Так то немцы (да и сколько там той Германии-то? Я про протяжённость путей).. Там сказали "на 6 часов линия закрыта" - значит закрыта. И гоняй по этой линии хоть на телеге.
А на бывшем СССР все работы делаются чуть ли не под проходящим составом.
Откуда по вашему этот анек:
Пацан с мамкой на поезде едут. Пацан в окно смотрит, сморит, потом говорит:
- Мам, а кто это вдоль дороги в красных жилетках стоит?
- Это - путейцы, сынок
- Мам. Я, когда выросту - тоже в путейцы пойду
- Почему ты так решил?
- А сколько мы не едем - они стоят и ничего не делают
Да и хотели бы - не везде объездной маршрут проложишь. А при постоянной движухе эту мандулу с экскаватором больше загонять на рельсы/сгонять с них будешь, чем работать на ней. Съехать-то у неё не везде получится, что бы составу дорогу освободить - в лучшем случае, на переезде. А какие бывают перегоны и какой высоты откосы? И сеолько разребать движуху на узловых и перегонах, если перекрыть дорогу хотя бы на 6 часов? И какие будут убытки?
Вот вам и вся "германия".
ЗЫ. А по теме.. Путеец - самая адская работа на железке (хотя машинисты живут меньше всех. Но там другое). Там слабаков нет. Да и вообще - "у колеса" на железке слабаков нет и говно в той системе не держится (ну кроме контор. Но это везде так: контора = говно)
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 20.04.2019 - 22:08