Сальто-мортале в Брянске...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrnemo
8.11.2019 - 17:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28312
Цитата
http://pdd.by/pdd/ru/16/

Ты слабоумный?
Дтп произошло в Брянске - в России, а ты ссылается на белорусские ПДД. А чо не на уругвайские или британские?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phelan
8.11.2019 - 17:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2712
Цитата (mrnemo @ 8.11.2019 - 17:51)
Цитата (Phelan @ 08.11.2019 - 17:42)
17.1 и 17.2

Ну а теперь процитируй эти пункты. После чего перескажи их своими словами.

РФ 4 глава, что и в Белоруссии

4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.
 
[^]
Жигулист
8.11.2019 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (OperLV @ 8.11.2019 - 17:40)
Цитата (Жигулист @ 8.11.2019 - 16:25)
...
ещё раз-я  с супругой иду по ПП через дорогу.Она держится за меня. я иду. она бежит . И? По твоему,выходит,что я правильно перехожу,а она-нет?...

Да, потому что ты увидев слева опасность сделаешь шаг назад и, скорее всего, просто выматеришься, а твоя жена, если не будет за тебя держаться выполнит примерно такой же фортель как героиня видео.

Вопрос не в том что вы движетесь с одной и той же скоростью, а в том, что ты движешься в режиме, дающем тебе возможность верно отреагировать, а твоя жена- нет.

Включи мозг - вспомни чем отличается ходьба от бега.

У-ууууууу!!!! Если у кого то время реакции зависит от способа передвижения,то это пиздец. Как и не меньший пиздец то,что некоторые полагают,что если шагом идешь 7 км/ч,то остановишься быстрее,чем если бежишь трусцой 5 км/ч. Что нибудь про инерцию слыхал? А про то,что пеший тоже как бы на месте не может встать даже двигаясь прогулочным шагом ты,по ходу вообще не догадываешься.
 
[^]
acco
8.11.2019 - 17:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2596
Старые пердуны вообще ездят как ошалелые, нихуя не видят и не слышат.
 
[^]
Жигулист
8.11.2019 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Phelan @ 8.11.2019 - 17:54)
Цитата (mrnemo @ 8.11.2019 - 17:51)
Цитата (Phelan @ 08.11.2019 - 17:42)
17.1 и 17.2

Ну а теперь процитируй эти пункты. После чего перескажи их своими словами.

РФ 4 глава, что и в Белоруссии

4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.

Бля,вот хорошо жешь,что можно скопировать и вставить,а не перепечатывать все ПДД пытаясь убедить оппонентов в том,что не выполнение пешим своих обязанностей позволяет водителю забить болт на выполнение своих? Зря старался,не убедил. Вообще.
И да-мне проблем "коллеги" автомобилисты доставляют в разы больше,чем все виды двухколесных и пеших вместе взятые.
 
[^]
Жигулист
8.11.2019 - 18:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (Phelan @ 8.11.2019 - 17:41)
Цитата (Жигулист @ 8.11.2019 - 17:33)
Цитата (Phelan @ 8.11.2019 - 17:22)
Цитата (Жигулист @ 8.11.2019 - 17:17)
Цитата (Phelan @ 8.11.2019 - 16:59)
Цитата (mrnemo @ 8.11.2019 - 16:57)
Цитата (Phelan @ 8.11.2019 - 16:55)
Цитата (mrnemo @ 8.11.2019 - 16:41)
Цитата (Phelan @ 8.11.2019 - 16:15)
в интенсивном потоке?

Ну не ври ты сам себе хотя бы

А чем тебя так пугает интенсивный поток? Автобус тоже останавливается не внезапно. Смотри не только прямо перед собой - читай дорожную обстановку и маневры других участников движения.
Видишь. притормаживает попутная или встречная машина перед переходом - тоже притормаживаешь. И те кто позади тебя едут - притормаживают.

Это не сложно - любой нормальный инструктор из автошколы тебя научит.

ты издеваешься?
Там две полосы. И левая, когда автобус уходит в карман, не обязана тормозить. Нет Светофора. Да и правая тоже не обязана. Ибо есть карман. Правая обязана выпускать автобус.

Тебе нормальный инструктор объяснит разницу между левой и правой полосой и карманами

Пункт 14.2 не делает различий по полосам - читай внимательно.
Результат не соблюдения этого пункта можешь ещё раз увидеть на видео в стартпосте.

И еще раз напишу. Автобус межгород. Делает остановку. И тут обе(а то и три) полосы тормозят в пол.

Правильно? Это по твоему правилу 14.2

Эт,блядь,где же такие то дороги,где в добавок к карману остановки на трассе,было ещё по две полосы в каждую сторону? У нас как то проще- стандартные двухполоски,но даже на них,если такое случается,я сбрасываю ход. ибо на хую я видал катать на капоте какую то страдающую от маразма бабку. И да-во первых-чет ты от темы уходишь-в кино-город,как есть. А во вторых-на трассе междугороддников не на столько много,чтоб притормозить в целях избежания проблем было пиздец какой проблемищей. я,бывает за вполне обычным 600 километров ни одного не нагоняю. Да и встречных чет не помню,когда видел последний раз стоящими на остановках. Так что крайне не удачный пример. Очень неудачный gigi.gif

из москвы в мордовию.
Дело не в количестве. а в случае. 14.2 приписывает тупо останавливаться и пропускать всех.
Я никуда не ухожу. Это человек сказал, что дело не 17,1 и 2

То есть не ты придумал междугородник на трассе вместо троллейбуса в городе? Ещё раз-на переходе водитель обязан уступать пешему. Точка,блядь! Пролетать мимо остановившегося на остановке ОТ или не пролетать-дело каждого-там при отсутствии ПП не прав будет пеший. Так что если хочется приключений-дерзай. Но на переходах-изволь уступать. А как ты это сделаешь...тябя в автошколе чему учили? Да и психиатр ,поставивший печать на медккомиссии,как бы утверждает,что ты вполне способен мыслить. адекватно. Он че-не прав?

мы говорим не про пешеходку, а про остановку, чтобы посадить людей. Что и было сделано троллейбусом на видео. Он ушел в карман. А авто в левой полосе не обязано было при этом не тормозить и уж тем более экстренно останавливаться.

Какая ф пизду остановка,если тролль стоит в полосе? По которой поехал дальше?
 
[^]
bombey1000
8.11.2019 - 18:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 25
Цитата (forvard1990 @ 7.11.2019 - 23:04)
Знак пешеходки стоит, так что виноват дед.

Другой вопрос, который меня сильно смущает на наших дорогах - за вечными троллейбусами и автобусами, которые едут там где и положено - по правой полосе, остаются все знаки, что на 40 влетаешь из-за этого, что пешеходку не видишь, если полоски зебры не различимы на дорожном покрытии...

Да ладно не видишь, в любом небольшом городе пешеходники на центральных улицах известны всем водителям
 
[^]
mrnemo
8.11.2019 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 28312
Цитата (Phelan @ 08.11.2019 - 17:54)
РФ 4 глава, что и в Белоруссии

4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.

А теперь своими словами перескажи права и обязанности пешехода и водителя на нерегулируемом пешеходном переходе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BoronaS
8.11.2019 - 18:13
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 478
Автобус и Троллейбус - обходи сзади!!!
Трамвай - спереди!!!
Забыла "заветы октябрят" и поплатилась за свою тупорылость...
 
[^]
морген
8.11.2019 - 18:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.19
Сообщений: 61
Цитата (Zarin38 @ 07.11.2019 - 23:00)
Как можно быть такой ... невнимательной.

Автобус и троллейбус обходят сзади. И тем более не выбегают из-за него.

В этом случае дед не увидел знак пешеходного перехода, а зебра не нанесена на проезжую часть. Троллейбус должен был побибикать, если бы вовремя успел сориентироваться. Так-то дед виноват...

Указатель пешеход, предупреждает и требует особого внимания участников дорожного движения ! Предполагаю что знак находится в непосредственной близости от остановки м. т. с. В нашем случае в нескольких метрах дальше по ходу движения .(зебра не обязательно) Далее водитель м.т.с. (троллейбус) остановился уступить пешеходу 2. Пешеход убедился что ему уступают , начал движение , воДятел легкового т. с ехал по "приборам" совершил наезд на пешехода в зоне действия знака 5.19.1(Человеки на месте девушки мог быть ребенок !!!) Запомните и применяйте самое главное правило пдд ,убедился что путь свободен еду, нет "стою" хоть вам очень зеленый и самая главная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
St6por
8.11.2019 - 18:22
-1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 9310
Цитата (QqWwEeeR @ 8.11.2019 - 17:36)
Да чтож вы такие деревянные? Нет в ПДД информации о том, что пешик ДОЛЖЕН убедиться на пешеходном переходе! Только если переходит вне пешеходного.

На пересдачу срочно

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Это сообщение отредактировал St6por - 8.11.2019 - 18:22
 
[^]
Раис
8.11.2019 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 1797
"А в нашей Польше запрещено перебегать, д..."
Польша же, вроде как, не наша .... upset.gif
 
[^]
St6por
8.11.2019 - 18:28
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 9310
Цитата (QqWwEeeR @ 8.11.2019 - 17:36)
.
Про перебегать тоже самое, нет в ПДД информации о том, что только переходить, есть оговорка (перемещаться), а как уточнения нет, значит можно и бегом.

Цитата

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
 
[^]
pilotsound
8.11.2019 - 18:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 32
Цитата (BoronaS @ 8.11.2019 - 18:13)
Автобус и Троллейбус - обходи сзади!!!
Трамвай - спереди!!!
Забыла "заветы октябрят" и поплатилась за свою тупорылость...

Если это происходит на автобусной остановке , а не на пешеходном переходе. В данной ситуации остановка далеко позади троллейбуса.
 
[^]
DarkShaman
8.11.2019 - 18:31
0
Статус: Offline


Практикующий псих-аналитик

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 2083
Вот поэтому, я всегда высовываю морду, прежде чем идти. Ибо по всем правилам - девушка права. А легче ли ей от этого?

А при нашей замечательной действительности, я, иной раз, не ленюсь, выходя на встречку, налево посмотреть. А что? Все может быть.

 
[^]
St6por
8.11.2019 - 18:33
1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 9310
Цитата (Жигулист @ 8.11.2019 - 17:43)

Ой? А теперь внимательно-внимательно пересмотри кино и разгляди,наконец,что на столбе слева,чуть выше знака перехода,висит ещё знак "Главная дорога",а слева вполне виден выезд-перекрёсток там. А не остановка. Она может и есть,но как то значительно дальше.

Вот это место с другой стороны

https://yandex.ru/maps/191/bryansk/?l=stv%2...C54.593343&z=19
От остановки там далеко не 5 метров.


А вообще посты в этой ветке вполне коррелируют с ситуацией на дорогах.

Это сообщение отредактировал St6por - 8.11.2019 - 18:34
 
[^]
Свояк
8.11.2019 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12379
Цитата (forvard1990 @ 7.11.2019 - 23:04)
Знак пешеходки стоит, так что виноват дед.

Другой вопрос, который меня сильно смущает на наших дорогах - за вечными троллейбусами и автобусами, которые едут там где и положено - по правой полосе, остаются все знаки, что на 40 влетаешь из-за этого, что пешеходку не видишь, если полоски зебры не различимы на дорожном покрытии...

У нас часто на растяжке знак висит прямо посередине проезжей части. Дополнительный.

Это сообщение отредактировал Свояк - 8.11.2019 - 18:43
 
[^]
Дмитрий71
8.11.2019 - 18:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 9
Цитата (St6por @ 8.11.2019 - 18:33)
Цитата (Жигулист @ 8.11.2019 - 17:43)

Ой? А теперь внимательно-внимательно пересмотри кино и разгляди,наконец,что на столбе слева,чуть выше знака перехода,висит ещё знак "Главная дорога",а слева вполне виден выезд-перекрёсток там. А не остановка. Она может и есть,но как то значительно дальше.

Вот это место с другой стороны

https://yandex.ru/maps/191/bryansk/?l=stv%2...C54.593343&z=19
От остановки там далеко не 5 метров.


А вообще посты в этой ветке вполне коррелируют с ситуацией на дорогах.

Какой мудак додумался знаки за столбами разместить ?

Это сообщение отредактировал Дмитрий71 - 8.11.2019 - 18:42

Сальто-мортале в Брянске...
 
[^]
Свояк
8.11.2019 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12379
Цитата (St6por @ 8.11.2019 - 18:22)
Цитата (QqWwEeeR @ 8.11.2019 - 17:36)
Да чтож вы такие деревянные? Нет в ПДД информации о том, что пешик ДОЛЖЕН убедиться на пешеходном переходе! Только если переходит вне пешеходного.

На пересдачу срочно

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Только в этом случае 4.5 уже не подходит.
4.5 велит убедиться перед ВЫХОДОМ на проезжую часть. А потом уже 4.6 работает.

Девушка была невнимательна, и за эту невнимательность поплатилась. Но она ни в чем не виновата.

И виноват во всем дед. Потому что его невнимательность привела к нарушению правил.
 
[^]
Phelan
8.11.2019 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2712
Цитата (mrnemo @ 8.11.2019 - 18:12)
Цитата (Phelan @ 08.11.2019 - 17:54)
РФ 4 глава, что и в Белоруссии

4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4—4.7 Правил.

А теперь своими словами перескажи права и обязанности пешехода и водителя на нерегулируемом пешеходном переходе.

Пешеход смотрит и обозначает себя. Водитель видит и если есть возможность, тормозит

Пешеход не может бежать с понтом, что каждый водитель обязан перед ним экстренно тормозить.
 
[^]
ser6ii
8.11.2019 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (Дмитрий71 @ 8.11.2019 - 18:39)

Какой мудак додумался знаки за столбами разместить ?

Догадайся с трех раз, даже если не за столбом в этом месте его за грузовой машиной не увидишь, разметки нет, где этот гребаный начальник ГАИ
 
[^]
Phelan
8.11.2019 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.19
Сообщений: 2712
Цитата (ser6ii @ 8.11.2019 - 18:53)
Цитата (Дмитрий71 @ 8.11.2019 - 18:39)

Какой мудак додумался знаки за столбами разместить ?

Догадайся с трех раз, даже если не за столбом в этом месте его за грузовой машиной не увидишь, разметки нет, где этот гребаный начальник ГАИ

привет СССР
 
[^]
Свояк
8.11.2019 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12379
Ребята, все эти разговоры про "нельзя бежать" имеют отношение только к чувству самосохранения. К ПДД эти разговоры никак не относятся.
Да, безопаснее идти и башкой крутить во все стороны. Но требовать это от пешеходов невозможно. Можно только просить - позаботьтесь о себе сами, никто о вас заботиться не будет.
Требование только одно, ПЕРЕД ВЫХОДОМ убедиться, что тебе уступают. А после выхода правила уже ничего не требуют от пешехода, они требуют только от водителя.
 
[^]
ser6ii
8.11.2019 - 19:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (Phelan @ 8.11.2019 - 18:55)

привет СССР

А ну да ГДЕ этот ГИБонДД, там весь город в таких знаках с деревянной лестницы проволкой прикручивали
 
[^]
OperLV
8.11.2019 - 19:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 2922
Цитата (Жигулист @ 8.11.2019 - 16:55)
Цитата (OperLV @ 8.11.2019 - 17:40)
Цитата (Жигулист @ 8.11.2019 - 16:25)
...
ещё раз-я  с супругой иду по ПП через дорогу.Она держится за меня. я иду. она бежит . И? По твоему,выходит,что я правильно перехожу,а она-нет?...

Да, потому что ты увидев слева опасность сделаешь шаг назад и, скорее всего, просто выматеришься, а твоя жена, если не будет за тебя держаться выполнит примерно такой же фортель как героиня видео.

Вопрос не в том что вы движетесь с одной и той же скоростью, а в том, что ты движешься в режиме, дающем тебе возможность верно отреагировать, а твоя жена- нет.

Включи мозг - вспомни чем отличается ходьба от бега.

У-ууууууу!!!! Если у кого то время реакции зависит от способа передвижения,то это пиздец. Как и не меньший пиздец то,что некоторые полагают,что если шагом идешь 7 км/ч,то остановишься быстрее,чем если бежишь трусцой 5 км/ч. Что нибудь про инерцию слыхал? А про то,что пеший тоже как бы на месте не может встать даже двигаясь прогулочным шагом ты,по ходу вообще не догадываешься.

Насколько же надо быть тупым, что не видеть разницы между понятиями "возможность верно отреагировать" и "скорость реакции". faceoff.gif

Предыдущий оппонент похоже всё-таки мозг включил, теперь попробуем включить твой:
"вспомни чем отличается ходьба от бега"

Постарайся озвучить ГЛАВНОЕ отличие.
Подсказка для жертв ЕГЭ - нет, это не скорость.

И да, скорее всего "...если шагом идешь 7 км/ч, то остановишься быстрее, чем если бежишь трусцой 5 км/ч..."

Хотя бег трусцой со скоростью 5км/ч через дорогу крайне странно связывать.

Это сообщение отредактировал OperLV - 8.11.2019 - 19:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23085
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх