Жестокое нападение пьяной толпы на Лев Против

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raffden
7.10.2015 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Andreye2e4 @ 7.10.2015 - 23:23)

А какие методы будут правильные в данном случае? Нет, во-первых, я на видео вижу, что прежде следует просьба утилизировать этот алкоголь, никто не соглашается, после этого они и пытаются вырвать. По сути, я не юрист, но насколько я помню, любой гражданин РФ может самостоятельно пытаться пресечь противоправные действия, которые при нем происходят, что собственно они и пытаются сделать. И ещё раз повторюсь, что есть закон, он един для всех, не надо прикрываться конституцией и защитой своей собственности, кричать об ограничении свобод...да неужели на самом деле вы готовы разбить лицо человеку из-за своей бутылки пива, причём вы изначально не правы в том, что употребляете её в общественном месте??? Из-за сраной бутылки вонючей жижи?

Уже всё расписали как могли. Ну хорошо, Я тебе предложу такой вариант. Ты вечером смотришь телевизор, приходит ебанутый сосед, который считает, что ему мешает твой телек. Врывыается в твою квартиру силой забирает твой телевизор, уносит и после разбивает его. При этом, он делает это не один а толпой, попутно, тебя избивают, если вдруг ты будешь сопротивлятся. Как тебе такой коленкор?
 
[^]
UltraCombo
7.10.2015 - 23:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 64
Цитата (zloymaluy @ 7.10.2015 - 18:32)
Этих мразей надо калёным железом выжигать moderator.gif .
Организованная толпа оскорбляет людей, выливает чужое имущество, наносит телесные повреждения. Все эти преступления выкладываются в сеть. Да там статей лет на 20.

Полиция на видео представляет собой просто жалкое зрелище.. faceoff.gif