Клиенты автосалона бывают довольны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
meatez
13.02.2019 - 01:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 2124
Девчёнка просто молодец , приняли тачку ,а вот теперь ловите , относится к "пиздатым" салонам , я тут звонил в дилерский центр УАЗ по запчасти на старый УАЗ 3909 "колхозник",наш боевой охоторыбалкомобиль (петля двери пассажира -задняя) , обяснил год 1993, бортовой чуть ли не вин дал, на том конце манагер мне говорит- есть от Патриота ,может подойдёт? Занавес.
 
[^]
Djima
13.02.2019 - 01:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.02.19
Сообщений: 49
Баба огонь, сломала систему))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moicha
13.02.2019 - 02:03
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 184
Прям представил как Ленок радуется gigi.gif
 
[^]
Lars575
13.02.2019 - 02:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 4176
Такую Лену с непонятной реакцией на трассе страшно встретить, хахахахаха ухаха. А подурковать с ней наверно можно, обосышся от смеха. А фото её есть?
 
[^]
Бабаяныч
13.02.2019 - 02:50
11
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2634
Девчонке, судя по голосу и манерам хорошо за 45, и трудится она на рынке.
 
[^]
gunner717
13.02.2019 - 04:54 [ показать ]
-10
serg2773
13.02.2019 - 05:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3156
В диагностике ошибка не будет висеть колено - распред, отсутствие синхронизации?
 
[^]
DIMM54
13.02.2019 - 06:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2463
Цитата (Kubo @ 13.02.2019 - 04:55)
Человек человеку пидор, гнида, ублюдок и объебальщик. Волки на это смотрят и тихо офигевают.

Да ладно волки, шакалы из клеток выходить не хотят, говорят "ну вас на*уй" и подперли дверь изнутри.
 
[^]
adalagor
13.02.2019 - 08:54
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 965
Что-то мне подсказывает, что там проблема решается за 5 мин. нормальным электриком.
Менять косу - это вообще какой-то ебаный стыд.

Говорю так ибо было нечто подобное.
 
[^]
Andrey1967
13.02.2019 - 09:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3364
Видать с сервисами нынче вообще жопа.
Если вшивую микру наладить не могут.
А так был у меня случай: ставили подкрылки и саморез аккуратно вкрутили в косу.
Снаружи хуй увидишь, коса плотно на хомутах притянута к кузову. Все чисто и красиво. Но разобрался за день.
Ее микрой просто никто вплотную не занимался.
 
[^]
Kurskii
13.02.2019 - 09:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 263
ну тут еще не понятно кто кого обманул.
 
[^]
Petrovi468
13.02.2019 - 09:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 2661
В пяти автосервисах не починили то что знает каждый владелец ниссана курящий профильные форумы. Вот где пичаль-беда... why.gif
 
[^]
Petrovi468
13.02.2019 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 2661
Цитата (serg2773 @ 13.02.2019 - 05:05)
В диагностике ошибка не будет висеть колено - распред, отсутствие синхронизации?

Чаще висит. Но иногда нет.
 
[^]
dmitr777
13.02.2019 - 12:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1545
Звонок из салона
хотели перегнать машину, но она не завелась
спросили женщину, что делать? gigi.gif


Это сообщение отредактировал dmitr777 - 13.02.2019 - 12:30
 
[^]
Denchiktym
13.02.2019 - 12:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 377
Продолжение будет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
karamba34
13.02.2019 - 12:13
1
Статус: Offline


не шучу

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 272
И что делать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
w521
13.02.2019 - 12:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 389
а в чем смешно? может сигналка какая с секретом стоит или другой "колхоз". такие звонки в порядке вещей от новых владельцев к предыдущим.

или это про культуру продажи авто, когда рассказывают вокруг все такие плохие, обманывают, а потом закрывают рот и делают точно так же... bravo.gif

Это сообщение отредактировал w521 - 13.02.2019 - 12:22
 
[^]
Nikyanis
13.02.2019 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1867
Зря она рассказала как завести машину.
Кому-то впарят эту машинку и еще денег заработают на ремонте.
 
[^]
OxlomoN
13.02.2019 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 2909
купил ниссан, ебись с ним сам
 
[^]
Ниочемушкин
13.02.2019 - 12:50
9
Статус: Online


Шунтик

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 848
Цитата (Andrey1967 @ 13.02.2019 - 09:08)
Видать с сервисами нынче вообще жопа.

Давно-давно дело было, лет 20 назад работал я подмастерьем в сервисе. Пригнали какую-то БМВ представительского класса, я тогда первый раз в жизни увидел дисплей на торпеде, а еще она что-то пиздела по-немецки. Не заводилась, даже не схватывала. Пинали её из сервиса в сервис - безрезультатно. А я её случайно починил cool.gif Оказывается проблема - был не до конца засунут масляный щуп blink.gif Мозгам не нравилось давление картерных газов и пипец. Кто бы мог подумать? Когда техника очень умная - тоже хреново...
 
[^]
Тимуровец
13.02.2019 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 1583
Ситуация забавная. Удивляет другое. Это в каком же она городе живет, где Марчу мастера ума дать не могут (или не хотят)?! По сути очень простое авто. Очень ремонтопригодное. Запчасти не дорогие. Без каких либо особых выебонов и сюрпризов.
 
[^]
VayZMaN
13.02.2019 - 13:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 85
Как бальзам на душу!! :)))) Поржал от души)
 
[^]
pavelhitro
13.02.2019 - 13:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.02.17
Сообщений: 10
Если это Ниссан, то это цепь))))))я только-только делал Альмеру с такой проблемой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kab1979
13.02.2019 - 13:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2808
Да бабца довольная))) А по факту в нормальный сервис так и не попала. Ниссан марч она вложила 120 тыс и ей не сделали? За это расстреливать надо,и не платить. Лично я хер бы забил платить. В нормальном сервисе если накосячили с диагностикой выкупят твои датчики, которые ты купил. Не было у машины нормального диагноста. Так лошьё одно. Сканером ткнут и давай все подряд менять, надо, не надо. Особенно часто дегенераты страдают мытьём форсунок по любому поводу.
 
[^]
Krissilen
13.02.2019 - 13:16
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 672
Я уже спрашивал, но мне пока никто так и не ответил. Ребятушки, поясните, что это за фетиш такой, вываливать копию сообщения чуть ниже в форуме? В данном случае видос запостил Morriott повторно спустя десяток сообщений и собрал юкки. Что я не понимаю в этом мире?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27403
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх