут ....

Жаль, нас стравили еще в начале века, а так каких бы мы могли добиться успехов, эх...

Да и сейчас тоже самое происходит, хотя союз нас и их даст просто невероятные результаты.... Но нам упорно не дают этого сделать.
 
[^]
SullaFelix
1.09.2014 - 09:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 534
Цитата (Asteris @ 1.09.2014 - 09:55)
Кто УПРЛС? Я УПРЛС???

Кто знает,чья морда?

Судя по морде это что-то американское палубное времён WOW II. Может какой-то вариант P-40?
 
[^]
Murom73
1.09.2014 - 09:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 953
У меня есть приятель - моделист. Специализируется на авиации Люфтваффе. Он собрал модель этого самолёта из заглушек от системных блоков! Вот где рукожоп!
 
[^]
expl83
1.09.2014 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Как же земному шарику повезло, что они придумывали море всяческой дорогущей и труднопроизводимой херни, вместо ядерного оружия и фау2... Спасибо, адик, за промах...
 
[^]
BattlePorQ
1.09.2014 - 10:00
9
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57221
Цитата (Asteris @ 1.09.2014 - 08:55)
Кто знает,чья морда?

Палубный Ju.87C

Самый безумный самолет нацистов Ju-287
 
[^]
Металлика
1.09.2014 - 10:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 452
Цитата (Flаnkеr @ 1.09.2014 - 08:46)
Цитата (Hujack @ 1.09.2014 - 07:40)
Насчёт перевёрнутых крыльев – пиздёж. Подъёмная сила определяется профилем крыла, если его перевернуть – самолёт хуй взлетит

Блеать, как же мы взлетаем...

Ключевые слова - "профиль крыла" smile.gif
Если крыло тупо развернуть в обратную сторону - будет блям-с.
 
[^]
Diko
1.09.2014 - 10:02
2
Статус: Offline


выверт

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 128
Цитата (BattlePorQ @ 1.09.2014 - 09:51)
Цитата (AndryPF @ 1.09.2014 - 09:48)
Я так понимаю он реактивный? Почему то мне кажется, что хвостовое оперение у него должно очень быстро выходить из строя :)

Не всё так плохо )

Ничего не напоминает?

Самый безумный самолет нацистов Ju-287
 
[^]
Куырф
1.09.2014 - 10:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3515
Цитата
Ничего не напоминает?

Бгыг, самолет построенный вокруг пушкиsmile.gif
 
[^]
SullaFelix
1.09.2014 - 10:11
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 534
Цитата (AndryPF @ 1.09.2014 - 10:48)
Цитата (SullaFelix @ 1.09.2014 - 10:08)
Забыли He-162 вполне себе летал...

Я так понимаю он реактивный? Почему то мне кажется, что хвостовое оперение у него должно очень быстро выходить из строя :)

Дело в том что все реактивные поделки 2-го Рейха, пожалуй кроме Me-262 на которым по моему успел весьма успешно полетать Вальтер Новотны, нельзя назвать серийными экземплярами. Просто есть факт что что-то всё же летало, а что-то так и осталось пробным вариантом. Если Go-229 вообще сложно назвать жизнеспособным аппаратом, то He-162 вполне себе. Товарищ Hetzer кстати написал что-то невнятное про Go-229, технологию стелс и фанеру. Чтот я всё это не понял как связано, то что он слегка похож на B2, никоим образом не относится к технологии стелс, которая появилась туеву хучу времени после, причём в СССР и по моему в виде краски. Те же Me Bf-109 вплоть до крайних модификаций делались из той же фанеры и вполне себе держали и скорость до 640 км. на высоте до 6600 м., в боевом режиме, продырявленные, на форсаже при выходе из боя со всеми перегрузками (тут я уточню что речь идёт даже не про крайнюю модель а про G6) и пушку U108 на носу. Связано изготовление из фанеры было с уже истощёнными ресурсами страны проигрывающей войну.

Добавлено в 10:13
Цитата (BattlePorQ @ 1.09.2014 - 11:00)
Цитата (Asteris @ 1.09.2014 - 08:55)
Кто знает,чья морда?

Палубный Ju.87C

Точно! Забыл я про него, редкий... Невнимательность) шасси...

Это сообщение отредактировал SullaFelix - 1.09.2014 - 10:17
 
[^]
FedFed
1.09.2014 - 10:16
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (bender376 @ 1.09.2014 - 10:55)
Цитата (Yopt @ 1.09.2014 - 06:56)
Всегда поражало, откуда у третьего рейха были ТАКИЕ технологии и инженерные задумки/разработки!? У меня ощущение, что многих вещей мы еще не знаем, что было у них, и что было поделено между союзниками после войны и легло с грифом Секретно на полки разных ведомств.

Как думаешь, откуда у нас наработки по тому же ракетостроению и космосу, а у пенлосии - наработки по ядерным технологиям?

Вот то-то и оно.

А если не смотреть на то что они нацисты, то если честно восхищает их инженерная смекалка, дальновидность и способность творить. Вот что у немца не отнять - это работа с металлом, умеют гады rolleyes.gif Обратная стреловидность крыла... Ведь по сути работающая машина только у нас получилась, вспоминаем Беркут ....

Жаль, нас стравили еще в начале века, а так каких бы мы могли добиться успехов, эх...

Да и сейчас тоже самое происходит, хотя союз нас и их даст просто невероятные результаты.... Но нам упорно не дают этого сделать.

скорее все дело не в гениальности, а в работе. экономика во время войны очень отличается от экономики в мирное время. и то что в мирное время финансировалось по остаточному принципу, в военное время может стать наиглавнейшим. отсюда и куча всяких чудных конструкций, которые в мирное время скорее всего даже не целесообразно было бы строить.

ну и сам гитлер был тот еще чудик, судя по записям.
 
[^]
DemonMaxwell
1.09.2014 - 10:16
1
Статус: Offline


Ушел за пивом

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 915
Цитата (outl @ 1.09.2014 - 09:09)
Цитата (Hujack @ 1.09.2014 - 07:40)
Насчёт перевёрнутых крыльев – пиздёж. Подъёмная сила определяется профилем крыла, если его перевернуть – самолёт хуй взлетит. Попробуйте заставить обычный самолёт взлететь задним ходом.

Ты чего не в школе?

А в вашей школе физику не преподавали? Гугл в помощь тогда по следующим вопросам:
1. Профиль крыла
2. Подъёмная сила
 
[^]
Vasilek75
1.09.2014 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 1288
Цитата (DenOS @ 1.09.2014 - 06:53)
На член похож biggrin.gif

Вам бы к доктору сходить

Самый безумный самолет нацистов Ju-287
 
[^]
MacRus
1.09.2014 - 10:23
1
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
Цитата (Yopt @ 1.09.2014 - 05:56)
Всегда поражало, откуда у третьего рейха были ТАКИЕ технологии и инженерные задумки/разработки!? У меня ощущение, что многих вещей мы еще не знаем, что было у них, и что было поделено между союзниками после войны и легло с грифом Секретно на полки разных ведомств.

Архив Аненербе исчез в 1945 году, Каталог тайных документов, манускриптов и древних книг насчитывал более 10.000 шт.

Немецкие инженеры не скрывают, что многие идеи для своих технологий они подчерпнули из древних книг вывезенных из Тибета в 30х годах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34669
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх