Про "капиталку" разговоры пустые. Детали поршневой группы алюминиевые (блок цилиндров скорее всего тоже, если америкосы до сих пор не отказались от нижневальных чугунных моторов), поэтому все сгорело. Головки блока однозначно завернулись по диагонали со всеми деталями. Система охлаждения в данном случае не смогла адекватно сработать, т.к. насос системы охлаждения, ввиду особенности строения крыльчатки, не смог создать нужную подачу охлаждающей жидкости по системе. Так же абзац выпускной системе (катализаторам и т.д.). Трансмиссия пострадала основательно: АКПП не вывезет такого момента, главная передача - в порошок, а трансмиссионная жидкость - в пену. Белый дым из выхлопных труб - не "антифриз", легкие сплавы вспыхнули от высокой температруры и давления (это в моторе). Не забывайте - в катализаторе то есть чему гореть! Если этот мотор турбированный, то турбина уже никогда не будет вращаться.
Никогда не превышайте индикаторное давление в моторе - это ведет к разрушению подвижных и статичных деталей мотора, а так же выходу из строя агрегатов и узлов трансмиссии!