В столице появились щиты Contex «Превед»
04/04/06 новости отрасли
В апреля в Москве стартовала рекламная кампания гелей и смазок CONTEX «Добавь Романтики».
Факт запуска кампании подтвердили в компании Медком-М, являющейся официальным поставщиком презервативов Contex на территории России.
В столице появились щиты Contex «Превед»
Нажмите, чтобы увеличить. На биллборде «Превед«-кампании размещена баночка Aroma Gel.
Напомним, что недавно в компании Медком-М «нащупали» отношение интернет-пользователей к феномену «превед», запустив вирусную кампанию в интернете. Тогда на сайте дилера появился анонс презервативов CONTEX ПРЕВЕД.
Модное слово «Превед», недавно вошедшее в обиход русскоязычных пользователей интернета, все чаще используется бизнесменами для привлечения внимания к своей продукции, поэтому рекламная камппания Contex может стать очередным прецедентом использования «преведа» в рекламных целях.
Обсуждение данного билборда ТУТ