Борис Юлин о ленд-лизе как "безвозмездной помощи"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (52) « Первая ... 50 51 [52]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MaxxOltt
18.02.2019 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
А почему наши танкисты их называли "зажигалка"?

Ну истинно советская СУ-76 имела не сильно лестные прозвища - от "Голожопого Фердинанда", до "Суки".

Те же немцы в 1942 году в Африке жаловались, на "Гранты", а уже тем более на "Шерманы" - тяжко с ними - только длинные тройки и четверки берут мол, а L42 не могет.
Ну а состав 15 и 21 тд ни чем не отличался от тех что в 1942 году на Восточном фронте был, и "трешек" без 60 калиберной пушки там было примерно половина...
 
[^]
JuryFG
18.02.2019 - 23:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1069
Цитата (Troll4onokkk @ 18.02.2019 - 21:35)
Цитата (JuryFG @ 18.02.2019 - 20:56)

И когда надоест размазывать незатейливый жир по монитору открываем...
ну например ту же вики. И просто цитируем.

"Главным недостатком «Аэрокобры» следует признать опасность сваливания в штопор при ошибках в пилотировании, вследствие чего имели место аварии и катастрофы. Причиной этого являлась предельно задняя центровка, что делает самолёт очень манёвренным, но при этом неустойчивым. Предельно задняя центровка была у И-16 (и на некоторых других самолётах), который, подобно «Аэрокобре», являлся очень манёвренным, но весьма сложным в управлении, что также приводило к многочисленным авариям. При переучивании на «Аэрокобру» лётного состава уделялось особое внимание сваливанию и выводу из штопора. В поздних моделях самолёта данную проблему отчасти решили, но угроза срыва в штопор все же оставалась. Опытный пилот мог летать на «Аэрокобре» достаточно безопасно, но для новичков угроза крушения была высока. Для сравнения, пилотирование истребителей Яковлева, во многом уступавших «Аэрокобре», являлось гораздо более простым и доступно для лётчиков с квалификацией ниже средней, составлявших в советской авиации военного времени большинство.
Несмотря на свою исключительную мощность, скорострельность пушки «Аэрокобры» была невелика и составляла всего 3 выстрела в секунду, небольшим являлся и боезапас в 30 снарядов. Следует учесть, что большинство пилотов того времени прицеливались и корректировали огонь по трассирующим выстрелам из своих пушек и пулемётов. На «Аэрокобре» это было невозможно из-за низкой скорострельности пушки самолёта. Поэтому вести эффективный огонь из этого орудия могли лишь опытные лётчики, «воздушные снайперы», такие как А. И. Покрышкин и другие хорошо подготовленные пилоты.
...
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что «Аэрокобра» была предназначена для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолёта. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки (ГИАП), укомплектованные пилотами с высокой квалификацией."
Залетал такой самолет только в руках профессионалов и руководство приняло все меры, чтобы они не становились причиной небоевых потерь для новичков и летчиков с малым опытом, которых в годы войны было очень и очень много.
Если бы Вы меньше уделяли времени своим кривляниям, Вы бы это поняли.
Но иногда даже умный за лесом не видит деревьев.

Отлично просто. Самолёт для профессионалов оказывается. Только Вы забыли, что в ВВС КА был принцип - лучшим лучшее, что как бы намекает на лучшие боевые качества Р-39 по сравнению с нашими аэропланами.


Собственные догадки - это все, что можете предложить. Похвально. Кожедубу, получается, не хватило Кобры?

Цитата
И далее на счёт прфессионализма - напомните мне, какой налёт был у советских профессионалов даже в гвардейских полках, и скажем новичка ВВС США ? Или может специфика боёв на больших высотах(американцы не ставили на экспортные машины турбокомпрессоры) была причиной отказа от этой машины, а не непрофессионализм британских  лётчиков.

Опять догадки. Вот зачем искать инфу и опровергать то, что может быть, а может не быть.
"10 октября 1941 г. четыре «Аэрокобры» 601-й эскадрильи вылетели для нанесения штурмового удара по десантным баржам у северного побережья Франции. При этом было выявлено 19 недостатков, включая высокий уровень окиси углерода в кабине после стрельбы из пулеметов, ошибки компаса после стрельбы из пушки и неприемлемо длинную взлетную дистанцию (686 м). « Аэрокобры» были выведены из эксплуатации, 212 самолетов из английского заказа были переданы Советскому Союзу".


Цитата
Что-то не так с нашими прицелами? Тем более что прицеливаться , если уж есть проблемы с прицеливанием через прицел, можно по пулемётным трассерам - они ведь в порядке, верно?

Вот только скорострельность основного орудия - пушки 3 выстрела в минуту при боекомплекте 30 снарядов. Выше написано, что уверенно пользоваться таким могли профессионалы, но мой пост похоже не читали. Тот же Покрышкин в интервью говорил о том, что открывал огонь со 100 метров, первым залпом уничтожая противника. Возможна ли такая тактика для пилота начального уровня, коих была масса в летном составе или допустима ли она при сопровождении решите сами, но я считаю, что самолет, рассчитанный на особые умения одного из тысячи - плохо подходящий для войны самолет.

Цитата
А лес-то очень  очень простой - в самолёты мы умели тогда не очень хорошо, по вполне обьективным причинам.

Я не знаю, в какие самолеты Вы там умели, но если просто посмотреть список советских асов, который упоминали в данной теме, то становится ясно, почему 31 из 50 советских асов, как тот же Амет-Хан Султан, или Глинка предпочли советские самолеты Белловским. Уровень владения Вами темой разочаровывают.

Это сообщение отредактировал JuryFG - 19.02.2019 - 00:33
 
[^]
JuryFG
19.02.2019 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1069
Цитата (GreenAlien @ 18.02.2019 - 22:21)
Цитата (JuryFG @ 18.02.2019 - 20:56)


Несмотря на свою исключительную мощность, скорострельность пушки «Аэрокобры» была невелика и составляла всего 3 выстрела в секунду, небольшим являлся и боезапас в 30 снарядов. Следует учесть, что большинство пилотов того времени прицеливались и корректировали огонь по трассирующим выстрелам из своих пушек и пулемётов. На «Аэрокобре» это было невозможно из-за низкой скорострельности пушки самолёта. Поэтому вести эффективный огонь из этого орудия могли лишь опытные лётчики, «воздушные снайперы», такие как А. И. Покрышкин и другие хорошо подготовленные пилоты.
...
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что «Аэрокобра» была предназначена для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолёта. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки (ГИАП), укомплектованные пилотами с высокой квалификацией."
Залетал такой самолет только в руках профессионалов и руководство приняло все меры, чтобы они не становились причиной небоевых потерь для новичков и летчиков с малым опытом, которых в годы войны было очень и очень много.
Если бы Вы меньше уделяли времени своим кривляниям, Вы бы это поняли.
Но иногда даже умный за лесом не видит деревьев.

Как мы удачно забыли, что у Кобры было еще 4 пулемета, и что для поражения противника хватало всего 1 снаряда крупнокалиберной пушки, что позволяло в одном бою сбивать до ПЯТИ (пяти) самолетов противника.
А так-то да, кривляемся.


Это Вы так удачно про бой Николая Гулаева у реки Прут в 1944 году ввернуть решили? Но там на 6 аэрокобр всего 11 сбитых приходится. Странно.
И пишут тут глупости, что по итогу у Ивана Кожедуба показатель эффективности составлял 0,5 самолетов на вылет, у знаменитого немецкого аса Эрика Хартмана – 0,4. Хотя эти цифры математически в периоде до пяти, так что верю rulez.gif .
Вообще, если задуматься, то при 30 снарядах в боекомплекте получается до 30 самолетов сбивать можно. Зачем нам эта скромность :)
А если учесть еще и крыльевые пулеметы... Вот только их зачем-то снимали.
 
[^]
bast552
19.02.2019 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Цитата (JuryFG @ 19.02.2019 - 00:27)
Цитата (GreenAlien @ 18.02.2019 - 22:21)
Цитата (JuryFG @ 18.02.2019 - 20:56)


Несмотря на свою исключительную мощность, скорострельность пушки «Аэрокобры» была невелика и составляла всего 3 выстрела в секунду, небольшим являлся и боезапас в 30 снарядов. Следует учесть, что большинство пилотов того времени прицеливались и корректировали огонь по трассирующим выстрелам из своих пушек и пулемётов. На «Аэрокобре» это было невозможно из-за низкой скорострельности пушки самолёта. Поэтому вести эффективный огонь из этого орудия могли лишь опытные лётчики, «воздушные снайперы», такие как А. И. Покрышкин и другие хорошо подготовленные пилоты.
...
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что «Аэрокобра» была предназначена для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолёта. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки (ГИАП), укомплектованные пилотами с высокой квалификацией."
Залетал такой самолет только в руках профессионалов и руководство приняло все меры, чтобы они не становились причиной небоевых потерь для новичков и летчиков с малым опытом, которых в годы войны было очень и очень много.
Если бы Вы меньше уделяли времени своим кривляниям, Вы бы это поняли.
Но иногда даже умный за лесом не видит деревьев.

Как мы удачно забыли, что у Кобры было еще 4 пулемета, и что для поражения противника хватало всего 1 снаряда крупнокалиберной пушки, что позволяло в одном бою сбивать до ПЯТИ (пяти) самолетов противника.
А так-то да, кривляемся.


Это Вы так удачно про бой Николая Гулаева у реки Прут в 1944 году ввернуть решили? Но там на 6 аэрокобр всего 11 сбитых приходится. Странно.
И пишут тут глупости, что по итогу у Ивана Кожедуба показатель эффективности составлял 0,5 самолетов на вылет, у знаменитого немецкого аса Эрика Хартмана – 0,4. Хотя эти цифры математически в периоде до пяти, так что верю rulez.gif .
Вообще, если задуматься, то при 30 снарядах в боекомплекте получается до 30 самолетов сбивать можно. Зачем нам эта скромность :)
А если учесть еще и крыльевые пулеметы... Вот только их зачем-то снимали.

Теоретически да самолет хорош но вот при общении с летчиком ветераном летавшем на Як-7б и Аэрокобре на вопрос как был сбит его первый самолет ме109 g-6 он ответил что тот сам залез в прицел . Летная дисциплина была на высоте и бросить ведущего было недопустимо. Сбил кстати на семерке.

Борис Юлин о ленд-лизе как "безвозмездной помощи"
 
[^]
OlegKorney68
19.02.2019 - 04:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 14620
Цитата (Hit0kiri @ 18.02.2019 - 23:38)
Цитата (УЧК @ 18.02.2019 - 22:58)
ни хера тут страниц наворотили... Знатоки, два вопроса:
1) кто был первый дважды Герой Советского Союза, получивший оба звания в ходе ВОВ? (менее, чем за год)
2) на чем он летал? (и сбивал)

Попков Виталий Иванович летал, судя по тому как в рунете все почистили, прячут на чем летал. Не урапоцреотично же. Деда мой тоже летал но на бомбардировщике и по Берлину и по Японии успел жахнуть.


Кравченко стал дважды героем ДО ВОВ. Первую звезду получил за Китай, вторую за Халхин-Гол. Первым в ходе ВОВ дважды ГСС стал Борис Сафонов. Летал вначале на И-16, потом на американском "Киттихауке".
ЗЫ. Попков в годы войны летал на истребителях ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7. Чего тут непатриотичного я не знаю.

Это сообщение отредактировал OlegKorney68 - 19.02.2019 - 04:16
 
[^]
anst
19.02.2019 - 06:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1829
Цитата (GreenAlien @ 19.02.2019 - 02:21)
Наши асы имели десятки побед, а немецкие- сотни.

Да-да помним.
И сбили немецкие асы раза в 4 больше самолетов чем было выпущено вообще в СССР.
 
[^]
УЧК
19.02.2019 - 08:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата (OlegKorney68 @ 19.02.2019 - 04:12)
Цитата (Hit0kiri @ 18.02.2019 - 23:38)
Цитата (УЧК @ 18.02.2019 - 22:58)
ни хера тут страниц наворотили... Знатоки, два вопроса:
1) кто был первый дважды Герой Советского Союза, получивший оба звания в ходе ВОВ? (менее, чем за год)
2) на чем он летал? (и сбивал)

Попков Виталий Иванович летал, судя по тому как в рунете все почистили, прячут на чем летал. Не урапоцреотично же. Деда мой тоже летал но на бомбардировщике и по Берлину и по Японии успел жахнуть.


Кравченко стал дважды героем ДО ВОВ. Первую звезду получил за Китай, вторую за Халхин-Гол. Первым в ходе ВОВ дважды ГСС стал Борис Сафонов. Летал вначале на И-16, потом на американском "Киттихауке".
ЗЫ. Попков в годы войны летал на истребителях ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7. Чего тут непатриотичного я не знаю.

почти всё правильно, уточню: между "ишаком" и "Киттихоком" Сафонов летал на "Харрикейне".

Это сообщение отредактировал УЧК - 19.02.2019 - 08:34
 
[^]
Mortello
19.02.2019 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3821
Цитата (Синтетик @ 17.02.2019 - 15:31)
А все равно америкашек поимели. Они думали что все по ленд лизу уже в трухе. Но нет, калаши до сих пор делают на лендлизовских станках. lol.gif

ну да, свои-то делать станки - еще уметь надо
иногда лучше жевать...
 
[^]
Troll4onokkk
19.02.2019 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2279
Цитата (JuryFG @ 18.02.2019 - 23:58)
Цитата (Troll4onokkk @ 18.02.2019 - 21:35)
Цитата (JuryFG @ 18.02.2019 - 20:56)

И когда надоест размазывать незатейливый жир по монитору открываем...
ну например ту же вики. И просто цитируем.

"Главным недостатком «Аэрокобры» следует признать опасность сваливания в штопор при ошибках в пилотировании, вследствие чего имели место аварии и катастрофы. Причиной этого являлась предельно задняя центровка, что делает самолёт очень манёвренным, но при этом неустойчивым. Предельно задняя центровка была у И-16 (и на некоторых других самолётах), который, подобно «Аэрокобре», являлся очень манёвренным, но весьма сложным в управлении, что также приводило к многочисленным авариям. При переучивании на «Аэрокобру» лётного состава уделялось особое внимание сваливанию и выводу из штопора. В поздних моделях самолёта данную проблему отчасти решили, но угроза срыва в штопор все же оставалась. Опытный пилот мог летать на «Аэрокобре» достаточно безопасно, но для новичков угроза крушения была высока. Для сравнения, пилотирование истребителей Яковлева, во многом уступавших «Аэрокобре», являлось гораздо более простым и доступно для лётчиков с квалификацией ниже средней, составлявших в советской авиации военного времени большинство.
Несмотря на свою исключительную мощность, скорострельность пушки «Аэрокобры» была невелика и составляла всего 3 выстрела в секунду, небольшим являлся и боезапас в 30 снарядов. Следует учесть, что большинство пилотов того времени прицеливались и корректировали огонь по трассирующим выстрелам из своих пушек и пулемётов. На «Аэрокобре» это было невозможно из-за низкой скорострельности пушки самолёта. Поэтому вести эффективный огонь из этого орудия могли лишь опытные лётчики, «воздушные снайперы», такие как А. И. Покрышкин и другие хорошо подготовленные пилоты.
...
Резюмируя сказанное, можно сделать вывод, что «Аэрокобра» была предназначена для пилотов-профессионалов, которые могли справиться со сложным управлением и реализовать высокий потенциал самолёта. По этой причине данной машиной в Советской авиации оснащались, в первую очередь, гвардейские истребительные полки (ГИАП), укомплектованные пилотами с высокой квалификацией."
Залетал такой самолет только в руках профессионалов и руководство приняло все меры, чтобы они не становились причиной небоевых потерь для новичков и летчиков с малым опытом, которых в годы войны было очень и очень много.
Если бы Вы меньше уделяли времени своим кривляниям, Вы бы это поняли.
Но иногда даже умный за лесом не видит деревьев.

Отлично просто. Самолёт для профессионалов оказывается. Только Вы забыли, что в ВВС КА был принцип - лучшим лучшее, что как бы намекает на лучшие боевые качества Р-39 по сравнению с нашими аэропланами.


Собственные догадки - это все, что можете предложить. Похвально. Кожедубу, получается, не хватило Кобры?

Цитата
И далее на счёт прфессионализма - напомните мне, какой налёт был у советских профессионалов даже в гвардейских полках, и скажем новичка ВВС США ? Или может специфика боёв на больших высотах(американцы не ставили на экспортные машины турбокомпрессоры) была причиной отказа от этой машины, а не непрофессионализм британских  лётчиков.

Опять догадки. Вот зачем искать инфу и опровергать то, что может быть, а может не быть.
"10 октября 1941 г. четыре «Аэрокобры» 601-й эскадрильи вылетели для нанесения штурмового удара по десантным баржам у северного побережья Франции. При этом было выявлено 19 недостатков, включая высокий уровень окиси углерода в кабине после стрельбы из пулеметов, ошибки компаса после стрельбы из пушки и неприемлемо длинную взлетную дистанцию (686 м). « Аэрокобры» были выведены из эксплуатации, 212 самолетов из английского заказа были переданы Советскому Союзу".


Цитата
Что-то не так с нашими прицелами? Тем более что прицеливаться , если уж есть проблемы с прицеливанием через прицел, можно по пулемётным трассерам - они ведь в порядке, верно?

Вот только скорострельность основного орудия - пушки 3 выстрела в минуту при боекомплекте 30 снарядов. Выше написано, что уверенно пользоваться таким могли профессионалы, но мой пост похоже не читали. Тот же Покрышкин в интервью говорил о том, что открывал огонь со 100 метров, первым залпом уничтожая противника. Возможна ли такая тактика для пилота начального уровня, коих была масса в летном составе или допустима ли она при сопровождении решите сами, но я считаю, что самолет, рассчитанный на особые умения одного из тысячи - плохо подходящий для войны самолет.

Цитата
А лес-то очень  очень простой - в самолёты мы умели тогда не очень хорошо, по вполне обьективным причинам.

Я не знаю, в какие самолеты Вы там умели, но если просто посмотреть список советских асов, который упоминали в данной теме, то становится ясно, почему 31 из 50 советских асов, как тот же Амет-Хан Султан, или Глинка предпочли советские самолеты Белловским. Уровень владения Вами темой разочаровывают.

Цитата
Собственные догадки - это все, что можете предложить. Похвально. Кожедубу, получается, не хватило Кобры?


И? Это всё что ли? При чем тут Кожедуб? Как-то тухло передёрнуть пытаетесь, гражданин.

Цитата
Опять догадки. Вот зачем искать инфу и опровергать то, что может быть, а может не быть.
"10 октября 1941 г. четыре «Аэрокобры» 601-й эскадрильи вылетели для нанесения штурмового удара по десантным баржам у северного побережья Франции. При этом было выявлено 19 недостатков, включая высокий уровень окиси углерода в кабине после стрельбы из пулеметов, ошибки компаса после стрельбы из пушки и неприемлемо длинную взлетную дистанцию (686 м). « Аэрокобры» были выведены из эксплуатации, 212 самолетов из английского заказа были переданы Советскому Союзу".


Вот вы просто пиздец какой предсказуемый. Продолжаем учить историю. Англичане к тому времени тоже клюнули на удочку Ларри Белла. Тот пообещал им скорость в 640 км/ч (больше, чем давал ХР-39 с турбонаддувом), потолок в 11 000 м (а по некоторым источникам - даже 12 000 м) и дальность полета 1600 км. Самолет британская закупочная комиссия тоже не удосужилась посмотреть! Как написал потом один американский историк: "В 1940 г. англичане так нуждались в боевых самолетах, что рассматривали предложения на все, что имело крылья". А уж истребитель с такими данными тем более нельзя было пропустить. 13 апреля 1940 г. английские представители подписали первый контракт на "Аэрокобры". .

Естественно когда англичане получили серийные машины с кучей детских болячек и явно не соответсвующими рекламе данными, они при первой возможности от них избавились.

Цитата
Вот только скорострельность основного орудия - пушки 3 выстрела в минуту при боекомплекте 30 снарядов. Выше написано, что уверенно пользоваться таким могли профессионалы, но мой пост похоже не читали. Тот же Покрышкин в интервью говорил о том, что открывал огонь со 100 метров, первым залпом уничтожая противника. Возможна ли такая тактика для пилота начального уровня, коих была масса в летном составе или допустима ли она при сопровождении решите сами, но я считаю, что самолет, рассчитанный на особые умения одного из тысячи - плохо подходящий для войны самолет.


Охуенный просто пассаж. Я хочу Вас огорчить - в ВВС КА были ещё другие самолёты , рассчитанные на одного из тысячи (по Вашим словам), и строились они весьма большой серией.
 
[^]
aigir
19.02.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2007
52 страницы уже однако
 
[^]
JuryFG
20.02.2019 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1069
Цитата (Troll4onokkk @ 19.02.2019 - 19:01)
Цитата (JuryFG @ 18.02.2019 - 23:58)

Собственные догадки - это все, что можете предложить. Похвально. Кожедубу, получается, не хватило Кобры?


И? Это всё что ли? При чем тут Кожедуб? Как-то тухло передёрнуть пытаетесь, гражданин.


Тухло передергивать - это отвечать в духе "Та ладна. А че такого?", когда Вам внятно объясняют, что догадки не подходят.
Вот скажите, если на секунду допустить вашу теорию, то Асы имеющие 38 и выше побед, состоящие в гвардейских корпусах, такие как:
Кожедуб Иван Никитович, 176 ГВИАП
Евстигнеев Кирилл Алексеевич 178 ГВИАП
Ворожейкин Арсений Васильевич 32 ГВИАП
Глинка Дмитрий Борисович 100 ГВИАП
Попков Виталий Иванович 5 ГВИАП
Костылёв Георгий Дмитриевич 4 ГВИАП
Алелюхин Алексей Васильевич 9 ГВИАП
Голубев Василий Фёдорович 4 ГВИАП
Покрышев, Пётр Афанасьевич 27 ГВИАП
также не заслужили Аэрокобру и были вынуждены превозмогать на советских истребителях? Или лучшим предлагали далеко не лучшее?

А теперь давайте правильный ответ из Ваших цитат:
Вы сами все таки прочитали, что:
Цитата
Англичане к тому времени тоже клюнули на удочку Ларри Белла. Тот пообещал им скорость в 640 км/ч (больше, чем давал ХР-39 с турбонаддувом), потолок в 11 000 м (а по некоторым источникам - даже 12 000 м) и дальность полета 1600 км.
Естественно когда англичане получили серийные машины с кучей детских болячек и явно не соответствующими рекламе данными, они при первой возможности от них избавились.

Передав эти же самолеты с теми же болячками СССР, не забыв включить в счет сырой самолет. Поэтому:
Цитата (Troll4onokkk @ 17.02.2019 - 22:48)
если посмотреть на верхнюю часть списка советских асов-истребителей

... то Вы увидите, что Асов даже из гвардейских частей критически мало. Так как минусов у самолета более, чем достаточно. Даже паспортные данные не соответствуют.
И это нормально, если учесть приведенные Вами факты, что
Цитата (Troll4onokkk @ 17.02.2019 - 23:10)
  вот такие у нас исключения на хреновых мируканских машинах.


Цитата
Я хочу Вас огорчить - в ВВС КА были ещё другие самолёты , рассчитанные на одного из тысячи (по Вашим словам), и строились они весьма  большой серией.

Хотелось бы уточнить какие, но для этой темы достаточно, что по этому истребителю Вы согласились. Зачет.

Цитата
Продолжаем учить историю.
rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27716
0 Пользователей:
Страницы: (52) « Первая ... 50 51 [52]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх