Формула 1. Межсезонье.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (119) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
КотДаBинчи
14.12.2017 - 16:54
Статус: Offline


ЧЕМПИОНЫ !

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 6354
поляков можно понять, они хотят этого контракта больше, чем мы
 
[^]
Автосток
14.12.2017 - 17:01
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Цитата (КотДаBинчи @ 14.12.2017 - 16:54)
поляков можно понять, они хотят этого контракта больше, чем мы

Надо тоже отметиться, а то заяпался со старой страницы скакать))

Мы так тоже не слабо хотим этого контракта,
Бог любит троицу...и каждый новый русский был лучше предшественников, так, что хотим ещё как!
 
[^]
iganbel
14.12.2017 - 17:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 3691
Отличная статья!

Сироткин против кубицефилии

То, что происходит сейчас в Формуле 1 - просто удивительно. Последние события, связанные с выбором пилота в Williams, дают нам редкую возможность взглянуть на международные медиа с необычной стороны. Как правило, именно наша пресса, в большинстве своём, демонстрирует, так скажем, слабое понимание происходящих в Формуле 1 или вообще в автоспорте событий, ориентируясь только на то, что показывалось по телевидению или писалось в пресс-релизах. Однако теперь мы, в некотором смысле, поменялись местами. Не то, чтобы наша пресса проявила какие-то глубокие познания в предмете, вовсе нет. Но вот то, насколько близорукой и наивной оказалась западная (в частности - британская) пресса - поразительно. Повторюсь - подобное случается редко. Но всё-таки случается.

Итак, какое-то время назад претендентом на место в Williams на 2018 год стал Роберт Кубица. Тот самый Кубица, который когда-то считался одним из лучших пилотов Формулы 1, но из-за ужасной аварии, да ещё и во время "факультативного" выступления в ралли, вынужден был прервать карьеру шесть лет назад. В его правой руке нет половины сухожилий, она никогда не восстановит прежнюю подвижность, но случайные тесты в Renault в начале лета вдруг неожиданно зародили в сердцах любителей Формулы 1 надежду - а вдруг возвращение поляка всё же возможно?

Спору нет, история получалась красивой. Иногда они возвращаются, через тернии к звёздам, и так далее. И люди из паддока, похоже, забыли обо всём вокруг. Идея их так захватила, что очень, очень авторитетные журналисты ещё до тестов в Абу-Даби считали вопрос с контрактом Роберта делом практически решённым. Один из ведущих британских журналистов в Формуле 1, Марк Хьюз, безапелляционно заявил, что вероятность подписания контракта "98%". Подливал масла в огонь и менеджмент поляка, в том числе Нико Росберг. Но тот факт, что журналисты так легко поверили в заявления, сделанные заведомо ангажированными людьми, тоже весьма красноречив.

Возникал, правда, вопрос - если в Williams так уверены в Кубице, то чего ждать? Зачем им тесты в Абу-Даби? А если тесты им всё же нужны, то, выходит, какие-то сомнения у них всё же есть, и тогда как вероятность может быть столь высока? И главное - если нынешний Кубица так хорош, то почему же от него отказались в Renault?

Но никто ничего не слышал и не видел. Британская пресса привыкла всё знать, и им казалось, что в этом уравнении никаких неизвестных уже нет. Так что когда в Williams объявили об участии в тестах ещё и Сироткина, новость была воспринята с недоумением: какой Сироткин? Мы не знаем никакого Сироткина. Он и на резервного не наработал.

Во всех тематических (а в Польше - вообще во всех) СМИ только и видно было - Кубица, Кубица, Кубица... Доходило до смешного - результаты тестов тоже подавались через "призму Кубицы". Например, заголовок "Кубица завершил первый день тестов", а внутри уже "Лучшее время показал Кими Райкконен".

А потом был второй день. День, когда за руль сел Сироткин. Я переживал, но, хорошо зная силу Сергея, был почти уверен, что всё пройдёт хорошо. Я ошибся - всё прошло просто замечательно. Даже то, что поломка коробки помешала проехать на самых мягких составах пошло ему в плюс - это ещё больше оттенило скорость Сироткина, который даже на Soft сумел показать почти такое же время, как Кубица и Стролл - на HyperSoft.

Только не думайте, что после этого всё поменялось - вовсе нет! Некоторые СМИ действительно прозрели, но большинство либо не поняли, что произошло, либо продолжали придумывать оправдания для Кубицы. Скажем, сразу после тестов на одном старинном и очень авторитетном ресурсе прочитал большой материал, 90% которого были посвящены тому, как хорош Кубица, как он снова быстр, и как он постоянно прогрессирует.

Автора совершенно не смутило логическое противоречие - если Роберт столь же хорош, как и прежде, то куда же ему прогрессировать, эдак он быстрее Хэмилтона станет. А если он становится всё лучше и только восстанавливает форму, то, выходит, на первых тестах был довольно плох.

Последние пара абзацев, однако, были написаны в совсем другом ключе. Автор вдруг признал, что на тестах Сироткин был очень быстр, и что есть ещё Квят, которого тоже можно считать отличным вариантом для Williams. Но самое смешное - спустя пару дней я узнал, что этого журналиста даже не было на тестах - он в это время был в Баку. И скорее всего, вся первая часть текста была написана заранее.

Но и по прошествии нескольких дней тон большинства статей не изменился. Один из самых авторитетных западных журналистов 2 декабря, отвечая на вопрос относительно шансов пилотов на место в Williams, написал: "40% Кубица, 30% Квят, 20% ди Реста, и по 5% у Сироткина и Верляйна". Это было настолько нелепо, что я не выдержал и вступил в полемику. На что получил ответ, что, дескать, конечно, всё может измениться, если кто-то найдёт 50 миллионов. Мне осталось лишь заверить собеседника, что у Сироткина нет 50 миллионов евро, но он всё равно имеет куда более высокие шансы на место в команде, потому что попросту быстрее.

Шли дни, и беспокойство в западных СМИ нарастало. Что происходит? Почему в Williams не подтверждают Кубицу? Ведь всё ясно и понятно. Наконец, началось переосмысление происходящего. Кто-то ещё раз изучал протоколы тестов и приходил к выводу, что если Кубица всё ещё хорош, то Сироткин - просто феноменально быстр. Кто-то задумывался, почему же в Renault не стали заключать контракт с Робертом.

Разумеется, разговор пошёл и о деньгах. Конечно, журналисты тут же вспомнили, что SMP Racing принадлежит "другу Путина". Иногда это выливалось в очень смешные статьи. Например, вчера, 13 декабря, в британском таблоиде Daily Express вышел забавный материал. Уже название чего стоит: "Robert Kubica's F1 riddle: Williams set on driver linked to Russian billionaires and Putin" ("Загадка Роберта Кубицы: в Williams поставили на гонщика, связанного с российскими миллиардерами и Путиным").

Но дальше ещё интереснее. Уже в самом начале автор честно признаёт, что Сироткин на тестах опередил Кубицу на 1,6 секунды на мягких составах, и 1,3 секунды на жёстких. Но дальше следует великолепный пассаж: "Возможно, ещё одной причиной подписания контракта с Сироткиным станут деньги". Как будто полутора секунд преимущества на круге для выбора недостаточно.

Текст: Эльмир Валеев. Источник: авторская колонка

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
Westtt
14.12.2017 - 17:09
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3560
Цитата (Admiror @ 14.12.2017 - 09:58)
FIA запретила регулируемую подвеску: удар в спину Ferrari?


Активные подвески уже давно же запрещены в любом виде, не? Или так было только гидро и команды залезли в эту лазейку. А теперь фиа и её прикрыло?
 
[^]
iganbel
14.12.2017 - 17:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 3691
В Ф1 обсуждают присутствие грид-герлз на стартовом поле

Несколько лет назад организаторы серии WEC отказались от девушек, выносящих флаги и таблички с номерами гонщиков на стартовую решетку. В Формуле 1 экспериментировали в этом направлении – в 2015-м в Монако на стартовой решетке вместо девушек с номерами пилотов стояли юноши, что сильно не понравилось Себастьяну Феттелю.

После перехода Формулы 1 под контроль Liberty Media вновь начались разговоры о целесообразности присутствия девушек на стартовом поле. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал вопрос в эфире BBC Radio 5 live: «Тема деликатная. Мы стараемся учесть мнение всех сторон. Многим нравится, когда на стартовую решетку выходят девушки с номерами, но есть и те, кто считает традицию устаревшей».

Впрочем, исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри отметил, что в данный момент это не является приоритетной задачей: «Нужно собрать как можно больше мнений, чтобы принять правильное решение с точки зрения будущего спорта. У меня большой список задач, при всем уважении, грид-герлз занимают в нём не самую высокую позицию.

Эта традиция из прошлого, но должна ли она оставаться в будущем? Не думаю, что я должен принимать единоличное решение. У меня есть мнение на этот счет, но мы говорим о спорте, в котором приходится иметь дело с командами, сложившей атмосферой и страстной армией болельщиков. В таких условиях невозможно добиться консенсуса, поскольку у каждого свое мнение».

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер также согласен с тем, что по этому вопросу будет трудной найти компромиссное решение: «Нас критиковали, когда на стартовое поле вышли юноши. Нас критиковали, когда на этапе в Австрии вместе с гонщиками на парад пилотов вышли дети. Мы никогда не сможем сделать так, чтобы все остались довольны. Мы живем в современном обществе и должны быть ко всему открыты.

В нашей команде много женщин занимают руководящие позиции и выполняют большой объем работы. Посмотрите на Клэр Уильямс – она недавно стала матерью, но при этом продолжает руководить Williams».

И только у Даниэля Риккардо нет сомнений, что грид-герлз должны остаться в Формуле 1: «Это круто, не вижу здесь ничего плохого. Я помню, как в детстве видел девушек на стартовой решетке, девушек, держащих зонты. Они делают спорт привлекательным».

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
sadmiv
14.12.2017 - 17:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1124
Отдайте руль


Это сообщение отредактировал sadmiv - 14.12.2017 - 17:19
 
[^]
Westtt
14.12.2017 - 17:20
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3560
iganbel статья отличная.
Цитата
Сироткин против кубицефилии


Это сообщение отредактировал Westtt - 14.12.2017 - 17:22
 
[^]
плезанс
14.12.2017 - 17:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
Цитата (Igrim @ 14.12.2017 - 16:31)
Ай-ай-ай! Алонсо в опасности. shum_lol.gif

У Renault возникли проблемы на тестах мотора 2018 года

Инженеры Renault выявили проблемы с охлаждением кинетического мотор-генератора на испытаниях новой силовой установки.
В прошедшем сезоне Renault столкнулась с крайне низкой надежностью мотор-генератора MGU-H, который на последних этапах чемпионата стал причиной проблем для всех команд, использующих французские моторы, и в частности для Toro Rosso.
Для 2018 года Renault готовит структурное обновление двигателя. На базе компании в Вири-Шатийоне проводятся активные испытания новой силовой установки, однако по данным Motorsport.com Италия, не все проведенные на стендах тесты оказались удачными.

https://ru.motorsport.com/f1/news/u-renault...oda-988437/?s=1

Может уволить Алонсо?
Штоффель то нормально доезжал lol.gif
 
[^]
плезанс
14.12.2017 - 17:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31918
Цитата (RusLandiya @ 14.12.2017 - 17:02)
Цитата (fin4 @ 14.12.2017 - 14:20)
iganbel ,интересно - что мы ждем с большим нетерпением - Новый год , или этап в Альберт Парке ?  biggrin.gif (запилил бы Виталий голосовалку )
а в это время папа Кубицы
Артур Кубица: "Еще не все потеряно. Мы делаем все, чтобы убедить руководство Williams взять Роберта. Они ведут себя очень загадочно, но обещали принять решение до Рождества. Очевидно, если они так долго думают, значит мы предоставили им весомые аргументы".
алё , может хватит уже ?! cool.gif

А ведь скоро и мама Кубицы подтянется с аргументами, а затем и вся остальная родня. И все тоже с аргументами. gigi.gif

И будет массовая драка в польских лесах
 
[^]
Nuzg
14.12.2017 - 17:39
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Цитата (плезанс @ 14.12.2017 - 17:28)
Может уволить Алонсо?
Штоффель то нормально доезжал lol.gif

Причем здесь пилоты.
Моторист открыто признает проблему на стендовых испытаниях, а не прячется, как Хонда.
У них, видите-ли, на одноцилиндровом прототипе все на стенде было отлично, а тут в собранном виде - алесс и пиздец. Каждый день на тестах.

Хорошо, что сейчас, а не в Барсе, какой нибудь маслянный бачок иббанет.

Я понимаю, Алонсо, карма, Инди-500 - Хонда, в тему.
А не пора-ли перелистнуть страницу? cool.gif

Это сообщение отредактировал Nuzg - 14.12.2017 - 17:40
 
[^]
iganbel
14.12.2017 - 17:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 3691
Alexey Popov @F1Popov: Retweeted Natalia Fabrichnova
Подробности того, как мы работаем на Гран-При)
Natalia Fabrichnova @PitLaneRapunzel:
Заголовок не мой, интервью- мое


Наталья Фабричнова: «Футбольному комментатору твиттер не нужен, а мне без него не обойтись»

Ее голос знаком всем поклонникам автогонок. Наталья Фабричнова не только комментирует, но еще и занимается организацией съемок и сюжетов. Мало кто знает, что она катается на полупрофессиональном карте, закончила ВГИК и прыгала с тарзанки в Сочи. В рубрике «Спорт за кадром» Наталья рассказала, как пришла на ТВ и что интересного происходит в гонках за кадром.

Как стать бронзовым призером в картинге

- «Формула-1» - это скорость, мощный звук, обгоны, виражи. Насколько это характерно для вас при вождении своего авто?

- Вождение и гонки – разные вещи. Я сама выступала на полупрофессиональном уровне: у гонок другие цели, для них есть специальные трассы. В городе главное – безопасность. Мне не нравится, когда пытаются совмещать быструю езду и город, и тем более я не понимаю стритрейсинга.

- Расскажите про вашу карьеру в картинге: знаю, что вы стали бронзовым призером в полупрофессиональной серии.

- Тут как в любом спорте: чем раньше начнешь заниматься, тем лучше. Но у меня и не было желания добиться профессионального успеха в автоспорте. Попала на картодром лет в 17 и сразу в него влюбилась. Часто у людей присутствует страх скорости. У меня в силу возраста, наверное, его совсем не было, что помогало. Плюс небольшой вес, в автоспорте это всегда преимущество. Смотрела, как едут другие ребята, анализировала – мы вместе брали схемы трассы и рисовали траектории, когда открывать газ, где оптимальные точки торможения. База автоспорта очень увлекла.

В Подмосковье есть две небольшие открытые трассы, подходящие для следующей после прокатного картинга ступени. Я заявилась в серию и проехала сезон, было интересно: много борьбы, технические сходы, подиумы. Я не стремилась попасть на серьезные соревнования, скорее, хотелось просто попробовать быструю технику. Потому что если ты желаешь добиться успеха на более высоком уровне, нужно гораздо больше тратить - как денег, так и времени. И это уже не хобби.

https://www.instagram.com/p/voTkkBv1Ye/?tak...pitlanerapunzel

- Гонки в картинге по системе напоминают «Формулу»? То есть у вас определенное количество этапов…

- Да, если говорить совсем базово – схема примерно похожа, это удобно. У нас было меньше этапов, так как есть всего две трассы, которые мы и чередовали.

В картинге соревнуются самые разные люди по весу и возрасту, поэтому есть довес на карт, чтобы масса всех машин была одинаковая. Как у самого легкого участника, у меня был самый большой довес. Соперниками в основном являлись состоявшиеся взрослые мужчины, и все, как и я, ездили для себя.

- Нужно ли хорошо разбираться в устройстве автомобилей, чтобы понимать «Формулу-1»?

- Есть два типа восприятия гонок. Я это наблюдаю в том числе по журналистам, которые там работают. Либо они больше интересуются отношениями внутри команды, переходами, какими-то психологическими аспектами, либо техникой и инженерными разработками. Чтобы зрителю базово понимать Ф1, достаточно первого типа восприятия.

Из ВГИКа – в «Формулу-1»

- Вы закончили ВГИК и должны были заниматься кино. Как попали в гонки?

- Это все – цепь случайных событий. Я не собиралась становиться комментатором. Но мы давно знакомы с Алексеем Поповым, пересекались на картодроме, даже создали свою любительскую команду. Когда он увидел, что у меня есть прогресс в картинге, предложил попробовать прокомментировать вместе с ним этап «Формулы» и привнести туда спортивную точку зрения. Сыграло роль и то, что у меня не было масштабных проектов в кино: я училась в институте, стажировалась. Решила попробовать. И вот задержалась до сих пор.

https://www.instagram.com/p/BHRuNc4jwuG/?ta...pitlanerapunzel

- Переживали?

- Да. Даже не хочется это вспоминать. Я смотрела Ф1 с детства и понимала, какой у Алексея Попова авторитет. Приходить в пару к такому профессионалу… Помню, вошла в кабину и подумала: «Что я делаю?» Ответственность чувствовала огромную.

Алексей тогда подбодрил, сказав, что у меня есть многолетний зрительский опыт плюс понимание спортивной стороны за счет картинга. Мне полегчало. Хотя во время первого эфира все равно не могла понять, как можно столько вещей делать одновременно. Это был май 2012 года, а вообще на гонке первый раз я побывала в 2008-м.

«Вы когда-нибудь пробовали разговаривать с экраном?»

https://www.instagram.com/p/BXsznT1Dr2o/?ta...pitlanerapunzel

- Чему пришлось научиться ради комментирования гонок?

- Вы когда-нибудь пробовали разговаривать с экраном и не ждать от него ответа? Я начала с того, что мне требовалось для уверенности: отучилась на дикторских курсах.

Основная сложность работы в том, что тебе нужно следить за большим количеством вещей. Это стало вызовом: одновременно концентрироваться несколько часов на происходящем в гонке и параллельно смотреть в твиттер и в свои заметки.

- Футбольные комментаторы говорят, что отключают телефоны и соцсети. А вы мониторите твиттер еще. Зачем?

- У футбола и гонок разная специфика. Вряд ли тренер будет писать туда во время матча. А команды все время делятся интересной информацией. Например, если гонщик сходит, зачастую через 5-10 минут появляется сообщение о причине. Иногда команды шутят между собой прямо по ходу свободных заездов – это бы могло остаться за кадром, но, рассказав об этом болельщику, ты оживишь репортаж.

Как работает команда «Матч ТВ» на гонках

https://www.instagram.com/p/BNUscr8DPRc/?ta...pitlanerapunzel

- Расскажите про свой типичный рабочий день.

- «Формула-1» - это целый уикенд. Начинаем в среду: аккредитовываемся, приходим в пресс-центр, решаем организационные моменты. В четверг все пилоты дают интервью. Это самый длинный и сложный день для журналиста: надо переработать большой объем информации, снять что нужно на трассе, перевести и отправить в Москву.

Проверяем, как работает комментаторская кабина, иногда по 3 часа налаживаем связь. В пятницу уже свободные заезды - нет времени думать о технических моментах. Заезды, пожалуй, самый трудный формат работы: на трассе ничего не происходит, спортивная составляющая отсутствует, но ты должен поддерживать градус интереса. Суббота – квалификация. Лично для меня это самый простой день с точки зрения работы, потому что все насыщенно. На трассу приезжаем сильно заранее – часа за 4 до комментария. Ну и в воскресенье уже гонка, кульминация, ради которой все, собственно, и собрались, – аккумулируешь работу всей недели плюс делишься новостями со зрителем.

Самые сложные – четверг, пятница и воскресенье. В понедельник выдыхаем и летим в Москву.

У Алексея Попова серьезный объем творческой работы. Поэтому я отвечаю за коммуникации: договариваюсь об интервью, налаживаю связь – на мне больше технических деталей. Моя задача, как продюсера, проверить, чтобы к трансляциям все было готово, а также координация с оператором, поскольку мы арендуем оператора FOM для интервью и прямых включений.

- Сколько может длиться рабочий день?

- Сильно зависит от трассы. В английском Сильверстоуне все начинается рано, плюс пробки: бывало, вставали в 5 утра, чтобы к 7 быть в пресс-центре. В Сингапуре – ночной Гран-при: в 6 утра ты обычно только приходишь в отель. Вся основная работа делается ночью. Рабочий день ненормирован.

Зачем в Сингапуре свитер

- Каждая трасса имеет свои погодные условия: дождь, жару. Какие форс-мажоры бывают из-за этого? Как группа готовится к работе в разных обстоятельствах?

- Все индивидуально. Мне комфортно в жару. Сложнее в Бельгии: с утра на капоте может быть иней, а днем – солнце и плюс 20. Погода не влияет на работу. Но есть свои нюансы. Например, в жарких странах очень любят включать везде кондиционеры. Снаружи – плюс 30, а внутри – 15-18 градусов. Многие журналисты приезжают в Малайзию или Сингапур с обязательным свитером.

https://www.instagram.com/p/Bb-AHYiAypM/?ta...pitlanerapunzel

- Где вам больше нравится комментировать: на месте или из Останкино?

- Разница колоссальная, и она видна не только нам. Находясь на трассе, в паддоке, ты всегда на волне происходящего, в курсе всех последних событий. Вдобавок на месте можно снять интервью, включиться со стартовой решетки. В студии удобно только тем, что дома спишь подольше, но качество совсем другое.

Как взять интервью у Хэмилтона

- Насколько гонщики открыты? В тех же хоккее или футболе игрок порой отказывается общаться.

- В «Формуле-1» все иначе. Все команды понимают, что популярность, спонсоры и отдача зависят от публичности пилотов. У них в контракте есть пункт, по которому они должны выходить к прессе. Есть и обратная сторона: у каждого пилота свой пресс-атташе, который всегда рядом и записывает все на диктофон. Чем выше уровень команды, тем меньше свободы пресс-атташе дают пилотам. Если они видят перед собой нового журналиста, то могут и отказать в интервью. Новичкам ставят строгие рамки общения. Поэтому лучше работать на трассе – ты можешь наладить отношения в том числе и с пресс-атташе, договориться об интервью.

Все пилоты разные по характеру и темпераменту. Кто-то может спокойно рассказывать, что он любит готовить на ужин, как Роман Грожан, а кто-то почти не выходит за рамки шаблонных фраз.

https://www.instagram.com/p/mVaJDBv1ac/?tak...pitlanerapunzel

- Российские издания упрекали Даниила Квята в том, что его закрытость способна повлиять на будущий контракт… Командам интересны открытые гонщики.

- Когда Даня только перешел в «Торо Россо», на него свалилось большое количество информационного прессинга. И карьера началась под негативной волной - мол, слишком рано ему в Ф1. Потом очень много внимания было вокруг ситуации с «Ред Буллом». Так что ясно, отчего он закрывается: кто хочет получать бесплатные шишки? Мы с Алексеем стараемся его поддерживать, но один в поле не воин. Не понимаю, почему многие наши болельщики так к нему относятся.

- Ну как, почему. Смотришь гонку, болеешь, а он или за топ-10, или сходит с трассы. Обидно.

- «Обидно» - это правильное слово. Многие рассуждают: «ой, я бы проехал лучше» и все в таком духе. Но гонщики – профессионалы, хотя у каждого разная техника в руках и разная степень везучести. Есть моменты, когда машина ломается еще до начала борьбы на трассе. В «Формуле-1» нужно знать уйму деталей, чтобы правильно оценить результат в гонке. Иногда 15-е место – достижение, если речь идет, допустим, о «Заубере». А люди часто судят гонщиков свысока.

https://www.instagram.com/p/BDDHbsHP1am/?ta...pitlanerapunzel

- Реально взять эксклюзивное интервью у Льюиса Хэмилтона?

- Это сложно: все интервью ты согласовываешь за 2 месяца, в случае с топ-командами - чуть ли не за полгода. Но есть пресс-подходы, когда спортсмены выходят ко всем телевизионщикам и отвечают на вопросы. Эксклюзивные интервью Льюиса чаще всего можно увидеть у англичан – тут все просто, они работают на гонках большой командой, и это их соотечественник. От Великобритании ездят два канала – почти 80 человек. Совершенно другой уровень освещения.

Работают ли журналисты бесплатно на Ф1

- В интервью 2014 года вы сказали, что первые сезоны работали бесплатно и даже сами оплачивали себе поездки. Насколько это типичная история для начинающих журналистов в Ф1?

- Слышала такую историю от одного пишущего коллеги. Телевизионщики не ездят за свой счет, только от канала.

- Дмитрий Занин рассказывал, как он в Бразилии половину ночи был под потолком с ноутбуком, потому что там работал интернет. У вас случались подобные истории?

- Да, периодически. Сейчас качество предоставляемых технических вещей от организаторов растет. Раньше журналисты мирились с перебоями, к примеру, в итальянской Монце. Сегодня за этим строго следят. Но накладки все равно бывают. В офисе англичан в Баку кто-то банально задел розетку, штекер выпал, и у нас не было прямого включения. Долго извинялись.

Про прыжки с тарзанки и с парашютом

https://www.instagram.com/p/BJYuozDD0ws/?ta...pitlanerapunzel

- Какая страна в этом году произвела самое большое впечатление?

- Новые трассы всегда впечатляют отношением, как в том же Баку. Они очень рады принимать Ф1. Это чувствуется. Вижу их представителей на других этапах – перенимают опыт, смотрят, что можно улучшить. Гостеприимна еще Азия, Сузука в Японии всю неделю живет только «Формулой».

- Что-то дарят? Национальные сладости, допустим…

- Да, бывает. Из того что помню - в Австрии тыквенное масло, в Баку кружки и флешки, в Эмиратах что-то было. Не говорила еще о Сочи, а ведь там тоже атмосфера праздника. В этом году дарили рюкзаки, флешки и кружки. Периодически вижу эти рюкзаки у коллег в пресс-центре.

- Пересматриваете прошедшие гонки?

- Весь сезон – нет, как правило, лишь самые яркие моменты.

- Знаю, что вы прыгали с ужасной тарзанки в Сочи, а потом еще – с парашютом. Любите экстрим?

- Друзья дразнят, что у меня адреналинозависимость. Наверное, у всех любителей гонок есть такая черта. Мне нравятся парашюты, мечтаю заняться подводным плаванием. В Сочи прыгать было пострашнее, чем с парашютом. С парашютом я прыгала первый раз с инструктором, а на тарзанке нужно было делать шаг самой, да еще на глазах у всех. Это щекочет нервы. Мои друзья снимали все на телефон, подкалывали, а сами прыгать отказались. Родители посмотрели видео и попросили не повторять.

Это сообщение отредактировал iganbel - 14.12.2017 - 17:48

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
Igrim
14.12.2017 - 17:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 7783
я на эту фотку 15 минут смотрел и думал,где фото сзади девушки слева в этот момент. cry.gif
В Остине дамы были конечно ой-ой-ой. wub.gif

Это сообщение отредактировал Igrim - 14.12.2017 - 17:57

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
MuJI
14.12.2017 - 18:17
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Подготовка к новому сезону: Хартли и Гасли прошли подгонку сиденья

Команда Toro Rosso рассказала, что оба пилота прошли процедуру подгонки сиденья для машин 2018 года.

Toro Rosso опубликовала фотографии в своем твиттере. Первым процедуру прошел Брендон Хартли.

Ранее команда McLaren опубликовала фотографию Фернандо Алонсо, проходящего подгонку сиденья на базе команды в Уокинге.

 
[^]
fin4
14.12.2017 - 19:16
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
iganbel
Цитата
Из ВГИКа – в «Формулу-1»

прочел внимательно .
скажу словами Валерия (Пытыц)а , и присоединюсь к его мнению.
Наталья - классная.
з.ы. ЯП с тарзанки прыгать - забоялся. wub.gif

Это сообщение отредактировал fin4 - 14.12.2017 - 19:17
 
[^]
MuJI
14.12.2017 - 19:44
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
В Toro Rosso рассказали о проблемах перехода на двигатели Honda

Смена поставщика силовой установки обернулась для команды из Фаэнцы конструктивными изменениями в машине.

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки отметил, что в силу разного расположения турбокомпрессора у Renault и Honda, смена силовой установки не будет простой заменой одного мотора на другой.

McLaren, которая переходит с Honda на двигатели Renault, предстоит решать такую же проблему.

«Они [двигатели] совершенно разные, – сказал Ки Motorsport.com. – У Honda очень хорошо сгруппированная установка, но у нее другая архитектура.

Ее нельзя установить в то же самое пространство. Предстоит немало работы по компоновке, которую нужно сделать, чтобы адаптироваться».

Ки подчеркнул, что для команды важно не потерять аэродинамические наработки, которые уже были сделаны к 2018 году.

«Мы стараемся придерживаться правила, по которому, если автомобиль уже некоторое время находится в процессе создания, то не должны страдать важные элементы, такие как аэродинамические поверхности и тому подобное, – рассказал он. – Так нам не приходится начинать во многих областях все с нуля.

Мы адаптировали машину [к новому мотору] настолько хорошо, насколько смогли. Это привело к совершенно другому подходу к конструированию шасси, способу работы коробки передач. Мы взяли концепции машины этого года и модифицируем их дальше».

Коробка передач, разработанная STR, но использующая внутренние компоненты от Red Bull Technology, станет короче, чем предшествующая.

«Ее компоновка и размер отличаются от того, что у нас было в 2017 году, – рассказал Ки. – Концепция такая же, но архитектура другая.

Некоторые внутренние элементы будут перенесены, некоторые мы изменим, некоторые будут изготовлены под заказ для коробки STR».

Ки заметил, что команда производит гораздо больше самостоятельных разработок, чем принято считать.

«В STR делается гораздо больше, чем люди думают, – сказал Ки. – Конечно, имеет смысл объединять усилия с Red Bull где это возможно, но у нас есть собственный отдел по аэродинамике, с нашей собственной аэродинамической трубой. И она абсолютно независима, потому что так должно быть по правилам.

Конструкция автомобиля целиком выполнена в Фаэнце. Так что единственная часть машины, который поступает от Red Bull – это детали коробки передач, которая спроектированы совместно».

Это сообщение отредактировал MuJI - 14.12.2017 - 19:45
 
[^]
fin4
14.12.2017 - 19:58
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Nuzg
Цитата
Моторист открыто признает проблему на стендовых испытаниях, а не прячется, как Хонда.

а Хонда и не пряталась . они просто обещали , но - не смогли . кмк.
гребанная гибридная составляющая. moderator.gif
 
[^]
loca1host
14.12.2017 - 20:05
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 488
Цитата (sadmiv @ 14.12.2017 - 17:18)
Отдайте руль

Первое место в топ 10:
https://www.youtube.com/watch?v=_-D1gIo1aXE
 
[^]
loca1host
14.12.2017 - 20:10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 488
Кстати, после того как омуль пихнул улыбаку, Дэн метнул искрометную фразу "f**** sore loser", но как он показывал фак проезжающему омулю по тв не показали

Это сообщение отредактировал loca1host - 14.12.2017 - 20:12

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
MuJI
14.12.2017 - 20:35
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Цитата (loca1host @ 14.12.2017 - 19:10)
Кстати, после того как омуль пихнул улыбаку, Дэн метнул искрометную фразу "f**** sore loser", но как он показывал фак проезжающему омулю по тв не показали

в твоей же ссылке выше есть этот момент.

Разговор Дженса с Фернандо понравился)))
 
[^]
милионрублей
14.12.2017 - 20:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 46
не понимаю как помещались яйца у пилотов в эту ванну,что бы 200+ ехать?(лотус 49)

Это сообщение отредактировал милионрублей - 14.12.2017 - 20:47

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
MuJI
14.12.2017 - 20:42
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
бля, а я проебал этот момент biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
https://www.youtube.com/watch?v=o6aL0KhNBCk



Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
fin4
14.12.2017 - 20:42
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата
после того как омуль пихнул улыбаку, Дэн метнул искрометную фразу "f**** sore loser", но как он показывал фак проезжающему омулю по тв не показали

было это в топике - про шлем.
вы не поверите , но ЯП точно метнул шлем в голову проезжающего .
да , я - плохой командный игрок.
alik.gif
 
[^]
fin4
14.12.2017 - 20:48
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (милионрублей @ 14.12.2017 - 20:40)
не понимаю как помещались яйца у пилотов в эту ванну,что бы 200+ ехать?(лотус 49)

чаще читайте топик. biggrin.gif

Формула 1. Межсезонье.
 
[^]
loca1host
14.12.2017 - 21:33
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 488
Цитата (MuJI @ 14.12.2017 - 20:35)
Цитата (loca1host @ 14.12.2017 - 19:10)
Кстати, после того как омуль пихнул улыбаку, Дэн метнул искрометную фразу "f**** sore loser", но как он показывал фак проезжающему омулю по тв не показали

в твоей же ссылке выше есть этот момент.

В трансляции ГП и хайлайтах гонки данного момента небыло cool.gif
 
[^]
carmen67
14.12.2017 - 22:13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 585
Цитата (borchet @ 14.12.2017 - 15:49)
Команда «Формулы-1» «Уильямс» в пятницу назовет имя второго боевого пилота, который составит пару канадцу Лэнсу Строллу, сообщает autosport.com.ru.
bud.gif Кто же станет боевым всадником у Вилок

Ну что подержим кулаки за Сироткина, вроде до пятницы всего ничего осталось. Авось получится в 2018 болеть за нашего
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67845
0 Пользователей:
Страницы: (119) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх