Статус: Offline
Приколист
Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 360
|
Цитата (Halaban @ 14.03.2019 - 20:56) | Цитата | В общем сложно создать посадочное положение , чуть ли не на три точки всегда садятся |
Да,посадка явно не простая,тем паче самолет,видать,пригруженный. В "Волга Днепре" салаг и бездарей среди КВС нет,там у всех налет и опыт-мама,не горюй. Видать,этим парням тяжко пришлось. Был ли смысл "моститься" так - я не знаю.Коммерция есть коммерция-уход на запасной-лишние затраты топливо,хендлинг,взлет-посадка.
|
Тяжко, никто не спорит, но они для того и сидят в кабине. Согласен, что мастерства тут не много, разве что при исправлении "козла". На счет ухода на запасной и коммерции, не знаю откуда эта информация, но я сколько ни общался как с пилоамти так и с менеджерами АК, никто сейчас пилотов за уход на второй или запасной не дрючит, если были соотвествующие условия. Спрашивать начинают, если это входит в систему у пилота, тогда да. Но, летный директор одной АК, говорил, что уход на второй или запасной, конечно не очень приятно и несет дополнительные затраты для АК. Но, поврежденный самолет, гораздо неприятнее и затратнее. Уход на запасной, тут скорее страдает пилотская гордость.
Цитата (УмныйcIFUN @ 15.03.2019 - 06:03) | Цитата (Halaban @ 14.03.2019 - 19:58) | Цитата (besedkin @ 14.03.2019 - 19:38) | Мастерство,однако. |
Мастерства я не увидел.Как не сложились носовые стойки - не понятно. Однако,хотелось бы посмотреть на расшифровку по перегрузкам,судя по обжатию ОСШ - далеко не норм. Нахуя такие посадки в мирное время?
|
Ну, я видел? И что? Неделю с назад вокруг/мимо ходил/ездил.
Вопрос про посадку задан идиотом! Неизвестны условия, наличие запасных а/п и т.п.!
|
что неизвестно? Если самолет садится, значит условия для АП, самолета и экипажа подходящие. В противном случае "нахуя такие посадки в мирное время"? Запасной должен быть всегда, даже если ты со второй попытки уходишь.
Цитата (jimmy70 @ 15.03.2019 - 06:09) | у ил-76 и ан-124 допустимо первое касание передней стойкой
|
А можно узнать, где указано, что допустимо? И в первом и во втором случае первое касание происходит на переднюю стойку в следствии ошибки вызваной повышенной скоростью захода(причины этого, правда, разные*) на посадку, низком выравнивании и малом тангаже, когда пилот страется "дожать" самолет к земле. *Видео по вашей ссылке, это испытания или показуха на авиашоу, так что "ошибка" в данном случае рукотворная. В кабине летчик испытатель. Было где-то описание, не могу сейчас найти.
|