Формула-1 (Сезон 2015), часть третья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (199) « Первая ... 197 198 [199]   К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Klost
26.10.2015 - 23:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 313
А что же Макса не отметили...и его супер 4-е место? Он уже во всю стучится в калитку РБ...
 
[^]
Ravenmax
26.10.2015 - 23:59
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 9571
Ребят, а момент где они кепкой кидались кто-нибудь нарезал? я не умею(((
 
[^]
evsey11
27.10.2015 - 07:56
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6334
Гонку вечером пересматривал. Че подумал а если бы Нико не уступил? Также полез внаглую? Виноват по сути Гамильтон в аварии был бы. Наказание все дела.
 
[^]
Pitchie
27.10.2015 - 08:34
Статус: Offline


Creag an Tuirc

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 484
ЯП (разрешенный на территории Российской Федерации)
Автозамена жжот lol.gif

Это сообщение отредактировал Pitchie - 27.10.2015 - 08:34
 
[^]
Автосток
27.10.2015 - 13:19
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
....

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
Автосток
27.10.2015 - 13:27
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
повреждения машины Фернандо Алонсо после аварии на старте на старте

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
Автосток
27.10.2015 - 14:30
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
опять про Фестаппу

Ян Ламмерс: В Mercedes Ферстаппен выиграл бы титул

Бывший гонщик Формулы 1 Ян Ламмерс, выступавший в чемпионате в начале 80-х, а потом ушедший в гонки спорткаров, впечатлён успехами молодого Макса Ферстаппена. Ян считает, что Макс заслуживает места в одной из топ-команд и скоро там окажется.

Ян Ламмерс: «Приятно видеть, что в Ferrari и Mercedes интересуются Максом, так что это лишь вопрос времени, когда он там окажется – к тому же, сейчас у них контракты с Райкконеном и Росбергом. Почти никто не сомневается в том, что если бы в этом году Макс выступал за Mercedes, то он бы выиграл титул.

Удивительно, но в Остине все чемпионы мира, включая Льюиса Хэмилтона, допускали ошибки, а Макс безупречно провёл гонку. Я впечатлён его выступлениями».
 
[^]
Serg7267
27.10.2015 - 14:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2405
Цитата (Автосток @ 27.10.2015 - 17:30)
опять про Фестаппу

Ян Ламмерс: В Mercedes Ферстаппен выиграл бы титул

...

не рано ли ему запели дифирамбы?
или это интервью с подачи папы? ))
хотя, ...
для первого года, на средней машине, может и не плохо

Положение в чемпионате с учетом последнего ГП


Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
Автосток
27.10.2015 - 14:58
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Росберг: Недопустимо выдавливать напарника с трассы

В США Нико Росберг стартовал с поула, но в первом повороте упустил лидерство после жесткой атаки со стороны Льюиса Хэмилтона. Потом Нико смог отыграться, но после финального пит-стопа ошибся и пропустил чемпиона мира. В интервью Bild он заявил, что недоволен действиями напарника.

Нико Росберг: «После гонки я чувствовал себя отвратительно. Я был близок к победе, но вылетел с трассы, когда возникла необъяснимая пробуксовка задних колес. Такого со мной никогда не происходило. Я был зол на себя, на Льюиса, на всю ситуацию в этом Гран При. На всё!

В команде есть внутренние правила, и я их придерживался, а Льюис – нет. Он зашёл слишком далеко. Недопустимо выдавливать напарника с трассы. Именно поэтому я кинул в него бейсболку, которую он бросил мне на живот. Иногда надо давать выход эмоциям.

Я не говорю о том, что проиграл титул – в этом году Льюис его заслужил, но в Остине не Хэмилтон выиграл гонку, а я её проиграл. Если бы дело было в моей ошибке – никаких проблем, но сейчас мне кажется, что в этом году кто-то решительно настроен против того, чтобы я добивался успеха. Это невидимый соперник, с которым очень сложно справиться. Одни говорят, что это судьба, другие – невезение.

Мне нужно несколько дней, чтобы пережить эту обиду. Но к счастью, гонка в Мексике пройдет уже на этой неделе. В оставшихся Гран При я буду действовать так, как если бы это был новый чемпионат, состоящий из трех этапов. И я хочу его выиграть».

Добавлено в 15:01
Мальдонадо: чувствую себя важной частью Формулы-1 с точки зрения медиа

Венесуэльский гонщик «Лотуса» Пастор Мальдонадо рассказал, что не переживает из-за существования сайта, которое с английского переводится как «врезался ли сегодня Пастор Мальдонадо».
«Нет, но я знаю об этом сайте. Вокруг моего имени много подобных вещей! Хорошо, что люди мною интересуются, потому что многие пилоты Формулы-1 вообще не попадают в новости. Когда что-то случается со мной, это поднимает шум по всему миру. Так что я чувствую себя важной частью Формулы-1 с точки зрения медиа.
Меня это не беспокоит. Я чувствую поддержку своего стиля и своей карьеры на протяжении многих лет. Меня поддерживают и в Венесуэле, и во многих других странах, особенно в Италии, где у меня тысячи болельщиков. Там я начинал свою карьеру», — рассказал Мальдонадо в интервью F1 Racing.
 
[^]
fin4
27.10.2015 - 18:28
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
ФИА выступает за дешевые клиентские двигатели.

В последнее время ФИА изучила различные предложения по снижению затрат, среди которых стандартизация используемых узлов и ограничение максимальной стоимости клиентских двигателей и коробок передач. Последнее предложение обсуждалось на последнем заседании Стратегической группы Формулы-1, и все участники поддержали эту идею. Все, кроме Ferrari.
В ФИА заявили, что не будут оспаривать право Ferrari на блокировку этого решения и пойдут другим путем. Так, предлагается использовать стандартный клиентский двигатель. В ближайшее время может быть объявлен тендер на разработку и поставку таких двигателей с расчетом на начало их использования в 2017 году.эфодинворлд
разбудите меня , когда федерация прозреет окончательно.
alik.gif

Добавлено в 18:31
Автосток по большому ,гамбургскому счету- Нико должен был действовать
решительнее. cool.gif
вышибить этого ГГ ,и вся недолга.
по русски это звучит так : как аукнется ,так и откликнется cool.gif
мои симпатии ,по любому - на стороне Нико. alik.gif
 
[^]
INXX
27.10.2015 - 20:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 20261
Цитата (Ravenmax @ 26.10.2015 - 23:59)
Ребят, а момент где они кепкой кидались кто-нибудь нарезал? я не умею(((
 
[^]
Serg7267
27.10.2015 - 21:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2405
Цитата (fin4 @ 27.10.2015 - 21:28)
..
Автосток по большому ,гамбургскому счету- Нико должен был действовать решительнее. cool.gif
вышибить этого ГГ ,и вся недолга.
по русски это звучит так : как аукнется ,так и откликнется cool.gif
мои симпатии ,по любому - на стороне Нико. alik.gif

аналогично! agree.gif


Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
braun2877
28.10.2015 - 08:03
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 136
Афро-англичанин уже вторую гонку подряд "выжимает" Нико с трассы, видимо пытается показать кто в доме хозяин. Не воспринимаю его никак несмотря на 3 титула.
 
[^]
braun2877
28.10.2015 - 08:24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 136
А лысого очень даже уважаю!

В США Red Bull Racing отметила
знаменательный юбилей – 200 старт в
Формуле 1. Команда была основана в
2005-м, а в 2006-м к ней присоединился
знаменитый Эдриан Ньюи, автор
чемпионских машин в Williams и McLaren
.

Вопрос: 50 побед, 57 поулов, 47 быстрых
кругов и 119 подиумов за эти 11 лет. В
чём причины успеха команды?

Эдриан Ньюи: Я думаю, в таланте,
целеустремлённости, а прежде всего – в
тяжёлой, напряжённой работе! Здесь нет
никакого секрета. У нас были подъёмы и
спады, но отличительная особенность
нашей команды в том, что все хорошо
делают свою работу, от первого до
последнего человека, на всех уровнях
компании. Именно эта преданность делу
приносит нам подобные результаты.

Вопрос: Если бы вы могли сесть за руль
одной из машин Red Bull, выигравших
чемпионат, какую бы вы выбрали?

Эдриан Ньюи: У меня очень небольшой
опыт пилотирования. Я управлял RB6 в
Сильверстоуне несколько лет назад. Это
просто ракета, её очень сложно
остановить. Чтобы делать это
надлежащим образом, нужна серьёзная
подготовка. Гонщики проводят на
тренировках примерно 500 часов, я и
близко к подобному не подобрался. И,
вероятно, всё равно не смог бы быть столь
же хорош, даже если бы потратил на
тренировки эти 500 часов. Как гонщик, я
бы вряд ли понял разницу между
машинами, если честно.

Вопрос: Какое влияние оказала
молодёжная программа Red Bull на
Формулу 1?

Эдриан Ньюи: Молодёжная программа
привела в чемпионат множество очень
хороших гонщиков. Конечно, первым её
известным выпускником стал Себастьян.
Теперь обе наши команды, Toro Rosso и
Red Bull Racing, на отличных позициях,
так как все четыре гонщика прошли
через Red Bull Junior – этот факт говорит
сам за себя красноречивее любых слов.

Вопрос: Если бы вы могли пережить
заново одну из этих 200 гонок, то какую
вы бы выбрали и почему?

Эдриан Ньюи: Думаю, Абу-Даби-2010.
Мы уже выиграли Кубок конструкторов
на предыдущем этапе в Бразилии, так что
уже выполнили одну из задач, но борьба
ещё не закончилась. Марк Уэббер,
Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо
вели очень плотную борьбу за титул.
Ситуация могла сложиться как угодно.
Заработать поул и выиграть гонку – всё,
что мог сделать Себастьян в той ситуации,
и оставалось лишь ждать, на каких
позициях финишируют Фернандо и Марк.
Но у Марка была неудачная гонка, и к
счастью для нас, у Фернандо – тоже.

Вопрос: Когда вы впервые поняли, что
Red Bull может добиться таких
достижений?

Эдриан Ньюи: В первый же день, когда я
присоединился к команде, можно было
увидеть большой талант и потенциал её
сотрудников, но кое-что из наследия
Jaguar вызывало смешанные чувства. На
то, чтобы люди, которые после работы в
Jaguar были настроены скептически,
обрели уверенность и заработали на
100%, потребовалось время.
Два первых года мы занимались
строительством команды. Но RB5 2009
года показала, что мы на верном пути.
Чемпионат 2009 года стал прорывом.
Первая победа в Китае, затем ещё одна, и
вообще говоря, в том сезоне у нас была
самая лучшая машина. Именно тот
импульс действительно подвёл нас к
тому, что мы сделали в следующие
четыре года.

Вопрос: Команда известна
эффективным развитием
аэродинамики машины по ходу сезона,
но в каком сезоне оно было наиболее
значительным?

Эдриан Ньюи: Развитие машины по ходу
сезона было одной из наших сильных
сторон. Это чрезвычайно важно, потому
что нынешнюю Формулу 1 от той, что
было в начале 90-х, больше всего
отличает именно темп развития. В те дни
мы заканчивали чемпионат в
значительной степени с такой же
машиной, с какой начинали – за
исключением, разве что, переднего
антикрыла и диффузора.
Думаю, у нас в команде есть сила и
глубина, благодаря которым нам удаётся
развиваться по ходу сезона как в
аэродинамике, так и в механике, а отдел
DVT позволяет удостовериться, что все
новые компоненты достаточно надёжны.
Это демонстрирует, чего нам удалось
достичь в развитии команды. Мы
используем сильные стороны всех наших
отделов, поэтому у нас очень высокий
темп развития, и при этом высокий
уровень надёжности, что можно считать
одним из ключевых факторов в этой
задаче.

Вопрос: И наконец, если бы вы могли
поговорить с молодым Эдрианом Ньюи
в феврале 2006 года, когда вы только
присоединились к Red Bull Racing, то
какой совет вы бы дали ему на
последующие 200 гонок?

Эдриан Ньюи: Когда я впервые сюда
приехал, это была команда, не
выигравшая прежде ни одной гонки, не
говоря уж о чемпионатах. Моя ошибка
заключалась в том, что я считал главной
проблемой конструкцию машины, а
начинать стоило с выстраивания
правильной инфраструктуры. Таким
образом, одна из вещей, которую я
изменил в первые 12 месяцев, это
количество времени, которое я потратил
на конструирование машины. Я
постарался разделить своё время между
ним и выстраиванием такой
инфраструктуры, чтобы после создания
хорошей машины нам удалось бы её
эффективно использовать.

Это сообщение отредактировал braun2877 - 28.10.2015 - 08:29
 
[^]
braun2877
28.10.2015 - 08:24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 136
А лысого очень даже уважаю!

В США Red Bull Racing отметила
знаменательный юбилей – 200 старт в
Формуле 1. Команда была основана в
2005-м, а в 2006-м к ней присоединился
знаменитый Эдриан Ньюи, автор
чемпионских машин в Williams и McLaren
.

Вопрос: 50 побед, 57 поулов, 47 быстрых
кругов и 119 подиумов за эти 11 лет. В
чём причины успеха команды?
Эдриан Ньюи: Я думаю, в таланте,
целеустремлённости, а прежде всего – в
тяжёлой, напряжённой работе! Здесь нет
никакого секрета. У нас были подъёмы и
спады, но отличительная особенность
нашей команды в том, что все хорошо
делают свою работу, от первого до
последнего человека, на всех уровнях
компании. Именно эта преданность делу
приносит нам подобные результаты.
Вопрос: Если бы вы могли сесть за руль
одной из машин Red Bull, выигравших
чемпионат, какую бы вы выбрали?
Эдриан Ньюи: У меня очень небольшой
опыт пилотирования. Я управлял RB6 в
Сильверстоуне несколько лет назад. Это
просто ракета, её очень сложно
остановить. Чтобы делать это
надлежащим образом, нужна серьёзная
подготовка. Гонщики проводят на
тренировках примерно 500 часов, я и
близко к подобному не подобрался. И,
вероятно, всё равно не смог бы быть столь
же хорош, даже если бы потратил на
тренировки эти 500 часов. Как гонщик, я
бы вряд ли понял разницу между
машинами, если честно.
Вопрос: Какое влияние оказала
молодёжная программа Red Bull на
Формулу 1?
Эдриан Ньюи: Молодёжная программа
привела в чемпионат множество очень
хороших гонщиков. Конечно, первым её
известным выпускником стал Себастьян.
Теперь обе наши команды, Toro Rosso и
Red Bull Racing, на отличных позициях,
так как все четыре гонщика прошли
через Red Bull Junior – этот факт говорит
сам за себя красноречивее любых слов.
Вопрос: Если бы вы могли пережить
заново одну из этих 200 гонок, то какую
вы бы выбрали и почему?
Эдриан Ньюи: Думаю, Абу-Даби-2010.
Мы уже выиграли Кубок конструкторов
на предыдущем этапе в Бразилии, так что
уже выполнили одну из задач, но борьба
ещё не закончилась. Марк Уэббер,
Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо
вели очень плотную борьбу за титул.
Ситуация могла сложиться как угодно.
Заработать поул и выиграть гонку – всё,
что мог сделать Себастьян в той ситуации,
и оставалось лишь ждать, на каких
позициях финишируют Фернандо и Марк.
Но у Марка была неудачная гонка, и к
счастью для нас, у Фернандо – тоже.
Вопрос: Когда вы впервые поняли, что
Red Bull может добиться таких
достижений?
Эдриан Ньюи: В первый же день, когда я
присоединился к команде, можно было
увидеть большой талант и потенциал её
сотрудников, но кое-что из наследия
Jaguar вызывало смешанные чувства. На
то, чтобы люди, которые после работы в
Jaguar были настроены скептически,
обрели уверенность и заработали на
100%, потребовалось время.
Два первых года мы занимались
строительством команды. Но RB5 2009
года показала, что мы на верном пути.
Чемпионат 2009 года стал прорывом.
Первая победа в Китае, затем ещё одна, и
вообще говоря, в том сезоне у нас была
самая лучшая машина. Именно тот
импульс действительно подвёл нас к
тому, что мы сделали в следующие
четыре года.
Вопрос: Команда известна
эффективным развитием
аэродинамики машины по ходу сезона,
но в каком сезоне оно было наиболее
значительным?
Эдриан Ньюи: Развитие машины по ходу
сезона было одной из наших сильных
сторон. Это чрезвычайно важно, потому
что нынешнюю Формулу 1 от той, что
было в начале 90-х, больше всего
отличает именно темп развития. В те дни
мы заканчивали чемпионат в
значительной степени с такой же
машиной, с какой начинали – за
исключением, разве что, переднего
антикрыла и диффузора.
Думаю, у нас в команде есть сила и
глубина, благодаря которым нам удаётся
развиваться по ходу сезона как в
аэродинамике, так и в механике, а отдел
DVT позволяет удостовериться, что все
новые компоненты достаточно надёжны.
Это демонстрирует, чего нам удалось
достичь в развитии команды. Мы
используем сильные стороны всех наших
отделов, поэтому у нас очень высокий
темп развития, и при этом высокий
уровень надёжности, что можно считать
одним из ключевых факторов в этой
задаче.
Вопрос: И наконец, если бы вы могли
поговорить с молодым Эдрианом Ньюи
в феврале 2006 года, когда вы только
присоединились к Red Bull Racing, то
какой совет вы бы дали ему на
последующие 200 гонок?
Эдриан Ньюи: Когда я впервые сюда
приехал, это была команда, не
выигравшая прежде ни одной гонки, не
говоря уж о чемпионатах. Моя ошибка
заключалась в том, что я считал главной
проблемой конструкцию машины, а
начинать стоило с выстраивания
правильной инфраструктуры. Таким
образом, одна из вещей, которую я
изменил в первые 12 месяцев, это
количество времени, которое я потратил
на конструирование машины. Я
постарался разделить своё время между
ним и выстраиванием такой
инфраструктуры, чтобы после создания
хорошей машины нам удалось бы её
эффективно использовать.
 
[^]
Автосток
28.10.2015 - 10:00
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Цитата (braun2877 @ 28.10.2015 - 08:24)
А лысого очень даже уважаю!

В США Red Bull Racing отметила
знаменательный юбилей – 200 старт в
Формуле 1. Команда была основана в
2005-м, а в 2006-м к ней присоединился
знаменитый Эдриан Ньюи, автор
чемпионских машин в Williams и McLaren
.

Вопрос: 50 побед, 57 поулов, 47 быстрых
кругов и 119 подиумов за эти 11 лет. В
чём причины успеха команды?
Эдриан Ньюи: Я думаю, в таланте,
целеустремлённости, а прежде всего – в
тяжёлой, напряжённой работе! Здесь нет
никакого секрета. У нас были подъёмы и
спады, но отличительная особенность
нашей команды в том, что все хорошо
делают свою работу, от первого до
последнего человека, на всех уровнях
компании. Именно эта преданность делу
приносит нам подобные результаты.
Вопрос: Если бы вы могли сесть за руль
одной из машин Red Bull, выигравших
чемпионат, какую бы вы выбрали?
Эдриан Ньюи: У меня очень небольшой
опыт пилотирования. Я управлял RB6 в
Сильверстоуне несколько лет назад. Это
просто ракета, её очень сложно
остановить. Чтобы делать это
надлежащим образом, нужна серьёзная
подготовка. Гонщики проводят на
тренировках примерно 500 часов, я и
близко к подобному не подобрался. И,
вероятно, всё равно не смог бы быть столь
же хорош, даже если бы потратил на
тренировки эти 500 часов. Как гонщик, я
бы вряд ли понял разницу между
машинами, если честно.
Вопрос: Какое влияние оказала
молодёжная программа Red Bull на
Формулу 1?
Эдриан Ньюи: Молодёжная программа
привела в чемпионат множество очень
хороших гонщиков. Конечно, первым её
известным выпускником стал Себастьян.
Теперь обе наши команды, Toro Rosso и
Red Bull Racing, на отличных позициях,
так как все четыре гонщика прошли
через Red Bull Junior – этот факт говорит
сам за себя красноречивее любых слов.
Вопрос: Если бы вы могли пережить
заново одну из этих 200 гонок, то какую
вы бы выбрали и почему?
Эдриан Ньюи: Думаю, Абу-Даби-2010.
Мы уже выиграли Кубок конструкторов
на предыдущем этапе в Бразилии, так что
уже выполнили одну из задач, но борьба
ещё не закончилась. Марк Уэббер,
Себастьян Феттель и Фернандо Алонсо
вели очень плотную борьбу за титул.
Ситуация могла сложиться как угодно.
Заработать поул и выиграть гонку – всё,
что мог сделать Себастьян в той ситуации,
и оставалось лишь ждать, на каких
позициях финишируют Фернандо и Марк.
Но у Марка была неудачная гонка, и к
счастью для нас, у Фернандо – тоже.
Вопрос: Когда вы впервые поняли, что
Red Bull может добиться таких
достижений?
Эдриан Ньюи: В первый же день, когда я
присоединился к команде, можно было
увидеть большой талант и потенциал её
сотрудников, но кое-что из наследия
Jaguar вызывало смешанные чувства. На
то, чтобы люди, которые после работы в
Jaguar были настроены скептически,
обрели уверенность и заработали на
100%, потребовалось время.
Два первых года мы занимались
строительством команды. Но RB5 2009
года показала, что мы на верном пути.
Чемпионат 2009 года стал прорывом.
Первая победа в Китае, затем ещё одна, и
вообще говоря, в том сезоне у нас была
самая лучшая машина. Именно тот
импульс действительно подвёл нас к
тому, что мы сделали в следующие
четыре года.
Вопрос: Команда известна
эффективным развитием
аэродинамики машины по ходу сезона,
но в каком сезоне оно было наиболее
значительным?
Эдриан Ньюи: Развитие машины по ходу
сезона было одной из наших сильных
сторон. Это чрезвычайно важно, потому
что нынешнюю Формулу 1 от той, что
было в начале 90-х, больше всего
отличает именно темп развития. В те дни
мы заканчивали чемпионат в
значительной степени с такой же
машиной, с какой начинали – за
исключением, разве что, переднего
антикрыла и диффузора.
Думаю, у нас в команде есть сила и
глубина, благодаря которым нам удаётся
развиваться по ходу сезона как в
аэродинамике, так и в механике, а отдел
DVT позволяет удостовериться, что все
новые компоненты достаточно надёжны.
Это демонстрирует, чего нам удалось
достичь в развитии команды. Мы
используем сильные стороны всех наших
отделов, поэтому у нас очень высокий
темп развития, и при этом высокий
уровень надёжности, что можно считать
одним из ключевых факторов в этой
задаче.
Вопрос: И наконец, если бы вы могли
поговорить с молодым Эдрианом Ньюи
в феврале 2006 года, когда вы только
присоединились к Red Bull Racing, то
какой совет вы бы дали ему на
последующие 200 гонок?
Эдриан Ньюи: Когда я впервые сюда
приехал, это была команда, не
выигравшая прежде ни одной гонки, не
говоря уж о чемпионатах. Моя ошибка
заключалась в том, что я считал главной
проблемой конструкцию машины, а
начинать стоило с выстраивания
правильной инфраструктуры. Таким
образом, одна из вещей, которую я
изменил в первые 12 месяцев, это
количество времени, которое я потратил
на конструирование машины. Я
постарался разделить своё время между
ним и выстраиванием такой
инфраструктуры, чтобы после создания
хорошей машины нам удалось бы её
эффективно использовать.

та ладно тебе)) мы с первого раза все поняли)))
 
[^]
Автосток
28.10.2015 - 14:46
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
нАКОНЕЦ ТО БЛЯТЬ ПРИЗНАЛИСЬ....ТОЛЬКО УЖ ОЧЕНЬ ЗАВУАЛИРОВАНО))) упс капс)
Тотто Вольф мы считали, что в случае поставки Red Bull Racing силовых установок есть риск смещения акцентов с наших собственных успехов, поскольку они могли бы успешно выступать с нашими моторами.


а это прямым текстом))) (не мое... и вроде не Вольфа))

Вольфф: "Вы понимаете, если бывшей марусе дать двигатель, она не дотянет до уровня мерса, а вот если ред буллу, боюсь кубок конструкторов нам не видать".
 
[^]
evsey11
28.10.2015 - 15:23
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6334
Цитата (Автосток @ 28.10.2015 - 14:46)
нАКОНЕЦ ТО БЛЯТЬ ПРИЗНАЛИСЬ....ТОЛЬКО УЖ ОЧЕНЬ ЗАВУАЛИРОВАНО))) упс капс)
Тотто Вольф мы считали, что в случае поставки Red Bull Racing силовых установок есть риск смещения акцентов с наших собственных успехов, поскольку они могли бы успешно выступать с нашими моторами.


а это прямым текстом))) (не мое... и вроде не Вольфа))

Вольфф: "Вы понимаете, если бывшей марусе дать двигатель, она не дотянет до уровня мерса, а вот если ред буллу, боюсь кубок конструкторов нам не видать".

так и скажи засцали нах
 
[^]
Ultra20
28.10.2015 - 15:52
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 504
Разбор полетов в Мерседес,после гран при США

Это сообщение отредактировал Ultra20 - 28.10.2015 - 15:54

Формула-1 (Сезон 2015)
 
[^]
fin4
28.10.2015 - 16:09
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Цитата (braun2877 @ 28.10.2015 - 08:03)
Афро-англичанин уже вторую гонку подряд "выжимает" Нико с трассы, видимо пытается показать кто в доме хозяин. Не воспринимаю его никак несмотря на 3 титула.

относись к ГГ чуть проще .
просто есть З-х кратные чемпионы мира.
а , ещё есть -троекратненькие. cool.gif
ИМХО,разумеется.

Добавлено в 16:36
да, говорят ещё сегодня Б.Э -85 стукнуло.
поздравим и попросим - Берни , закрой уже 1.6 свисто-перделки по немыслемой цене ,и верни в паддок V-8 или V-10. rulez.gif

Это сообщение отредактировал fin4 - 28.10.2015 - 16:12
 
[^]
MuJI
28.10.2015 - 17:39
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61526
0 Пользователей:
Страницы: (199) « Первая ... 197 198 [199]  ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх