Авианосец. Взлет и посадка, 2 видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raffden
21.12.2014 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (SergeyAsh @ 21.12.2014 - 11:25)

Не надо бреда. Наши космонавты пишут восковым карандашом, который не дает никакой пыли.

Бред несёшь ты. Наши с 69 года пишут пиндосской ручкой. которые мы закупили аж в количестве 100 штук и тысячи картриджей к ним. потом просто дозакупали. Так что даже в ссср мы писали буржуйскими ручками
 
[^]
LeSabre
21.12.2014 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Гравицапаль
Цитата
справедливо но разница в скорости корабля очень большая.
Допустим с катапультой надо 13-17 узлов
С трамплином 5-10

Хосспади, ну откуда это? cool.gif
Что трамплин, что катапульта, могут, грубо говоря, работать и при полном штиле. И, естественно, весегда стараются идти с большой скоростью против ветра. В обоих случаях. Это просто эффективнее и безопаснее.
Ей-богу, меньше политруков, больше литературы cool.gif Хотя бы того же Павленко.

ellewhiten
Цитата
- Что для катапульты требуется УЙМА энергии и как следствие атомная силовая установка, которую на крупный ударный авианосец целесообразно мастрячить, а на лёгкий - нет.

Т.е. вы считаете, что больших авианосцев с неатомной силовой установкой не было? Китти-Хоки и прочие Форрестолы с вами не согласны.

Цитата
- Что помимо вышесказанного у этих вариантов: атомная или другая силовая установка, катапульта или только трамплин (да и у самого выбора между тяжёлым и другими классами авианосцев), - куча других преимуществ равно как и недостатков относительно друг друга. И выбрать грамотный практичный вариант и есть задача конструкторов и кораблестроителей.

Блин, трамплин, в случае с будущим Кузей(и Варягом), вообще делался исходя из базирования на них Як-41. У Ульяновска недостроенного уже должна была быть катапульта. Запуск нормальных самолетов с трамплина - чистейший паллиатив, который стал реальностью не от хорошей жизни.

Добавлено в 21:47
Вообще, про "Викру" были красивые съемки у Полигона:
 
[^]
ФролКузьмич
21.12.2014 - 21:50
1
Статус: Offline


Вольный казак

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 160
Состоял я как-то в одном клане в WOT. Ну, зашла после высадки беседа, кто кем работает. Один и говорит - Я на "Кузе" служу. Ему второй, без прелюдий - Ты - пиз*ишь!. Первый ему - Обоснуй? Второй: - А я проверю - вот я тоже на "Кузе" служу мотористом. Называет ему должность, звание, (Не помню то ли отсек, то ли другое месторасполажение боевого поста). Первый как оказалось летчик. Потом хвалились что в реале всё-таки пересеклись. Как всё же тесен мир!
 
[^]
ZombiRobot
22.12.2014 - 09:11
-1
Статус: Offline


Замполит

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 492
Цитата (avasya @ 20.12.2014 - 11:34)
Цитата (UrbanGhost @ 20.12.2014 - 11:27)
Цитата (Sivkarus @ 20.12.2014 - 11:11)
У США взлет при помощи паровой катапульты,а у нас путем "подкладки камешка под колесо и набора мощности"
Что надежней,наверное объяснять не стоит )))

да все нормально, америкосы потратили миллионы долларов на разработку ручек, которые пишут в невесомости... Наши космонавты пишут карандашом)) поэтому, пусть америкосы хоть хреном подкидывают свои железяки, главное, чтобы наши пацаны нормально взлетали и приземлялись.!

ПИСАЛИ карандашом. Потом кусочки графитовой пыли от стержня стали попадать в приборы, вызывая замыкания и тоже перешли на ручки.

значит Задорнов всё напиздел? ай ай ай,а я думал он только правду рассказывает,и ничего не придумывает gigi.gif
 
[^]
Гравицапаль
22.12.2014 - 10:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 205
LeSabre
Хосспади, ну откуда это?

из практики это cool.gif
в теории много что написано.

И, естественно, весегда стараются идти с большой скоростью против ветра. В обоих случаях. Это просто эффективнее и безопаснее.

с большей не надо,надо с той с которой нужно,все в ограничениях и выход за эти ограничения не допустим,иначе в случае аварии(катастрофы) ответственные отправятся за решетку по ст.351 УК.
Пытаюсь донести то,что с трамплином вход в необходимые параметры встречного ветра достигается при меньшей скорости хода корабля.
У катапульт конечно больше преимуществ.
Был случай Су-33 взлетал когда корабль стоял у стенки в Мурманске,но это исключение из правил,единичный случай.На который было дано разрешение.

Это сообщение отредактировал Гравицапаль - 22.12.2014 - 11:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57366
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх