1.Вся земля принадлежала общине и выделялась в зависимости от количества человек, следовательно у нашего кулака была очень большая семья.
2.Вероятно могли, - чем люди того времени принципиально отличаются от нынешних
3.Взятки см. п.2, отработка трудом - универсально конвертируемая крестьянская валюта (день жать) да хоть за оплату избы для посиделок в избе на зимнего Коляду не была присуща только кулакам, да и под калымить на скорую руку проще у деревенского особенно если отхожий промысел не доступен. Про самогон и голодные годы вероятно да, см.п2. Насчёт диктата цены - диктует цену рынок всегда, диктовать свою только на понижение а это не очень выгодно. Ненависть определённо могли вызвать, впрочем читая яповские истории про нынешних крестьян отчаянно завидующих удачливым соседям и, особенно, горожанам (вплоть до поджогов) то кулаки предстают не такими фюрерами как их живописала советская историография.
Суть в том что не было кулаков (ростовщиков) в таком количестве что потребовалась целая кампания по раскулачиванию - бороться стали не с этими кулаками - уничтожать стали всех крестьян мало мальски успешных и уничтожали не только взрослых но и даже детей выкидывали на улицу в холод, отбирали у родителей и бросали умирать; всё равно что сейчас за административное нарушение пустить под нож всю семью. Советская власть бросилась не защищать несчастных крестьян от злобных кулаков, нет, она боролась под видом борьбы с кулаками с теми людьми которые посмели быть независимыми от прихотей новой власти, а значит по мнению этой самой власти могли составить ей конкуренцию, да и ещё очень свежи были в памяти советского правительства зелёные крестьянские восстания (а фактически полновесная война) против государства рабочих и крестьян.