Высший пилотаж вероятного противника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
9.10.2019 - 10:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12404
Цитата (Артемий13 @ 8.10.2019 - 23:26)
Как верно уже заметили, пилотаж на Су-27 (имеется ввиду вся серия) выглядит гораздо эффектнее. Но надо понимать, что законы физики наебать не получится, и весь пилотаж сводится к величине испытываемых перегрузок, просто в силу физических возможностей летчика (ну и соответственно сами самолёты строятся из расчета человеческих возможностей). Отсюда следует, что у Су-27 на сопоставимых скоростях маневренность будет демонстрировать примерно такую же. Все эти фишки с ОВТ нужны на малых скоростях, ну может еще в сильно разряженной атмосфере когда аэродинамические рули менее эффективны. На скоростях на которых ведется маневренный бой, они вряд ли дадут преимущество. Летчик тупо не выживет от таких маневров на скоростях 600-800 км/час. Так что скорость выполнения всех эволюций будет примерно такая же как у самолета не наделенного сверхманевренностью.

Не совсем.
На скоростях около маховой способность современных истребителей резче менять угол атаки с сохранением управляемости таки дает преимущество в занятие оптимальной позиции для атаки по сравнению с самолетами более ранних поколений. И летчики выживут - там все таки до 9g кратковременные.
 
[^]
ravelin
9.10.2019 - 10:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Davlad @ 9.10.2019 - 10:36)
Цитата (ravelin @ 09.10.2019 - 10:31)
Так американских пилотов на максе не бывает. Ты прям так уверен, что российские лучше? У американских реальный налет часов на порядок выше, они же постоянно летают, а не когда соляру подвезут. И самолетов у них больше и пилотов. Может эти элитные стрижи и круче среднестатического амеровского пилота, но сколько их 5-6 человек, а там тысячи.

Не поверишь, я застал времена, когда американские пилоты были на МАКСе, лично видел. Разговор же тут идёт именно про показательный пилотаж, не надо уезжать в сравнение ВВС в целом, ладно? А то мы так до экономики и свободной печати долларов скатимся)

Ой когда это было, я вроде был еще пацаном. Я ничуть не умаляю мастерство стрижей. Но у США другой подход, они готовят много-много средних по мастерству пилотов. Зато их реально много и самолетов тоже много. Готовить асов слишком дорого, да и не особо нужно. Особенно учитывая, что сейчас все контролируется из единого центра, думаю там и перехват управления компьютером реализован.
 
[^]
Синтетик
9.10.2019 - 10:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21111
Цитата (fox4249 @ 8.10.2019 - 16:41)
Вертикально вверх на 0:20, штопор на 0:50, и интересный маневр, с потерей скорости на 1:08


А вот наши "Соколы России", дали нюхнуть керосинчика. Нижняя кромка неба 600 метров.





Во время выступления, летчик ещё успевал поздравления передавать.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 10:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12404
Цитата (BobPirat @ 9.10.2019 - 03:26)
Открою ста-а-а-ашную тайну. Большинство фигур высшего пилотажа, это реальные боевые маневры с "накрашенными губами". Так вот, к чему это я? А!!!
Как выглядит современный воздушный бой?
1. Противники сближаются.
2. Тот у кого РЛС круче, раньше обнаруживает противника.
3. Захват цели.
4. Пуск ракет.
5. Забыли о противнике.
Современные РЛС способны "вести" по нескольку десятков целей одновременно и да, у пендосов РЛС круче.
Есть одно огромное НО!!! План выше, не работает со сверх маневренными машинами. Точнее работает не всегда, зависит от мастерства пилота. Существует множество противоракетных маневров и технических решений.
Так вот. У пендосов машины заточены на скорость и они реально быстрее наших машин. Но наши машины реально на голову выше по маневренности и способны эвейдить ракеты противника в большинстве случаев. Ну а на средних и малых дистанциях - кто вертлявей тот и в дамках.
Вот вам реальный пример:
Во время войны во вьетнаме, пендосы сняли со своих машин пушки что бы уменьшить вес и эффективнее уходить от ПВО врага.  В то время все считали, что современный воздушный бой сводится к пуску ракет и все, затачивали свои машины на скорость. Так считали все, кроме наших конструкторов. И они оказались правы. Когда наши пилоты начали летать во вьетнаме, оказалось, что попасть даже самонаводящейся ракетой в цель, которая активно маневрирует не так-то легко. Наши пилоты быстро разобрались что к чему и начали херачить пендосов на малых дистанциях из пушек. Пендосы поняли, что не только ракеты решают и в спешном порядке начали ставить обратно свои "гатлинги".

Вывод:
Мастерство пилота - вот главная характеристика самолета. У нас машины охрененно маневренны, способны летать на минимальных скоростях. У пендосов машины скоростные и лучше оснащены в плане электроники. Кто выйдет победителем в дуэли на современных машинах это еще вопрос. Но лично я, будь я пилотом, все же выбрал бы наш самолет. Пендос может только догонять или убегать и делает это очень эффективно. Наш самолет способен атаковать убегая.

Цитата
Во время войны во вьетнаме, пендосы сняли со своих машин пушки что бы уменьшить вес и эффективнее уходить от ПВО врага.  В то время все считали, что современный воздушный бой сводится к пуску ракет и все, затачивали свои машины на скорость. Так считали все, кроме наших конструкторов. И они оказались правы. Когда наши пилоты начали летать во вьетнаме, оказалось, что попасть даже самонаводящейся ракетой в цель, которая активно маневрирует не так-то легко. Наши пилоты быстро разобрались что к чему и начали херачить пендосов на малых дистанциях из пушек. Пендосы поняли, что не только ракеты решают и в спешном порядке начали ставить обратно свои "гатлинги".


faceoff.gif
Сколько же воды утекло со времени войны во Вьетнаме, но до сих пор...
Пушки американцы не устанавливали на некоторых моделях истребителей не потому, что стремились их так облегчить, а потому что уповали на возможности ракетного вооружения и полностью просчитались в результате.
А так то и у нас на некоторых модификациях истребителей - перехватчиков (в том числе МиГ-21, которые во Вьетнам поставляли) встроенное пушечное вооружение не стали устанавливать, а потом пришлось контейнеры с пушками вешать (как и американцам на "морских" Фантомах ).
С тех пор реальные возможности УР "воздух-воздух" возросли даже не в разы - а на порядок, как и характеристики бортовых комплексов обнаружения и СУВ.

Цитата
Мастерство пилота - вот главная характеристика самолета. У нас машины охрененно маневренны, способны летать на минимальных скоростях. У пендосов машины скоростные и лучше оснащены в плане электроники. Кто выйдет победителем в дуэли на современных машинах это еще вопрос. Но лично я, будь я пилотом, все же выбрал бы наш самолет. Пендос может только догонять или убегать и делает это очень эффективно. Наш самолет способен атаковать убегая.

Да давно уже не у американцев никакого превосходства в скорости, Ф-22 вообще оптимизирован на "средний" сверхзвук, до 2 махов, а оптимально для него где-то полтора, ЕПНИМ.
При нынешних ракетах в погоне за такой скоростью смысла нет.

А насчет пилотов... Боюсь, что в основной массе (в "среднем по больнице") они будут скорее всего поумелее (я не беру здесь показательные подразделения а весь пилотский корпус в целом) - просто потому что у них часов налета поболе выйдет, ЕПНИМ. И авиапарк при этом побольше.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.10.2019 - 10:55
 
[^]
Артемий13
9.10.2019 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Новотрек @ 9.10.2019 - 06:56)
Странно.... а ведь говорили что так могут только наши, не имеющие аналогов, самые самые, крутейшие из крутых Су....... а остальные нам завидуют!
А вон оно как! Богохульники тож могут!!! )))

Ну, на то оно и называется патриотическим воспитанием. Так то, и f-15 и f-22 и f-16 умеют кобру делать.
 
[^]
Артемий13
9.10.2019 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 08:40)
Цитата (Артемий13 @ 8.10.2019 - 23:26)
Как верно уже заметили, пилотаж на Су-27 (имеется ввиду вся серия) выглядит гораздо эффектнее. Но надо понимать, что законы физики наебать не получится, и весь пилотаж сводится к величине испытываемых перегрузок, просто в силу физических возможностей летчика (ну и соответственно сами самолёты строятся из расчета человеческих возможностей). Отсюда следует, что у Су-27 на сопоставимых скоростях маневренность будет демонстрировать примерно такую же. Все эти фишки с ОВТ нужны на малых скоростях, ну может еще в сильно разряженной атмосфере когда аэродинамические рули менее эффективны. На скоростях на которых ведется маневренный бой, они вряд ли дадут преимущество. Летчик тупо не выживет от таких маневров на скоростях 600-800 км/час. Так что скорость выполнения всех эволюций будет примерно такая же как у самолета не наделенного сверхманевренностью.

Не совсем.
На скоростях около маховой способность современных истребителей резче менять угол атаки с сохранением управляемости таки дает преимущество в занятие оптимальной позиции для атаки по сравнению с самолетами более ранних поколений. И летчики выживут - там все таки до 9g кратковременные.

Так эта способность зависит от прочности планера. Они все имеют примерно одинаковые ограничение по перегрузке и удельной нагрузке на крыло. На около звуковых скоростях руль высоты и без ОВТ закрутит самолет как надо. Тем более, что они все статически неустойчивы.
Только на больших высотах ОВТ даст некоторое преимущество.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 11:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12404
Цитата (Артемий13 @ 9.10.2019 - 11:00)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 08:40)
Цитата (Артемий13 @ 8.10.2019 - 23:26)
Как верно уже заметили, пилотаж на Су-27 (имеется ввиду вся серия) выглядит гораздо эффектнее. Но надо понимать, что законы физики наебать не получится, и весь пилотаж сводится к величине испытываемых перегрузок, просто в силу физических возможностей летчика (ну и соответственно сами самолёты строятся из расчета человеческих возможностей). Отсюда следует, что у Су-27 на сопоставимых скоростях маневренность будет демонстрировать примерно такую же. Все эти фишки с ОВТ нужны на малых скоростях, ну может еще в сильно разряженной атмосфере когда аэродинамические рули менее эффективны. На скоростях на которых ведется маневренный бой, они вряд ли дадут преимущество. Летчик тупо не выживет от таких маневров на скоростях 600-800 км/час. Так что скорость выполнения всех эволюций будет примерно такая же как у самолета не наделенного сверхманевренностью.

Не совсем.
На скоростях около маховой способность современных истребителей резче менять угол атаки с сохранением управляемости таки дает преимущество в занятие оптимальной позиции для атаки по сравнению с самолетами более ранних поколений. И летчики выживут - там все таки до 9g кратковременные.

Так эта способность зависит от прочности планера. Они все имеют примерно одинаковые ограничение по перегрузке и удельной нагрузке на крыло. На около звуковых скоростях руль высоты и без ОВТ закрутит самолет как надо. Тем более, что они все статически неустойчивы.
Только на больших высотах ОВТ даст некоторое преимущество.

Прочность планера примерно одинакова.
Почти все современные самолеты- истребители проектируются на допустимые +9/-6...7 G эксплуатационные и порядка 12 G разрушающие.
Но увеличение скорости изменения угла атаки в скоростном диапазоне 600...900 км/ч за счет сверхманевренности укладывается в допустимый диапазон перегрузок.
Иначе бы никто не стал городить огород с такой возможностью для истребителей поколения 4 и выше. А все они (за пожалуй исключением первых Ф-14 и -15) такими возможностями обладают.
Например фичу в боковыми "перемещениями" (маневрами в горизонтальной плоскости без изменения угла крена) за счет дополнительных управляющих поверхностей, которая испытывалась скажем на экспериментальном F-16 AFTI, сняли - просто потому что ограничения пилота по "боковой" перегрузке, ЕПНИМ, не выше трех жэ, и овчинка совершенно не стоила выделки.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 9.10.2019 - 11:18
 
[^]
Zuke
9.10.2019 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5370
Цитата (Gorchutor @ 8.10.2019 - 21:31)
Цитата (wildwelder @ 08.10.2019 - 21:27)
Чудеса советской техники против них выставим? Да модернизированное советское оружие? Смотрите реально на вещи! Технологически мы все проебали! Да и пилотов уже высокого уровня не готовят почти,а если и есть,то летных часов,от хуя уши!

Вы технологически может быть все и проебали. Есть аксиомы, которые не оспаривают даже "друзья"-сверхманевренность это конек нашей авиации. Я же не писал, что это разработка времен ВВП? Это есть, и не оспаривается. А Вы мне про всепросрали

Может в этом и прикол, что раньше другие самолеты были для других целей и тогда сверманевренность можно было достичь, ну там вес другой, нет стелса все дела. А сейчас вот он мол тяжелый и незаметный а вроде даже че то маневрировать может, хотя ему может уже и не надо маневрировать.
Когда на лошади с шашкой скакали тоже умение управлять лошадью было необходимым, а сейчас умение с рацией обращаться полезнее чем тогда шашкой махать.
 
[^]
ravelin
9.10.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Артемий13 @ 9.10.2019 - 11:00)
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 08:40)
Цитата (Артемий13 @ 8.10.2019 - 23:26)
Как верно уже заметили, пилотаж на Су-27 (имеется ввиду вся серия) выглядит гораздо эффектнее. Но надо понимать, что законы физики наебать не получится, и весь пилотаж сводится к величине испытываемых перегрузок, просто в силу физических возможностей летчика (ну и соответственно сами самолёты строятся из расчета человеческих возможностей). Отсюда следует, что у Су-27 на сопоставимых скоростях маневренность будет демонстрировать примерно такую же. Все эти фишки с ОВТ нужны на малых скоростях, ну может еще в сильно разряженной атмосфере когда аэродинамические рули менее эффективны. На скоростях на которых ведется маневренный бой, они вряд ли дадут преимущество. Летчик тупо не выживет от таких маневров на скоростях 600-800 км/час. Так что скорость выполнения всех эволюций будет примерно такая же как у самолета не наделенного сверхманевренностью.

Не совсем.
На скоростях около маховой способность современных истребителей резче менять угол атаки с сохранением управляемости таки дает преимущество в занятие оптимальной позиции для атаки по сравнению с самолетами более ранних поколений. И летчики выживут - там все таки до 9g кратковременные.

Так эта способность зависит от прочности планера. Они все имеют примерно одинаковые ограничение по перегрузке и удельной нагрузке на крыло. На около звуковых скоростях руль высоты и без ОВТ закрутит самолет как надо. Тем более, что они все статически неустойчивы.
Только на больших высотах ОВТ даст некоторое преимущество.

Не знаю как насчет СУ, но ф-22 для таких приколов не предназначен. Его цель выпустить ракеты и свалить в темпе вальса. По идее ответные ракеты просто не смогут на него навестись. Не уверен так ли это или нет, но пока ни один ф-22 не потерян в бою.
 
[^]
nuffy
9.10.2019 - 11:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 608
Цитата (SerGoDrozdof @ 8.10.2019 - 20:53)
Самая большая ошибка поцреотов - считать американцев "ну туупыыымии"... Тупая нация хер бы стала мировой державой.

в СШП понятие "патриот" очень почитаемо и натурально, люди флаги на дома вешают и тд.

так что тебе, человеку глубоко их уважающему, следует также относиться к этому термину, без долбоебических кривляний

Это сообщение отредактировал nuffy - 9.10.2019 - 11:24
 
[^]
Валярунчик
9.10.2019 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 20647
Красивый, собака. Вероятных противников недооценивать нельзя
 
[^]
palaroda
9.10.2019 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6831
Цитата (BobPirat @ 9.10.2019 - 03:26)
Во время войны во вьетнаме, пендосы сняли со своих машин пушки что бы уменьшить вес и эффективнее уходить от ПВО врага. В то время все считали, что современный воздушный бой сводится к пуску ракет и все, затачивали свои машины на скорость. Так считали все, кроме наших конструкторов. И они оказались правы. Когда наши пилоты начали летать во вьетнаме, оказалось, что попасть даже самонаводящейся ракетой в цель, которая активно маневрирует не так-то легко. Наши пилоты быстро разобрались что к чему и начали херачить пендосов на малых дистанциях из пушек. Пендосы поняли, что не только ракеты решают и в спешном порядке начали ставить обратно свои "гатлинги".

В 60-х не ракеты были, а пугалки. По результатам применения во Вьетнаме эффективность спэрроу - порядка 10%, сайдвиндера - 15%.
С тех пор ракеты ну очень сильно поменялись, так что ссылаться на вьетнамский опыт - это готовиться к прошлой войне.

 
[^]
Markus2000
9.10.2019 - 12:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10296
Мне так никто и не объяснил - зачем современному самолёту такая маневренность. А то что объясняли - неубедительно как-то....
 
[^]
olegatron
9.10.2019 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Это скорее не вероятный противник, а настоящий хозяин, учитывая, что ЦБ подчиняется ФРС и имеет функции правительства, это он выставляет ставки по ипотеке, по кредитам, а народ все там с кем то воевать собрался)))) Ну и сырьевая экономика, зависимость полная от иностранных рынков, так что вероятный противник громко сказано, сильно громко... rulez.gif Пока самолеты гудят, пендосы по карманам шуршат!

Это сообщение отредактировал olegatron - 9.10.2019 - 12:12
 
[^]
komar77
9.10.2019 - 12:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 578
Вообще наверное будущее за беспилотниками и дронами, как показывает практика стая дронов может быть гораздо эффективней.
И есть ли смысл разрабатывать и доводить тот же су-57, может лучше вложиться в дроны и беспилотные аппараты их возможности намного больше.

Я думаю что это уже не далекое будущее





 
[^]
olegatron
9.10.2019 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Цитата (palaroda @ 9.10.2019 - 11:59)
Цитата (BobPirat @ 9.10.2019 - 03:26)
Во время войны во вьетнаме, пендосы сняли со своих машин пушки что бы уменьшить вес и эффективнее уходить от ПВО врага.  В то время все считали, что современный воздушный бой сводится к пуску ракет и все, затачивали свои машины на скорость. Так считали все, кроме наших конструкторов. И они оказались правы. Когда наши пилоты начали летать во вьетнаме, оказалось, что попасть даже самонаводящейся ракетой в цель, которая активно маневрирует не так-то легко. Наши пилоты быстро разобрались что к чему и начали херачить пендосов на малых дистанциях из пушек. Пендосы поняли, что не только ракеты решают и в спешном порядке начали ставить обратно свои "гатлинги".

В 60-х не ракеты были, а пугалки. По результатам применения во Вьетнаме эффективность спэрроу - порядка 10%, сайдвиндера - 15%.
С тех пор ракеты ну очень сильно поменялись, так что ссылаться на вьетнамский опыт - это готовиться к прошлой войне.

Наверное огорчу, но сегодня воюют экономиками, а армия это уже средство самоутилизации проигравшей стороны.
 
[^]
fox4249
9.10.2019 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (nuffy @ 9.10.2019 - 11:22)
Цитата (SerGoDrozdof @ 8.10.2019 - 20:53)
Самая большая ошибка поцреотов - считать американцев "ну туупыыымии"... Тупая нация хер бы стала мировой державой.

в СШП понятие "патриот" очень почитаемо и натурально, люди флаги на дома вешают и тд.

так что тебе, человеку глубоко их уважающему, следует также относиться к этому термину, без долбоебических кривляний

Как вы думаете,почему в России ,слово патриот, девальвировалось ...?
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 12:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12404
Цитата (komar77 @ 9.10.2019 - 12:11)
Вообще наверное будущее за беспилотниками и дронами, как показывает практика стая дронов может быть гораздо эффективней.
И есть ли смысл разрабатывать и доводить тот же су-57, может лучше вложиться в дроны и беспилотные аппараты их возможности намного больше.

Я думаю что это уже не далекое будущее


Будущее - вероятно.
Но не прям завтра. Пока все это управляется в ручном режиме оператором с земли - применение дронов не катит против современного пилотируемого истребителя. В том числе по причине банальной вероятности потери управления вследствие действий РЭБ, и отсутствия соответствующих бортовых комплексов обнаружения и наведения на борту современных дронов. А ставить их чревато - вероятность потери такого дрона выше, чем пилотируемого истребителя - на данный момент, а стоят такие бортовые комплексы ого-го сколько.
Управление с АВАКСов - как способ конечно стоит учесть, но однако ж все равно проблематично в плане эффективности при встрече с равноценным по оснащению противником.
Да, конечно, все равно это "пока" - но на ближайшие лет десять как минимум, а скорее всего - дольше.
 
[^]
doloto74
9.10.2019 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8120
за его ценник это минимум что он должен уметь,хотя и от пилота многое зависит
 
[^]
doloto74
9.10.2019 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8120
Цитата (kpeBeTko @ 9.10.2019 - 09:24)
хуй знает, я после вот этого вообще ссусь таких шоу

страшная трагедия,это ещё толерантное видио,на трубе есть непосредственно от очевидцев,там такой фарш,ужас
 
[^]
ravelin
9.10.2019 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 12:34)
Цитата (komar77 @ 9.10.2019 - 12:11)
Вообще наверное будущее за беспилотниками и дронами, как показывает практика стая дронов может быть гораздо эффективней.
И есть ли смысл разрабатывать и доводить тот же су-57, может лучше вложиться в дроны и беспилотные аппараты их возможности намного больше.

Я думаю что это уже не далекое будущее


Будущее - вероятно.
Но не прям завтра. Пока все это управляется в ручном режиме оператором с земли - применение дронов не катит против современного пилотируемого истребителя. В том числе по причине банальной вероятности потери управления вследствие действий РЭБ, и отсутствия соответствующих бортовых комплексов обнаружения и наведения на борту современных дронов. А ставить их чревато - вероятность потери такого дрона выше, чем пилотируемого истребителя - на данный момент, а стоят такие бортовые комплексы ого-го сколько.
Управление с АВАКСов - как способ конечно стоит учесть, но однако ж все равно проблематично в плане эффективности при встрече с равноценным по оснащению противником.
Да, конечно, все равно это "пока" - но на ближайшие лет десять как минимум, а скорее всего - дольше.

Ну значит будущее уже нас за жопку кусает. Передовые дроны США уже не слишком нуждаются в операторах. Им дай координаты очередной свадьбы, они сами все сделают. Они уже умеют и подождать и атаковать, когда никто не ждет. Все сами. Лет 5 они уже и решения смогут сами принимать. Скайнет не за горами.
 
[^]
LadyLiisa
9.10.2019 - 13:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.03.19
Сообщений: 717
Цитата (olegatron @ 9.10.2019 - 12:13)
Наверное огорчу, но сегодня воюют экономиками, а армия это уже средство самоутилизации проигравшей стороны.

Угу, вот только есть один момент. В случае начала войны с участием армий и применением ЯО - любая, даже самая процветающая экономика в одночасье может превратиться в мусор и мокрое место cool.gif
 
[^]
ravelin
9.10.2019 - 13:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (LadyLiisa @ 9.10.2019 - 13:04)
Цитата (olegatron @ 9.10.2019 - 12:13)
Наверное огорчу, но сегодня воюют экономиками, а армия это уже средство самоутилизации проигравшей стороны.

Угу, вот только есть один момент. В случае начала войны с участием армий и применением ЯО - любая, даже самая процветающая экономика в одночасье может превратиться в мусор и мокрое место cool.gif

Во первых война между стран, которые владеют ЯО, невозможна. Во вторых, даже если это вдруг будет, из-за дебилизма руководителей. Кому будет хуже? На РФ достаточно пары сотен ракет, на все города-миллионники, на США такого не хватит, у них весь потенциал размазан по территории, а не сконцетрирован. Европа тоже, охренеет сильно, но возродится. А что там в РФ будет, хз, на помощь рассчитывать не стоит, а сами что там делать будете, ну я даже боюсь представить.
 
[^]
Horizen8
9.10.2019 - 13:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12404
Цитата (ravelin @ 9.10.2019 - 12:55)
Ну значит будущее уже нас за жопку кусает. Передовые дроны США уже не слишком нуждаются в операторах. Им дай координаты очередной свадьбы, они сами все сделают. Они уже умеют и подождать и атаковать, когда никто не ждет. Все сами. Лет 5 они уже и решения смогут сами принимать. Скайнет не за горами.

Это - по наземным целям в папуасии, где никто ни помех управлению не может поставить, ни имеет никаких систем раннего обнаружения. И да - работа идет по "земле", где можно обходиться картинкой с борта дрона для опознавания, целеуказания и наведения.

Так что ты говоришь не о том. Против воздушных целей все сложнее на порядок - на непреодолимый пока порядок.
 
[^]
JohnDoeSPB
9.10.2019 - 13:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:51)

Сразу после взлета под 90 градусов?

Слуша, ты как то выборочно читаешь то что я пишу. И мне кажется, не смотрел ролик в начале темы...
Раптор тоже не с отрыва уходит в набор, а еще какое то время разгоняется надо полосой, на видео это хорошо видно. Вот об этом же я и говорю, что ему, условно, для набора необходимой скорости понадобится 500 метров. Тот же самый Мустанг будет разгоняться, опять же условно, 1000 метров, после которых ему будет хватать скорости чтобы уйти в набор под 90 град. Конечно, он не сможет набрать потолок с таким тангажом, но пару сотен метров точно сможет, после чего, естественно, надо будет переходить в ГП. Я тебе больше скажу, даже планер, без двигателя, пройдя над полосой с достаточным запасом скорости может уйти в набор достаточно круто. У него то уж точно тяговооруженность 0.

Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:51)
Можно было бы конечно подсчитать, но у поршневого истребителя ВМВ в момент отрыва скорость порядка 250 км в час, ЕПНИМ - и кинетической энергии кот наплакал.

Не надо ничего считать. Потому что во-первых в момент отрыва и Раптор тоже не способен уйти в набор под 90 град. Во вторых, для самолетов ВОВ 250 км/ч это скорее скорость набора а не скорость отрыва. Скорость отрыва порядка 130-150 км/ч. Может даже и меньше.

Цитата (Horizen8 @ 9.10.2019 - 00:51)
Все цифры максимальной скороподъемности для тех самолётов давались для оптимального режима набора высоты - то есть градусов так 30 тангаж и скорость далеко не максимальная.

Что такое оптимальный режим набора в вашем понимании? Я знаю их как минимум 2 и оба определяются не тангажом а скоростью. И 30 град. это достаточно много. Для того же Мустанга градусов 15, если я правильно помню...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80074
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх