Посадка самолета Ан-124 во время шторма Франца (Franca Storm), охватившего Германию

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDoeSPB
15.03.2019 - 13:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 135
Цитата (Halaban @ 14.03.2019 - 20:56)
Цитата
В общем сложно создать посадочное положение , чуть ли не на три точки всегда садятся

Да,посадка явно не простая,тем паче самолет,видать,пригруженный.
В "Волга Днепре" салаг и бездарей среди КВС нет,там у всех налет и опыт-мама,не горюй.
Видать,этим парням тяжко пришлось.
Был ли смысл "моститься" так - я не знаю.Коммерция есть коммерция-уход на запасной-лишние затраты топливо,хендлинг,взлет-посадка.

Тяжко, никто не спорит, но они для того и сидят в кабине. Согласен, что мастерства тут не много, разве что при исправлении "козла". На счет ухода на запасной и коммерции, не знаю откуда эта информация, но я сколько ни общался как с пилоамти так и с менеджерами АК, никто сейчас пилотов за уход на второй или запасной не дрючит, если были соотвествующие условия. Спрашивать начинают, если это входит в систему у пилота, тогда да. Но, летный директор одной АК, говорил, что уход на второй или запасной, конечно не очень приятно и несет дополнительные затраты для АК. Но, поврежденный самолет, гораздо неприятнее и затратнее.
Уход на запасной, тут скорее страдает пилотская гордость.

Цитата (УмныйcIFUN @ 15.03.2019 - 06:03)
Цитата (Halaban @ 14.03.2019 - 19:58)
Цитата (besedkin @ 14.03.2019 - 19:38)
Мастерство,однако.

Мастерства я не увидел.Как не сложились носовые стойки - не понятно.
Однако,хотелось бы посмотреть на расшифровку по перегрузкам,судя по обжатию ОСШ - далеко не норм.
Нахуя такие посадки в мирное время?

Ну, я видел? И что?
Неделю с назад вокруг/мимо ходил/ездил.

Вопрос про посадку задан идиотом! Неизвестны условия, наличие запасных а/п и т.п.!

что неизвестно?
Если самолет садится, значит условия для АП, самолета и экипажа подходящие. В противном случае "нахуя такие посадки в мирное время"? Запасной должен быть всегда, даже если ты со второй попытки уходишь.

Цитата (jimmy70 @ 15.03.2019 - 06:09)
у ил-76 и ан-124 допустимо первое касание передней стойкой


А можно узнать, где указано, что допустимо?
И в первом и во втором случае первое касание происходит на переднюю стойку в следствии ошибки вызваной повышенной скоростью захода(причины этого, правда, разные*) на посадку, низком выравнивании и малом тангаже, когда пилот страется "дожать" самолет к земле.
*Видео по вашей ссылке, это испытания или показуха на авиашоу, так что "ошибка" в данном случае рукотворная. В кабине летчик испытатель. Было где-то описание, не могу сейчас найти.
 
[^]
Bonar
15.03.2019 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 3851
Не самая лучшая посадка. Для методичек не годится точно.
 
[^]
Gunslinger13
15.03.2019 - 14:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 789
Цитата (Vista17 @ 15.03.2019 - 13:05)
Цитата (sergkolibri @ 15.03.2019 - 13:35)
Цитата
Хорошо в СССР строили. К сожалению укропапуасы просрали Антонова.

Ну это вам так хочется думать, или может по себе судите. Интересно, а чего они просрали, если продолжают самолеты строить?
А посадка класс - практически одновременное касание всех шасси - это надо уметь!

С 2015 года серийное производство самолётов на Украине было прекращено, последняя поставка была осуществлена в июне 2015[4][5]. За 2016—2019 годы Украина не произвела и не поставила заказчикам ни одного нового серийного самолёта
Тыц

А теперь объясни, какое отношение ОКБ Антонов имеет к серийному производству?
В Ульяновске Ан-124 больше не строят.
В Воронеже Ан-148 больше не строят.

Антонов то причём?!
 
[^]
Halaban
15.03.2019 - 14:43
0
Статус: Online


Старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 6992
Цитата (GlebKZ @ 15.03.2019 - 08:10)
Цитата (Halaban @ 14.03.2019 - 19:58)
Цитата (besedkin @ 14.03.2019 - 19:38)
Мастерство,однако.

Мастерства я не увидел.Как не сложились носовые стойки - не понятно.
Однако,хотелось бы посмотреть на расшифровку по перегрузкам,судя по обжатию ОСШ - далеко не норм.
Нахуя такие посадки в мирное время?

Как раз мастерство позволило избежать перегрузки. По расшифровке перегрузки нет. Посадки бывают разные, никогда не говори никогда.

Качаем ЯП для Android!

А кто видел расшифровку этой посадки?У меня очень большие сомнения,что она где то всплывет,хотя,любопытно было бы посмотреть скорости и перегрузки.
Пока,визуально-грубая посадка.Уебали левую,а потом правую стойки знатно.Конечно,они железные,но и железо не всегда железное.
У меня большие сомнения так же,что был выполнен весь комплекс работ по осмотрам и дефектоскопии силовых элементов.
Да и запас прочности по перегрузкам Руслана не так уж велик...

Посадка самолета Ан-124 во время шторма Франца (Franca Storm), охватившего Германию
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16047
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх