Партаки на девице

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ivansilver
9.02.2018 - 09:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 937
Тело со временем меняет свои пропорции, поэтому эстетически эти картины еще обязательно "порадуют" эту любительницу рисунков в будущем.
 
[^]
flashy
9.02.2018 - 09:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 4698
Цитата (porog @ 9.02.2018 - 08:42)
ну че за ебучая привычка "партаки" писать? у нее че там на запястье солнышко всходящее и "север" написано, на грудях Ленин со Сталиным, а вся спина в куполах?
очередная девка не знает как еще показать какая она особенная
умом надо выделяться, умом(С)

Имхо что солнце что такая хрень партак. Ни к чему это на бабских тушках.
 
[^]
КотВасилий
9.02.2018 - 09:19
1
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 420
Цитата
такой вдувать страшно 

Зато полезно, вдуваешь и одновременно художественно просвещаешься
 
[^]
PERMALLOY
9.02.2018 - 09:20
2
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3178
Сумка из неё зачетная будет...
 
[^]
Анжей55
9.02.2018 - 09:20
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 6
Не понимаю в принципе каких бы то ни было татуировок на женщинах... На женском теле смотрится похабно и омерзительно.
 
[^]
BulboSumkin
9.02.2018 - 09:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 437
Она ж шершавая от них стала. Вдуть бы вдул, но будет ощущение, что ебу картину в Эрмитаже.
 
[^]
КотВасилий
9.02.2018 - 09:22
1
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 420
Цитата
Тело со временем меняет свои пропорции, поэтому эстетически эти картины еще обязательно "порадуют" эту любительницу рисунков в будущем.

Перед свадьбой невеста говорит жениху:
- Милый, я должна тебя предупредить, что до тебя у меня уже была любовь, и я сделала татуировку его портрета у себя на правой груди..
- Ну что ж, теперь-то я твоя вечная любовь, прощаю.
- Милый, я должна тебе сказать, что у меня в жизни была еще одна любовь, и я сделала татуировку его портрета на левой груди...
Жених начинает дико ржать.
- В чем дело дорогой?
- Я представляю как вытянутся их рожи лет через двадцать!!!
 
[^]
strangefruit
9.02.2018 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2809
Цитата (fintifluger @ 9.02.2018 - 08:33)
ничего против тату не имею, но все должно быть уместно, красиво , а тут ёбань какая то

А зачем эти партаки нужны?
И какова мера, в твоем понимании?
Я вот раньше по партакам, определял, сидел чел, или нет.
Ещё, был случай, в нашем городке, обгорел чувак, требовалась пересадка кожи...
Ну вы поняли, он потом как головоломка выглядел gigi.gif
 
[^]
Gert
9.02.2018 - 09:31
3
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 3923
И есть ли смысл закрывать сосцы? Всё равно выглядит она, будто одета.
 
[^]
Werwolf33
9.02.2018 - 09:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 532
Только виагра поможет... Без нее вдуть - никаких шансов. Уебище.

Это сообщение отредактировал Werwolf33 - 9.02.2018 - 09:33
 
[^]
CyberRally
9.02.2018 - 09:44
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 950
Партаки??Вы видели волка на животе?это партак?Там мастер явно с прямыми руками, то вы,ребята партаков не видели. И что сука за манера, выложили видос. обосрали пошли дальше. Если вам не нравится это не значит что это уродство и некрасиво, пошла мания - есть мое мнение и мнение остальных мудаков. По теме отличные татухи, мастер красава, и у бабы неплохая фигура, а то что с ней будет в старости - так она в 70 лет и без татух будет не огонь, зато сейчас крутяк. Жить надо сегодняшним днем.

Это сообщение отредактировал CyberRally - 9.02.2018 - 09:51
 
[^]
CyberRally
9.02.2018 - 09:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 950
Цитата (Riffy @ 9.02.2018 - 08:39)
Цитата (СироИсии @ 9.02.2018 - 08:33)
так это порнозвёздочка! Узнал! По портакам.

А вообще, работники морга любят портаки на пациентах.

Где-нибудь в Бухенвальде или Освенциме она была бы нарасхват - растащили бы на перчатки и абажуры...

поверь, тебя там же без татух тоже бы не слишком бы жалели, не надо сюда приплетать зверства фашистов в конц лагерях, там и без татух находилось куда пустить в расход народ.
 
[^]
nynkuн
9.02.2018 - 09:45
2
Статус: Offline


ПОЛИГРАФЫЧ

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 1389
партаки на девицах -зло
 
[^]
CyberRally
9.02.2018 - 09:50
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 950
Цитата (AloneSl @ 9.02.2018 - 08:33)
Цитата (Санег @ 9.02.2018 - 09:31)
Оч блевотно выглядит

а ты прикинь еще - сколько видов гепатита они могли бы подцепить во время этих "процедур"!

эм ну геппатит не так страшно,как остуствие мозга у Вас. Потому что будь у вас наполнение в черепной коробке, Вы бы знали что есть куча крутых тату салонов в которых стерильные иглы, крутые тату-машинки, краски и главное куча очень неплохих мастеров. Главное сделать татуаж губ и бровей тут про гепатит не вспоминают, сделала баба татуху - сразу шлюха.наркоманка,спиздозная и геппатит. Особенно умиляют комментарии про психическое здоровье.
 
[^]
fillinDobro
9.02.2018 - 09:52
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 781
чем отличается человек с татуировками от человека у которого татух нет?
Первому абсолютно насрать на то, где у вас нет тату.
 
[^]
icе
9.02.2018 - 09:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 934
Цитата (CyberRally @ 9.02.2018 - 12:44)
Партаки??Вы видели волка на животе?это партак?Там мастер явно с прямыми руками, то вы,ребята партаков не видели. И что сука за манера, выложили видос. обосрали пошли дальше. Если вам не нравится это не значит что это уродство и некрасиво, пошла мания - есть мое мнение и мнение остальных мудаков. По теме отличные татухи, мастер красава, и у бабы неплохая фигура, ато что с ней будет в старосте - так она в 70 лет и без татух будет не огонь, зато сейчас крутяк. Жить надо сегодняшним днем.

Бро ,ну это же тренд такой на япе-зайти в тему про татуировки и написать как ты не любишь тату и как это противно.Я этого не понимаю ,ну не нравится,так просто не заходи,пройди мимо
из за этого лишний раз в темы про татуировки и заходить не хочется(а мне нравятся высокохудожественные тату,особенно на девушках)
 
[^]
flashy
9.02.2018 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 4698
Цитата (CyberRally @ 9.02.2018 - 09:44)
Партаки??Вы видели волка на животе?это партак?Там мастер явно с прямыми руками, то вы,ребята партаков не видели. И что сука за манера, выложили видос. обосрали пошли дальше. Если вам не нравится это не значит что это уродство и некрасиво, пошла мания - есть мое мнение и мнение остальных мудаков. По теме отличные татухи, мастер красава, и у бабы неплохая фигура, а то что с ней будет в старости - так она в 70 лет и без татух будет не огонь, зато сейчас крутяк. Жить надо сегодняшним днем.

То есть ваше мнение что волк на пузе это круто единственное верное это нормально, а мнение оппонентов что это страх это значит плохо.


Зы любители тату с горящими пуканами , а чё вы делаете в теме где аж в заголовке высказано отрицаиельное отношение к оным. gigi.gif
 
[^]
Труман
9.02.2018 - 10:01
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.11
Сообщений: 534
Ну хуй знает, мне глянется.
Тут половина ценителей с пивными брюхами сидят и фукают "да я бы не стал ебать, да как в рулон обоев". А она бы и не дала вам. gigi.gif
 
[^]
Wagner
9.02.2018 - 10:04
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 3584
Цитата (Mishands @ 9.02.2018 - 08:28)
Противно.

Сейчас тебе расскажут, что это не партаки и не наколки, а тату и это очень круто смотрится и вообще не быть же серой массой, девушка должна чем то выделяться.
 
[^]
CyberRally
9.02.2018 - 10:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 950
Цитата (flashy @ 9.02.2018 - 10:00)
Цитата (CyberRally @ 9.02.2018 - 09:44)
Партаки??Вы видели волка на животе?это партак?Там мастер явно с прямыми руками, то вы,ребята партаков не видели. И что сука за манера, выложили видос. обосрали пошли дальше. Если вам не нравится это не значит что это уродство и некрасиво, пошла мания - есть мое мнение и мнение остальных мудаков. По теме отличные татухи, мастер красава, и у бабы неплохая фигура, а то что с ней будет в старости - так она в 70 лет и без татух будет не огонь, зато сейчас крутяк. Жить надо сегодняшним днем.

То есть ваше мнение что волк на пузе это круто единственное верное это нормально, а мнение оппонентов что это страх это значит плохо.


Зы любители тату с горящими пуканами , а чё вы делаете в теме где аж в заголовке высказано отрицаиельное отношение к оным. gigi.gif

а что Вы делаете в таких темах?Самоутверждаетсь путем оскорбления других, причем даже не в глаза. Я считаю оскорбление.как и комплимент, нужно гворить глядя человеку в глаза. А все остальные просто трусы, вот как бы и все. А зашел в тему что бы посомтреть видос
 
[^]
CyberRally
9.02.2018 - 10:07
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 950
Цитата (Wagner @ 9.02.2018 - 10:04)
Цитата (Mishands @ 9.02.2018 - 08:28)
Противно.

Сейчас тебе расскажут, что это не партаки и не наколки, а тату и это очень круто смотрится и вообще не быть же серой массой, девушка должна чем то выделяться.

ну выделятся мозгом надо, но тут у 90% его напрочь нету, как в общем то и татух gigi.gif так что свосем не повезло ребятам)
 
[^]
Reisen
9.02.2018 - 10:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 1422
Цитата (Труман @ 9.02.2018 - 10:01)
Ну хуй знает, мне глянется.
Тут половина ценителей с пивными брюхами сидят и фукают "да я бы не стал ебать, да как в рулон обоев". А она бы и не дала вам. gigi.gif

Да никто бы нормальный и брать не стал. disgust.gif
 
[^]
Transformato
9.02.2018 - 10:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 603
Фрося расписная... тьфу блеать, партаков больше чем на "КОТ"ах....

Это сообщение отредактировал Transformato - 9.02.2018 - 10:09
 
[^]
Mариуnоль
9.02.2018 - 10:09
2
Статус: Offline


Лодырь и тунеядец

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 473
Цитата (Dambler @ 9.02.2018 - 07:28)
такой вдувать страшно

Та ладно страшно, свет выключил - и нормалек.
 
[^]
flashy
9.02.2018 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 4698
Цитата (CyberRally @ 9.02.2018 - 10:05)
Цитата (flashy @ 9.02.2018 - 10:00)
Цитата (CyberRally @ 9.02.2018 - 09:44)
Партаки??Вы видели волка на животе?это партак?Там мастер явно с прямыми руками, то вы,ребята партаков не видели. И что сука за манера, выложили видос. обосрали пошли дальше. Если вам не нравится это не значит что это уродство и некрасиво, пошла мания - есть мое мнение и мнение остальных мудаков. По теме отличные татухи, мастер красава, и у бабы неплохая фигура, а то что с ней будет в старости - так она в 70 лет и без татух будет не огонь, зато сейчас крутяк. Жить надо сегодняшним днем.

То есть ваше мнение что волк на пузе это круто единственное верное это нормально, а мнение оппонентов что это страх это значит плохо.


Зы любители тату с горящими пуканами , а чё вы делаете в теме где аж в заголовке высказано отрицаиельное отношение к оным. gigi.gif

а что Вы делаете в таких темах?Самоутверждаетсь путем оскорбления других, причем даже не в глаза. Я считаю оскорбление.как и комплимент, нужно гворить глядя человеку в глаза. А все остальные просто трусы, вот как бы и все. А зашел в тему что бы посомтреть видос

Я ща в теме где отрицательно к тату относятся, зашёл поглядеть как ещё с ума сходят. А вы то че тут стул прожигаете?

Зы считать что либо уебищным или нет это не оскорбление. Или вы из толерантных идиотов?

Это сообщение отредактировал flashy - 9.02.2018 - 10:12
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30740
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы