С инстаграмы:
fighter_bomber_
Я уже говорил, что пара это боевая единица ФБ. Не один самолёт, как многие ошибочно считают, а пара. Как и у истребителей. Поэтому слетаность в составе пары это важнейшая задача в подготовке каждого летчика. В полете пара делится на ведущего и ведомого. Ведущий - командир группы и он несёт полную ответственность за своего ведомого. Там куча обязанностей и у ведомого и у ведущего, я вас ими грузить не буду. Всегда ведущий группы, пара это звено, эскадрилья, или полк должен летать не так как он летает один, а должен думать и за всю группу и создавать условия для того чтобы группа за ним удержалась. Когда это не получается, в лучшем случае группа разваливается и пытается собраться снова, или самолёты сталкиваются друг с другом с непонятными результатами, или ведомый убивается нахер. На видео вы видите человека рожденного не то что в рубашке, он рождён сразу в норковой шубе. Высота по радиовысотомеру в нижней точке составила 17 метров, углы атаки за 35 градусов. Это не то что бы уже пиздец, это уже вытягивал с того света. Летчик сообразил на снижении отдать ручку от себя и уменьшить угол атаки, дать форсаж и вытащить и себя и самолёт. А всего лишь на пилотаже ведущий не выдержал параметры и не оставил запаса по устойчивости ведомому, возникла обратная реакция по крену, выворачивание, а дальше вы сами видите. Вывел он как раз над тем местом, где погиб пилот Ми-28 годом ранее, на этом же соревновании. Вот и попробуй после таких залепух быть не суеверным в авиации.
На видео пара Миг-29 ВВС ????????, если что. Ведущий из казахстанской армии ушёл в ГВФ, ведомого с Мигов казахи попросили уйти на Ан-72, но потом разум победил и простого русского парня из Казахстана взяли назад. Вобщем хэппиэнд во всех отношениях. ????
ky_kyzyaka
А можно пояснить простым языком что там произошло? Я то на видео только две точки как в облако входят и после ведомый сваливается как в штопоре
real_razum
Это вроде на полигоне в дубровичах, авиадартс 2018
fateev653
Интересно было бы послушать, какие слова он говорил в эти секунды????
grunge_kgd
@phots_for_food обратная реакция по крену. Известный недостаток самолёта МиГ-29 проявляющийся при превышении угла атаки
grunge_kgd
@grunge_kgd ну а если более подробно Летчик отклоняет РУС влево. Левый элерон поднимается вверх и оказывается затенен крылом. Правый элерон опускается вниз и оказывается подставленным набегающему потоку. На нем возникает сила, направленная назад, которая вызывает момент рыскания вправо, приводящий к скольжению на левое крыло. Аэродинамический момент на больших углах атаки имеет большую величину.Таким образом, возникает значительный момент крыла, действующий право, т.е. в сторону, противоположную отклонению РУС, и превышающий по величине управляющий момент крена от элеронов. Вот в чем состоит физическая природа обратной реакции самолета по крену, возникающая на больших углах атаки при отклонении элеронов.