Я на девятке так стартанул лет 20 с мелочью назад. В 31 волгу.
У переднеприводных жигулей тех лет был такой особый подъебос с КПП (мало ли, вдруг кто не знает
). Если ты неопытный водитель, да еще и волнуешься, то, с высокой вероятностью, ты вместо первой включишь заднюю. Волгарь походу сразу просек фишку, ну и давай сигналить. Что мне ниразу не прибавило спокойствия. На зеленый я бросил сцепление, и, неожиданно для себя, но ожидаемо для него, ткнулся сначала грудиной в руль, а потом мягонько отлетел назад-в сиденье. Использовать или нет ремни тогда считались выбором каждого, а молодежь выбирала... да не помню уже, что она там выбирала. Но точно не ремни.
Кончилось все на удивление позитивно. Все-таки у советских машин были потрясающе энергоемкие бампера. Повреждений у волги не нашли, хотя дедок-водитель очень дотошно все излазил. У девятки немного скривился бампер. Не смялся и не сломался (эта черная пластмасса не ломалась впринципе). А просто его как-то немного покосило.
Гаи не вызывали. Просто разъехались.
Какая мораль в этом? А хуй его знает, если честно))
Это сообщение отредактировал Gandalf - 27.10.2017 - 22:17