Авианосец. Взлет и посадка, 2 видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шпингалет
20.12.2014 - 11:55
0
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
когда же уже у каждого на даче такая полоса будет чтоб домой летать и на работу
 
[^]
Nachtigall
20.12.2014 - 11:58
0
Статус: Offline


Чоткий патриот

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 78
Класс. Военным лётчикам ВМФ РФ уважение, здоровья и огромного профессионализма!!! ))))
 
[^]
bolle
20.12.2014 - 12:03
20
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 195
Цитата (UrbanGhost @ 20.12.2014 - 11:27)
да все нормально, америкосы потратили миллионы долларов на разработку ручек, которые пишут в невесомости... Наши космонавты пишут карандашом)) поэтому, пусть америкосы хоть хреном подкидывают свои железяки, главное, чтобы наши пацаны нормально взлетали и приземлялись.!

Сколько можно повторять эту легенду?
НАСА не выделяло никаких средств Фишеру и не субсидировало изготовление им специального пишущего инструмента. Он изобрёл его самостоятельно, а затем предложил НАСА его опробовать. После этого AG7 Space Pen, разработка которой действительно стоила более 1 миллиона долларов, была принята американским и советским (впоследствии и российским) космическими агентствами для дальнейшего использования. Средняя стоимость одной ручки для проекта Apollo составила 6 долларов.
 
[^]
sleeper79
20.12.2014 - 12:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 74
если я не ошибаюсь то на нашем корабле самолетики только с усиленной шасси могут садится, а у них ЛЮБОЙ (при условии что пилот подготовленный), а это печалит. Сколько у нас таких самолетов?
 
[^]
Militrain
20.12.2014 - 12:08
7
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (UrbanGhost @ 20.12.2014 - 11:27)
Цитата (Sivkarus @ 20.12.2014 - 11:11)
У США взлет при помощи паровой катапульты,а у нас путем "подкладки камешка под колесо и набора мощности"
Что надежней,наверное объяснять не стоит )))

да все нормально, америкосы потратили миллионы долларов на разработку ручек, которые пишут в невесомости... Наши космонавты пишут карандашом)) поэтому, пусть америкосы хоть хреном подкидывают свои железяки, главное, чтобы наши пацаны нормально взлетали и приземлялись.!

Карандашом, да не простым, а тоже охулиард рублей потрачено на его разработку. Только не правительственных, а своих честно заработанных. И называется он восковый карандаш.И писали им ровно до того момента, пока американцы не предложили использовать AG7 Т.к. обычный графитовый карандаш расслаивается и мелкие его части очень легко и быстро забиваясь в систему вентиляции коротят схемы...
Не будьте так наивны, сначала узнайте о сути вопроса, потом пишите...

Кстати да, с недавних пор стал обладателем "той самой" AG7 - охеренная ручка :0 Но дорого :)

Это сообщение отредактировал Militrain - 20.12.2014 - 12:15
 
[^]
Ant8
20.12.2014 - 12:08
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 156
А вот вам настоящая, историческая фотка, такой нет ни у кого. Атаман после первой посадки на "Тбилиси" (так назывался корабль в то время)

Это сообщение отредактировал Ant8 - 20.12.2014 - 12:09

Авианосец. Взлет и посадка
 
[^]
avasya
20.12.2014 - 12:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Цитата (sleeper79 @ 20.12.2014 - 12:07)
если я не ошибаюсь то на нашем корабле самолетики только с усиленной шасси могут садится, а у них ЛЮБОЙ (при условии что пилот подготовленный), а это печалит. Сколько у нас таких самолетов?

ошибаетесь. Посадка на всех авианосцах одинакова с помощью аэрофинишера. Соответственно шасси у всех усилено и гак сзади.
 
[^]
RandoMan
20.12.2014 - 12:11
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (Sivkarus @ 20.12.2014 - 11:11)
У США взлет при помощи паровой катапульты,а у нас путем "подкладки камешка под колесо и набора мощности"
Что надежней,наверное объяснять не стоит )))

Помимо набора мощности еще трамплин, и начинка самолёта - в фильме про Су-27 говорилось, что эта дура неплохо взлетает в этих условиях, но первые несколько секунд после отрыва ему просто не нужно мешать, он сам сделает всё, что нужно для набора скорости. Честно говоря гордость берёт за такую технику, созданную во времена царствования электронных ламп.
 
[^]
avasya
20.12.2014 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Цитата
в фильме про Су-27

на видео МИГ-29К
 
[^]
Ant8
20.12.2014 - 12:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 156
Цитата (sleeper79 @ 20.12.2014 - 12:07)
если я не ошибаюсь то на нашем корабле самолетики только с усиленной шасси могут садится, а у них ЛЮБОЙ (при условии что пилот подготовленный), а это печалит. Сколько у нас таких самолетов?

Для посадки гак больше нужен, чем усиленное шасси.
А шасси в Н. Новгороде испытывают. Сам видел. Жуткое зрелище! нога, сверху на ней груз (по норме (несколько тонн)) и хз сколько раз ее тросиком поднимают метров на 10 и она сверху свободно падает на стальной стол, ахриненное зрелище!!!
 
[^]
пауккк
20.12.2014 - 12:17
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 1103
А меня больше заинтересовало почему ״Серёжа долбаёб"!

 
[^]
RandoMan
20.12.2014 - 12:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (avasya @ 20.12.2014 - 12:16)
на видео МИГ-29К

Подозревал, что это миг, но просто вспомнилось .)
 
[^]
Militrain
20.12.2014 - 12:24
8
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (sleeper79 @ 20.12.2014 - 12:07)
если я не ошибаюсь то на нашем корабле самолетики только с усиленной шасси могут садится, а у них ЛЮБОЙ (при условии что пилот подготовленный), а это печалит. Сколько у нас таких самолетов?

Хуйню сморозил и радуется.
Во всех авианосцев мира применяется авиафинишер. Для его поднятия требуется гак - следовательно это уже не "любой" самолет. Ну а те, что оснащены гаком - все уже идут с усиленным шасси, ввиду большой нагрузки при торможении.

Добавлено в 12:28
Цитата (RandoMan @ 20.12.2014 - 12:22)
Цитата (avasya @ 20.12.2014 - 12:16)
на видео МИГ-29К

Подозревал, что это миг, но просто вспомнилось .)

Ну если быть точным, то в вашей цитате тоже некорректно. су-27 - сухопутный истребитель :)
Су-33 корабельный, оснащенный тормозным гаком :)
 
[^]
MrGreenRay
20.12.2014 - 12:47
4
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
http://www.liveleak.com/ll_embed?f=0ce24aff505c

Это сообщение отредактировал MrGreenRay - 20.12.2014 - 12:48
 
[^]
Schindler
20.12.2014 - 12:58
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 1151
Кстати, всем кому интересна тема палубной авиации, советую посмотреть документальный фильм "Форсаж". Узнаете много интересного о том, как и благодаря кому вообще сохранился этот вид авиации в России.

"Документальный фильм об истории создания отечественной палубной авиации и Тимуре Апакидзе. Фильм рассказывает о драматических событиях военных лётчиков-истребителей: аэродром НИТКА в Саках (Украина) в годы распада СССР, повторное принятие присяги, разводы в семьях по национальному признаку и небоевые потери".



Это сообщение отредактировал Schindler - 20.12.2014 - 13:03
 
[^]
vodemarrr
20.12.2014 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Militrain @ 20.12.2014 - 12:24)

Добавлено в 12:28
Цитата (RandoMan @ 20.12.2014 - 12:22)
Цитата (avasya @ 20.12.2014 - 12:16)
на видео МИГ-29К

Подозревал, что это миг, но просто вспомнилось .)

Ну если быть точным, то в вашей цитате тоже некорректно. су-27 - сухопутный истребитель :)
Су-33 корабельный, оснащенный тормозным гаком :)


Лично я уже запутался во всех обозначениях КБ Сухого, да и МиГа тоже.
ЕМНИП Су-33 раньше назывался Су-27К. А вообще на базе Су-27, как и на базе МиГ-29, целые семейства похожих (в рамках каждого КБ) самолетов сделаны. И переименовывают их от выставки к выставке...
 
[^]
Arhymag
20.12.2014 - 13:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Основная проблема наших авианосцев - на взлете требуется много топлива сжечь, да и движку ресурс уменьшает. Катапульта тоже сложна в конструкции - там за переднюю стойку цепляются.
 
[^]
Militrain
20.12.2014 - 13:16
-2
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (Arhymag @ 20.12.2014 - 13:04)
Основная проблема наших авианосцев - на взлете требуется много топлива сжечь, да и движку ресурс уменьшает. Катапульта тоже сложна в конструкции - там за переднюю стойку цепляются.

Ну, много не много - форсаж все-таки хавает ощутимо. Но, все же, это экономнее, чем паровая катапульта.
Читал где-то, что для запуска одного истрибителя с палубы авианосца требуется до 98 кВт ... Очень уж дохуя... Не факт, что там расход топлива меньше...
Другое дело тутв том, что у нас - топливо самолета, а значит его боевая значимость, а у сша - топливо авианосца...
С другой стороны наши корабельные иструбители наголову выше по дальности и времени в воздухе над амерами...
Не знаю, это сложный вопрос, когда сравниваешь армии двух стран идущих разным курсом. У всех свои преимущества.
Вон, америкоы делали запал на стелс технологии, что их радары не засекают их и т.д. А получилось так, что их радары работыют в укв в пределах 200-900, а у нас от 40 до 500 и в итоге мы все их заготовки видим.. Но, тот же 117 стоит больше чем взвод наших систем обнаружения, не говоря уж о б-2. Им нет смысла рыпаться и заново модифицировать, на их(как и наш) кулак найдется хороший сдерживающий фактор
 
[^]
28e
20.12.2014 - 13:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата
С другой стороны наши корабельные иструбители наголову выше по дальности и времени в воздухе над амерами...

цифры приветиде, пожалста. Надеюсь там не будет идти речь только о Харриерах со стороны самолетов США.

Цитата
Вон, америкоы делали запал на стелс технологии, что их радары не засекают их и т.д. А получилось так, что их радары работыют в укв в пределах 200-900, а у нас от 40 до 500 и в итоге мы все их заготовки видим.. Но, тот же 117 стоит больше чем взвод наших систем обнаружения, не говоря уж о б-2

их все таки сложнее запеленговать, но только до тех пор пока радар "светит" с одной стороны, в лоб (что и предполагалось при использовании стелса - прорыв бомбардировщика для уничтожения систем обнаружения противника). При распределенной системе радаров это все не работает уже. С другой стороны пока делали стелс они продвинулись в материалах, в матаппарате систем поддерживающих самолет с аэродинамикой кирпича в воздухе, в авионике в целом. Накоплен большой опыт, и он не пройдет даром. Можно хихикать про распилы, и про лоховость, но у них как минимум остаются исследования и опыт.
 
[^]
Militrain
20.12.2014 - 13:52
3
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (28e @ 20.12.2014 - 13:38)
Цитата
С другой стороны наши корабельные иструбители наголову выше по дальности и времени в воздухе над амерами...

цифры приветиде, пожалста. Надеюсь там не будет идти речь только о Харриерах со стороны самолетов США.

Цитата
Вон, америкоы делали запал на стелс технологии, что их радары не засекают их и т.д. А получилось так, что их радары работыют в укв в пределах 200-900, а у нас от 40 до 500 и в итоге мы все их заготовки видим.. Но, тот же 117 стоит больше чем взвод наших систем обнаружения, не говоря уж о б-2

их все таки сложнее запеленговать, но только до тех пор пока радар "светит" с одной стороны, в лоб (что и предполагалось при использовании стелса - прорыв бомбардировщика для уничтожения систем обнаружения противника). При распределенной системе радаров это все не работает уже. С другой стороны пока делали стелс они продвинулись в материалах, в матаппарате систем поддерживающих самолет с аэродинамикой кирпича в воздухе, в авионике в целом. Накоплен большой опыт, и он не пройдет даром. Можно хихикать про распилы, и про лоховость, но у них как минимум остаются исследования и опыт.

Цитата
цифры приветиде, пожалста. Надеюсь там не будет идти речь только о Харриерах со стороны самолетов США.

Цифры приводить не буду, так как вы легко их можете просмотреть на гугле. Тем более, что у США крайне мло корабельных вариантов самолетов (ну, в прочем как и у нас)

По второй части вопроса я и не спорю. Технологии и наработки есть. Только цена этих наработок такова, что их не стали на F-35 применять, а решили разработать новую технологию. Значит данные наработки имели сой минус, который противовесит и их применению и их стоимости? Не так ли? Цена Б2 - 3 млрд долларов... Да их кроме США никто не потянет.. да и США потянуло только 20 (чтоли) штук... как и 117... так млд с небольши... и что? В Югославии четко паказали, что их сбить МОЖНО.
Я ведь не утверждаю о их никчемности, нет. Это уникальные технологии и самолеты. Но... Сравнивая их стоимость и их потенциал - нет, это не те самолеты, которые должны воевать. Это как мускулы у бодибилдера - они есть, он ими нокачивает и показывает всем... только вот применить их не сможет... они ему ничего не дадут.. он как школьник.
 
[^]
RandoMan
20.12.2014 - 14:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (Militrain @ 20.12.2014 - 12:24)
Ну если быть точным, то в вашей цитате тоже некорректно. су-27 - сухопутный истребитель :)
Су-33 корабельный, оснащенный тормозным гаком :)

Ничего не знаю, фильм был про создание Су-27, как базового, родоначального проекта, открывшего новую страницу в мировой авиации :)
 
[^]
sonos
20.12.2014 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7736
А разве у РФ есть авианосцы? У нас же вроде ТАКРы.
 
[^]
Militrain
20.12.2014 - 14:47
3
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (sonos @ 20.12.2014 - 14:39)
А разве у РФ есть авианосцы? У нас же вроде ТАКРы.

Блять, ну вот давайте не включать зануду....
Что такое ТАКР? Тактический авианесущий крейсер... Вы действительно думаете, что это не авианосец?
Ну по английски они тоже не авианосцы, а TACR. Tactical Aircraft Carrial.
Ушли от нашего ТАКРа аж пиздец...

Как мне надоели глупые люди, которые встревают в спор слыша звон...

Это сообщение отредактировал Militrain - 20.12.2014 - 14:49
 
[^]
GTxPIT
20.12.2014 - 14:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 270
Класс)) Знающие подскажите, блокираторы движение на колёса - это наша идея российская? Или в везде так?

П.С. просто на сколько я знаю обычно взлетают или с разгонным тросом или сзади за соплом щит поднимается!
 
[^]
Militrain
20.12.2014 - 14:58
2
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (GTxPIT @ 20.12.2014 - 14:52)
Класс)) Знающие подскажите, блокираторы движение на колёса - это наша идея российская? Или в везде так?

П.С. просто на сколько я знаю обычно взлетают или с разгонным тросом или сзади за соплом щит поднимается!

Есть две актуальных программы взлета с авианесущего крейсера: Разгон самолета и сдерживание его до приемлемого усилия.
Собствнено щитки перед колесами и катапульта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57376
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх