Формула-1 (Сезон 2015), часть вторая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (205) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
MuJI
25.05.2015 - 17:20
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Продолжаем
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
плезанс
25.05.2015 - 17:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31806
Уже?
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 17:25
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
О!
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 18:35
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Немного не совсем по теме, но почти рядом.
Вот на такой пепелац нарвался недавно в сети.
Pat Clancy Special 1948год, INDY500
Реальный боевой аппарат.

Это сообщение отредактировал kolobog - 25.05.2015 - 18:42

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 18:39
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
и кстати хорошо сохранился, свежее фото из частной коллекции


Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 18:41
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Если не интересна такая техническая экзотика, то пожалуйста скажите, я не буду засорять эфир!
Мне нравятся такие редкие вещи, подумал может еще кому пригодится. время от времени буду чтото публиковать если вы не против.

Это сообщение отредактировал kolobog - 25.05.2015 - 18:41

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
Ravenmax
25.05.2015 - 19:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 9571
Лихо вы переехали)

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
avs
25.05.2015 - 20:03
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 6984
"Продолжаем разговор" © Карлсончик в озвучке Василия Ливанова.
___________________________________________________________


Следующий, пожалуйста! © стена

Это сообщение отредактировал avs - 25.05.2015 - 20:04

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
aircopter
25.05.2015 - 21:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Быстро. Раньше одного топика на весь сезон хватало. Наверно Квят работает на интерес россиян к Ф1. Это хорошо. У Петрова херовенько получилось. Ну и ГП России в Сочи естественно. Раньше на работе, когда мы с Мишей сослуживцем в понедельник обсуждали прошедший Гран-При на нас странно смотрели - о чём это они и почему не про ногомяч??))))

Кстати сегодня припух нехило. Есть у нас начальник службы эксплуатации ВиД. Огромный мужик лет под семьдесят. Знаю его уже 12 лет, ну как работаю, и ни разу даже подозрения не было. Мы сейчас в командировке. Утром уезжаем от гостиницы на автобусе как обычно. Заходит он и с ходу мне вопрос (короче диалог):
- Здорово! Кто вчера победил?
- Росберг.
- Третий раз подряд в Монако? Ничего себе.
- Ну да....

Сижу и вдупляю, а он то откуда знает и почему я понял сразу, про что он спрашивает? Вот это поворот!!!
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 22:37
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Хехе!!
2011, Феттель.Первая практика это чемпионская стена... Хороший знак

даже засомневался как то...

Это сообщение отредактировал kolobog - 25.05.2015 - 22:55

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
Fenya
25.05.2015 - 22:42
Статус: Online


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10044
Весь в папку )))

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 22:45
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Буэми, там же, тогда же!
Монреаль 2011 вроде бы...

Это сообщение отредактировал kolobog - 25.05.2015 - 22:47

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
kolobog
25.05.2015 - 23:03
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
а это Вильнев

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
Пытыц
25.05.2015 - 23:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Кто здесь? deg.gif
 
[^]
MuJI
26.05.2015 - 00:09
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Цитата (Пытыц @ 25.05.2015 - 22:34)
Кто здесь? deg.gif

USB gigi.gif
 
[^]
kolobog
26.05.2015 - 10:36
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
1977 Жиль Вильнев - Ронни Петерсон ГП Японии



Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
kolobog
26.05.2015 - 10:37
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
там же

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
kolobog
26.05.2015 - 10:37
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
продолжение

Вильнев отделался ушибами.

Добавлено в 10:39
Жиль был одним из самых быстрых и совершенно "безбашенных" в хорошем смысле слова пилотов!

Это сообщение отредактировал kolobog - 26.05.2015 - 10:47

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
kolobog
26.05.2015 - 10:51
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
1979, Жиль Вильнев и Джоди Шектер

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
volderamo
26.05.2015 - 11:03
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 582
В свете новых фактов, Росберг выиграл не так уж и случайно:
http://www.f1news.ru/news/f1-103814.html

Мне видится как-то так: при подготовке к гонке он со своим штабом рассматривал возможность машины безопасности и пит-стоп при этом. Так что план был. А теперь только факты:
1) Отрыв Хэмильтона 16-17 секунд. http://f1report.ru/grafik/2015/monaco-monte-carlo.html
2) Появляется SC – Росберг кричит, что резина сейчас задубеет, что Феррари заедет в боксы и будет иметь их свежим суперсофтом. На капитанском мостике задумались.
3) Росберг ОТСТАЁТ от Хэмитльтона до 26,8 – это чистая провокация и сигнал стратегам: времени на пит-стоп достаточно, пусть едет себе спокойно. Нико при этом ничего не теряет, обгоны запрещены, отрыв потом выберет, если план не сработает.
4) Росберг знает, где точка принятия решения. Рассчитывает (примерно, конечно), когда Хэм её достигнет и УСКОРЯЕТСЯ (перед ним 26 секунд чистой трассы).
5) Отрыв уже 18 секунд – этого недостаточно для пит-стопа с сохранением позиции в гонке, но достаточно при SC. Вот тут стратеги Мерседес допустили промах: 18 секунд хватило бы, если бы Росберг ехал в темпе машины безопасности, но перед ним чисто.
6) Росберг вырвался вперёд, да и Феттеля за собой вывез, хвост прикрывать. Феттель ну очень удивлённо повернул голову вправо, когда увидел, что оттуда Хэм выехал…


Вышло что вышло. План сработал. Вполне сын своего Папы.
 
[^]
DESTR
26.05.2015 - 11:06
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 150
Чёй-та снова не получилось гиф вставить(((

http://www.yapfiles.ru/files/1164062/wiggle.gif

Это сообщение отредактировал DESTR - 26.05.2015 - 11:07
 
[^]
kolobog
26.05.2015 - 12:04
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
УХ ТЫ! Я не знал такого!!!
1982 г. Южная Африка, из 30 пилотов новую суперлицензию пилота получили только 5, остальные были обязаныподписать странный бланк ДО начала свободных заездов. В Бланке значилось, что суперлицензия выдается не пилоту, а его команде! В результате образовывалась кабала, когда команда имеет все права на пилота, поскольку без суперлицензии пилот не имеет права выступать. На протест пилотов, что договор должен быть взаимообязывающим (команда не должна иметь право на увольнение пилота до окончания договора) Берни Экклстоун и Жан-Мари Баллестр (председатель федерации автоспорта) послали всех нах... Не нарвится - не подписывайте и валите ...
Далее из рассказа Ники Лауды:
На собрании пилотов все, за исключением Жаки Икса и Йохена Масса, решили продолжить борьбу. Мы намеревались начать забастовку и бойкотировать тренировку в четверг.

Пилоты Формулы-1 никогда не отличались высоким уровнем солидарности даже во времена Грэма Хилла и Джеки Стюарта. Одиночек было слишком много. Но в этом случае сплоченность была крайне важна. Мы могли справиться, только будучи единым целым. Мы должны были поддержать слабых пилотов.

Идея с автобусом принадлежала мне. Утром в четверг автобус припарковался у въезда в паддок. Внутри него находились шофер, Пирони и я. Прибывавших гонщиков мы просили парковать машины и садиться к нам. Мы собирались прокатиться. Жаки Икс и Йохен Масс отказались, но все остальные предпочли места в автобусе позициям на стартовой решетке.

Неудивительно, что в салоне стоял гвалт, и ощущалась атмосфера веселья. Все выглядели счастливыми; мы были вместе, и в этом заключалась наша сила. Объездными путями мы направились в прекрасный отель в Йоханнесбурге. За нами следовала вереница машин журналистов, фотографов и телевидения.

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
kolobog
26.05.2015 - 12:05
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Пирони остался в паддоке и продолжил переговоры, которые вновь окончились безрезультатно. Приехав в отель, он сообщил нам последние новости: если мы сейчас же не приступим к тренировке, то будем пожизненно отстранены от участия в гонках. И действительно, после полудня по радио огласили все 30 имен: дисквалифицированы, отстранены от гонок на неопределенный срок.

Мы отлично провели время у бассейна. Наверняка, многие волновались, но скрывали это за шутками и весельем, хотя даже опытные пилоты знали, что последствия демарша могли быть суровыми. Например, Экклстоун выдвинул ультиматум своим гонщикам – Пике и Патрезе. Срок дедлайна истек и, теоретически, оба уже должны были быть уволены за нарушение условий контракта.

Больше всего хлопот доставляли молодые пилоты. Они привыкли к тому, что последнее слово остается за боссами команд, и явно больше нашего боялись дисквалификации и штрафов. Они опасались реакции своих спонсоров, вложивших в них крупные деньги и теперь рисковавших остаться ни с чем. Для многих из них пропуск первой гонки сезона стал бы ни много ни мало катастрофой. Но я видел только один выход из сложившегося положения: стоять на своем, не прогибаться и держаться вместе. Иначе противникам не составило бы труда разделаться с каждым из нас по отдельности.

Отличная атмосфера сохранялась и во время ужина. Волну смеха и непристойных шуточек вызвала просьба к администратору предоставить нам комнату – одну на всех. Единый фронт треснул бы, если бы каждый захотел ночевать в отдельном номере. В этом я не сомневался.

Нас разместили в небольшом банкетном зале. В нем стояло пианино, но не было уборной. Нам принесли простыни, и мы расстелили их на полу.

Первым разлад в наши ряды попытался внести шеф «Энсайна» Мо Нанн, пришедший поговорить со своим пилотом Роберто Герреро. Он оказался достаточно хитрым и привел с собой девушку Роберто. Они смотрели друг на друга через стеклянную дверь и плакали. Глядя на них, любой бы разрыдался.

- Ладно, - сказал я, - можешь выйти и поговорить с ней, но я пойду с тобой.

Мы вышли, и я ждал, пока они шептались в стороне. Герреро отказался возвращаться в отель без девушки, и мне пришлось впустить и ее.

Вильнев и де Анджелис стали играть на пианино, и настроение вновь поднялось. Потом пришел шеф «Эрроуз» Джеки Оливер вместе с местным вышибалой, и попытался проникнуть к нам силой. Он даже привел полицейских, поэтому пришлось вести себя тихо и избегать скандала, иначе у них появился бы повод для вмешательства. Они наполовину открыли дверь и почти проникли внутрь, но нам удалось вытолкать их обратно, заблокировав дверь с помощью пианино и избежав физического контакта.


Слева направо: Жак Лаффит, Андреа де Чезарис, Риккардо Палетти (в очках), Рене Арну

Это сообщение отредактировал kolobog - 26.05.2015 - 12:06

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
kolobog
26.05.2015 - 12:07
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Ситуация накалилась. Молодые пилоты были всерьез напуганы. Многие из них подходили ко мне, желая удостовериться в правильности наших действий. «Действительно ли ты уверен, что мы поступаем верно? Что будет, если нас арестуют? Если гонку отменят, посадят ли нас в тюрьму и потребуют ли возмещения ущерба?». Я был полностью уверен в нашей правоте и как смог заверил их в успехе. Дидье Пирони и Нельсон Пике также подбадривали молодежь.

Мы попытались уснуть. Туалет был в коридоре, ключ от зала был один, и нужно было сделать так, чтобы любой мог с легкостью его найти. В середине зала мы поставили тарелку, на нее положили ключ и условились – чтоб мне провалиться на этом месте и т.д., если оплошаю – что всякий выходящий должен был закрыть за собой дверь, сходить в туалет, вновь запереть дверь по возвращении и положить ключ на тарелку. Мы торжественно поклялись соблюдать этот порядок.


Вверху, слева направо: Жиль Вильнев, Ален Прост, Бруно Джакомелли. Внизу: Ники Лауда, Риккардо Патрезе

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
kolobog
26.05.2015 - 12:09
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Ночь была ясной и лунной, идеальная обстановка для заговорщиков. Каждый раз как кто-то вставал, в его сторону обращалась дюжина лиц. К утру ничего не изменилось, никаких предложений о перемирии не поступило. Тео Фаби взял ключ, вышел и не вернулся. Единственный дезертир. Все же, после его ухода мы стали размышлять: стоило ли нам провести голосование и убедиться, что все находятся здесь добровольно? Единогласно проголосовали «за».

Вскоре забастовка окончилась. Пирони удалось договориться с Балестром, и мы победили.

Проигравшим не хватило достаточно мужества публично признать свою неудачу, и весь уик-энд в прессе циркулировали различные слухи, самые нелепые из которых утверждали, что при вылете нас должны были арестовать в аэропорту. Факт же заключался в том, что больше мы и слова не слышали о статье, привязавшей бы нас к одной команде.

Некоторые жаждали мести. После гонки было объявлено, что лицензии всех гонщиков, за исключением Йохена Масса, будут аннулированы. Это решение было столь же глупым, сколь и невыполнимым с юридической точки зрения, и в итоге было заменено предупреждением и пространной угрозой. И в завершение конфликта каждый из нас должен был уплатить штраф в размере 5000 $ за ущерб, причиненный забастовкой Формуле-1. Мы заплатили и подали апелляцию. Не могу сказать, удалось ли мне вернуть эти деньги. Понятия не имею, увенчалась ли апелляция успехом или до сих пор рассматривается.

В целом должен сказать, что события 1982 г. в Кьялами стали важной вехой в развитии профессионального автоспорта. Нам удалось продемонстрировать управленцам, что гонщики не такие слабые, глупые и разобщенные, как им могло казаться, и не позволят манипулировать собой. Больше всего их раздражал факт нашего единения. Такого от разношерстной компании они не ожидали.


О КАК! Интересная история, как то кроме голосования 1976 года на Нюрбубргринг, когда Лауда предложил не проводить гонку я о серьезных движениях в стане пилотов не слышал!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69269
0 Пользователей:
Страницы: (205) [1] 2 3 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх