Элементарно-увеличить скорость можно только приложив дополнительное усилие. Либо внешнее-например спуск начался и сила тяжести помогает,либо электромоторчик. Ибо двигаясь по ровному с определенной скоростью и прекратив крутить педали,даже уменьшив в ноль все сопротивления-аэродинамическое и трения качения,скорость не увеличить. На спуске можно,но там выигрыш от чуть лучшей аэродинамики хрен компенсирует отсутствия тяги. Вот просто ни как. В реале ,если педали не крутить,скорость только падать будет,ибо в ноль ни аэродинамическое сопротивление не уменьшить,ни трение качения. Как при таком раскладе велосипедисты,компенсирующие эти сопротивления приложением усилия к педалям,оказались позади-вопрос,ответ на который-электромоторчик....ибо хотя бы относительно значимого уклона там явно нет. Ну или кино снимали-остальные педали педали просто крутить стали потише