Испытательный полет новейшего американского конвертоплана Bell V-280 Valor

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Badvadik
15.12.2019 - 20:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 234
Загнивают, хуле скажешь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AleXXXL51
15.12.2019 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (persey4ik @ 15.12.2019 - 20:29)
AleXXXL51
Цитата
Да ладно?


И че? Это разработка того же Белла амерского. Совместно с итальянской Агустой.

Bell/Agusta BA609, разрабатывался в Bell/Agusta Aerospace Company, совместном предприятии Bell Helicopters и AgustaWestland, преобразованном в AgustaWestland Tilt-Rotor Company. Тестовый полёт состоялся 6 марта 2003 года в Арлингтоне, штат Техас.

https://www.airspacemag.com/flight-today/ti...of-us-39595665/

Белл из проекта вышел много лет назад.
 
[^]
Imbecile
15.12.2019 - 21:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5633
Американцы издавна очень хорошо умеют отмывать деньги на военной технике. Всё время выбивают огромные деньги на всякие-разные разработки. Иногда показывают "действующий" прототип. Иногда доводят до очень небольшой серии, с огромнейшим ценником. Чаще просто проект замораживают.
Но это полезно для изобретения новых решений.
 
[^]
persey4ik
15.12.2019 - 21:56
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9249
AleXXXL51
Цитата
Белл из проекта вышел много лет назад.


Ну так технологии конвертоплана то его были и остались. Без них бы итальянцы ничего не сделали бы. Он и так у них заморозился.
 
[^]
Петрович34
15.12.2019 - 22:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12359
Цитата (Daimond1984 @ 15.12.2019 - 01:17)
Цитата (VAnilla23 @ 15.12.2019 - 00:04)
Нашим не показывайте, а ту будет причина распилить очередной хулиард рублей и ничего не построить. А так молодцы американцы, скорость под 600 км наверное и посадка вертолетная.

наши в курсе, МИ-30, но отказались их делать.

На картинке СССР. Сейчас другая страна с другими непонятными целями.
Даже чертежи наверно на самокрутки пустили.
 
[^]
АйфонФеррари
15.12.2019 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2793
Красиво. Интересно, сколько "молодых демократий" пришлось ограбить, чтобы построить это чудо техники?
 
[^]
mersedes60
15.12.2019 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1298
Цитата (faramant66 @ 15.12.2019 - 00:17)
А мы новейший МИ-28УБ "положили", плюс два 200-х...

Что же вы МУДАКИ то такие. Вам лопату доверять низзя
 
[^]
mersedes60
15.12.2019 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 1298
Цитата (AlfaBetta @ 15.12.2019 - 13:57)
Прикольная мухобойка, но в случае поломки, или отказа одного из двигателей, вы гарантированно ТРУП! dont.gif moderator.gif

Согласен. Задачи которые решает этот аппарат можно решить проще, дешевле и эффективней. На мой взгляд. Но. Сам аппарат ощень красивый. И в плане дизайна и в плане реализации технических задач. Молодцы.
 
[^]
Incko
15.12.2019 - 23:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 2979
Цитата (tuman749 @ 15.12.2019 - 00:35)
Рекламное говно.Уязвим даже для 12,7.

Вот дебилы, да? Забыли то у главного спеца спросить. Небось к тебе бы обратились и закрыли проект. Ты бы все по полочкам расписал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maksimoff
15.12.2019 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6046
Цитата (Ayudar @ 15.12.2019 - 00:55)
Вот наш конвертоплан в отместку



В следующий раз Почта России будет выбирать КБ по другому принципу.

ЗРКашники многоразовые изделия никогда не проектировали. Только одноразовые. Тут как раз все по алгоритмам, определил цель, вооружения нет, пошел на таран. shum_lol.gif
 
[^]
кашкаМалашка
15.12.2019 - 23:17
0
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (Imbecile @ 15.12.2019 - 21:54)
Американцы издавна очень хорошо умеют отмывать деньги на военной технике. Всё время выбивают огромные деньги на всякие-разные разработки. Иногда показывают "действующий" прототип. Иногда доводят до очень небольшой серии, с огромнейшим ценником. Чаще просто проект замораживают.
Но это полезно для изобретения новых решений.

херню написал
 
[^]
Вольфрамыч
16.12.2019 - 00:45
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42907
Цитата (Dok73 @ 15.12.2019 - 03:00)
Цитата (ssmac @ 15.12.2019 - 02:56)
по-самолётному оно ни взлетать, ни садиться не умеет

Лютый бред. Прочитал бы хотя бы то, что выше написано

А в чём бред ? Если по-самолётному , у него , банально , винты в землю упрутся . Разве нет ?


Испытательный полет новейшего американского конвертоплана Bell V-280 Valor
 
[^]
pasta1981
16.12.2019 - 08:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 449
Цитата (faramant66 @ 15.12.2019 - 00:17)
А мы новейший МИ-28УБ "положили", плюс два 200-х...

УЕБОК, к чему ты это написал, ЧП везде случаются регулярно, пидарас ты конченый!!!
 
[^]
persey4ik
16.12.2019 - 11:15
-1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9249
Вольфрамыч
Цитата
А в чём бред ? Если по-самолётному , у него , банально , винты в землю упрутся . Разве нет ?


А винты в полную горизонталь не переводятся, только в наклон.




Испытательный полет новейшего американского конвертоплана Bell V-280 Valor
 
[^]
Waranum
16.12.2019 - 22:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Цитата (aircopter @ 15.12.2019 - 10:59)
Цитата (Waranum @ 15.12.2019 - 05:24)
Цитата (Dok73 @ 15.12.2019 - 02:06)
крыло позволяет спланировать по- самолетному

"Терзают меня смутные сомнения"©
Есть где то результаты испытаний?Если не затруднит.

Думаю нет. Это крыло (хотя скорее пилоны) хоть и имеет какую-никакую механизацию, но думаю работает только при наличии тяги. С силовыми установками и огромными винтами на законцовках боюсь будет совершенно неэффективно при отказе СУ.
Это не то, что и близко не АН-2, но даже не Боинг-767, на котором планировали без двигателей.

Думаю мощности стартёра за глаза хватит управлять всей механизацией.Но это всё наши думалки.
Меня другое интересует, при потере тяги, можно ли будет использовать винты в авторотации, как на автожире, для увеличения площади крыла?Чего то вообще инфы нету...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15880
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх