"Аэрофобия, она в голове" - говорили они...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Кто как справляется?
Бухаю [ 200 ]  [25.35%]
Похуй [ 396 ]  [50.19%]
Если белый лебедь за окном, то похуй вдвойне [ 134 ]  [16.98%]
Я террорист [ 59 ]  [7.48%]
Всего голосов: 789
Гости не могут голосовать 
Datigoonish
13.01.2019 - 08:44
4
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 766
Цитата (Former64 @ 13.01.2019 - 08:12)
Ни один ответ не подходит.
Пить? А как вы себе это представляете на ВАХТОВОМ "борту"?
100.000 деревянных штрафа и увольнение с записью в трудовой - оно надо?!
Кстати, не пью с 2008 года.

А с "аэрофобией", когда постоянно летал на вахту(сейчас возят автобусом) боролся проверенным методом
-В ночь пред вылетом не спал до утра, чтобы уснуть в вертушке или самолёте.
Когда летел домой с Ванкора, "сверхзадача"- не спать в вертушке до Игарки.
В полудрёме как-то легче переносить взлёт - старенький АН-24 "времён братьев Монгольфье" на взлёте дребезжит как консервная банка, вот вот развалится.

В 2010 сгорел борт с грузом "РОТЭКС-С" и частично вахтовиками ротэксовцами и несколькими гражданскими, летевшими в Игарку - не дотянул до полосы в тумане.
Вылетали домой буквально через 3 дня, под впечатлением от видео сгоревших трупов, которое прислали коллеге. "Очко" играло конкретно, да ещё в тот раз Аннушка долго не могла набрать высоту.

А когда летели после отдыхающей вахты на Ванкор, всё было как в той катастрофе(ну как её описывали)- ТУМАН!
Не Енисея ни видно, ни ВПП. В салоне прямо чувствовался СТРАХ, как пелена какая-то висел...
ВПП в иллюминаторы увидели лишь метрах в 10 над землёй. Когда приземлились - все как один, дружно выдохнули...
А ещё Аннушка падала в Обь, ЕМНИП, в 2012. Пострадал мой бывший коллега, вахты для него закончились...

Об вертушках вахтовых - отдельный разговор.
Это лютый пиздец!
Новые вертушки на Ванкоре и как говорят коллеги, Сузуне не показатель. В декабре гробанулась вертушка в Кедровом, вёзшая вахту с месторождения, где я раньше работал, а ещё раньше сгорел вахтовый борт возле КЭМП-1220 Ванкора..
Каждый год бьются вахтовики - ведь возят в основном на говне, вылетавшем все сроки, "чинённом" контрафактными деталями, да и пилотов, особенно вахтовых вертушек "выжимают досуха".

Так что когда в 2010 и 2012 по делам летал в Москву на Боинге никакого страха не испытывал - ну точно, не старая "восьмёрка" и не АН-24, стопудов!

На фото. 2008 год.
Эта вертушка постоянно нас доставляла на вахту.
Упала через несколько часов после того, как мы прилетели на ней на вахту.
Упала на другом месторождении. ЕМНИП, никто не погиб, но инвалидами несколько вахтовиков остались. Видео сгоревшего борта РОТЭКС-С не выкладываю по этическим соображениям.

Всем, в первую очередь вахтовикам!
-Чтобы количество удачных взлётов равнялось количеству мягких посадок!

Уууу... Ан-24... гудящий автобус... кайф!!! Больше всего на "кукурузнике" понравилось, всё видно, людишки как муравьи... водку пить не очень... только нальёшь, а эта телега хренакс! в яму... стаканОм приходилось маневрировать... На 737-м совсем не то... как в мягком автобусе... момент отрыва и посадки нормально так, а потом прыгает на высоту и одни облака... ну, красиво, конечно, только земля как карта... эхх, на дельтаплане наверное вообще бесподобно полетать было бы...
 
[^]
уставший
13.01.2019 - 08:45
12
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 957
Я честно не понимаю аэрофобии. Статистику погибших гляньте и все станет ясно. Раньше летал очень часто. Последние годы 3-4 раза в год. Было всякое и аварийная посадка в пену из за невышедшего шасси и турбулентность такая, что сумки летали по салону и пиздили пассажиров.
А вот в жизни высоты боюсь. Хуй меня заставишь с 14 этажа с балкона выглянуть. А на самолете не страшно
 
[^]
Меркуцио
13.01.2019 - 08:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2662
Вот когда нужно в Европу на "подешевле" - Кипрские, сербские авиа-компаниями не летаю и аэрофлотом - боже упаси, в Азию - никаких маленьких компаний государств, кроме Южной Кореи. Где хорошо получают пилоты там летать не так страшно.
 
[^]
Приперец
13.01.2019 - 08:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 1573
Цитата (skyglobe @ 13.01.2019 - 07:52)
ТУ-204,214 кажись

Вроде бы. Титановый пожар двигателя. Уфа-Сочи, август 18-го.
 
[^]
djEBAN
13.01.2019 - 08:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 506
Цитата (alkora @ 13.01.2019 - 08:03)
Цитата (skyglobe @ 13.01.2019 - 07:52)
ТУ-204,214  кажись

Глушим и включаем систему пожаротушения двигателя..
Почему не делаем?

Летаю спокойно, просто расслабляюсь..
Знаю, что погибну при ночном перелете, летаю тока днем..)

кстати, нас там любят, на проходной..

Титан там горел вроде как, его не потушить в полете
 
[^]
sensum
13.01.2019 - 08:50
3
Статус: Offline


Коплю юку для сброса предупреждений

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 2063
уставший
Цитата
Я честно не понимаю аэрофобии. Статистику погибших гляньте и все станет ясно.

А причем здесь статистика? Читать и считать мы все умеем, но статистику с психологией не ассимилируешь.

Это сообщение отредактировал sensum - 13.01.2019 - 08:57
 
[^]
уставший
13.01.2019 - 09:05
7
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 957
Цитата (sensum @ 13.01.2019 - 11:50)
уставший
Цитата
Я честно не понимаю аэрофобии. Статистику погибших гляньте и все станет ясно.

А причем здесь статистика? Читать и считать мы все умеем, но статистику с психологией не ассимилируешь.

Обычно перелет связан с командировкой или отдыхом. Т. Е. с новыми эмоциями и ощушениями. Посему страх перелета отходит на второй план. 2 января летели из Вьетнама была некислая турбулентность. Страха не было. Самолет махал крыльями как воробей. Но это нормально и он на это рассчитан! Было интересно даже смотреть на реакцию соседей.
И еще сцука бесят эти хлопанье. Как идиоты, блин
ЗЫ. Большинство мелких травм от идиотизма. Нежелания пристегиваться и прочее. В вышеупомянутом полете экипаж объявил о турбулентности и попросил убрать телефоны и планшеты. Один кекс рядом проигнорил требование. Так ему же собственным планшетом в лобешник прилетело. Углом планшета в лобешник! До конца полета растирал шишку и бубнил про вселенскую несправедливость!

Это сообщение отредактировал уставший - 13.01.2019 - 09:16
 
[^]
sensum
13.01.2019 - 09:08
1
Статус: Offline


Коплю юку для сброса предупреждений

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 2063
Цитата (уставший @ 13.01.2019 - 09:05)
Цитата (sensum @ 13.01.2019 - 11:50)
уставший
Цитата
Я честно не понимаю аэрофобии. Статистику погибших гляньте и все станет ясно.

А причем здесь статистика? Читать и считать мы все умеем, но статистику с психологией не ассимилируешь.

Обычно перелет связан с командировкой или отдыхом. Т. Е. с новыми эмоциями и ощушениями. Посему страх перелета отходит на второй план. 2 января летели из Вьетнама была некислая турбулентность. Страха не было. Самолет махал крыльями как воробей. Но это нормально и он на это рассчитан! Было интересно даже смотреть на реакцию соседей.
И еще сцука бесят эти хлопанье. Как идиоты, блин

Да башкой то я, это все понимаю, но один хуй - СТРАШНО. Поэтому предпочитаю спать.
 
[^]
anatoly16rus
13.01.2019 - 09:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1263
Цитата (skyglobe @ 13.01.2019 - 07:52)
ТУ-204,214 кажись

Или суперджет. Но точно наш российский самолёт

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SHPanda
13.01.2019 - 09:27
0
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1886
Цитата (anatoly16rus @ 13.01.2019 - 20:22)
Цитата (skyglobe @ 13.01.2019 - 07:52)
ТУ-204,214  кажись

Или суперджет. Но точно наш российский самолёт

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ту 204, судя по размеру крыльев и винглеты есть, ну еще на ил-96 ставят.
 
[^]
Glenni
13.01.2019 - 09:30
2
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 2191
Первый опытный самолет Ту-204 с двигателями ПС- 90А поднялся в воздух 2 января 1989 года, а Ил-96-300 даже чуть раньше – в сентябре 1988 года. С 1987 года наименование двигателя было изменено с конкретизацией имени его главного разработчика Павла Александровича Соловьева (ПС – Павел Соловьев).

Серийное производство двигателя было налажено на заводе №19 в Перми с 1989 года. Это бывший завод им. Я.М. Свердлова, ныне ОАО «Пермский моторный завод», входящий в «Пермский моторостроительный комплекс», как составная часть Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

В 1992 году, 3 апреля, двигатель был сертифицирован в России. Ил-96-300 с этими двигателями был сертифицирован 29 декабря 1992 года, а Ту-204 получил сертификат летной годности в декабре 1994 года. ПС -90А соответствовал тогдашним нормам ИКАО по шуму и с запасом по эмиссионным выбросам.


"Аэрофобия, она в голове" - говорили они...
 
[^]
Glenni
13.01.2019 - 09:30
1
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 2191
В разрезе.

"Аэрофобия, она в голове" - говорили они...
 
[^]
Glenni
13.01.2019 - 09:31
3
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 2191
Здесь подробней по двигателям http://www.avid.ru/avia/?id=1
 
[^]
yurist33
13.01.2019 - 09:55
4
Статус: Offline


ТулЯПовец

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 1793
Предпочитаю вертолёты.
Не далее, как в прошлую пятницу... или субботу - глаза закрываешь, а он вот он!, и кружит, и кружит...
 
[^]
sensum
13.01.2019 - 10:48
0
Статус: Offline


Коплю юку для сброса предупреждений

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 2063
Glenni
Сатанист! fear.gif pop.gif pray.gif
 
[^]
Maxim230000
13.01.2019 - 11:06
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (Leprekon @ 13.01.2019 - 08:02)
Цитата (jekur1981 @ 13.01.2019 - 07:57)
Я пока литруху в один циферблат не закачу, хуй ты меня туда загонишь alik.gif

а меня и после литры хуй туда загонишь.
Наши поезда самые поездатые.

Ага, особенно когда надо ехать с одного конца страны в другой...

P. S. Летаю часто, раньше когда только начинал боялся. Один раз боялся сильно, в Стамбуле с 3 го раза сели боком, ветер сильный был. А так да, алкоголь, видео и в путь
 
[^]
sensum
13.01.2019 - 12:31
1
Статус: Offline


Коплю юку для сброса предупреждений

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 2063
Цитата (Maxim230000 @ 13.01.2019 - 11:06)
Цитата (Leprekon @ 13.01.2019 - 08:02)
Цитата (jekur1981 @ 13.01.2019 - 07:57)
Я пока литруху в один циферблат не закачу, хуй ты меня туда загонишь alik.gif

а меня и после литры хуй туда загонишь.
Наши поезда самые поездатые.

Ага, особенно когда надо ехать с одного конца страны в другой...

P. S. Летаю часто, раньше когда только начинал боялся. Один раз боялся сильно, в Стамбуле с 3 го раза сели боком, ветер сильный был. А так да, алкоголь, видео и в путь

Маленький был когда, помню в Казахстан летели, к бабушке. Не выходили шасси, два раза. Былро принято решение садиться "на пузо", о чем пассажиров и предупредили по интеркому. При заходе (аллилуйя!) шасси вышли.
С тех пор летал пиздеццкеи дохуя раз, да и не испугался тогда - мелкий был, ноборот казалось приключением, а вот теперь есть страх. Сильный.
Поэтому и нахуяриваюсь перед полётом - так проще, хотя и не особый синяк в жизни, вроде. alik.gif
З.Ы. В мае на Кубу alik.gif

Это сообщение отредактировал sensum - 13.01.2019 - 12:39
 
[^]
Astrosv80
13.01.2019 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1665
Цитата (anatoly16rus @ 13.01.2019 - 09:22)
Цитата (skyglobe @ 13.01.2019 - 07:52)
ТУ-204,214  кажись

Или суперджет. Но точно наш российский самолёт

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Туполев это, у ССДЖи нет винглетов
 
[^]
Bilge
13.01.2019 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1513
Когда летал часто, засыпал после взлёта и просыпался при посадке. Да, у меня бедное воображение!
 
[^]
sell2b
13.01.2019 - 12:58
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 851
Аэрофобия проходит сама по себе при большом количестве перелетов.
 
[^]
snockdawn
13.01.2019 - 13:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 3474
Цитата
Я пока литруху в один циферблат не закачу, хуй ты меня туда загонишь

Слабак! Летать только трезвым, только хардкор.
 
[^]
grekmex
13.01.2019 - 13:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6830
у меня знакомый пилот.
сейчас на пенсии но в малой авиации летает.
блять летать страшно.
- да не бзди, шанс что ты будешь сбит у себя в деревне американским танком намного выше чем ебнуться с самолетом.
а два, если вдруг ебнешься, вся страна узнает что ты погиб.
так что не парься, но старайся не нажираться перед полетом (всякая хуйня бывает, и лучше быть трезвым)
 
[^]
YuriKovalchuk
13.01.2019 - 13:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 682
огня нет. дыма нет. топливо не горит. пожара нет — и если все живы — и не было. в том место первая чступень компрессора. вентилятор. может лопатка разрушилась. может электрооботрудовпниеъ агрегат какой. хорошо что не в газогенераторе. и

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YuriKovalchuk
13.01.2019 - 13:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 682
ПС—90А это Туполеа. и вроде как нордвинд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
13.01.2019 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18564
Кариеса бояться - в рот не давать. Боитесь - ходите пешком.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21227
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх