Села батарейка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Имбецил
4.11.2018 - 21:51
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 5734
Цитата (Ешшшш @ 4.11.2018 - 18:08)
Ахапхахахаха!!
Оригинально-то как!
Села батарея у электромобиля. Ржач-то какой..
Зато он его протащит десяток км, а потом она ещё полсотни проедет сама, зарядившись от рекуперации

Тсс. Для аборигенов это ещё страшная тайна. Они только недавно с гужевых повозок пересели и не нарадуются ДВС.

Это сообщение отредактировал Имбецил - 4.11.2018 - 21:51
 
[^]
Жигулист
4.11.2018 - 21:51
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Матис @ 4.11.2018 - 21:36)
[QUOTE=Вялый80,4.11.2018 - 19:40] [QUOTE=Ешшшш,4.11.2018 - 18:15] [QUOTE=woww,4.11.2018 - 21:12]
[/QUOTE]
Видео офигенное не спорю. А теперь давайте просто математически посчитаем.

Итак зарядка 60КВт
1КВт = 1,36 л.с.
60*1,36 = 81,6 л.с. а теперь добавим потери в трансмиссии, трение качения лобовое сопротивление воздуха, трущиеся детали и т.д. и получим примерно 100 л.с. отчаянно сопротивляющихся тому что их тащит фура.

100 л.с. сопротивляются

и давайте зададим себе вопрос а почувствует ли это фура? Да не просто почувствует, а еще как. А если фура еще и груженая, то просто он не сможет тащить и 20тонн груза и еще 100л.с. этой телеги.

И водила скажет либо отключай эту свою рекуперацию, либо стой тут в пустыне ищи идиотов. [/QUOTE]
Я как инженер вас математиков-теоретиков ненавижу.

Увидели лошади/киловатты, всё, обосраться.

Ты понимаешь, что колесный трактор Беларус (МТЗ-80) имел 80л.с. и при этом весил 3.5 тонны без навесного оборудования, да еще и ПАХАЛ.

Вас послушать, так его 59кВт с места не сдвинут эту Теслу на зарядке.
Как же математика не позволит.

То,что инженер-механик знает,сколь лошадиных сил было у "белоруса"-эт заебись. Ещё бы он рассказал,какие передаточные числа у этого самого "белоруса" в трансмиссии-я так думаю,что быстрее 40-ка он даже пустой не разгоняется. А как передаточные числа влияют на тяговое усилие,ась? Ну кто на "ручке" ездит,тот знает,а за кого АКПП думает... Кроме того не стоит сравнивать тракторный дизель,у которого момент охуенный при оборотах не многим больше,чем у паровой машины и автомобильные дизеля,которые бензинкам по оборотистости не уступают. А если учесть,что линейная скорость поршня-эт величина,не могущая быть сколь угодно большой даже при всех изысках технологий,то,чтоб иметь большие обороты нужно иметь малый ход поршня,и,соответственно,никакой крутящий момент...а потом оказывается,что такой дизель,блядь,в горку стремительно скисает,примерно как бензинка такой же мощности,ага....хотя хуле я -простой слесарюга-тут объясняю аж целому инженер-механику.... gigi.gif
P.S. Но,блядь,как инженер-механик не может понять одной хуйни-чтоб движок "теслы" ,ставший генератором,выдавал именно эти 59 киловатт,он должен иметь некоторую скорость вращения. Если скорость ниже-и упираться он будет меньше...эт примерно,как троллейбус-со всего ходе на электротормозах очень нихуёво замедляется,а вот на 10 км/ч уже толку от этого электротормоза нихуя нет. И не потому,что реостаты куда то делись,а потому,что движок нихуя не вырабатывает
 
[^]
Имбецил
4.11.2018 - 21:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 5734
Цитата (Жигулист @ 4.11.2018 - 21:51)
[QUOTE=Матис,4.11.2018 - 21:36] [QUOTE=Вялый80,4.11.2018 - 19:40] [QUOTE=Ешшшш,4.11.2018 - 18:15] [QUOTE=woww,4.11.2018 - 21:12]
[/QUOTE]
Видео офигенное не спорю. А теперь давайте просто математически посчитаем.

Итак зарядка 60КВт
1КВт = 1,36 л.с.
60*1,36 = 81,6 л.с. а теперь добавим потери в трансмиссии, трение качения лобовое сопротивление воздуха, трущиеся детали и т.д. и получим примерно 100 л.с. отчаянно сопротивляющихся тому что их тащит фура.

100 л.с. сопротивляются

и давайте зададим себе вопрос а почувствует ли это фура? Да не просто почувствует, а еще как. А если фура еще и груженая, то просто он не сможет тащить и 20тонн груза и еще 100л.с. этой телеги.

И водила скажет либо отключай эту свою рекуперацию, либо стой тут в пустыне ищи идиотов. [/QUOTE]
Я как инженер вас математиков-теоретиков ненавижу.

Увидели лошади/киловатты, всё, обосраться.

Ты понимаешь, что колесный трактор Беларус (МТЗ-80) имел 80л.с. и при этом весил 3.5 тонны без навесного оборудования, да еще и ПАХАЛ.

Вас послушать, так его 59кВт с места не сдвинут эту Теслу на зарядке.
Как же математика не позволит. [/QUOTE]
То,что инженер-механик знает,сколь лошадиных сил было у "белоруса"-эт заебись. Ещё бы он рассказал,какие передаточные числа у этого самого "белоруса" в трансмиссии-я так думаю,что быстрее 40-ка он даже пустой не разгоняется. А как передаточные числа влияют на тяговое усилие,ась? Ну кто на "ручке" ездит,тот знает,а за кого АКПП думает... Кроме того не стоит сравнивать тракторный дизель,у которого момент охуенный при оборотах не многим больше,чем у паровой машины и автомобильные дизеля,которые бензинкам по оборотистости не уступают. А если учесть,что линейная скорость поршня-эт величина,не могущая быть сколь угодно большой даже при всех изысках технологий,то,чтоб иметь большие обороты нужно иметь малый ход поршня,и,соответственно,никакой крутящий момент...а потом оказывается,что такой дизель,блядь,в горку стремительно скисает,примерно как бензинка такой же мощности,ага....хотя хуле я -простой слесарюга-тут объясняю аж целому инженер-механику.... gigi.gif
P.S. Но,блядь,как инженер-механик не может понять одной хуйни-чтоб движок "теслы" ,ставший генератором,выдавал именно эти 59 киловатт,он должен иметь некоторую скорость вращения. Если скорость ниже-и упираться он будет меньше...эт примерно,как троллейбус-со всего ходе на электротормозах очень нихуёво замедляется,а вот на 10 км/ч уже толку от этого электротормоза нихуя нет. И не потому,что реостаты куда то делись,а потому,что движок нихуя не вырабатывает

А где формулы - человек знающий всё?! Формулу по которой вы вычислили ток при рекуперации на скорости машины 60 км/ч в студию!
 
[^]
quickpower
4.11.2018 - 21:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2146
А если эту теслу поставить каждым колесом на беговую дорожку?
Закон сохранения энергии никто не отменял.
Если потратил 1 то для восполнения затрат приложишь 1,1. Пусть 1 будет чистая энерги, а 0,1 сопутствующие затраты.
Вся наша суть. Даже время, работает в убыток. С момента рождения.

Это сообщение отредактировал quickpower - 4.11.2018 - 21:59
 
[^]
ЧП25
4.11.2018 - 21:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 889
Не в тему темы, но в тему музыки в машине в тему


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
KAcidi
4.11.2018 - 22:01
3
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Цитата (pticeed @ 4.11.2018 - 20:10)
Вот скоро станет бенз по сотке, поржём над кукурузером.

Люди у которых есть деньги на крузаки имеют деньги и на бензин по 100
 
[^]
Жигулист
4.11.2018 - 22:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Имбецил @ 4.11.2018 - 21:55)
[QUOTE=Жигулист,4.11.2018 - 21:51] [QUOTE=Матис,4.11.2018 - 21:36] [QUOTE=Вялый80,4.11.2018 - 19:40] [QUOTE=Ешшшш,4.11.2018 - 18:15] [QUOTE=woww,4.11.2018 - 21:12]
[/QUOTE]
Видео офигенное не спорю. А теперь давайте просто математически посчитаем.

Итак зарядка 60КВт
1КВт = 1,36 л.с.
60*1,36 = 81,6 л.с. а теперь добавим потери в трансмиссии, трение качения лобовое сопротивление воздуха, трущиеся детали и т.д. и получим примерно 100 л.с. отчаянно сопротивляющихся тому что их тащит фура.

100 л.с. сопротивляются

и давайте зададим себе вопрос а почувствует ли это фура? Да не просто почувствует, а еще как. А если фура еще и груженая, то просто он не сможет тащить и 20тонн груза и еще 100л.с. этой телеги.

И водила скажет либо отключай эту свою рекуперацию, либо стой тут в пустыне ищи идиотов. [/QUOTE]
Я как инженер вас математиков-теоретиков ненавижу.

Увидели лошади/киловатты, всё, обосраться.

Ты понимаешь, что колесный трактор Беларус (МТЗ-80) имел 80л.с. и при этом весил 3.5 тонны без навесного оборудования, да еще и ПАХАЛ.

Вас послушать, так его 59кВт с места не сдвинут эту Теслу на зарядке.
Как же математика не позволит. [/QUOTE]
То,что инженер-механик знает,сколь лошадиных сил было у "белоруса"-эт заебись. Ещё бы он рассказал,какие передаточные числа у этого самого "белоруса" в трансмиссии-я так думаю,что быстрее 40-ка он даже пустой не разгоняется. А как передаточные числа влияют на тяговое усилие,ась? Ну кто на "ручке" ездит,тот знает,а за кого АКПП думает... Кроме того не стоит сравнивать тракторный дизель,у которого момент охуенный при оборотах не многим больше,чем у паровой машины и автомобильные дизеля,которые бензинкам по оборотистости не уступают. А если учесть,что линейная скорость поршня-эт величина,не могущая быть сколь угодно большой даже при всех изысках технологий,то,чтоб иметь большие обороты нужно иметь малый ход поршня,и,соответственно,никакой крутящий момент...а потом оказывается,что такой дизель,блядь,в горку стремительно скисает,примерно как бензинка такой же мощности,ага....хотя хуле я -простой слесарюга-тут объясняю аж целому инженер-механику.... gigi.gif
P.S. Но,блядь,как инженер-механик не может понять одной хуйни-чтоб движок "теслы" ,ставший генератором,выдавал именно эти 59 киловатт,он должен иметь некоторую скорость вращения. Если скорость ниже-и упираться он будет меньше...эт примерно,как троллейбус-со всего ходе на электротормозах очень нихуёво замедляется,а вот на 10 км/ч уже толку от этого электротормоза нихуя нет. И не потому,что реостаты куда то делись,а потому,что движок нихуя не вырабатывает [/QUOTE]
А где формулы - человек знающий всё?! Формулу по которой вы вычислили ток при рекуперации на скорости машины 60 км/ч в студию!

А это уже,шпальщик вы наш,называется переводить стрелки. И пытаться умными слвами заболтать оппонента shum_lol.gif Там выше ролики есть,посмотри,там народ все давно вычислил-и сколь тащить надо,чтоб зарядить на определенное количество км.,и сколь тесловладелец должен забашлять тому,кто его тащить будет...правда без учета амортизации. Но инженер-механикам непременно надо знаь токи gigi.gif
 
[^]
Azimut
4.11.2018 - 22:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8064
Цитата (junglist @ 4.11.2018 - 18:09)
Тож подумал, рекуперацию включил и вперёд)

Конечно, Теслу на буксир взяли, а она начнёт тормозить и рекуперировать lol.gif
 
[^]
Жигулист
4.11.2018 - 22:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Azimut @ 4.11.2018 - 22:14)
Цитата (junglist @ 4.11.2018 - 18:09)
Тож подумал, рекуперацию включил и вперёд)

Конечно, Теслу на буксир взяли, а она начнёт тормозить и рекуперировать lol.gif

Что то мне подсказывает,что как только тесловладелец захочет подзарядить батарейку за счет буксировщика,то буксирующий останговится и либо предъявит счёт за повышенный расход и усиленный износ своего авто,либо просто буксир обрежет и нахуй пошлет. Ибо взаимопомощь-эт одно. А хитротрахнутость под этим соусом-эт уже другое-чем тогда тесловладелец лучше тех,кто по жизни на горючку сшибает?
 
[^]
Steplerz
4.11.2018 - 22:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
а у крузера тоже так мерцать экран должен или тут у всех села батарейка.
 
[^]
archiv
4.11.2018 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1108
нет я конечно понимаю что люди покупая теслу помимо понтов движимы еще и желанием сэкономить но надо иметь совесть. так они в своих лайфхаках вообще перестануть заряжать электротелеги а будут просится ко всем встречным поперечным на буксир. а то и вообще батареи снимут, да долго зато бесплатно.
 
[^]
kcc
4.11.2018 - 23:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Если запрячь электромобиль, ту же Теслу, тройкой лошадей и вдоволь её потаскать, то будет выработана полностью зеленая и возобновляемая электроэнергия, без бензина и электростанций. Хорошая тема для постапокалиптического рассказа...
 
[^]
патрикей
4.11.2018 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2554
Цитата (woww @ 4.11.2018 - 18:12)
Цитата (Ешшшш @ 4.11.2018 - 17:08)
Ахапхахахаха!!
Оригинально-то как!
Села батарея у электромобиля. Ржач-то какой..
Зато он его протащит десяток км, а потом она ещё полсотни проедет сама, зарядившись от рекуперации

откуда вы такое выдумываете?
один считает затраты на зарядку акума эл.мобиля в гараже принимая КПД зарядки и самого аккумулятора за 100%, второй рассказывает что за 10км рекуперации хватит на 50 км
я понимаю что эл.мобили это круто и за ними будущее, но зачем сказки то рассказывать?

Очень далекое будущее, а учитывая существующую политику, то как бы киловат электроэнергии сотку не стоил к тому времени.
 
[^]
патрикей
4.11.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 2554
Цитата (Чтозанах @ 4.11.2018 - 20:00)
Цитата (pticeed @ 4.11.2018 - 19:10)
Вот скоро станет бенз по сотке, поржём над кукурузером.

Тем, кто покупает крузак на бензине, похуй до цен на топливо. Впрочем как и тем у кого на соляре. А если не похуй, то это конченные долбоёбы. gigi.gif

Нормальный человек всегда считает деньги, а богатый считает их вдвойне, просто имидж (понты) иногда важнее денег, это как смартфон за 100 т.р., толку от него 0, но народ даже в очередях ночует.
 
[^]
AgipTM
4.11.2018 - 23:31
0
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1136
Цитата (AKlion @ 4.11.2018 - 19:31)
Цитата (Матис @ 4.11.2018 - 19:11)
Тесла производит больше машин в год, чем сраные Жигули.

А в каком это месте Жигули сраные то? Вполне приличные авто выпускают и по вполне демократичным ценам. Но крайней мере намного лучше Китайцев.

Давно в китайцех ездили или смотрели хотябы ?
нам уже до них как до луны.. погуглите: "джили атлас" хотя бы..
 
[^]
бамбр
4.11.2018 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1594
Цитата (Жигулист @ 4.11.2018 - 22:42)
Цитата (Azimut @ 4.11.2018 - 22:14)
Цитата (junglist @ 4.11.2018 - 18:09)
Тож подумал, рекуперацию включил и вперёд)

Конечно, Теслу на буксир взяли, а она начнёт тормозить и рекуперировать lol.gif

Что то мне подсказывает,что как только тесловладелец захочет подзарядить батарейку за счет буксировщика,то буксирующий останговится и либо предъявит счёт за повышенный расход и усиленный износ своего авто,либо просто буксир обрежет и нахуй пошлет. Ибо взаимопомощь-эт одно. А хитротрахнутость под этим соусом-эт уже другое-чем тогда тесловладелец лучше тех,кто по жизни на горючку сшибает?

Вот я тоже думаю, при покупки теслы обрезание, пейсы, и легкая картавость, в наборе идут, или опция?
 
[^]
toliker
4.11.2018 - 23:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.12
Сообщений: 2147
То есть, по мнению тут некоторых слесарей, если мы берём 2 Теслы, и время от времяни их меняем местами буксировки, то получаем вечный двигатель?
 
[^]
tungus2m
5.11.2018 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
А с чего вы взяли, что рекуперация отключается или включается принудительно? Там прямые привода от электродвижка к колесам. При накате идёт зарядка, при разгоне разряд.
 
[^]
kudroff
5.11.2018 - 00:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 52
Цитата (Матис @ 4.11.2018 - 19:11)
А че вы так Теслу не любите?

Тесла производит больше машин в год, чем сраные Жигули.
Фалкон делает больше пусков в год, чем сраный союз.
Беспилотники Маска ездят по дорогам Калифорнии больше чем пилотники "Кортежа".

Но при этом, Тесла говно, а Маск мудак.

Странненько.

UPD: Извините, был не прав.
ВАЗ в 2018 стремится к цифре 390000
Тесла - 330000
ВАЗ еще впереди.

Экономичнее ДТ хер чего будет уже))))
 
[^]
nawTeT
5.11.2018 - 00:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4030
Цитата (патрикей @ 4.11.2018 - 23:26)
Цитата (woww @ 4.11.2018 - 18:12)
Цитата (Ешшшш @ 4.11.2018 - 17:08)
Ахапхахахаха!!
Оригинально-то как!
Села батарея у электромобиля. Ржач-то какой..
Зато он его протащит десяток км, а потом она ещё полсотни проедет сама, зарядившись от рекуперации

откуда вы такое выдумываете?
один считает затраты на зарядку акума эл.мобиля в гараже принимая КПД зарядки и самого аккумулятора за 100%, второй рассказывает что за 10км рекуперации хватит на 50 км
я понимаю что эл.мобили это круто и за ними будущее, но зачем сказки то рассказывать?

Очень далекое будущее, а учитывая существующую политику, то как бы киловат электроэнергии сотку не стоил к тому времени.

Тесла вынуждена обогревать батарейки при минусовых температурах. Если мы вдруг все пересядем на электрокары, это будет равносильно тому, что мы будем обогревать улицу, при чём электричеством. При современном уровне развития батарей это просто очень дорогая игрушка и не более.
 
[^]
Cooltime
5.11.2018 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1883
Помнится как пару десятков лет наши умники бздели про бесполезность инжекторов и АКП, про то что сенсорные экраны на айфонах это отстой, что андроид хуйня и т.д. А теперь все всё это хавают и радуются. Так же и с электромобилями будет. Жалко только что это всё в пиздецамерике и в загнивающемзападе разрабатывается и внедряется.
 
[^]
pireiro
5.11.2018 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Говорят, если буксировать со скор. 60 кмч , то можно за 2 часа на 100% выйти. говорят.

Это сообщение отредактировал pireiro - 5.11.2018 - 00:59
 
[^]
nawTeT
5.11.2018 - 01:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4030
Цитата (Cooltime @ 5.11.2018 - 00:58)
Помнится как пару десятков лет наши умники бздели про бесполезность инжекторов и АКП, про то что сенсорные экраны на айфонах это отстой, что андроид хуйня и т.д. А теперь все всё это хавают и радуются. Так же и с электромобилями будет. Жалко только что это всё в пиздецамерике и в загнивающемзападе разрабатывается и внедряется.

Когда это тач был отстоем? Помню, как увидел первый кпк с виндой, ещё до появления андроида и айфона, кстати. Со стилусом. Это был космический агрегат, тупо не было денег на его покупку. Про инжектор говорили об отечественных машинах, насколько я помню, которым на тот же движ поставили его. И в результате ремонтопригодность снизилась, вероятность поломки возросла, а профит был совсем не очевиден. Про АКП кто то такое говорил? Ну я на своей лачете на ручке лихо тачки с акп со светофора уделывал, кстати))
И да, андроид хуйня)
 
[^]
GeorgeM2
5.11.2018 - 01:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 340
Цитата (Ешшшш @ 4.11.2018 - 19:27)
Но тем не менее, судя по видео, рекуперация за каждый км на буксире добавляет 2.5 своего хода батарейке.

о, вечный дрыгатель, который берёт из ниоткуда 150% (плюс потери) энергии?
крутакрута, дайте джва!
 
[^]
CrazyHostage
5.11.2018 - 01:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
Цитата (Ешшшш @ 4.11.2018 - 18:08)
Ахапхахахаха!!
Оригинально-то как!
Села батарея у электромобиля. Ржач-то какой..
Зато он его протащит десяток км, а потом она ещё полсотни проедет сама, зарядившись от рекуперации

энергия из ниоткуда не берется. все что появится в батарее электромобиля возьмется из бензобака джипа.

хотя, что я объясняю. любители хайтека школьный курс физики не осилят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22132
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх