Много лошадиных сил тоже вредно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dобрый
13.12.2010 - 03:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 511
Ну ты сказанул конечно) Свободно, без нагрузки.
Вообще то все так замеряют мощь двигателя на диностенде.
Да и еще сравнил ведро с машиной))
 
[^]
АццкийЗануда
13.12.2010 - 04:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 718
Походу вдули много + переобогащенная смесь, перегрело выхлоп и турбину, думаю турба разлетелась, белый дым антифриз охлаждения турбы. Пламя под капотом - что-то вспыхнуло от перегретого выпуска.
Скорее всего или ЗЧ подвели или не правильно настроили программу.

Это сообщение отредактировал АццкийЗануда - 13.12.2010 - 04:11
 
[^]
Slaze
13.12.2010 - 05:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 296
Цитата (NordlineOst @ 12.12.2010 - 06:25)
Blasto007

У нас бензиновый двигатель и жарко - в масло попал антифриз
Раз попал антифриз - значит треснул блок, или головка треснула/покоробилась и протекла
А это уже кранты.

У меня такая фигня летом была, толи прокладка, толи трещина, капиталить не стал, поставил контрактный двиг 37штук блеать, зато пробег всего 60 тыщ и куча запчастей на балконе rulez.gif

Это сообщение отредактировал Slaze - 13.12.2010 - 05:55
 
[^]
Kiryan4
13.12.2010 - 07:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 486
Так вот ты какой овербуст в действии, скорее всего башку со шпилек сдвинуло, и в цилиндры антифриз с маслом хлестанул, интересно было бы все-таки на диаграмму посмотреть чего он там отжать то успел, оборотов чего то кажется ну очень много накрутил. А почему считаете что не ремонтопригодный двигатель? Ну башку поменять, ну если чего то там опалило по проводке, возможно турбина скорее всего даже поршневая выдержала, блок американский помоему даже если задачей задаться убить трудно
 
[^]
174
13.12.2010 - 08:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 131
А вот тут хер занет... скорее всего, от жижы в поршневой получился гидроудар и поршням тож пиздец настал. Это у нас умельцы чтоб съэкономить пару тонн зелени будут двиг перебирать. У них- проще двиг новый поставить. Кто-то тут про страховку пизданул- чет мне кажется, ни хуя это не страховой случай. И даже не гарантийный, т.к. в конструкцию были внесены изменения, не согласованные с производителем. Короч, встрял хозяин. Ну или тюнингисты, кто испытания делал
 
[^]
неходос
13.12.2010 - 09:26
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7493
за звук отдельное спасибо!
 
[^]
Simpa
13.12.2010 - 13:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.08
Сообщений: 424
Там огонь пошел из выхлопных, а потом дым.
 
[^]
Бука
13.12.2010 - 13:52
0
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 76753
убили бедный мустанг. хорошая тачка была
 
[^]
underboom
13.12.2010 - 15:06
0
Статус: Offline


Читатель

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 285
без смысла апгрейдили также без смысла и получили груду железа
 
[^]
ShadowGRAF
13.12.2010 - 18:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.09
Сообщений: 47
Ford Mustang Shelby GT 500...
прослезился...

Это сообщение отредактировал ShadowGRAF - 13.12.2010 - 18:24
 
[^]
pomorin
13.12.2010 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 1337
Прокладка, скорее всего. Головку не затянули как следует. Фигня.
 
[^]
Slyder
13.12.2010 - 19:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 0
Всегда когда вижу подобные тачки, складывается впечатление каких-то игрушек, которую можно без особого сожаления разъебать.
 
[^]
zenzile
13.12.2010 - 21:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 125
Про "капиталку" разговоры пустые. Детали поршневой группы алюминиевые (блок цилиндров скорее всего тоже, если америкосы до сих пор не отказались от нижневальных чугунных моторов), поэтому все сгорело. Головки блока однозначно завернулись по диагонали со всеми деталями. Система охлаждения в данном случае не смогла адекватно сработать, т.к. насос системы охлаждения, ввиду особенности строения крыльчатки, не смог создать нужную подачу охлаждающей жидкости по системе. Так же абзац выпускной системе (катализаторам и т.д.). Трансмиссия пострадала основательно: АКПП не вывезет такого момента, главная передача - в порошок, а трансмиссионная жидкость - в пену. Белый дым из выхлопных труб - не "антифриз", легкие сплавы вспыхнули от высокой температруры и давления (это в моторе). Не забывайте - в катализаторе то есть чему гореть! Если этот мотор турбированный, то турбина уже никогда не будет вращаться.
Никогда не превышайте индикаторное давление в моторе - это ведет к разрушению подвижных и статичных деталей мотора, а так же выходу из строя агрегатов и узлов трансмиссии!
 
[^]
ЫЪЬ
14.12.2010 - 14:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 188
но какой звук!!! slava.gif
 
[^]
YakEEny
15.12.2010 - 18:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 517
Да че-то они не сильно-то переживают, видно не первый опыт проводят, пока безрузультатно smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14367
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх