Но все эти повороты, отдыхают, перед самым "весёлым", на спуске в Дагомыс. Там грузовым, физически невозможно повернуть без выезда на на встречку (ну это когда по нему едешь обратно, из Сочи).
Ну и "хитрых" поворотов, с изменяющимся радиусом, хватает. Начинается достаточно плавно, а потом всё круче и круче. Если не знаешь, есть шанс выйти из него на двух колёсах или, как на видео, в отбойник/стену.
Вообще, ИМХО, для езды по нашим серпантинам, необходимо проводить дополнительное обучение (типа ДОПОГ). Т.к. далеко не все водители, даже с большим стажем, имеют представление об особенностях вождения в горах. А то для работы на а/м со спецсигналами, аж недельный курс обучения (х/з, что там можно неделю пережёвывать?), а тут хорошо если попадётся опытный товарищ и поучит уму-разуму. А так, даже зимой, практически нет ни одной поездки, чтобы не встретить грузовик с коптящими тормозами. Летом-то, понятно - чуть не не после каждого спуска стоят. Ну и в сети хватает роликов, где летящие без тормозов грузовики, сгребают в кучу, кучу машин (о, как сформулировал).
Это сообщение отредактировал kamazenok - 23.01.2017 - 11:45