Реконструкция катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OBrian
11.05.2019 - 23:28
-3
Статус: Offline


Себастьян Перейро ТорговецЧернымДеревом

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 10662
Цитата (Flexso @ 11.05.2019 - 22:41)
Не надоело юкодротить на 41 смерти?

Ты прочитал то, что я подписал под видео?
Единственной целью было, разместив это, чтобы возможно больше людей это посмотрели. Дополнив свою тему, это видео затерялось бы в тысячах комментариев, а так, - становятся ясными причины катастрофы, действия экипажа и последствия.
 
[^]
ЛевДенис
11.05.2019 - 23:34
3
Статус: Offline


статус вернулся

Регистрация: 31.12.06
Сообщений: 2317
Ну-ну... "Мэш" из-за излишнего любопытства уже прикрыли.
 
[^]
vadiara
11.05.2019 - 23:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 328
Сытника не поймёшь. То Суперджет-говно, то пилот -лопух.
он бы уже определился бы..
 
[^]
начпо
11.05.2019 - 23:52
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 3857
Цитата (Baldy @ 11.05.2019 - 23:27)

Какая разница результат чего это- самолетом пилоты управляют и на них вся ответственность. Они разбили самолет- им и отвечать.

Конечно, проще всего найти стрелочников.
 
[^]
Genrih211
11.05.2019 - 23:59
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 167
Цитата
К вопросу, почему "козел" допущен, квс Евдокимов, лежа в реанимации, ответил, что показатели были в норме, он действовал по инструкции и почему это произошло, он не понимает.


А что он сейчас должен говорить?
Кстати,он после Балашовского ВВАУЛ. Так что самолёт" на руках" его сажать как минимум научили. А вот почему не смог посадить какой-то СуперДжет это уже вопрос. Хотя раньше ИЛ-76 сажал. А по массе-то самолётики не сравнить!
КВС не обвиняю. Сам 20 лет в кабине провёл.Случаи разные бывают.
Но как бы лично у меня вопросы к командиру есть.
Ну нам остаётся ждать только результатов расследования МАК.
Хотя моя бывшая организация АФЛ сделает всё что бы снять с себя полную ответственность.
Это я точно знаю!
 
[^]
Meandr51
12.05.2019 - 00:09
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6064
Цитата (antonyblock @ 11.05.2019 - 21:34)
подождем официального заключения.
не хочется верить, но пока все указывает на ошибку пилотов. был перелет по дистанции и завышенная вертикальная скорость при посадке. пилот после первого БЛАГОПОЛУЧНОГО отскока по какой-то причине не ушел на второй круг, а продолжил тупо давить штурвал от себя, при этом, действительно, от дикой нагрузки шасси продавили баки с известным финалом.
самолет был управляем до самого конца - на технику гнать не надо. без автоматики, но он управлялся! теперь предстоит выяснить главное - пилот виновен или система подготовки. больно, стыдно - но надо! чтобы такие катастрофы не повторились!

ПыСы пусть земля будет пухом всем погибшим.

Еще может быть сбой системы управления. Она ведь электрическая.
 
[^]
akmaks
12.05.2019 - 00:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 3471
Цитата (vaisman @ 11.05.2019 - 23:59)
"За это же" это за какое? "Двигатели не вытянули?" Интересно вообще, как двигатели вытягивают взлет и вдруг не вытягивают уход на второй круг.

Двигатели не могут мгновенно менять тягу.
Об этом очень много уже рассказано.

Взлётный - совсем другой режим работы движков.
 
[^]
hcetih
12.05.2019 - 00:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (Baldy @ 11.05.2019 - 23:27)
Цитата (начпо @ 11.05.2019 - 22:50)
Цитата (srtk @ 11.05.2019 - 22:15)
От себя добавлю, что по видео, что я видел, экипаж действительно после "козла" направил его к полосе, выровнял и припечатал об поверхность. Что это было: глупость или необходимость - скажет комиссия.

Вполне возможно что клевок носом, это не по причине действий лётчика, а результат момента от основного шасси при отскоке.
Ведь потом видно, что перед следующим касанием самолёт снова поднимает нос, но такое запаздывание вполне может быть по причине, что лётчик в экстремальной ситуации работал сайдиком как в штатном ручном режиме.

Какая разница результат чего это- самолетом пилоты управляют и на них вся ответственность. Они разбили самолет- им и отвечать.

Тут еще встает вопрос, а научили ли их управлять как следует?
 
[^]
начпо
12.05.2019 - 00:39
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 3857
Цитата (Genrih211 @ 11.05.2019 - 23:59)
Цитата
К вопросу, почему "козел" допущен, квс Евдокимов, лежа в реанимации, ответил, что показатели были в норме, он действовал по инструкции и почему это произошло, он не понимает.


А что он сейчас должен говорить?
Кстати,он после Балашовского ВВАУЛ. Так что самолёт" на руках" его сажать как минимум научили. А вот почему не смог посадить какой-то СуперДжет это уже вопрос. Хотя раньше ИЛ-76 сажал. А по массе-то самолётики не сравнить!
КВС не обвиняю. Сам 20 лет в кабине провёл.Случаи разные бывают.
Но как бы лично у меня вопросы к командиру есть.
Ну нам остаётся ждать только результатов расследования МАК.
Хотя моя бывшая организация АФЛ сделает всё что бы снять с себя полную ответственность.
Это я точно знаю!

А ничего, что Ил-76 самолёт построенный ещё по другой идеологии управления?
 
[^]
gluk35
12.05.2019 - 00:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 10930
Цитата (начпо @ 12.05.2019 - 00:39)

А ничего, что Ил-76 самолёт построенный ещё по другой идеологии управления?

Да ладно, он по другим законам физики летает?
Если ты имеешь ввиду разницу между бустреным и электрическим управлением, то это только развитие технологий.
 
[^]
начпо
12.05.2019 - 00:42
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 3857
Цитата (hcetih @ 12.05.2019 - 00:34)

Тут еще встает вопрос, а научили ли их управлять как следует?

А в таком режиме никто и не учит летать. Только немного на тренажёрах, чтобы понятие иметь.
 
[^]
начпо
12.05.2019 - 00:43
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 3857
Цитата (gluk35 @ 12.05.2019 - 00:41)
Цитата (начпо @ 12.05.2019 - 00:39)

А ничего, что Ил-76 самолёт построенный ещё по другой идеологии управления?

Да ладно, он по другим законам физики летает?
Если ты имеешь ввиду разницу между бустреным и электрическим управлением, то это только развитие технологий.

Нет, просто устойчивость уже обеспечивается не аэродинамикой, а электроникой.
 
[^]
hcetih
12.05.2019 - 00:46
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (начпо @ 12.05.2019 - 00:42)
Цитата (hcetih @ 12.05.2019 - 00:34)

Тут еще встает вопрос, а научили ли их управлять как следует?

А в таком режиме никто и не учит летать. Только немного на тренажёрах, чтобы понятие иметь.

Тогда какой спрос с пилота?
Либо надо было учить нормально, либо сделать так, чтоб не ломалось.
 
[^]
alexportvin
12.05.2019 - 00:48
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.19
Сообщений: 423
Цитата (Genrih211 @ 11.05.2019 - 23:59)
Цитата
К вопросу, почему "козел" допущен, квс Евдокимов, лежа в реанимации, ответил, что показатели были в норме, он действовал по инструкции и почему это произошло, он не понимает.


А что он сейчас должен говорить?
Кстати,он после Балашовского ВВАУЛ. Так что самолёт" на руках" его сажать как минимум научили. А вот почему не смог посадить какой-то СуперДжет это уже вопрос. Хотя раньше ИЛ-76 сажал. А по массе-то самолётики не сравнить!
КВС не обвиняю. Сам 20 лет в кабине провёл.Случаи разные бывают.
Но как бы лично у меня вопросы к командиру есть.
Ну нам остаётся ждать только результатов расследования МАК.
Хотя моя бывшая организация АФЛ сделает всё что бы снять с себя полную ответственность.
Это я точно знаю!

скорее всего электрические сигналы в режиме директ моде ни куда не пришли, а гидравлики прямой в супер джете нет.
 
[^]
начпо
12.05.2019 - 00:51
-3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 3857
Цитата (hcetih @ 12.05.2019 - 00:46)
Цитата (начпо @ 12.05.2019 - 00:42)
Цитата (hcetih @ 12.05.2019 - 00:34)

Тут еще встает вопрос, а научили ли их управлять как следует?

А в таком режиме никто и не учит летать. Только немного на тренажёрах, чтобы понятие иметь.

Тогда какой спрос с пилота?
Либо надо было учить нормально, либо сделать так, чтоб не ломалось.

Если честно, то обучать прямому пилотированию в полном объёме чревато. Слишком отличаются навыки. Да, лучше добавить дублирование. И главное, обязать лётчиков вырабатывать топливо.
 
[^]
gluk35
12.05.2019 - 00:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 10930
Цитата (начпо @ 12.05.2019 - 00:43)

Нет, просто устойчивость уже обеспечивается не аэродинамикой, а электроникой.

Это происходит с середины шисятых годов. Ту154 тоже без электроники тяжеловато управляется. и так же в ручном режиме может свалиться в штопор.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 12.05.2019 - 00:54
 
[^]
начпо
12.05.2019 - 01:00
-4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 3857
Цитата (gluk35 @ 12.05.2019 - 00:53)
Цитата (начпо @ 12.05.2019 - 00:43)

Нет, просто устойчивость уже обеспечивается не аэродинамикой, а электроникой.

Это происходит с середины шисятых годов. Ту154 тоже без электроники тяжеловато управляется. и так же в ручном режиме может свалиться в штопор.

Так и древний Ми-8Т так же. Все полёты только с автопилотом.
 
[^]
gluk35
12.05.2019 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 10930
Цитата (начпо @ 12.05.2019 - 01:00)

Так и древний Ми-8Т так же. Все полёты только с автопилотом.

Так в чем тогда разница? Отказ электроники возможен на любом борте, и как раз пилот получает свою зарплату именно за то, чтоб уметь в случае чего закончить полёт в ручном режиме.
Про вышеупомянутую Тушку, АБСУ бывало отказывали, и реально таким самолем тяжело упарвялть, но летали же.
 
[^]
Guerrero
12.05.2019 - 01:09
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 3186
Цитата (akmaks @ 12.05.2019 - 00:12)
Цитата (vaisman @ 11.05.2019 - 23:59)
"За это же" это за какое? "Двигатели не вытянули?" Интересно вообще, как двигатели вытягивают взлет и вдруг не вытягивают уход на второй круг.

Двигатели не могут мгновенно менять тягу.
Об этом очень много уже рассказано.

Взлётный - совсем другой режим работы движков.

Вы о чем вообще говорите? Уход на второй круг при таком прыжке это вообще штатная ситуация. Все там двигатели вытягивают.

С 2:25 ...
 
[^]
Kraftway
12.05.2019 - 01:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 6989
Цитата (antonyblock @ 11.05.2019 - 21:34)
подождем официального заключения.
не хочется верить, но пока все указывает на ошибку пилотов. был перелет по дистанции и завышенная вертикальная скорость при посадке. пилот после первого БЛАГОПОЛУЧНОГО отскока по какой-то причине не ушел на второй круг, а продолжил тупо давить штурвал от себя, при этом, действительно, от дикой нагрузки шасси продавили баки с известным финалом.
самолет был управляем до самого конца - на технику гнать не надо. без автоматики, но он управлялся! теперь предстоит выяснить главное - пилот виновен или система подготовки. больно, стыдно - но надо! чтобы такие катастрофы не повторились!

ПыСы пусть земля будет пухом всем погибшим.

Перелёт по дистанции такой, что касание около середины полосы. Скорее всего полосы не хватило бы.
 
[^]
vaisman
12.05.2019 - 01:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 18003
Цитата (Kraftway @ 12.05.2019 - 01:20)
Перелёт по дистанции такой, что касание около середины полосы. Скорее всего полосы не хватило бы.

Хватило бы, если бы козлить не начал. Около 2км пробег у SSJ, промахнулся он на 1400м вроде, а полоса там 3600, но как только подпрыгнул, надо было как на видео выше.

Это сообщение отредактировал vaisman - 12.05.2019 - 01:23
 
[^]
Playful300
12.05.2019 - 02:01
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.19
Сообщений: 14
И опять никто не ответит за десятки жизней, так все и будет продолжаться.
 
[^]
dv04
12.05.2019 - 05:20
-3
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 580
Занимался парашютным спортом.

Трагедия происходит, когда одно нарушение регламента и ТБ накладывается на другое.
Если еще кто-то допускает третье - трагедия неизбежна!

1. Молния
2. Отказ связи и системы управления!!! Нонсенс!!!!
3. Ошибка пилота.
4. Прочностные параметры стоек шасси!
5. Медленная реакция аэропорта Шереметьево.

Даже на а/м все иногда делают ошибки, но если ошибся ты, то тебя попрявят (посигналят/притормозят/обматерят) другие участники. А вот если начинают рысачить все, то всё....
 
[^]
YuriKovalchuk
12.05.2019 - 07:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 215
у SSJ шарнир стойки не находится ПОД баком. он крепится к стенке лонжерона. заднего вроде. не совсем понял что как именно повредился бак.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YuriKovalchuk
12.05.2019 - 07:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 215
Цитата (Playful300 @ 12.05.2019 - 02:01)
И опять никто не ответит за десятки жизней, так все и будет продолжаться.

что будет продолжаться?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19127
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх