На практике в колесном цехе, железная дорога, была смазка для подшипников, такая жооолтая и фкусно пахла. напиздил в свое время, овердохуя, до сих пор как свежая и все железное и подвижное ей смазываю.
Ак при взаимодействии с обычной содой, превращается в некое подобие мыла, что оттирает вооще все. Руки потом, как у младенца, мяхкие, гладкие, не сохнут...
Сначала боялся, так как реакция с явным ыделением тепла, но потом мужики в цехе, что по 40 лет ей руки моют, рссказали что безвреда, шкура с рук через пару лет не слезает и дети без хвостов рождаются)))
во, нашел!
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Смазка железнодорожная ЛЗ-ЦНИИ должна соответствовать составу, указанному ниже. Состав смазки, % (по массе):
Масло касторовое техническое по ГОСТ 6757...................…………………
19 ± 2
Известь строительная воздушная по ГОСТ 9179.................………………..
0,5 ± 0,1
Натр едкий технический по ГОСТ 2263........................………………………
0,5 ± 0,1
по расчету до полного омыления жиров
Дифениламин технический по ГОСТ 194 или дифениламин по НТД……….
0,7 - 1,0
Присадка ДФ-11.........................................…………………………………….
5 ± 0,1
Масло веретенное АУ беспарафиновых нефтей или масло АУ малосернистых нефтей или масло АУ сернистых нефтей.................……………
Это сообщение отредактировал Andygoo - 12.02.2019 - 14:38