Школа фотожабы в After Effects, слёт жаберов!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
grv42
2.11.2012 - 07:13
0
Статус: Offline


Сторожил

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 1308
Цитата (doost @ 2.11.2012 - 06:21)
А теперь главный вопрос где скачать ААЕ для 32 b? В сети всё что видел только для 64.

Не правда) AE только с 5 версии для x64 идёт. Качай CS4 и всё.
 
[^]
Hocob
2.11.2012 - 08:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 47
Кстати есть еще интересный инструмент - ProShow Producer. Делал на нем анимированные видеопрезентации с озвучкой из простых картинок с помощью кучи эффектов и плагинов. Ессно работает и с видео. До AAE, конечно, далеко. Но получается очень даже не плохо. PowerPoint вообще курит в сторонке gentel.gif
 
[^]
F1sh
2.11.2012 - 08:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 133
Как я удачно на эту тему попал. Только на днях записался на курсы по АЕ. В конце месяца начало обучения ))
 
[^]
fookiss
2.11.2012 - 09:12
2
Статус: Offline


Ctrl+N

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 460
Цитата (doost @ 2.11.2012 - 07:21)
А теперь главный вопрос где скачать ААЕ для 32 b? В сети всё что видел только для 64.

для 32-биток качаем тут!
 
[^]
monter
2.11.2012 - 10:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 122
хочу разочаровать всех начинающих. Даже если вы проштудируете все уроки, нормально работать не сможете. Те кто уже поработал в монтажках, мозг себе сломают, от только от одного вопроса, "Почему когда я добавляю следующий кусок видео, он ложится сверху, а не встык как в монтажке?"
Если использовать АЕ с дефолтными настройками, то вы в определенный момент тоже встанете в ступор, например "Почему у меня импортированная сиквенция стала короче на несколько секунд "
 
[^]
doost
2.11.2012 - 10:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 103
fookiss Бро, я знал что ты не бросишь в беде.
hi.gif agree.gif beer.gif
 
[^]
Ъжслое
2.11.2012 - 10:46
1
Статус: Offline


Уехал на пепяке

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 37
Кому нужны советы по Corel Draw и Corel Rave - обращайтесь. bow.gif
Моя работа в "кривых" по-быстренькому. Недоделанная.
user posted image
 
[^]
d1mdimka
2.11.2012 - 10:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 328
monter? это ты? судя по тону в посте, это должен быть именно ты))) работал на тв "вариант" ?
 
[^]
panyakin
2.11.2012 - 10:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.10
Сообщений: 745
AAE - отличная штуковина. на демиарте начинал учить, но забросил. сейчас нужна рабочая машинка, чтоб тянула, а то мой кусок металла просто работать отказывается, неговоря уже об фш, кореле и тем более ААЕ))

Это сообщение отредактировал panyakin - 2.11.2012 - 10:58
 
[^]
OSD
2.11.2012 - 11:23 [ показать ]
-36
d1mdimka
2.11.2012 - 11:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 328
Цитата (monter @ 2.11.2012 - 10:02)
Те кто уже поработал в монтажках, мозг себе сломают, от только от одного вопроса, "Почему когда я добавляю следующий кусок видео, он ложится сверху, а не встык как в монтажке?"
Если использовать АЕ с дефолтными настройками, то вы в определенный момент тоже встанете в ступор, например "Почему у меня импортированная сиквенция стала короче на несколько секунд "

для ответов в том числе и на эти вопросы мы тут и собрались
 
[^]
fookiss
2.11.2012 - 17:31
0
Статус: Offline


Ctrl+N

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 460
Цитата (monter @ 2.11.2012 - 11:02)
хочу разочаровать всех начинающих. Даже если вы проштудируете все уроки, нормально работать не сможете. Те кто уже поработал в монтажках, мозг себе сломают, от только от одного вопроса, "Почему когда я добавляю следующий кусок видео, он ложится сверху, а не встык как в монтажке?"
Если использовать АЕ с дефолтными настройками, то вы в определенный момент тоже встанете в ступор, например "Почему у меня импортированная сиквенция стала короче на несколько секунд "

Ты не понял! Тут именно фотожабить учимся в ААЕ
 
[^]
Nemoй
2.11.2012 - 21:26
0
Статус: Offline


блуждающий биоробот

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 466
Апнул темку бро beer.gif , буду сюда частенько заглядывать ибо пора уже ААЕ раскуривать.
 
[^]
гитарист
2.11.2012 - 21:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 371
Цитата (monter @ 2.11.2012 - 11:02)
хочу разочаровать всех начинающих. Даже если вы проштудируете все уроки, нормально работать не сможете. Те кто уже поработал в монтажках, мозг себе сломают, от только от одного вопроса, "Почему когда я добавляю следующий кусок видео, он ложится сверху, а не встык как в монтажке?"
Если использовать АЕ с дефолтными настройками, то вы в определенный момент тоже встанете в ступор, например "Почему у меня импортированная сиквенция стала короче на несколько секунд "

Всё очень просто. Это не видеомонтажка. Это графический редактор эффектов. К тому же - адобовский. Их принцип - работать со слоями. Кстати, их виедеоредактор Адоб Премьер тоже поддерживает работу слоями. Поэтому в Афтер Эффекте удобнее всего работать по одной сцене длительностью 3-5 мин. максимум. Да и даже 3-х минутная сцена - уже перебор. Потому что все стадии эффекта программа просчитываются в реальном времени. Чем длиннее эффект (или если пытаетесь монтировать несколько друг за другом) - тем дольше рендеринг. Сцена ок. 30 сек. рендерится ок. 20 минут.

Я даже скажу больше. Непривычный пользователь может вообще охуеть, когда увидит, что основной слой раскрывается ещё на несколько скрытых управляющих слоёв. И эти управляющие тоже лежат на таймлайне. А если применить эффект, то мало того, что на таймлайн добавится слой эффекта, но он ещё и включает внутри себя около десятка своих управляющих слоёв (может быть и больше - смотря какой эффект, или в каком плагине делался эффект).

Это сообщение отредактировал гитарист - 2.11.2012 - 22:06
 
[^]
гитарист
2.11.2012 - 22:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 371


Вот пример того, что можно делать с текстом в After Effects (можно и не с текстом, а просто используя подобные эффекты). В данных работах применялся предустановленный инстрментарий и 2 подключаемых сторонних плагина: Trapcode Particular и Optical Flares.

Если бы кто-то особо "умный" вздумал сделать в Афтер Эффектс эту работу "с одной установки", то рендеринг занял бы ок. 2-3 суток. А то и больше.

Это сообщение отредактировал гитарист - 2.11.2012 - 23:07
 
[^]
Biomehanica
3.11.2012 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1191
Отсавлю этот комент для того чтобы на тот момент когда меня осенит овладеть данным исскустов эту тему было проще найти!)
 
[^]
d1mdimka
3.11.2012 - 00:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 328
Цитата (гитарист @ 2.11.2012 - 21:28)
Я даже скажу больше. Непривычный пользователь может вообще охуеть, когда увидит, что основной слой раскрывается ещё на несколько скрытых управляющих слоёв. И эти управляющие тоже лежат на таймлайне. А если применить эффект, то мало того, что на таймлайн добавится слой эффекта, но он ещё и включает внутри себя около десятка своих управляющих слоёв (может быть и больше - смотря какой эффект, или в каком плагине делался эффект).

вот оно!) отличное начало. если отвечающий возьмет за правило сопроводить свой ответ соответствующими скриншотами - "вопрошающим" будет намного проще. отсюда может родиться какой-никакой а уже FAQ.
 
[^]
vinivini
3.11.2012 - 00:43 [ показать ]
-33
d1mdimka
3.11.2012 - 00:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 328
жабить или дизайнить... какая разница? люди собрались\собираются в "клуб по интересам" с разными целями, кто то пошутить над другом не на фото как обычно, а видео хочет сделать. кто то хочет узнать что то новое для самообразования\ увидеть ту самую "фишку" которой ему не хватало. просто это не твоя тема (ты спец по векторной графике, я не спец, с удовольствием посмотрю рекомендованные тобой ресурсы по вектору для самообразования), хотя что ты в ней делаешь)) пусть пробуют, кому то полезно будет - и то хорошо
 
[^]
гитарист
3.11.2012 - 02:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 371
Введение. Основные принципы работы в Adobe After Effects (АЕ).
1. В АЕ работают с готовым видео (или фото (JPEG, PSD)).
2. Видеоролик НИКОГДА не загружается в АЕ полностью.
3. Для начала продумайте, какой эффект вы хотите создать, и к какому именно участку видео.
4. Сразу выбросьте из головы, что в результате вашей работы, закрыв АЕ, вы за один раз получите готовое смонтированное видео, в котором что-то сначала пролетает, потом рассыпается, потом из рассыпанного получаются искры, которые потом растворяются в мерцающем тумане. То, что я описал, состоит минимум из четырёх сцен.
5. К примеру: то, что я описал, по вашему замыслу должно произойти с карандашом, который вы бросили. Для этого:
а) вырезаете фрагмент из вашего исходного длинного видео, на котором вы (среди всего прочего) бросаете карандаш (это секунд 3 - 5). Для применения вышеописанных эффектов, на видео нужен ТОЛЬКО карандаш, траектория его полёта, и его падение. ВСЁ. Это место и вырезаете. Тупо маленький кусочек. Чем меньше (по времени) - тем лучше. Без изменения параметров видео (без пережатия и конвертации). Например, в программе Boilsoft Media Splitter (проста до безобразия).
б) в программе Media Info смОтрите данные вашего видеофайла (разрешение (ширина - высота в пкс.), частота кадров/сек., стандарт воспроизведения (PAL / NTSC), продолжительность видео. Этих данных достаточно, чтобы внести их в качестве базовых при открытии нового проекта в АЕ.
в) открываете АЕ.
г) сразу вылезет окно с перечнем предустановленных по умолчанию параметров нового проекта. Туда впечатайте параметры, которые нужны вам, и клац ОК.

Далее детально писать не буду, т.к. описываю пока ТОЛЬКО ПРИНЦИПЫ работы.

6. Привычной (для монтажёров) длинной узкой монтажной линейки в АЕ нет.
7. Временная шкала (таймлайн) будет оканчиваться ровно на той секунде, на которой окончится ваш отрезок видео. Это время вы укажете в перечне данных при открытии нового проекта.
8. Ваше видео ляжет на первую строчку монтажной линейки одной сплошной полосой. Её можно двигать, подрезать, как и в других видеоредакторах. Раскадровки, имитации киноленты, и прочих рюшиков в АЕ нет.
9. При работе в АЕ (как и в прочих адобовских программах) забудьте слова "полоса", "дорожка", и пр. Здесь есть только СЛОИ. Также забудьте слова "окошко", "вкладка", "перечень", "список", и пр. Есть либо контекстное меню, либо палитра. Кто работает в фотошопе - для того очень знакомо, и трудностей в восприятии не вызовет.
10. Так оно и будет: справа - монтажная линейка, слева - палитра слоёв.
11. Я выше писал про управляющие слои. На палитре слоёв, рядом со слоем с вашим видео будет несколько надписей (Options, Transform, etc.). При нажатии, например, на Transform откроется ещё одна палитра с управляющими слоями. Каждый отвечает за управление одной из функций трансформирования. Например: прозрачностью, смещением, поворотом, расширением (масштабированием), перемещением по трём осям X, Y, Z. Естественно, всё это на англ. языке.

Надеюсь, принцип послойной работы понятен.

12. Смысл же работы таков: к вашему вырезанному видео применяется сначала ОДИН эффект (инверсионный след от карандаша в полёте). Для эффекта на протяжении ПОСЛЕДНИХ 5-10 кадров увеличиваете прозрачность со 100% до 0. (для чего - поймёте ниже).
13. После этого видео рендерится (без сжатия - Quality 100%) в формат MOV (можно и в другой, но адоб, почему-то склоняется к сохранению промежуточных результатов в этот формат).
14. Свежесохранённый отрезок видео с применённым эффектом снова открываете в АЕ, но уже снова как новый проект. Применяете ДРУГОЙ эффект (карандаш при падении рассыпается на осколки (гранулы, шарики, капли... у кого какая фантазия). Для эффекта на протяжении ПЕРВЫХ 5-10 кадров уменьшаете прозрачность с 0 до 100 %.
15. Результат сохраняете (см. п. 13).
16. И так делаете до тех пор, пока в итоге не получите короткий MOV, на котором будет короткое видео с карандашом, и всеми приенёнными эффектами. Кто уже раньше монтировал видео, тот поймёт, для чего я менял прозрачности эффектов. Очень легко добиться незаметного перехода одного эффекта в другой путём простого изменения (уменьшение - увеличения) прозрачности начала и окончания предыдущего и последующего эффекта. 10 кадров - это меньше секунды, но визуально исчезает "эффект обрубленности". Экспериментально это число можно варьировать. В ЭФФЕКТАХ ТОЖЕ ЕСТЬ УПРАВЛЯЮЩИЕ СЛОИ, среди их функций есть и управление прозрачностью.
17. Далее Готовый MOV, где уже всё в порядке с эффектом, заряжается в любой нормальный видеоредактор (я пользуюсь Адоб Премьер), и там уже монтируется в общее длинное видео. Поверх чего-то, вместо чего-то - без разницы - смысл понятен. И аж потом всё вместе сохраняется кому как надо - в AVI, MP4, или проч. Я обычно сохраняю тоже в MOV, а потом внешним конвертером в MP4 (AVC, 1280 x 720, 23,976 fps, AAC).

Кого не отпугнуло описание - будем дальше думать.
bow.gif

Добавлено в 02:43
ЗЫ. Если у вас мощный игровой комп (с серьёзной видеокартой, высокой частотой процессора, и оперативной не менее 6 Гб), то те процессы, что я описал, можно выполнить и с "одной установки", без предварительного сохранения.
Я у себя работаю хоть и с хорошего, но, всё-таки, ноутбука. Поэтому ресурсная база слабовата.

Добавлено в 03:06
И немного о том, почему АЕ такая ресурсоёмкая программа.
Дело в том, что эффекты в ней не забиты в виде жёстких исполняемых алгоритмов (фотошоповский аналог - экшен). В АЕ они все имеют свободно управляемые параметры (плотность, размер частиц, угол падения, угол отражения, перемещение, в некоторых есть управляемый параметр "гравитация", размер составляющих элементов) и многие другие параметры.
При внесении в них малейших изменений программа производит обсчёт изменённых (обновлённых) данных (рендеринг). Это ресурсы + время = невозможность наблюдать картинку в реальном времени и длительность процесса.

При коммерческом производстве подобные процессы выполняются на графических станциях с объёмом ОЗУ до 38 Гб. Правда, и софт там другой. Либо на нескольких станциях, объединённых в одну сеть с распределёнными функциями.

Это сообщение отредактировал гитарист - 3.11.2012 - 02:38
 
[^]
Rutbox
3.11.2012 - 04:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 12
Всем привет) Привет fookiss rulez.gif Теме однозначно +

Это видео не является уроком,а просто показывает процесс) Сейчас я знаю,что это все можно сделать проще и быстрее,но на тот момент у меня была лишь идея и кое-какие знания в ААЕ biggrin.gif



Это сообщение отредактировал Rutbox - 3.11.2012 - 04:32
 
[^]
Abrazina
3.11.2012 - 06:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 1523
у этого чувака "композиция" - слово-паразит gigi.gif
 
[^]
Ъжслое
3.11.2012 - 09:10
-1
Статус: Offline


Уехал на пепяке

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 37
гитарист : скажи, а как в ААЕ обстоит работа с gif`ками, а так же есть ли возможность работать с файлами CDR, то есть "кривыми?"
 
[^]
КрошкаЕнот
3.11.2012 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 5083
Ъжслое
c корелом ае не работает. но работает с png
\в гифки - без проблем рендерит

Это сообщение отредактировал КрошкаЕнот - 3.11.2012 - 10:28
 
[^]
гитарист
3.11.2012 - 10:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 371
Цитата (Ъжслое @ 3.11.2012 - 10:10)
гитарист : скажи, а как в ААЕ обстоит работа с gif`ками, а так же есть ли возможность работать с файлами CDR, то есть "кривыми?"

Что именно "с гифками"? Если ДЕЛАТЬ гифки, то это удобнее в Фотошопе.

Векторное изображение в кореловском формате CDR вы напрямую в АЕ не откроете, т.к. сперва необходима конвертация цветовой палитры CMYK в палитру RGB, а самого изображения - в растр. Фотошоп это делает автоматически (правда, перед этим спросит).
Ваш рисунок, конвертированный в растр и в RGB - цвета, можно уже из Фотошопа сохранить на прозрачном слое в PNG, или в PSD, а потом импортировать в АЕ. Либо в самом Corel Draw сохранить как JPEG.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52553
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы